stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

да личный, читайте тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особой разницы в подвеске, будь то динамик или комфорт вы не увидите. У хс60 стоковой "нормальной ", то есть энергоемкой подвески, просто нет!!! Едет она как телега, в прямом смысле этого слова, крениться, пробивается зад , гремит на мелких неровностях и стыках. И даже дорогое "форси", не решает проблему радикально. Проблемой, есть в первую очередь простота-надежность-недоразвитость конструкции подвески, отвратительные амортизаторы в стоке, длинна пружин и большой вес дисков. Не нужно путать мягкость-валкость -комфорт и сбалансированность-энергоемкость -правильность работы подвески в современном понимании этого слова. Мерседес 123,126 и Волга ГАЗ 24 были прекрасными автомобилями с мягкой и комфортной ходовой..... Вопрос не жесткости или мягкости амортизаторов и ходовой, а в возможности ее, отрабатывать неровности, справляться с кренами .....

И ничего при заказе нового авто вы с этим не сделаете. К примеру на ку 5 ходовая на 2 головы выше, та же ситуация с бмв и мерседесом. Но нам еще повезло, в S80 которую купили весной, такое чувство, что амортизаторы просто забыли поставить, зад пробивает даже на небольших ямах, диагональные раскачки катастрофические, на небольших неровностях пробивает до отбойника, вобщем грусть......

Для себя нашел следующий выход:

- замена штатных амортов на кони ФСД, амортизаторы просто изумительные, работа на на твердую 5 , отрабатывают стыка и неровности на "хорошо" , стиральная доска перестала пробивать на отбойники, вообщем зачет по сравнению со стоком "небо и земля". Естественно сами амортизаторы из вольво бмв не сделают, конструктив подвески ни куда не деть, а он у нас "проще только у комбайна:)"

- замена дисков на более легкие, у меня штатный диск весит около 12.5 кг, нужен 9.5-10.0 максимум. Вот по этому вопросу как раз занимаюсь, потому как найти кованые диски не проблема, а вот угадать с дизайном, что бы не превратить милый шведский автомобиль в терминатора, сложней.

п.с. кстате, по поводу того что писали выше, товарищи у которых амортизаторы кони повыходили из строя, я писал уже, но повторюсь. Аморты везут вертикально, а работать им горизонтально, перед установкой необходимо крайне !!!!! тщательно их прокачать вручную с большим усилием , примерно 10-20 раз, если механик нормальный , он сам "по руке почувствует" когда в клапан фсд закачается масло и он начнет "работать" , только потом ставить и первых 500 км, легенько, мягенько обкатывает, амортизаторы, тем более такие, это тоже механизм, причем достаточно сложный.

А на S80 поставили кони спорт, радости и счастья не было предела, и только мастера на станции не могли понять зачем менять аморты на 5 тыс. пробега ! :)))))

молодчина! Полностью согласен с описанием штатной вольвовской подвески! У меня такая точно на Мохаве была- ездить противно! Буду заказывать Кони ФСД..хотя ценник-40 000 р.без работы. Ну и хер с ними..зато ездить нормально будет может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно на другой машине менял задние аморы. Были поставлены Каяба, прокачены, застучали на третий день. Наверно левак попался, хотя покупал в нормальной конторе.:(

Были 2 эксперимента с Каябой на разных авто....стучат сразу..валяются в гараже..отстой полный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stom67, таки пробивают, в этом легко убедиться, посмотрите при снятом заднем колесе на место на метале под задним отбойником, оно отполировано до блеска от частого контакта с отбойником, и это при том что в машине езжу сам, и в багажник не более кульков с продуктами, да и просесть за год пружины не могли.....

Подверждаю-ПРОБИВАЕТ! Отбойники не должны участвовать в работе подвески-они тупо ограничивают её ход!

Подобное паскудство было и на Мохаве- страна в ахере была пока не удлиннили пружины,что б не бились ограничители хода в отбойники и поставили новые аморты..и машинка поехала аж пипец как приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю посмеяться над этим вместе, а заодно и над ходовой Ксюши.....:)))))

не показатель конечно, вопрос то совсем в другом. Проезжая на штатном амортизаторе через неровность "х" Вы получаете ситуацию когда конструктивная особенность амортизатора не дает возможность погасить удар, он сжимается полностью, передавая удар на отбойник и в последующем на кузов, при то что, установив иной амортизатор, вы проезжая эту же неровность, при этом, амортизатор гасит удар , не передавая его на отбойник и в последующем на кузов, таким образом , справляется с поставленной задачей.

абсолютно точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на q5 друга. Принципиальной разницы в подвеске не заметил. И пробоев подвески на своей машине тоже не замечал.

опупеть:eek:

Вчера день катался на Q5....и жена.....вольвовская подвеска -это пытка по сравнению с Ауди Ку5.Буду жене брать ку5. потому как люблю жену! А на вольве ХС 60 пробивает подвеску на ура....по весенним ямам....в Москве то таких ям наверное нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тест драйве разница между xc70 и xc60 чувствуется довольно четко. гравийка и "гребенка" не проблема для хс70, в отличии от 60ой. на 70й стоит "комфорт".

Если заменить динамик на хс60 на комфорт, будут те же пробои зада и удары по кузову?

вот такая была мысль, чтоб не терять гарантию и пр.

Кто то так делал? какие результаты

подвеска очень сильно "расстроила" конечно. даже на рав4 , пробежавшем "полтинник" помягче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стандартный динамик.

Если сравнивать подвеску с RAV-4 (4), то у нас гораздо лучше во всем, CR-V 3 - по мягкости сопоставимы, по управляемости у нас лучше.

Ездил на X3 (не пневма) - слишком жесткая подвеска, я бы сказал зубодробильная, наша мне больше нравится.

Про q5 ничего сказать не могу - пока не довелось поездить.

Таким образом, подвеска XC60 в Москве и на трассе меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_bke, вам повезло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заменить динамик на хс60 на комфорт, будут те же пробои зада и удары по кузову?.

у меня и есть комфорт...:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, подвеска XC60 в Москве и на трассе меня полностью устраивает.

ключевая фраза....а у нас,как выразился наш клубень в центре города словно пахоту заасфальтировали..:mad:

но и по трассе вольвовский сток не айс....в сравнении с например Тигуаном...нестабильная что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Тигуаном конечно странное (для меня) сравнение. Три года назад когда менял предпредидущее авто тестил его и был удивлён как его переставляло на более менее приличной не сильно разбитой трассе. Мне даже позже манагеры ВВ сказали, что они его козликом кличут. Тогда предпочёл Мазду СХ-7. В выходные сделал поездку Белгород - Воронеж и наоборот более проникся к подвеске ХС-60, мягче чем Цеха но не менее управляемая. У меня 17- катки. На трассе она себя ведёт гораздо приятнее чем в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько людей столько и мнений...у меня сейчас 2 Тигуана и масса других разных авто под жопой...как Тигуаны НЕ ЕДЕТ НИКТО! Особенно как двушка с полным приводом....какое козление?:eek:Он как прилипший к любой дороге! Можно идти и 200 и одной рукой....безупречно цепкий авто! Скажу так - при образном пределе где для Тига предел комфортной управляемости по одной и той же дороге например 150-для вольвы там 120.....вот и прикидывайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на тест драйве разница между xc70 и xc60 чувствуется довольно четко. гравийка и "гребенка" не проблема для хс70, в отличии от 60ой. на 70й стоит "комфорт".

Если заменить динамик на хс60 на комфорт, будут те же пробои зада и удары по кузову?

вот такая была мысль, чтоб не терять гарантию и пр.

Кто то так делал? какие результаты

подвеска очень сильно "расстроила" конечно. даже на рав4 , пробежавшем "полтинник" помягче будет.

На ХС-70 по умолчанию стоит подвеска " комфорт", на ХС-60 скорее всего " динамик", конечно Вы разницу почувствуете. У меня стоит " динамик", раньше была сильно жесткая, но с пробегом " по обмякла":D Более того, если еду далеко и багажник загружен, подвеска работает очень хорошо, прям " комфорт".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если еду далеко и багажник загружен, подвеска работает очень хорошо, прям " комфорт".:)

есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие именно отличия комфорта и динамик? Сайлентблоки, аморты? И почему за комфорт берут доплату около 10р, из за права выбора или сами детальки подороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так ХС60 весьма жесткий( особенно зад), как даст, даст по весенней дороге. Сажусь после гольфа и ощущение что все ямы для меня спецом заострили. А как дорогу держит вообще молчу. Скажете класс разный? Несомненно! Но! Туарег на пружинах показался мне наамнаго комфортнее на кочках и более управляемым. Гашек, по одним дорогам ездим! А подвеска у меня пообмяклась- пробег 103 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне так ХС60 весьма жесткий( особенно зад), как даст, даст по весенней дороге. Сажусь после гольфа и ощущение что все ямы для меня спецом заострили. А как дорогу держит вообще молчу.

телега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти