motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

Только что, Владимирович сказал:

Деньги у новых машин за VOC уплачены за 3 года вперед, звоните по телефону №8 800 333  23 30 и предъявляйте претензию.

Я звонил когда эвакуатор забрал. Так и сказали, что без снятия с охраны точка не обновится. А поиск через вок возможен и на незаведенной  машине, но только через ментовку по заявлению

И на форуме здесь уже перетерли эту тему не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Я звонил когда эвакуатор забрал. Так и сказали, что без снятия с охраны точка не обновится. А поиск через вок возможен и на незаведенной  машине, но только через ментовку по заявлению

И на форуме здесь уже перетерли эту тему не раз

Если не трудно подскажите в каком месте форума "перетертая тема" хочу ознакомится. А то в VOC, видимо, сидят дилетанты. Мне ответили так как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, gus_dim сказал:

А поиск через вок возможен и на незаведенной  машине, но только через ментовку по заявлению

И на форуме здесь уже перетерли эту тему не раз

Мне ровно также ответили, когда я звонил в ВОК 1,5 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, gus_dim сказал:

Вок не покажет реальное место авто, пока его не заведешь

А если машину завести и заглушить через VOC, то покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, imp сказал:

А если машину завести и заглушить через VOC, то покажет?

ХЗ. Вроде должна, но как это попробовать без реальной эвакуации?

добавлено через 0 минут
2 часа назад, Владимирович сказал:

Если не трудно подскажите в каком месте форума "перетертая тема" хочу ознакомится. А то в VOC, видимо, сидят дилетанты. Мне ответили так как я написал.

Щас искал специально и не нашел ту тему :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Руководитель обмана сказал:

Машину забрал эвакуатор, приложение показывает старую точку, отслеживание работает мин 15 как заглушён двигатель?

Скажите пожалуйста, вы машину забрали уже со штрафстоянки? Если нет, то обновилось ли местоположение в итоге и пробовали ли дистанционно завести/заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал два вопроса по электронке в службу VOC:

1. Многие жалуются что при увозе машины эвакуатором на карте в телефоне остается старое местоположение машины. Из опыта говорят что если машина перемещена не заведёная (в частности эвакуатором), то месторасположения машины на карте не изменится.
Прошу проработать данный вопрос и ответить.
2. Второй вопрос. Можно - ли машину увезенную эвакуатором завести и тут же заглушить по VOK чтобы она показала свое местоположение на карте?

Получил следующие ответы:

1.       Местоположение автомобиля определяется только при условии работающего двигателя. Да, все верно, местоположение автомобиля на карте не изменится.

2.       Теоретически, местоположение автомобиля должно обновиться при условиях, описанных ниже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от нескольких поездок на XC40 D4 R-Дизайн, все в сравнении с двумя нашими же XC60, D4 и T5. 

 

В принципе впечатления от тех двух XC40, что брали на тест-драйвы "с ночевкой", особо не изменились. По крайней мере в городе. Прикольный живчик, провоцирующий ехать быстрее, чем надо :-) Нужно быть аккуратнее в быстрых-ходовых поворотах(где скорость прохождения больше 100-120), т.к. мелочь в них менее стабильна(и склонна к чрезмерному сносу попы), чем старшие сестрицы XC60. Ну и плюс стыки подвеска мелочи тоже хуже отрабатывает, в повороте на стыке запросто может "переставить" вбок на полметра, и еще попой подвильнет) В медленных поворотах это не так заметно. 

Но вот скатался давеча за город на дальнюю фазенду, и ... устаешь от такой поездки на младшей больше. Как то в по совокупности все немного, но хуже, чем в старших. В городе этого первое время почти не замечаешь, а на трассе за пару часов вылазит. Посадка менее удобная, так пока и не смог подобрать такую же, как в старших. В салон проникает больше наружных звуков. Само ощущение от машины внутри, после XC60 - вроде все тоже самое, но как то все попроще и менее уютно. Так же удивил активный круиз - работал не так аккуратно, как на старших: многовато резких ускорений и замедлений. Несколько раз я его выключал, хотя на старших за городом обычно только на нем и еду. Может оный не адаптировался еще?) Еще не понравилось поведение XC40 на плохой дороге: там, где обе XC60 еще более менее уверенно глотают все неровности, мелкая уже начинает издавать "бухи" и ощутимо потряхивать свое содержимое, ну то есть водителя и пассажиров) Словно на пневмоподвеске едешь, хотя ее нет. 

 

Если б не было опыта с новыми XC60 II, то на фоне старых XC60 I и V40(есть у нас в автопарке), XC40 выглядит предпочтительней. Но вот после XC60 II пересесть на мелкую сложней. Мы и не смогли зимой. 

 

Впрочем, подруга, для которой сей аппарат и был приобретен, в восторгах :-) На фоне ее предыдущих мобилей(старых Киа Соул, и Киа Спортэйдж). Но наших XC60 она тоже несколько раз каталась, во многом из-за оного решилась смотреть в сторону Вольво)

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Первые впечатления от нескольких поездок на XC40 D4 R-Дизайн, все в сравнении с двумя нашими же XC60, D4 и T5. 

 

В принципе впечатления от тех двух XC40, что брали на тест-драйвы "с ночевкой", особо не изменились. По крайней мере в городе. Прикольный живчик, провоцирующий ехать быстрее, чем надо :-) Нужно быть аккуратнее в быстрых-ходовых поворотах(где скорость прохождения больше 100-120), т.к. мелочь в них менее стабильна(и склонна к чрезмерному сносу попы), чем старшие сестрицы XC60. Ну и плюс стыки подвеска мелочи тоже хуже отрабатывает, в повороте на стыке запросто может "переставить" вбок на полметра, и еще попой подвильнет) В медленных поворотах это не так заметно. 

Но вот скатался давеча за город на дальнюю фазенду, и ... устаешь от такой поездки на младшей больше. Как то в по совокупности все немного, но хуже, чем в старших. В городе этого первое время почти не замечаешь, а на трассе за пару часов вылазит. Посадка менее удобная, так пока и не смог подобрать такую же, как в старших. В салон проникает больше наружных звуков. Само ощущение от машины внутри, после XC60 - вроде все тоже самое, но как то все попроще и менее уютно. Так же удивил активный круиз - работал не так аккуратно, как на старших: многовато резких ускорений и замедлений. Несколько раз я его выключал, хотя на старших за городом обычно только на нем и еду. Может оный не адаптировался еще?) Еще не понравилось поведение XC40 на плохой дороге: там, где обе XC60 еще более менее уверенно глотают все неровности, мелкая уже начинает издавать "бухи" и ощутимо потряхивать свое содержимое, ну то есть водителя и пассажиров) Словно на пневмоподвеске едешь, хотя ее нет. 

 

Если б не было опыта с новыми XC60 II, то на фоне старых XC60 I и V40(есть у нас в автопарке), XC40 выглядит предпочтительней. Но вот после XC60 II пересесть на мелкую сложней. Мы и не смогли зимой. 

 

Впрочем, подруга, для которой сей аппарат и был приобретен, в восторгах :-) На фоне ее предыдущих мобилей(старых Киа Соул, и Киа Спортэйдж). Но наших XC60 она тоже несколько раз каталась, во многом из-за оного решилась смотреть в сторону Вольво)

XC40 была на подвеске Four C, на спортивной или же стандартной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 15:53, KentXRS сказал:

дык не было раньше... вот только сегодня проявилось. пробег 5 тысч стукнул только. 

 

в 90стике заслонка "хрюкает" как глушишь, это да,  привык уже)))

 

а вот при запуске не бывало еще.

Такая же история на ХС 40 после 7 тыс.км пробега. Наверняка, некорректная  работа заслонок перераспределения воздуха. Буду ждать ТО, озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Александр А. сказал:

Такая же история на ХС 40 после 7 тыс.км пробега. Наверняка, некорректная  работа заслонок перераспределения воздуха. Буду ждать ТО, озвучу.

да,  видимо еще проблему не признали, не было обращений много.

 

Хотя, по SPA допустим есть штук 5 тех.журналов по работе климата, решения местами до замены частей климат системы.

с другой стороны по словам нашего клубного дилера, такое и на тестовой машине есть...

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Впрочем, подруга, для которой сей аппарат и был приобретен, в восторгах :-) 

любовница?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Нестор сказал:

любовница?)

Если только ментально :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на каршеринговом Кашкае до офиса докатился, поймал себя на мысли, что у ентого Кашкая есть какое-то неуловимое сходство в движении с XC40. Это скорее плюс, т.к. мне на Кашкае нравится кататься, вторая по частоте машина(после Генезиса), которую я беру в каршеринге. Есть у них(Кашкая и XC40) что-то схожее в спокойной езде и маневрировании по городу, хотя Кашкай, конечно, практически во всем уступает, в плане комфорта, удобства и управляемости. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если только ментально :-)

реальный отзыв в гугллей ;)))

 

5d768012165ab_2017-03-2320-58-04.thumb.PNG.fdb49ac175c46745138371bf9058c17e.PNG

 

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, Не знаю как сейчас, но раньше в РБ (Беларусь) презервативы входили в обязательный состав автоаптечки. Так что автор мог ответить, что собрался в РБ.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, у нас с супругой в этом плане все намного веселей, т.к. имеем полный доступ ко всем устройствам и синхронизированные аккаунты :) Раньше было даже забавно друг друга отслеживать, но давно уже надоело) Кстати, форум она тоже читает регулярно)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сейчас на каршеринговом Кашкае до офиса докатился, поймал себя на мысли, что у ентого Кашкая есть какое-то неуловимое сходство в движении с XC40. Это скорее плюс, т.к. мне на Кашкае нравится кататься, вторая по частоте машина(после Генезиса), которую я беру в каршеринге. Есть у них(Кашкая и XC40) что-то схожее в спокойной езде и маневрировании по городу, хотя Кашкай, конечно, практически во всем уступает, в плане комфорта, удобства и управляемости. 

XC40 была на подвеске Four C, на спортивной или же стандартной? ;)

добавлено через 5 минут
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Есть у них(Кашкая и XC40) что-то схожее в спокойной езде и маневрировании по городу, хотя Кашкай, конечно, практически во всем уступает, в плане комфорта, удобства и управляемости. 

А как Кашкай  в сравнении с XC60, "в плане комфорта, удобства и управляемости"? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Раньше было даже забавно друг друга отслеживать, но давно уже надоело) 

а с VOC-oм сейчас легко передвижения авто отслеживать, что я и делаю регулярно :haha:хотя можно это заблокировать частично, но по карте все равно машину будет видно. 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Есть у них(Кашкая и XC40) что-то схожее в спокойной езде и маневрировании по городу, хотя Кашкай, конечно, практически во всем уступает, в плане комфорта, удобства и управляемости. 

Сами себе противоречите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти