gsm

поломки хс60

В теме 3 512 сообщения

@dyak, это не брак, это неприспособленность к нашим реалиям. Наверное где-нибудь в Скандинавии или в Центральной Европе о такой проблеме даже не знают. С другой стороны, мне как потребителю лично все равно, кто в этом виноват - реагенты с дороги или производители датчиков. Результат для меня один - я бегаю вокруг своей машины в надежде в нее попасть. Хорошо, что жена пока с пониманием относится к проблеме и ждет, когда я наконец разблокирую для нее дверь... :) 

 

Я к чему. В такой ситуации я скорее думаю, что машина у меня г-но, чем буду пенять на всякие взвеси в нижних слоях атмосферы, которые аккурат на ручки садятся с обратной стороны. :( 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dyak сказал:

@sektor,...подавляющее большинство владельцев новых Вольво по всему миру не столкнутся с этой проблемой.

Именно так.

Мой январский опыт : выезд на чистой машине Москва-Псковская область по реагентам  650км,  около мотеля в Опочке открывал только с пульта.

Далее в Ригу, прим.400 км, там тоже снегопады были и дороги политы чем то, но все самоотмылось и работало всю дорогу до Москвы, где снова пульт и мойка.

"В Англии ружья кирпичем не чистят", если кто помнит этот наш мультфильм  про Левшу.

Изменено пользователем Saldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

@dyak, это не брак, это неприспособленность к нашим реалиям. Наверное где-нибудь в Скандинавии или в Центральной Европе о такой проблеме даже не знают.

Мой пост о том же) 

 

3 минуты назад, i-grigorieff сказал:

@dyak, С другой стороны, мне как потребителю лично все равно, кто в этом виноват - реагенты с дороги или производители датчиков. Результат для меня один - я бегаю вокруг своей машины в надежде в нее попасть. Хорошо, что жена пока с пониманием относится к проблеме и ждет, когда я наконец разблокирую для нее дверь... :) 

Это обидно, согласен. Но правда ведь маловероятно чтобы производители возили прототипы всех своих авто на каждый рынок сбыта и 365 дней тестировали его в хвост и гриву))) Подобные косяки неизбежны, как бы это печально не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, чё-т подумал, а если бы это было при поездке в Крым, где VOC не работает? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Miguel, все просто - ключ.

Я, если за город еду, обязательно с собой помимо метки и ключ беру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak, с ключом каждый может )) А вдруг кто попадётся легкомысленный, кто с одной меткой уедет? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Miguel, в таком случае, жизнь Вольво его обязательно накажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это обидно, согласен. Но правда ведь маловероятно чтобы производители возили прототипы всех своих авто на каждый рынок сбыта и 365 дней тестировали его в хвост и гриву))) Подобные косяки неизбежны, как бы это печально не звучало.

Я вот протирал, протирал и толку ноль. Не открывает. Я не понимаю как туда попадёт химия при движении. Я спрашивал об этом ОД. Он мне показал, при открытии. Но когда я еду, щели эти закрыты. Если на ручках снег, то да при открытии может туда что то попасть, но снег то чистый без химии. И то когда я открываю машину стараюсь ручки чтоб были идеально чистые без снега, чтоб в щели ничего не попало. Я лично думаю каждому приехавшему с не работающим кэйлессом ничего не стоит пожаловаться по гарантии и настоять на замене новых ручек, вы уедете со старыми и ничего не потеряете кроме своего времени..., потом привету их и установят новые и вы опять ничего не потеряете кроме своего времени и может быть получите надежду что это больше не будет глючить в зиму, пусть попадает концерн Вольво на деньги пока не решат проблему.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sektor, ничего не изменится от замены ручки, так как Вам поставят конструктивно такую же как стояла раньше.

Не верится, что обращений будет достаточно чтобы Вольво изменили конструктив ручек принципиально, как это например случилось с пневмостойками крышки багажника (выбрали поставщика с другим типом пневмостоек - проблема с отрывом корпуса на морозе ушла). Но пневмостойки и ручки, как мне кажется, по масштабности затрат для производителя, при замене в глобальном плане, на разных полюсах.

Может пессимистично, но мне так видится эта ситуация...

Изменено пользователем dyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=270]sektor[/mention], ничего не изменится от замены ручки, так как Вам поставят конструктивно такую же как стояла раньше.
Не верится, что обращений будет достаточно чтобы Вольво изменили конструктив ручек принципиально, как это например случилось с пневмостойками крышки багажника (выбрали поставщика с другим типом пневмостоек - проблема с отрывом корпуса на морозе ушла). Но пневмостойки и ручки, как мне кажется, по масштабности затрат для производителя, при замене в глобальном плане, на разных полюсах.
Может пессимистично, но мне так видится эта ситуация...

Вы никогда не узнаете конструктивно поменяли что то или нет, пусть про это думает ОД и концерн Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sektor, да я же только за! Услышит ли Вольво несколько десятков (думаю не больше) владельцев из стран СНГ - вот это вопрос... (риторический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak думаю, не услышит. К слову, у меня такой проблемы нет вообще. Пользуюсь кейлессом уже почти год, сейчас, во времена зимних говн ручки всегда в чем-то. То в налипшем и замерзшем снеге, то в грязи, то еще в чем-то. Ни разу (тьфу тьфу) еще не было такого, чтобы кейлесс не сработал СРАЗУ, то есть с первого касания. Один раз было, что сработал с 3 или 4 касания, когда начался обильный снегопад и ручки под толстым слоем снега (да, я не чистил ручки специально, чтобы проверить кейлесс).

Как-то так.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ShamanJC сказал:

@dyak думаю, не услышит. К слову, у меня такой проблемы нет вообще. Пользуюсь кейлессом уже почти год, сейчас, во времена зимних говн ручки всегда в чем-то. То в налипшем и замерзшем снеге, то в грязи, то еще в чем-то. Ни разу (тьфу тьфу) еще не было такого, чтобы кейлесс не сработал СРАЗУ, то есть с первого касания. Один раз было, что сработал с 3 или 4 касания, когда начался обильный снегопад и ручки под толстым слоем снега (да, я не чистил ручки специально, чтобы проверить кейлесс).

Как-то так.

Ну похоже,к дилерам очередь будет выстаиваться все же.Читал-читал у всех про кей лес,думал,ну вот моя-то шведской сборки не чета китайской,все работает.Мда,похоже,что китайская,что шведская -один хрен,замки на закрытие только стали работать.Не думаю  теперь уж,что все от зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной, летом и осенью у меня были случаи, когда срабатывало не с первого раза, но никогда, чтобы не срабатывало вообще. А как настал декабрь и пошел первый снег, после 100 км по трассе все - приплыли... :)  Шведочка у меня. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, а какие-то рекламации отправляются в головной офис? Дескать такое-то количество случаев таких-то неполадок?

Просто работа кейлесса уже всех достала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремонт оформлять как гарантийный, то ВКР будет сама париться на счёт исправлений, т.к. повторение поломок в сочетании с другими факторами может позволить вернуть авто обратно ВКР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Miguel сказал:

@Volvo Car M1, а какие-то рекламации отправляются в головной офис? Дескать такое-то количество случаев таких-то неполадок?

Просто работа кейлесса уже всех достала.

Да, по каждому подобному случаю неисправности пишем рапорт в обззательном порядке. Какое конкретное решение будет - неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, i-grigorieff сказал:

Результат для меня один - я бегаю вокруг своей машины в надежде в нее попасть. Хорошо, что жена пока с пониманием относится к проблеме и ждет, когда я наконец разблокирую для нее дверь...

а что мешает достать ключ из кармана и нажать на кнопочку снятия с охраны?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Miguel сказал:

@dyak, с ключом каждый может )) А вдруг кто попадётся легкомысленный, кто с одной меткой уедет? 

вот я такой легкомысленный - езжу за 1000 км с меткой и без всяких ВОК ..... читаю вас и задумался..... остается только лезть через багажник, сложить сиденья и дергать заднюю дверь, а потом переднюю.

 

пока не сталкивался с этой проблемой, но уверен - это вопрос времени.

добавлено через 1 минуту

у кого не работает, снимите плиз видосик - я как раз собираюсь скоро делать обзор года владения машиной - пока 22 проблемы, но не все у меня, т-т-т

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gsm сказал:

вот я такой легкомысленный - езжу за 1000 км с меткой и без всяких ВОК ..... читаю вас и задумался..... остается только лезть через багажник, сложить сиденья и дергать заднюю дверь, а потом переднюю.

как это без ВОК, разве он сейчас не на всех ставится?

второй вопрос, как залезть в багажник, если авто с охраны не снимается?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти