juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

12 часов назад, Caviar сказал:

А ты только с пакетом Спорт 2 рассматриваешь? Вроде и про обычную думал. Но там нет этой спорт.подвески с электронным управлением, а мне кажется это может стать камнем преткновения. Примерно как между шасси динамик, и шасси спорт на наших. 

Если будем обе наши XC60 менять на два GV70, то интересно конечно снова попробовать разные варианты. Стандарт скорей всего на дизеле, Спорт на бензиновом 2.5T. Но я пока загадывать не хочу, нужно будет попробовать обе версии, оба двигателя, да и вообще просто очно познакомится с машиной. Первое впечатление тоже очень важное в оном плане :-) Предварительно то все нравится, но бывает по разному. Насколько нам нравился Ф-Пейс в 2018-м, и настолько в реале он не зашел, правда там был ряд объективных причин, в которых больше дилеры виноваты, чем само авто. Впрочем, Ф-Пейс тогда все таки не бы кандидатом номер один, а вот GV70 таким у нас пока что является.

 

1 час назад, Max.KOkos сказал:

Надеюсь, к октябрю машины на тест-драйве появятся, и можно будет все поездить и пощупать все. А то я уже Каску на четвертый год продлил, впрочем это отыграть/перенести несложно.

Мы вообще не спешим. Вполне можно дождаться февраля 22-го, когда Красной Т5 будет три года. И махнуть обе одновременно. Может за опт скидку дадут :) А так и позже можно, до лета. Как раз ажиотаж малость спадет, будет более понятно со всеми нюансами новой модели. Ну и может с этой моделью наконец попробуем заказать, а не выбирать из наличия и ближнего подхода.

 

40 минут назад, Ярда сказал:

Интересно, там только пакетами все, или можно отдельными опциями добавлять? То есть например взять первую версию Спорт и Смарта, и опционально к ней что-то добавить из второй. Или второй Смарт, и что-то из Спорта отдельно. 

В прайсе такой возможности нет. Надо будет узнавать у дилеров. В Корейском конфигураторе есть выбор по некоторым опциям, в основном как раз из продвинутой электроники. Может и нам такое будет доступно.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
11 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

там по трейдину давали 200 тысяч скидку сразу. Правда как всегда вопрос, во сколько при этом оценят твою машину. 

Вообще мне последний раз там довольно близко к рынку машину оценили. Правда тогда я ее продавать не стал, но это уже другая история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

В Корейском конфигураторе есть выбор по некоторым опциям, в основном как раз из продвинутой электроники. Может и нам такое будет доступно.

Хорошо бы. Бо мне спортивная версия тоже не особо нужна, лучше побольше комфортабельности. Хотя мне наверно и просто Supreme дизельный подойдет, плюх там достаточно, и адаптивный круиз есть. И чуть меньше 5 млн. Хм, если в октябре вдруг машины в наличии будут с такой спекой у дилеров, можно будет попробовать постучаться. Хотя сомнительно, если сейчас заказ уже на ноябрь. 

добавлено через 2 минуты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если будем обе наши XC60 менять на два GV70, то интересно конечно снова попробовать разные варианты. Стандарт скорей всего на дизеле, Спорт на бензиновом 2.5T.

Бери две дизельные, пока есть) Так и до электрификации поголовной дотянем. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Можно сэкономить 500 тысяч и брать Advance, правда в нем(с пакетами Спорт-1 и Smart Sens) большей части электронных ништяков не будет, а так же упомянутой подвески. Но адаптивный круиз будет, правда просто интеллектуальный, без обучения.

Но в Advance все таки нет ряда привычных уже опций, например: 
- Система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
и ассистентом перестроения
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией

- Цифровая 3D приборная панель с диагональю 12,3”

 

И еще там несколько пунктов. И как понял с пакетами не все будет.  Получается все таки Supreme оптимальней, даже без пакетов. 

добавлено через 3 минуты

@Ярда, про Supreme согласен, наиболее сбалансированный вариант между набором опций и ценником. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эрикссон сказал:

Вообще мне последний раз там довольно близко к рынку машину оценили. Правда тогда я ее продавать не стал, но это уже другая история. 

Решили подождать пока ценник еще вырастет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Ярда сказал:

Бери две дизельные, пока есть) Так и до электрификации поголовной дотянем. 

Правильный совет =)) Хотя дизельные двигатели и у Вольво еще несколько лет будут выпускать, как поняла до 2025 года, или немножко дольше. Но у Корейцев наверно до 2030 будет производство.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Key сказал:

Интересно, что в конкуренты XC60 так пристально рассматриваются новые чеболейские повозки... Ни Audi, ни BMW, ни MB - ветку заполонил спорно едущий и средне тормозящий Genesis. По мне - даунгрейд. Тестов про него полно, никакого чуда.

мало того, так и страшноват.снаружи еще более менее,а внутри корейский ужас

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника сказал:

Но у Корейцев наверно до 2030 будет производство.

Недавно писали, что отказ от ДВС в Европе у Хендая будет в 2035 году. В других странах видимо подольше. Правда с дизелями могут и пораньше распрощаться, т.к. в Европе их в четвертом десятилетии явно ждать не будут уже. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Caviar сказал:

У нее просто никогда такого же имиджа и не было, как у той же старшей. А после рестайлинга и переименования в QX50, вообще стала больше женским выбором считаться почему-то. Во всяком случае очень много именно женщин вижу за рулем этой модели.

Тут может быть просто: себе муж покупал большой FX, а для жены выбирали малый EX :) Во всяком случае видела пару таких семейств из отдаленых знакомых.

 

18 часов назад, Caviar сказал:

Интересно даже, как имидж сложится у QX55

Я бы предположила что удачно, но учитывая текущие цены..... нет, свою нишу они определенно заполнят, но едва ли получится сильно выше прыгнуть.

Изменено пользователем Глинда
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Вероника сказал:

на обычную, которая(комплектация) немного в старомодном стиле сделана, с двухспицевым рулем еще. Тест-драйва тут практически нет. На английском.

Мне тоже такая больше нравится. В ней более оригинальный интерьер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sokolovsky сказал:

Решили подождать пока ценник еще вырастет?

Нет, это было с предыдущей Вольвой. Я ее сначала хотел в трейд-ин сдать, уже оценили, но потом ненадолго отложил смену машины по семейным обстоятельствам так сказать. А когда снова надумал, то удачно подвернулся знакомый приятеля в качестве покупателя. Ему и продал. От трейд-ина не сильно выиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Вероника сказал:

У меня знакомый один все такие типы кузовов(кросс-купе) относит к женским, и мол типа негоже мужикам на таких ездить =)) Я с ним не спорю, смысла в этом нет, тем более послушать подобные рассуждения просто забавно бывает.

Стереотипы у людей разные бывают. Как что-то не вписывается в их мировозрение, часто сразу в негатив и отрицание :) Хотя казалось бы, можно просто не обращать внимание. Никто же его насильно в такую машину не сажает. Пройди мимо, да и все. Но нет, обязательно надо высказаться, как правило в оскорбительной и уничижительной форме. Понимаю еще, когда это в юмор оборачивают, но адекватное чувство юмора вещь редкая.

 

Изменено пользователем Глинда
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мы вообще не спешим. Вполне можно дождаться февраля 22-го, когда Красной Т5 будет три года. И махнуть обе одновременно. Может за опт скидку дадут. А так и позже можно, до лета. Как раз ажиотаж малость спадет, будет более понятно со всеми нюансами новой модели. Ну и может с этой моделью наконец попробуем заказать, а не выбирать из наличия и ближнего подхода.

Мне в общем тоже не к спеху особому. Каску продлил, можно еще год спокойно кататься и выбирать. Дождаться рестайлинга, для сравнения. Это у Ярды вон горит, в октябре подписка заканчивается))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, KolassyRS сказал:

Недавно писали, что отказ от ДВС в Европе у Хендая будет в 2035 году. В других странах видимо подольше. Правда с дизелями могут и пораньше распрощаться, т.к. в Европе их в четвертом десятилетии явно ждать не будут уже. 

Читала про это. Про 2030 год поэтому и предположила, что дизельные моторы раньше снимут с производства, чем бензиновые. 

добавлено через 3 минуты
30 минут назад, Глинда сказал:

Стереотипы у людей разные бывают. Как что-то не вписывается в их мировозрение, часто сразу в негатив и отрицание. Хотя казалось бы, можно просто не обращать внимание. Никто же его насильно в такую машину не сажает. Пройди мимо, да и все. Но нет, обязательно надо высказаться, как правило в оскорбительной и уничижительной форме. Понимаю еще, когда это в юмор оборачивают, но адекватное чувство юмора вещь редкая.

Зато мы можем это с юмором воспринимать, как некое проявления энтропии вселенной =)) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

если в октябре вдруг машины в наличии будут с такой спекой у дилеров, можно будет попробовать постучаться. Хотя сомнительно, если сейчас заказ уже на ноябрь. 

Думаю можешь не рассчитывать, по опыту с GV80. На него весь предзаказ разобрали тогда вперед месяца на три или четыре. И даже по подписке за несколько часов забронировали все машины выделенные. А с GV70 скорей всего все еще веселей будет. Так что подход немного обождать(полгода, а то и до лета) тут более здравый. Хотя понятно, что это не твой вариант. Но можно же взять второй год по подписке) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sokolovsky сказал:

Мне тоже такая больше нравится. В ней более оригинальный интерьер. 

Да. Мне вот такой нравится: 

 

5fcf0e6fec05c4470c00001c

 

Именно в таком цвете. Вроде бы все современное, но при этом как-то смогли добиться ностальгического эффекта по машинам из 80-х и 90-х годов прошлого века. Благо, я их достаточно много успела повидать, в т.ч. в кино =)) А еще к этому салону можно подобрать и почти что такой же цвет кузова. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Вероника сказал:

Да. Мне вот такой нравится:

Именно в таком цвете. Вроде бы все современное, но при этом как-то смогли добиться ностальгического эффекта по машинам из 80-х и 90-х годов прошлого века. Благо, я их достаточно много успела повидать, в т.ч. в кино =)) А еще к этому салону можно подобрать и почти что такой же цвет кузова. 

Симпатичный салон. Здесь биодизайн еще больше чувствуется. Овалы, мягкие наплывы, смутные грани. Как в каких-то Шевроле из упомянутых лет, хотя там конечно все грубее было.

 

17 минут назад, Вероника сказал:

Зато мы можем это с юмором воспринимать, как некое проявления энтропии вселенной =)) 

Самый разумный подход. Энтропию ведь не переспоришь )))))) Да и не нужно это.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

Лорен из Car Coach Reports так же отметилась наконец обзором на Генезис GV70, причем сделала достаточно подробное ревю, особенно внутри машины, по система управления и медиа. Правда комплектация опять спортивная, а лично мне было бы интересней посмотреть обзор от Лорен на обычную, которая(комплектация) немного в старомодном стиле сделана, с двухспицевым рулем еще. Тест-драйва тут практически нет. На английском.

Но в белом кузове все таки лучше, чем в красном) А вот салон как раз хороший, какой и надо. 

добавлено через 4 минуты
7 минут назад, Глинда сказал:

Как в каких-то Шевроле из упомянутых лет, хотя там конечно все грубее было.

В 90-х еще был такой Форд Таурус, весь из овалов состоял. И снаружи, и внутри. Кажется это второй поколение было, точно не помню уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Max.KOkos сказал:

В 90-х еще был такой Форд Таурус, весь из овалов состоял. И снаружи, и внутри. Кажется это второй поколение было, точно не помню уже. 

Погуглила. Интересный. Раньше кажется не видела. Прямо дитя биодизайна, дизайнер наверно с детства не переносил углы и грани рисовать. И тут ему дали карт-бланш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти