juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

1 час назад, Нестор сказал:

А сейчас 5 млн уже кажутся почти нормальным прайсом для более-менее упакованных дизельных XC60, GV70 или Дискавери-Спорт например, а Ф-Пейс за такие деньги и не купить, надо еще 1 млн сверху добавлять.  

У Дискавери-Спорта сейчас наверно самый большой разброс по ценам. Базовые меньше 4 лямов(3,8 - 3,9), и потом улетает почти к 6 (5,7 - 5,8).  Причем это все 199-сильный дизель) Но норм вариант можно в районе 5 взять. 

добавлено через 5 минут
1 час назад, Нестор сказал:

Там же все проще на самом деле: это у нас 2.5T-GDi дефорсирован до 249 сил, а в Корее, Штатах и Европе он 300-сильный. Соответственно позиционирование его совсем другое, чем у дизеля. Поэтому он и дороже, хоть и немного. А в Штатах дизеля вообще нет, там 2.5T 300-сильный, это бюджетная начальная версия GV70 )) 

Надо сказать что Дженезис могли сделать ход ферзем, если бы предлагали официальную заводскую прошивку возвращения этих 50 кобыл. Ничего же в технике менять не надо, и коробка, и подвеска, и тормоза рассчитаны на эту мощность изначально, а момент там вообще не изменяется. Да, по закону надо менять данные в ГИБДД(в ПТС), но это и с нашим Полестаром надо делать на самом деле, например с Т5, который после прошивки переходит в другой налоговый алгоритм подсчета. Но пока никто практически не делает) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

Надо сказать что Дженезис могли сделать ход ферзем, если бы предлагали официальную заводскую прошивку возвращения этих 50 кобыл. Ничего же в технике менять не надо, и коробка, и подвеска, и тормоза рассчитаны на эту мощность изначально, а момент там вообще не изменяется. Да, по закону надо менять данные в ГИБДД(в ПТС), но это и с нашим Полестаром надо делать на самом деле, например с Т5, который после прошивки переходит в другой налоговый алгоритм подсчета. Но пока никто практически не делает) 

Дизелисты заботятся о бензинщиках)))) По сабжу да, даже если бы просили в два раза дороже Полестара, там тысяч 100-130, думаю это бы серьезно подогрело спрос на данную версию. Обычно то разница между моторами в ценнике куда больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Дизелисты заботятся о бензинщиках

Только наполовину дизелист, точнее на две трети, а на треть все таки бензиновый, хоть и по подписке) 

 

9 минут назад, Mike.MT5 сказал:

По сабжу да, даже если бы просили в два раза дороже Полестара, там тысяч 100-130, думаю это бы серьезно подогрело спрос на данную версию. Обычно то разница между моторами в ценнике куда больше. 

На самом деле например между версиями седана Генезис G70 на 197 и 247 сил, в дорейстайле ставили разницу в 200 тысяч рэ. Сейчас может побольше. А это один мотор с разной прошивкой просто, до 197 его дефорсировали для РФ. У GV70 ценовые масштабы конечно больше, хотя за 200 т. скорей всего желающих было бы совсем немного. За половину да, шились бы относительно массово. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

На самом деле например между версиями седана Генезис G70 на 197 и 247 сил, в дорейстайле ставили разницу в 200 тысяч рэ. Сейчас может побольше. А это один мотор с разной прошивкой просто, до 197 его дефорсировали для РФ. У GV70 ценовые масштабы конечно больше, хотя за 200 т. скорей всего желающих было бы совсем немного. За половину да, шились бы относительно массово. 

За 200 да, спроса не будет. Учитывая что даже во время скидок на Полестар до 50 тысяч, это считалось дорого. А прибавка как раз примерно в четыре раза меньше. А вот за озвученные 100-130 уже более реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2021 в 22:44, Sokolovsky сказал:

про Supreme согласен, наиболее сбалансированный вариант между набором опций и ценником. 

Ну да. В принципе можно даже верхний пакет Смарт не рассматривать. Электронных фишек там много, но не так уж они обязательны. Фактически интересен только продвинутый АСС с обучением, но не факт что он так уже серьезно будет лучше обычного. 

добавлено через 3 минуты
В 11.09.2021 в 02:58, Caviar сказал:

А как же драйв?

На трек же я на ней не поеду) Завязал уже давно с этой темой, когда с седанов слез окончательно. Поэтому и смысла особого нет. Это вы с Юджином угораете по этой теме до сих пор, но на трассы то не на кроссоверах выезжаете все равно)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3.5 ЧТО ВЫБРАТЬ? И это НЕ объём мотора... / Jaguar F-Pace против Volvo XC60. Ютуб

Если это млн руб, то что-то приличное может быть уже только на вторичке, и то если очень повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ярда сказал:

Ну да. В принципе можно даже верхний пакет Смарт не рассматривать. Электронных фишек там много, но не так уж они обязательны. Фактически интересен только продвинутый АСС с обучением, но не факт что он так уже серьезно будет лучше обычного. 

Первый пакет привязан к Advance, а второй пакет как раз к Supreme. Но у последнего и так в базе есть почти все функции первого пакета, в том числе адаптивный круиз, поэтому второй действительно не обязателен. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На QX50 тоже ценник подрастает постепенно, чтоб от 55-й не отставать: Паркетник Infiniti QX50 прибавил к российскому ценнику 50 тыс. рублей в сентябре 2021 года - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1247860/

 

В отличие от большинства других автоконцернов, в начале нового сезона бренд Infiniti увеличил стоимость всего одной модели. Это паркетник QX50. Популярный у россиян кроссовер Infiniti QX50 во всех своих исполнениях получил наценку на 50 тысяч рублей или 1-1,3%. Об этом информирует статистическое агентство «Цена Авто».

В сентябре Infiniti QX50 с полным приводом приводится в движение безальтернативным мотором с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 249 л.с.
Сейчас паркетник можно купить от 3 млн 770 тысяч до 5 млн 20 тысяч рублей в зависимости от выбранной версии. 
Отметим, что с прошлого месяца эту иномарку начали комплектовать модернизированной информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch, которая поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». С ее помощью россияне могут выбирать нужные маршруты и получать информацию о трафике в онлайн-режиме. Все сведения выводятся на экран мультимедийного комплекса.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Надо сказать что Дженезис могли сделать ход ферзем, если бы предлагали официальную заводскую прошивку возвращения этих 50 кобыл. Ничего же в технике менять не надо, и коробка, и подвеска, и тормоза рассчитаны на эту мощность изначально, а момент там вообще не изменяется. Да, по закону надо менять данные в ГИБДД(в ПТС), но это и с нашим Полестаром надо делать на самом деле, например с Т5, который после прошивки переходит в другой налоговый алгоритм подсчета. Но пока никто практически не делает) 

Им тогда придется формально еще одну версию сертифицировать(а это недешево), на эти 300 кобыл. Иначе слишком радикальное отличие. Хотя могут и забить, как с тем же Полестаром, но у Полестара разница небольшая. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

В сентябре Infiniti QX50 с полным приводом приводится в движение безальтернативным мотором с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 249 л.с.

Кстати, на него тоже можно прошивку-восстановление мощности сделать, он по дефолту же выдает 268 лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Fallin сказал:

И правильно, сама с таким сталкивалась, когда мне в новом офисе пара подобных персонажей пытались рассказать какая я глупая, что выбрала Вольво, и не 'правильных немцев'. И это они еще про Хонды и Акуры не знали.

Про Вольво еще ладно, хотя тоже с непониманием сталкивалась. Зато куда больше подобного наслушалась, когда ездила на Ситроенах и DS =)) Но к Французским авто стереотипов всегда было в избытке.

добавлено через 2 минуты
В 9/11/2021 в 02:05, Evgenia S. сказал:

С мигренью не связано?

Вроде бы нет. Во всяком случае каких-то явных проявлений не было.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ярда сказал:

У Дискавери-Спорта сейчас наверно самый большой разброс по ценам. Базовые меньше 4 лямов(3,8 - 3,9), и потом улетает почти к 6 (5,7 - 5,8).  Причем это все 199-сильный дизель) Но норм вариант можно в районе 5 взять. 

Тестировал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Тестировал уже?

Да, но пока не будут описывать впечатления(хотя довольно неплохо). Машина была не совсем та по спецификации, которую рассматриваю. Обещали дать на пару дней поездить более подходящую, вот ждем когда такая подменка у них освободится. 

 

добавлено через 3 минуты
15 часов назад, Sokolovsky сказал:

Первый пакет привязан к Advance, а второй пакет как раз к Supreme. Но у последнего и так в базе есть почти все функции первого пакета, в том числе адаптивный круиз, поэтому второй действительно не обязателен. 

Это и имел в вижу, просто неправильно выразился. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Обещали дать на пару дней поездить более подходящую, вот ждем когда такая подменка у них освободится. 

Да, так лучше всего. Спокойно покататься самому и оценить все. И без менеджера над душой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/11/2021 в 02:58, Caviar сказал:

По данному алгоритму необязательно брать два авто одной марки. Достаточно одной большой, и второй поменьше, в конкретном случае это будет EX.

Из моих наблюдений - чаще все таки стараются брать два, или даже три авто одной марки. Но может у меня такая выборка знакомых владельцев получилась.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 04:40, Нестор сказал:

Там же все проще на самом деле: это у нас 2.5T-GDi дефорсирован до 249 сил, а в Корее, Штатах и Европе он 300-сильный. Соответственно позиционирование его совсем другое, чем у дизеля. Поэтому он и дороже, хоть и немного.  

Точно, про слона то мы и забыли ))))) Помню же, что еще обсуждали раньше, будут его до 249 дефорсировать или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/12/2021 в 09:06, Mike.MT5 сказал:

Сейчас паркетник можно купить от 3 млн 770 тысяч до 5 млн 20 тысяч рублей в зависимости от выбранной версии.

Получается он в начальной версии стоит дешевле QX55, а в топовой даже дороже. Странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Глинда сказал:

Получается он в начальной версии стоит дешевле QX55, а в топовой даже дороже. Странно)

У QX55 просто сейчас на старте продаж не все комплектации доступны(позже будут). Топовая сейчас получается средняя ESSENTIAL PROACTIVE за 4,7, а такой же QX50 стоит 4.4. То есть можно просто 300 тысяч прибавлять ко всем версиям QX50, и получается ценник QX55. Самый топ тогда будет стоит 5,3 млн. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Max.KOkos сказал:

У QX55 просто сейчас на старте продаж не все комплектации доступны(позже будут). Топовая сейчас получается средняя ESSENTIAL PROACTIVE за 4,7, а такой же QX50 стоит 4.4. То есть можно просто 300 тысяч прибавлять ко всем версиям QX50, и получается ценник QX55. Самый топ тогда будет стоит 5,3 млн. 

Понятно теперь. Даже за 5 с небольшим, на общем фоне озвученных цен на конкурентов, интересное предложение получается.

добавлено через 6 минут

 

Собрала сейчас в конфигураторе XC60 Инскрипшн Т5 2022 года - 5 728 200 ₽. Для сравнения

Изменено пользователем Глинда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти