juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

8 минут назад, Max.KOkos сказал:

Не знаю про биодизайн и сходство с XC60, а лично мне GV70 вот в таком виде нравится: в белом кузове, комплектации Спорт, с салоном, напоминающим немного о моем Р-Дизайн

Красивый. В белом цвете он как мне кажется меньше похож на другие модели. И как-то более легко воспринимается, по воздушному. Облегченный дизайн, как-то так :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Глинда сказал:

Красивый. В белом цвете он как мне кажется меньше похож на другие модели. И как-то более легко воспринимается, по воздушному. Облегченный дизайн, как-то так 

Вот, вы меня понимаете. А то тут больше любят яркие цвета, вроде красного или ядовито-зеленого, как машина нашего Фельдмаршала) 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Genesis GV70 появится у российских дилеров 22 сентября 2021 года.
Компания ранее уже объявила цены и комплектации на свою новинку, а также начала прием предзаказов на модель. В России новый Genesis GV70 будет предлагаться в пяти различных вариантах: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.
https://speedme.ru/posts/id-42414-5c4vlqnagrzhdf809bjn

 

Сегодня, 9 сентября, в Москве состоялось открытие нового шоурума GENESIS АВИЛОН ЛЕГЕНДА с участием управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ». Журналисты издания speedme.ru также приглашены на мероприятие, где удалось узнать много интересного о планах марки на российский рынок.
Например, во время своего выступления Калицев Алексей, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал подробности о российских продажах марки и о новом, втором по счету кроссовере — Genesis GV70. Он отметил, что авторынок России очень важен для марки — он входит в тройку крупнейших рынков мира для корейского люксового бренда.
Новый среднеразмерный кроссовер Genesis GV70 будет доступен российским покупателям в пяти исполнениях — Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate — по цене от 4,15 млн до 6,15 млн рублей. Моторная гамма GV70 представлена бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (249 л.с.) и 3,5 л (379 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем мощностью 199 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Внешне GV70 выделяется благодаря решетке радиатора Crest Grille, двухуровневой компоновке фар Quad Lamps, а также рельефным боковым панелям, которые указывают на родство с другими моделями бренда Genesis. Покатая линия крыши сочетается с подчеркнутыми хромированной отделкой контурами окон и задней стойкой. Завершают экстерьер раздвоенная задняя оптика Quad Lamps, встроенные в бампер патрубки выхлопной системы и задний спойлер, зрительно продолжающий линию крыши.
В интерьере минимальное количество кнопок и сенсорный 14,5-дюймовый LCD-дисплей мультимедиа. Модель получила аккуратные воздушные дефлекторы, круглый селектор системы Shift-by-wire (SBW) и центральный блок управления климатом. Стоит отметить, что кроссовер Genesis GV70 стал первой моделью корейского бренда в России, которая поддерживает телематические сервисы Genesis Connected Services, открывающие новые способы взаимодействия водителя и машины.
«Живые» продажи стартуют 22 сентября 2021 года, тогда как уже сейчас клиенты могут оформить предзаказ на модель.

 

file_1-%5B10%5D.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, domino horley сказал:

Новый среднеразмерный кроссовер Genesis GV70 будет доступен российским покупателям в пяти исполнениях — Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate — по цене от 4,15 млн до 6,15 млн рублей. Моторная гамма GV70 представлена бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (249 л.с.) и 3,5 л (379 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем мощностью 199 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Хм, прайс меньше чтоль стал? Вроде от 4,4 начинался и до 6,5 доходил, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Хм, прайс меньше чтоль стал? Вроде от 4,4 начинался и до 6,5 доходил, нет?

Тот же самый, без изменений: 

 

 

Iz-p395WxCI.jpg?size=877x263&quality=96&

 

Как в начале августа и заявляли: 

 

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, domino horley сказал:

Тот же самый, без изменений: 

Жалко, я уже чуток обрадоваться успел )))) На самом деле я начальный и конечный ценник плохо запомнил, помним что 2.5 Ultimate стоит 5,6, а Supreme около 5. Хотя смотреть надо будет на Ultimate, т.к. похоже только там салон Спорт можно получить, без 3.5 литрового двигла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Жалко, я уже чуток обрадоваться успел )))) На самом деле я начальный и конечный ценник плохо запомнил, помним что 2.5 Ultimate стоит 5,6, а Supreme около 5. 

Да, неплохо было бы с этих ценников тысяч 300 сбросить) Кстати, тут выкладывали ссылки на пред.заказ, там по трейдину давали 200 тысяч скидку сразу. Правда как всегда вопрос, во сколько при этом оценят твою машину. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Max.KOkos сказал:

Хотя смотреть надо будет на Ultimate, т.к. похоже только там салон Спорт можно получить, без 3.5 литрового двигла. 

Не обязательно. Салон Спорт в двух вариантах опционально будет доступен в комплектациях Advance и Supreme. Официальный прайс выложили: https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/GV70_Digital_price_AUG_fin.pdf

 

С Advance понятно, а вот Supreme тут наиболее интересный, так как можно два пакета добавить: Sport-2 и Advanced Smart Sense. Sport-2 помимо подвески с электронным управлением и функцией Road Preview, а так же разных дизайнерских плюшек и трехспицевого колеса, даст еще комбинированную отделку сидений кожей Nappa / замшей. А в Advanced Smart Sense доступные всякие элеткронные ништяки, в первую очередь интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. И несколько других.

 

То есть получается дизельный вариант 2.2D - 4 950 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 500 000.

Бензиновый 2.5T - 5 000 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 550 000.

 

Можно сэкономить 500 тысяч и брать Advance, правда в нем(с пакетами Спорт-1 и Smart Sens) большей части электронных ништяков не будет, а так же упомянутой подвески. Но адаптивный круиз будет, правда просто интеллектуальный, без обучения.

9 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

То есть получается дизельный вариант 2.2D - 4 950 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 500 000.

Бензиновый 2.5T - 5 000 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 550 000.

Вот так уже реально интересные варианты. А ты только с пакетом Спорт 2 рассматриваешь? Вроде и про обычную думал. Но там нет этой спорт.подвески с электронным управлением, а мне кажется это может стать камнем преткновения. Примерно как между шасси динамик, и шасси спорт на наших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глинда сказал:

Тут я согласна, с EX тоже много сходства, возможно даже больше, чем с FX. Просто модель уже более подзабытая, поэтому и параллелей меньше проводится.

У нее просто никогда такого же имиджа и не было, как у той же старшей. А после рестайлинга и переименования в QX50, вообще стала больше женским выбором считаться почему-то. Во всяком случае очень много именно женщин вижу за рулем этой модели. 

добавлено через 7 минут

 

Интересно даже, как имидж сложится у QX55. В темноте она интересно выглядит, и драйв на ней смотрится футуристично, с двумя экранами. Видео Pov без комментов: 

 

 

На 6:51 - 10:20 можно послушать как музыкальная система звучит, правда дорожный шум слишком тут фонит. Шумка этому Финику явно требуется, впрочем как и XC60. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

То есть получается дизельный вариант 2.2D - 4 950 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 500 000.

Опять два ляма добавлять к цене своей, чтож такое то ) Впрочем, с большинством конкурентов примерно так же все. И дороже. Хотя можно сэкономить с пакетами, мне то например Спорт не обязателен.

 

42 минуты назад, Caviar сказал:

Но там нет этой спорт.подвески с электронным управлением, а мне кажется это может стать камнем преткновения. Примерно как между шасси динамик, и шасси спорт на наших. 

Думаешь на обычной будет менее комфортно? Это вроде только у Вольво такая странная особенность, да и не критичная прям уж, по крайней мере для меня. Обычно все таки спорт это спорт, то есть более жесткая. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Нестор сказал:

Думаешь на обычной будет менее комфортно? Это вроде только у Вольво такая странная особенность, да и не критичная прям уж, по крайней мере для меня. Обычно все таки спорт это спорт, то есть более жесткая. 

Да оно и для меня в принципе не критичное, скорей просто свои заморочки по теме. У Генезиса надо просто смотреть комфортность на любой подвеске, т.к. в основе все таки платформа G70-Стингера, а их излишне комфортными не назовешь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

У нее просто никогда такого же имиджа и не было, как у той же старшей. А после рестайлинга и переименования в QX50, вообще стала больше женским выбором считаться почему-то. Во всяком случае очень много именно женщин вижу за рулем этой модели.

Интересно даже, как имидж сложится у QX55.

Юнисекс же ^_^ Хотя от личного восприятия конечно много зависит, кто-то так видит, а кто-то этак. Формально QX55 можно конечно к девачковым отнести, но явно не в большей степени, чем Ксю40 например.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2021 в 06:38, Mike.MT5 сказал:

в любом случае после цен на Яги, этот прайс уже кажется слегка дешевым ))) Да и у Вольво топ уже от 5 и выше. 

Оно может и кажется дешевым(на фоне), но в целом масштаб цен начинает нагонять древнерусскую тоску. Особенно понимание того, что никакого отката назад в будущем не будет, рост только продолжится.. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Key сказал:

Интересно, что в конкуренты XC60 так пристально рассматриваются новые чеболейские повозки... Ни Audi, ни BMW, ни MB - ветку заполонил спорно едущий и средне тормозящий Genesis. По мне - даунгрейд. Тестов про него полно, никакого чуда.

Еретик, тут за такие слова предадут анафеме, здесь уже сложился тренд сравнивать вольво с ускоглазыми поделками, а никак не с немецкой тройкой, обидно за марку.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Не обязательно. Салон Спорт в двух вариантах опционально будет доступен в комплектациях Advance и Supreme. Официальный прайс выложили: https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/GV70_Digital_price_AUG_fin.pdf

С Advance понятно, а вот Supreme тут наиболее интересный, так как можно два пакета добавить: Sport-2 и Advanced Smart Sense. Sport-2 помимо подвески с электронным управлением и функцией Road Preview, а так же разных дизайнерских плюшек и трехспицевого колеса, даст еще комбинированную отделку сидений кожей Nappa / замшей. А в Advanced Smart Sense доступные всякие элеткронные ништяки, в первую очередь интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. И несколько других.

Бензиновый 2.5T - 5 000 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 550 000.

Обнадежил) Такой вариант <Бензиновый 2.5T - 5 000 000(Supreme) + 300 000(Sport 2) + 250 000(Advanced Smart Sense) = 5 550 000> вполне. Надеюсь, к октябрю машины на тест-драйве появятся, и можно будет все поездить и пощупать все. А то я уже Каску на четвертый год продлил, впрочем это отыграть/перенести несложно. 

добавлено через 4 минуты
12 часов назад, domino horley сказал:

Да, неплохо было бы с этих ценников тысяч 300 сбросить) Кстати, тут выкладывали ссылки на пред.заказ, там по трейдину давали 200 тысяч скидку сразу. Правда как всегда вопрос, во сколько при этом оценят твою машину. 

На скидки надеется никто же не запрещает ))) Я скорей всего в трейд-ин и сдам в Инчкейпе, не люблю все эти торги, показы и прочее. Лучше немного в цене проиграть, зато для нервов спокойней. Так что если никто из знакомых не захочет выкупать, то особо с этим напрягаться не буду. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Степаныч сказал:

Еретик, тут за такие слова предадут анафеме, здесь уже сложился тренд сравнивать вольво с ускоглазыми поделками, а никак не с немецкой тройкой, обидно за марку.

Я получил от Вольво 100% от ожидаемого. В деталях - сливает немцам, так и цена соответствующая. Верхняя (по конфигуратору) кожа у Volvo однозначно хуже верхней nappa у немцев, но лучше средней немецкой (кирза). Салон - почти хорош (достали накладки средней стойки матерчатые - мажутся и лоснятся от ремня. У меня они кремовые). Работа массажа, АСС - на уровне немцев. Связка мотор-коробка немного истеричная, не даёт возможности интуитивного управления (немцем легко управлять аккуратным педалированием, он подстраивается под манеру езды). Но при эксплуатации на дорогах с покрытием разной степени несовершенности XC60 универсальнее немцев, поэтому и пал выбор на него - рыбалка, лес. Сейчас принимаю решение по рестайлу, но притормозил - посмотрю ещё рестайловый X3, у нас вот-вот появится. Но корейца... Хорошо бы не дожить.)))

Изменено пользователем Key
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

С Advance понятно, а вот Supreme тут наиболее интересный, так как можно два пакета добавить: Sport-2 и Advanced Smart Sense. Sport-2 помимо подвески с электронным управлением и функцией Road Preview, а так же разных дизайнерских плюшек и трехспицевого колеса, даст еще комбинированную отделку сидений кожей Nappa / замшей. А в Advanced Smart Sense доступные всякие элеткронные ништяки, в первую очередь интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. И несколько других.

Интересно, там только пакетами все, или можно отдельными опциями добавлять? То есть например взять первую версию Спорт и Смарта, и опционально к ней что-то добавить из второй. Или второй Смарт, и что-то из Спорта отдельно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, buddha.ek сказал:

Пластика сзади пожалуй действительно многовато. 

В сугроб зато не так страшно заехать) 

добавлено через 5 минут
1 час назад, SaViDe сказал:

Оно может и кажется дешевым(на фоне), но в целом масштаб цен начинает нагонять древнерусскую тоску. Особенно понимание того, что никакого отката назад в будущем не будет, рост только продолжится.. 

Остается это воспринимать сугубо философски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти