gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

38 минут назад, Rover сказал:

Мне казалось, что звук выводится на основные колонки авто, музыка автоматически приглушается.

Именно так и происходит. Никаких других динамиков нет. Хрип это глюк "головы". На ХС40 однажды захрипели все динамики. Хрипели весь день, уже собрался обращаться к ОД по гарантии. На след день все прошло само. Во время ТО задал вопрос об этом ОД. Ответили "знаем, проблема производителем решается".


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое 2 раза. Лечился перезагрузкой, т.к. поставить машину под охрану, а потом запустить заново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Puzzll, можно еще раз поподробнее как перегрузить «голову»?

На охрану ставлю, но хрип пока не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне перезагрузка при помощи постановки на охрану, а потом снятия с неё помогала справится с хрипами. Но...у меня хрипло все: радио, флейта, парктроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с таким поведением: машина три месяца стояла без движения. Завелась нормально, но через 5 км движения просто заглохла на ходу. При этом на панели появилась надпись "Двигатель выключен, Переключатель не на Р" и значок шестеренки. При этом даже аварийка не мигает включенная. После этого заводится с трудом. И так несколько раз, глохнет на ходу. В один из разов появилась черепашка и надпись "Ограниченный режим двигателя". На холостых оборотах работает нормально, ошибок при заведенном двигателе и отсутствии движения нет. 

Может севший аккумулятор давать такие симптомы? Или тут какая-то поломка все же?

Изменено пользователем links

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, Может летний дизель замерзает?

Изменено пользователем Strang3r
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Strang3r сказал:

@links, Может летний дизель замерзает?

Хорошая версия, спасибо

добавлено через 4 минуты
6 минут назад, Strang3r сказал:

@links, Может летний дизель замерзает?

Как правильно решить проблему? В машине примерно 3/4 бака топлива, за бортом -6. Не опасно ли залить присадку-антигель и ездить пока этом дизеле? 

Изменено пользователем links

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tim163,

В 13.12.2022 в 17:29, tim163 сказал:

@Puzzll, можно еще раз поподробнее как перегрузить «голову»?

На охрану ставлю, но хрип пока не прошёл.

Можно сделать возврат к заводским настройкам: https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019w17/displei-i-golosovoe-upravlenie/nastroyki/sbros-nastroek-na-centralnom-displee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, links сказал:

 В машине примерно 3/4 бака топлива, за бортом -6. Не опасно ли залить присадку-антигель и ездить пока этом дизеле? 

Скорее наоборот, летний дизель частично восстановился после минус 20 градусов, которые были (в московском регионе). После 5 км поездки остатки парафина забили топливный фильтр.

Антигель не решит, надо устранять пробку.

Аккумулятор быстро садится при попытках завести дизель, тем более машина долго стояла.

 

6 часов назад, links сказал:

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, заливать антигель в бак при минусе уже поздно, работать он не будет. Нужно отогревать машину до плюсовой т-ры длительное время, заряжать аккум и пытаться запустить движок. Если повезёт и двигатель заработает, добавить присадку в топливо и ехать на заправку долить сколько можно зимнего топлива. Ну и потом поездить побольше. 

Я так попадал очень давно, мне пришлось менять топливный фильтр ибо запарафинился он напрочь.  
Главное, найти помещение потеплее   Ну, или на сервис (


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, links сказал:

Как правильно решить проблему? В машине примерно 3/4 бака топлива, за бортом -6. Не опасно ли залить присадку-антигель и ездить пока этом дизеле? 

Антигель заливают предупредительно, чтобы он смешался с топливом до низких температур. Для размораживания застывшего топлива продаются именно размораживатели топлива. Они так и называются. Эффективность не знаю, у меня не дизель. 

Типа такого.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller,  банка 444мл, арт. HG4117

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Да, находил такой, попробую применить. Не уверен, справится ли он если фильтр уже забит парафином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, links сказал:

@motor53, Да, находил такой, попробую применить. Не уверен, справится ли он если фильтр уже забит парафином

Если прокачка топлива через фильтр будет, должен помочь. Если фильтр уже забит так, что прокачки нет, то не поможет. Для прокачки фильтра теоретически нужно открутить трубку выходную от фильтра. Но практически это можно сделать только в условиях сервиса.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, если машина хоть как то едет - доползти до теплогой паркинга в тц, погулять по нему, покушать. Потом залить антигель и активно покататься до заправки... долить зимнего ДТ и еще активно поездить например до дачи или на природу... И снова долить зимнего ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад мне пришлось в мороз реанимировать паджеро с летним дизелем в баке. Он заводился, но не ехал и потом глох. Я залила антигель и минут несколько на нём буквально дёргалась, на дёрганья он был способен. В итоге отогрела, смогла поехать на нём и даже фильтр не пришлось менять.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем было -2, залил антигеля, завелась без проблем. С дерганиями и тычками (один раз даже заглохла, когда на горку заезжал) доехал до заправки в 10 км от дома, залил 13 л зимней соляры Танэко (по паспорту топливо до -39). После проехал 50 км, стало получше, пару раз дергалась машина, но под конец стало вроде как обычно. Думаю на всякий случай заменить в ближайшее время топливный фильтр, благо в запасе есть парочка. 

Изменено пользователем links

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, ну вот и отлично :) дизеля они такие... но тут ладно машина стояла. а я наоборот в первых числах января как то заправился соляркой до -18 и бахнуло -25...-27... причем заправил обе семейные дизельные тачки)) пришлось брать третью бензиновую, покупать провода толстенные для прикуривания и расчухивать обе... при этом баки были полные... на холостых кое как прогрел за счет вебасты, встроенного подогрева топливного фильтра и теплой обратки... заодно на дэфендер купил новый аккум тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подогрев фильтра то есть? А то в одном из обзоров ЗЧ про разъём на фильтре говорили, что это датчик воды. У самого Т5 если что, просто любопытно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, Да, можно сказать легко отделался. Сегодня на всякий случай поменял топливный фильтр, на ближайшем ТО уже менять не буду его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RPB, судя по феби (аналог нашего фильтра) это все же обогрев....

639df39f7d8f7_iScreenShoter-20221217195047209.thumb.jpg.b73a3f1069a642a5573e51b1f7120a65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти