gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

@THERAPY,  импортёр признаёт гарантийным. Дилер пытается замутить

Поменяют оба диска. Никуда не денутся. В ролике алгоритм действий. 

Как писать претензии

 

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, THERAPY сказал:

@Mihana, делали они диагностику дисков  по плоскости они нормальные кроме ржавчины.

так Вы сами смотрели, после нескольких торможений на дисках осталась ржавчина? Значит у Вас проблема с суппортами, он (они) не движутся по направляющим, в результате колодки не принимаются к диску.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, seligor сказал:

а вибрация в руль. чушь какая-то.

Кстати не факт что чушь, АБСка может тупить если зад зажат, и перед дергать. чисто ИМХО

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KentXRS сказал:

Кстати не факт что чушь, АБСка может тупить если зад зажат, и перед дергать. чисто ИМХО

как он с зажатым задом до 130 разгоняется?

добавлено через 1 минуту

если колеса крутятся, а суппорта свободно движутся, то любая ржавчина быстро сотрется за несколько торможений.

добавлено через 4 минуты

возможен другой вариант. задние тормоза совсем не работают (в этом случае на задних тормозных дисках останутся следы от колодок, их просто нечем стереть), от этого передние колеса при резком торможении блокируются и тогда АБС их растормаживает и чувствуется биение.

но биение АБС сложно спутать с биением руля, да и индикация при этом присутствует.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаешь оттормаживать начинает отдавать  в руль с частотой вращения колёс

Я эту фразу и дефект не очень понимаю. Может тупо работает АБС? При резком торможении

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AAS сказал:

Начинаешь оттормаживать начинает отдавать  в руль с частотой вращения колёс

Я эту фразу и дефект не очень понимаю

аналогично.

при скорости ~70 км/ч частота вращения колёс примерное 500 оборотов в минуту. на 130, соответственно, выше.

как можно идентифицировать связь вращения колеса с частотой вибрации на руле? 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AAS сказал:

Начинаешь оттормаживать начинает отдавать  в руль с частотой вращения колёс

Я эту фразу и дефект не очень понимаю. Может тупо работает АБС? При резком торможении

ABS в первую очередь отдает в педаль тормоза.

В руль отдача может попадать, как остаточное явление при вибрации.

Если ABS отдает аж в руль, то на педали тормоза должны быть серьезные удары.

10 часов назад, THERAPY сказал:

Завтра. Будут шлифовать сфоткают

Я правильно понял, что вы проехали более сотни км после обнаружения дефекта, и на задних дисках ржа не стерлась?

Если это так, то ржа осталась по всей площади колодки, или сегментарно (полосками)?

Вибрации только на руле, или все зеркала тоже дрожат?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, импортёр пока ничего не признаёт. Дилер ничего ему не ответил, в ролике.алгоритм действий и так ясен. С фордами такое проделывали по стуку рулевой рейки.... но и там это пару лет не бвло гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не должен так диск ржаветь. Или тормоза сзади не схватывают, или на диске глубокая очаговая коррозия. Обои случаи гарантийные. Чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, ржа на внутренней стороне дисков, со слов дилера образовалась в результате соприкосновения колодок и дисков , именно в этих местах данный дефект даёт вибрацию при торможении. Чем чаще вращается колесо при торможении , тем чаще вибрация и наооборот.

добавлено через 3 минуты

@BSR, вибрация в руль и чуть по кузову. Ржа с внутренней стороны дисков в месте соприкосновения колодки и диска, форму поражентя диска не видел. Жду фото и отказного от дилера + результаты диагностики ходовой. С этим материалом можно дальше идти уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему дилер просто разводит. На новой машине шлифовать диски??? 

Они что даже не приглашали в ремзону, чтобы показать? 

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, THERAPY сказал:

вибрация в руль и чуть по кузову. Ржа с внутренней стороны дисков в месте соприкосновения колодки и диска, форму поражентя диска не видел. Жду фото и отказного от дилера + результаты диагностики ходовой. С этим материалом можно дальше идти уже

Можно допустить, что первична вибрация по кузову, которая переходит на руль?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по форуму у американцев достаточно много случаев, когда торм. диски перегревают и их ведет чуть, как результат - вибрации и на руле и вообще.

причем это может быть и на xc90, xc60 и на xc40. У некоторых после 5 тыс дилер менял по гарантии.

 

вот чуть темок оттуда

https://forums.swedespeed.com/showthread.php?608187-Rotor-issue-8k-mi-told-it%92s-just-normal-wear-and-tear

https://forums.swedespeed.com/showthread.php?594279-Warped-brake-rotors&highlight=Rotor

https://forums.swedespeed.com/showthread.php?604519-Rumbling-Slight-vibration-from-front-brakes-on-19-XC60-T6-R&highlight=Rotor

https://forums.swedespeed.com/showthread.php?586075-Bad-brake-rotors-again&highlight=Rotor

https://forums.swedespeed.com/showthread.php?600543-6000-miles-warped-rotors&highlight=Rotor

Изменено пользователем KentXRS

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер однозначно мутит. Шлифовка дисков на новой машине??? 

С инженером по гарантии катались? Подтвердил дефект или с ваших слов? 

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как может появится ржа от колодки и только на внутренней стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Не могу так однозначно утверждать . Но для себя не разделял бы по времени эти два явления

добавлено через 1 минуту

@AAS, инженер по гарантии подтвердил негарантийность только по фоткам .

Физически его не было при осмтотре машины. Сегодня обещали связаться . ВТЧ и инж по гарантии

добавлено через 3 минуты

У меня есть подозрение, что величина зазора между колодкой и диском слишком маленькая и из за этого там концентрируется влаги больше чем по остальному диску.

Но опять таки это гарантия . Я просто не знаю допусков по этой величине.

Изменено пользователем THERAPY
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и не должны знать. Вы должны эксплуатировать машину в соответствии с инструкцией и в режимах эксплуатации не противоречащих инструкции.

так же в гарантийный период для соблюдения условий гарантии вы должны ее обслуживать в соответствии с регламентом.

 

все остальное - лирика. Настаивайте на гарантийном случае. Точить тормозные диски - это вообще бредовая процедура, а уж на новой машине - это полная фигня.

 

простой вопрос: а сейчас вы опять улетите в отпуск на пару недель и машина опять постоит на ручнике. Потом опять точить? Что там еще дилер посоветует? Не летать в отпуск? Не ставить на ручник? Может вообще не стоит ездить - вдруг что!

Изменено пользователем Synchro
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Synchro, Аналогичные вопросы и фразы были сказаны дилеру.....на что последовал ответ , что в в России считаются сложными условия эксплуатации и рекомендуем ставить в сухой гараж))))))))

Просто нет ни в одной инструкции или мануале (на сколько можно оставлять машину(тормозные диски) без эксплуатации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже они прям погнали-погнали. Такие аргументы при серьезном разбирательстве даже к рассмотрению никто не примет.

 

в общем, все зависит от того на сколько вы хотите далеко зайти в отстаивании прав и на сколько готовы бодаться (со всеми сопутствующими неудобствами)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Synchro, Ну для начала надо получить с них все бумаги фото , с наличием фразы, что" случай не гарантийный так как -" и что данный дефект никак не сказывается на безопасности .

Ну  дальше, по старому алгоритму .Вот только в суд не очень хочется.......из за 10 тыс.......

Изменено пользователем THERAPY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти