gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Надо было наверно сразу к ним, но запись по времени была неудобна совсем, поэтому к другому дилеру ездил. 

Ну да, могли без энтузиазма отнестись к поиске непонятной заковырки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Ну да, могли без энтузиазма отнестись к поиске непонятной заковырки. 

Да и на 'родном' сервисе тоже могут особого рвения в поиске не проявить, если не пинать регулярно, в т.ч. и начальство. 

добавлено через 1 минуту

@Mike.MT5, а кстати, денег то взяли за диагностику/поиск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igorfr, обратитесь в самаре к приемщику, которого Влад зовут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19/07/2020 в 14:05, Igorfr сказал:

Продолжение по "щелчку". Уловил закономерность, что щелчок проявляется, когда приотпускаю педаль тормоза при воротах. На скоростях вхождения в поворот от 35 до 50. Пару дней назад проехал вместе с механиком. Машину перед этим погонял по городу минут 25. Механик щелчок услышал. Записали к ОД на сервис. Сегодня съездил к ОД в Самаре. Протянули, все, что могли. Смазали. Отдали машину с заключением, что никакого "криминала" не обнаружено. Если щелчок будет продолжаться, то они будут списываться / консультироваться с ВольвоРус. В итоге - я уехал от них, покатался минут 15 по городу. И когда уже было подумал, что все, наконец щелчок пропал - он снова проявился при очередном повороте.

Камрады, если у кого-то такая же "фича" появилась - поделитесь рецептом ...

Камрады, приветствую!

Я наконец решил проблему с "щелчком" и хочу поделиться причиной, если кто-то столкнется с этим как я.

Причина оказалось до простоты банальной - механик просто подогнул скобы (пружины) суппортов передних тормозов, и "щелчок" пропал. 

Вот как-то так.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2020 в 00:55, buddha.ek сказал:

@Mike.MT5, а кстати, денег то взяли за диагностику/поиск? 

Нет. Сам удивился, ведь ничего не нашли) Правда у меня там еще работы по допам были небольшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то вроде когда-то писал, что загорелась лампочка "Система очистки отработанных газов" - в поиске нахожу только по прев. версии 60ки.

Кто сталкивался на новой - в чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал в отдельной теме, ответа нет, а вопрос есть и суть его в том, что настройка поясничной поддержки в кресле (по моим личным ощущениям) "живет своей жизнью" и выражается это в том, что после настройки размера и положения средней подушки (например, минимальный размер и смещено вниз) она потихоньку возвращается в исходное положение по-умолчанию. Причем, стоит нажать на клавишу "Память положения" и всё станет именно так, как и было запомнено, но спустя какое-то время (несколько минут), всё снова в исходном положении.

 

По моим дилетантским ощущениям, словно не держит клапан (клапаны), которым всё это регулирует насос? 

Возможно, у кого-то есть схема конструктива кресел XC60 II ?    

Может кто-то поделиться еще какими-то соображениями на этот счет?

 

Всё здорово, и 100500 настроек, и массаж, и вентиляция..., но средняя подушка реально всё портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, oldman сказал:

По моим дилетантским ощущениям, словно не держит клапан (клапаны), которым всё это регулирует насос? 

Возможно, у кого-то есть схема конструктива кресел XC60 II ?    

Если у вас, судя по описанию, 100% повторяемость проблемы - может, целесообразнее к дилеру обратиться и не лазить самому?

В принципе снять заднюю часть спинки несложно, вот инструкция с аксессуарного сайта:

 

instruction_VCC-516700-2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, imp сказал:

Если у вас, судя по описанию, 100% повторяемость проблемы - может, целесообразнее к дилеру обратиться и не лазить самому?

Да, понятно, что сам никуда не полезу, просто хотел бы в принципе понять, как это устроено. 

 

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oldman,  у меня была такая же проблема. Съездил к ОД, заменили уплотнение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я про наблюдения за своим звуком. Начало тут. Звук пропал, сволочь :mad: Ну как пропал, возможно что пропал. Ездил сегодня по делам в Дмитров и обратно. Уже когда вернулся подумал, что ни разу за все время не слышал этого подвывания. Я его перестал провоцировать(ловить на разгоне) уже неделю с лишним, езжу как обычно в своем привычном темпе, внимания специально не обращаю. И не замечаю. Либо привык, и просто не попадаю по езде в его тональность. Непонятно)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, надо было дизель брать. У нас просто патрубки рвутся, без левых шумов) Хотя не у всех, у меня пока не хочет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, А не может тогда это звук идти от компрессора кондиционера?

Они на некоторых машинах иногда как раз подвывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16732]Mike.MT5[/mention], надо было дизель брать. У нас просто патрубки рвутся, без левых шумов) Хотя не у всех, у меня пока не хочет. 

Может, он таки порвался, а вы не слышите? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, почитал ваш опыт по данной непонятке. На своей Т5 через некоторое время после загрузки Polestar(не думаю что связано) заметил нечто подобное, тоже какая-то смесь свиста и легкого подвывания на примерно тех же(как у вас) оборотах, но не при полном дросселе. Скорей примерно при 50% нажатой педали газа, и надо еще суметь подловить этот момент, хотя наловчился :-) Слышал ли раньше? Фиг знает. Может и слушал, но внимание не обращал. Тут как то случайно заметил, когда ентот самый Polestar тестировал в самых разных режимах. Ездили не так давно в М1 ключи менять(на "Keyless key package"), заодно решил им там оставить Т5 на диагностику сего возможного недуга, так же сделали пробную поездку где показал как и на каких режимах это заметно. Мастер услышал и согласился что как то не так звучит, нечто непонятное. Однако-с, диагностика и осмотр подкапотного пространства ничего подозрительного не выявили. Решили пока дальше не лезть, посмотреть будет ли прогрессировать. В своем привычном режиме езды этого звука практически не замечаю, супруга тоже(пока я ей не показал, она его не слышала пока сама ездила, а ездит она на Т5 чаще, чем я). Для сравнения брали в М1 XC60 Т5, на ней такого нет, только обычный свист турбины, но он потише и в другой тональности. На V60 СС T5 так же подобного нет. 

добавлено через 1 минуту

 

В 26.08.2020 в 05:54, domino horley сказал:

@Mike.MT5, надо было дизель брать. У нас просто патрубки рвутся, без левых шумов) Хотя не у всех, у меня пока не хочет. 

Хмы, у меня такая мысль возникла, ибо на D4 нашем после загрузки Polestar подобных "открытий" не произошло :-) 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, точно, меняй на вторую дизельную ;) Тем более повод есть :thumbsup::D


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

На своей Т5 через некоторое время после загрузки Polestar(не думаю что связано) заметил нечто подобное

Может Полестар какое-нибудь поддувало на бензиновых открывает?) На определенных оборота и положении газа. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Может Полестар какое-нибудь поддувало на бензиновых открывает?) На определенных оборота и положении газа. 

Возможно, так проявляется увеличение давления наддува на оборотах 2500-3500, на которых декларируется максимальный момент 400 Нм против стоковых 350 Нм в диапазоне 1500-4800. При том, что на оборотах до 2500 и больше 3500 момент всё равно больше 350, звук может быть слышен в более широком диапазоне оборотов.

Хотя я никаких странных звуков не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 08:12, saromrn сказал:

@Mike.MT5, А не может тогда это звук идти от компрессора кондиционера?

Они на некоторых машинах иногда как раз подвывают.

Спрашивал про навесное. Но там бы подвывало в более широком диапазоне оборотов.

добавлено через 2 минуты
5 часов назад, domino horley сказал:

Может Полестар какое-нибудь поддувало на бензиновых открывает?) На определенных оборота и положении газа. 

На моей Полестар тоже есть. Но чему там открываться то? ))) Разве что давление в турбине увеличивается и от этого такой эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

На моей Полестар тоже есть. Но чему там открываться то? ))) Разве что давление в турбине увеличивается и от этого такой эффект. 

Можно откатить прошивку и посмотреть будут ли изменения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти