Юрий 777

Все ТО

В теме 270 сообщений

В связи с карантином на ковид у меня уменьшился годовой пробег машины и составил около 5 т.км в год.
Отсюда появилась мысль, а нужно-ли делать ТО у официального дилера, тем более если машине уже скоро пойдет третий год (еще год гарантии).
Заменить масло и 4 фильтра можно и самостоятельно, что я и делал несколько лет после гарантии на ХС60, конечно ремень ГРМ заменил у официала.
Конечно, тем у кого "денег куры не клюют" или дамам, может и не обидно оставлять за ТО около 10 т.руб, но меня "давит жаба" - платить не за что.
У кого какие мысли на этот счет?
Если у кого есть ролики по замене, например, топливного фильтра, то прошу поделиться.
Привожу затраты на покупку фильтров на ХС40 Т4 (у кого-то может быть и меньше):

 

Вфорум.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимирович, я б во время гарантии не стал обслуживаться самостоятельно или у неофициалов. Компромисс на ТО-2 и ТО-3 ехать к дилеру со своими запчастями. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., После ТО-3, если делать по годам, то гарантия заканчивается, т.е. ТО-3 можно делать в любое время с разбросом по времени, например замена воздушных фильтров, зачем их менять если наездил всего 4-5 т.км. Видимо ТО-2 сделаю у официала со своими фильтрами, а ТО-3 буду делать по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Владимирович сказал:

В связи с карантином на ковид у меня уменьшился годовой пробег машины и составил около 5 т.км в год.
Отсюда появилась мысль, а нужно-ли делать ТО у официального дилера, тем более если машине уже скоро пойдет третий год (еще год гарантии).
Заменить масло и 4 фильтра можно и самостоятельно, что я и делал несколько лет после гарантии на ХС60, конечно ремень ГРМ заменил у официала.
Конечно, тем у кого "денег куры не клюют" или дамам, может и не обидно оставлять за ТО около 10 т.руб, но меня "давит жаба" - платить не за что.
У кого какие мысли на этот счет?
Если у кого есть ролики по замене, например, топливного фильтра, то прошу поделиться.
Привожу затраты на покупку фильтров на ХС40 Т4 (у кого-то может быть и меньше):

 

Вфорум.jpg

Я на масляном фильтре экономить не стал. Фильтрон взял только салонный. Можно неоригинал взять еще воздушный, тем более при небольшом пробеге. А вот масляный на гарантии считаю нужно ставить оригинал.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

@Владимирович, я б во время гарантии не стал обслуживаться самостоятельно или у неофициалов. Компромисс на ТО-2 и ТО-3 ехать к дилеру со своими запчастями. 

Вообще лучше и после гарантии кататься к дилеру. Да, будет дороже. Но в случае чего, будет неплохим аргументом при запросе гудвил от Вольво. Особенно если речь пойдет о замене двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, :(Кому этот АРГУМЕНТ после гарантии будет нужен?

Зачем менять воздушники (салонный и для двигателя) после 5 т.км, вы задумывались, да и топливный фильтр? Что случится с воздушникам за лишний год, который он пролежит у вас в гараже или простоит на машине? Это же специально пишут чтобы для официалов СТО была работа, а с вас деньги стянуть. 8 лет после окончания гарантии обслуживаю ХС60 D5 самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2020 в 17:54, Владимирович сказал:

Кому этот АРГУМЕНТ после гарантии будет нужен?

Да даже тут на форуме попадались истории по замене двигателя после гарантии с учетом гудвила. 100% ценника конечно не покроет, но до 60%-70% было, насколько помню. И обслуживание у дилера будет немаловажным фактором в принятии решения по такому вопросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mike.MT5 сказал:

И обслуживание у дилера будет немаловажным фактором в принятии решения по такому вопросу. 

без дилерского обслуживания Гудвил не светит. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON D. сказал:

без дилерского обслуживания Гудвил не светит. 

 

Погуглил в Интернете и также на данном сайте насчет программы Доброй воли - Гудвил у Volvo. Кроме воспоминаний Кутузова, практически ничего нет. Но нужно учесть что сам Кутузов причастен к СТО и ему выгодно прохождение ТО у официалов. Что вы на это скажете?

Изменено пользователем Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Владимирович сказал:

Погуглил в Интернете и также на данном сайте насчет программы Доброй воли - Гудвил у Volvo. Кроме воспоминаний Кутузова, практически ничего нет. Но нужно учесть что сам Кутузов причастен к СТО и ему выгодно прохождение ТО у официалов. Что вы на это скажете?

Целая тема по одному мотору есть, в конце так еще прецедент упоминается. Результат не слишком положительный, только 30% стоимости сняли, но на фоне цены движка в 650 тысяч(на то время) тоже неплохо. 

 

добавлено через 4 минуты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

100% ценника конечно не покроет, но до 60%-70% было, насколько помню

60-70% едва ли, разве что откровенный брак будет, да и все равно будут сопротивляться. 50% - уже хорошо, а обычно меньше скидывают. На для дорогих агрегатов и это неплохо звучит. 

Есть кстати еще гудвилл от дилера. М1 так раз с большой скидкой восстановили мотор человеку, который сначала их тут на форуме грязью поливал, а потом еще и судился(неудачно). Насколько помню, дело было в неоригинальном ремне. Который поставили не в М1, но по версии того чела М1 должны были угадать что ремню скоро хана настанет внезапно. 

Изменено пользователем buddha.ek
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в этой теме упоминается пару раз, первый раз на первой же странице, причем там скинули аж 85% стоимости. Но от гарантии срок минимальный - месяц всего прошел

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Субаристов пытались несколько раз гудвилл получить и без посещений дилера, но кажется все попытки неудачные были. Максимум вот такое помню: 

Скидок дали за работы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, buddha.ek сказал:

в конце так еще прецедент упоминается

С той историей непонятно чем кончилось, я на нее на драйве подписывался, но перестали обновлять. Возможно Авилон и VCR их нафиг послали и юридически решить ничего не получилось. Там вообще много непоняток было в изложении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Владимирович сказал:

 

Погуглил в Интернете и также на данном сайте насчет программы Доброй воли - Гудвил у Volvo. Кроме воспоминаний Кутузова, практически ничего нет. Но нужно учесть что сам Кутузов причастен к СТО и ему выгодно прохождение ТО у официалов. Что вы на это скажете?

мне не приходилось пользоваться Гудвилом, т.к. всем машины я меняю примерно через 3 года. По поводу вывода о Кутузове ничего не понял, но это и неважно. 

На всех свои трех Вольвах, по окончании гарантии (на последней недели её действия) мне всегда находилось что сделать. На одной из XC60 мне устраняли подтекание масла, которое стало очевидным только под конец гарантии. На другой XC60 поменяли аккумулятор. На XC90 меняли пневмоподвеску по окончанию 3-его года и замки задних дверей на втором году жизни. Я к тому, что у Вольво есть много чему ломаться и экономия в 5000 руб - это капля в море, учитывая прохождение ТО со своими запчастями у дилера.    

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Так я и говорю, что, видимо, второе ТО (после второго ТО пойдет третий год) сделаю у ОД  со своими расходниками. А третье ТО сделаю скорее всего самостоятельно, т.к. гарантии не будет (пойдет уже четвертый год), у ОД делать смысла дальше нет. На программу Гудвил не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимирович сказал:

@DIMON D., Так я и говорю, что, видимо, второе ТО (после второго ТО пойдет третий год) сделаю у ОД  со своими расходниками. А третье ТО сделаю скорее всего самостоятельно, т.к. гарантии не будет (пойдет уже четвертый год), у ОД делать смысла дальше нет. На программу Гудвил не надеюсь.

обычно ТО делают раз в год, т.е. ТО-3 подходит в момент окончания гарантии. Соответственно к этому моменту собираются косяки, которые можно исправить по гарантии, и вместе с прохождение ТО-3 делаем все гарантийные работы. 

Другое дело, что ничего не мешает, приехать к дилеру с накопившимися косяками, решить их, а потом пройти ТО-3 в любом удобном месте. 

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON D. сказал:

Другое дело, что ничего не мешает, приехать к дилеру с накопившимися косяками, решить их, а потом пройти ТО-3 в любом удобном месте. 

Я об этом и говорю.

Сейчас к ВИДА с 2015 г имеют доступ только ОД, у них видимо просить скинуть порядок замены фильтров не имеет смысла, не скинут.

Проще было на ХС60 2012г на которую доступ к ВИДА имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провёл промежуточную замену масла с фильтром, на круг по акции 5500₽. Пробег 71500 км.

По наблюдениям:
1. временами слышен сверчок на задней двери (причину пока найти не удалось)

2. https://techno-video.ru/catalog/products/5d-kovriki-volvo-xc40 ковры показали себя отлично, ковры стоят с самого начала пробега, вода стоит. Под педалью газа появилась протерлось внешнего слоя, но не сквозная.
3. Часто стало появляться сообщение про низкий заряд аккумулятора.
Больше нареканий нет, расход 7.7.

В планах:
1. ТО-4 (думаю о замене комплекта ГРМ т.к. летом планируется трип под 10 т.км.)

2. Проверить и осмотреть ходовую, принудительно смазать. Интересно оценить объём коррозии.
3. Отмыть радиатор паром.
4. Комплект новых шин.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Руководитель обмана сказал:

Проверить и осмотреть ходовую, принудительно смазать

Интересное желание.) У Вас в прошлом Волги не было? Там нужно было смазывать каждые 500 км резьбовые втулки.)))

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руководитель обмана,

20 часов назад, Руководитель обмана сказал:

1. временами слышен сверчок на задней двери (причину пока найти не удалось)

Попробуй промазать жидким силиконом резинки двери.

У меня стук из-за этих уплотнений был на новой ХС60, на СТО  ничего не могли определить, даже обивку сзади снимали и ездили вокруг СТО.

Сам до причины дошёл в гараже. Промазал жидким силиконом и всё прошло.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти