amun

Вибрация в диапазоне 1100-1300 об.

В теме 296 сообщений

@Alex_zВсе подушки в норме, заключёние сервисменов. Заменил правую, нижнию двигателя, гидронаполненную. У одного из сервисов были подозрения на нею. Высота новой приблизительно 15 мм, ту которую снял 10мм. Без изменений. Левую пока не менял, два сервиса отговаривают, незачем говорям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2015г., последнее ТО проходил в апреле 2018г., полистар нет, начал замечать данные симптомы после зимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня авто хс70:whistle: 2013г пробег 125т.км, 2.0 заливалась по весне 2018(но не уверен), Полестара нет и других прошивок тоже, все стоковое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, amun сказал:

2015г., последнее ТО проходил в апреле 2018г., полистар нет, начал замечать данные симптомы после зимы. 

После зимы 18 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной 19г. Причем поначалу была не постоянная, то есть то нет, сейчас постоянная. В положении Р тоже есть, если поднять обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, как можно проверить левую подушку, та что годронаполенная. Мне думается если правая подушка живее всех живых была, то и левая ещё бодричком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, amun сказал:

Весной 19г. Причем поначалу была не постоянная, то есть то нет, сейчас постоянная. В положении Р тоже есть, если поднять обороты.

Мне тоже кажется что есть, пробовал. И при оборотах около 2000 вроде тоже есть, но меньше ощущается. Тут уже субъективно получается.

добавлено через 2 минуты

Во вторник поеду повторители в зеркалах менять, попробую мозг повыносить официалам...

Иногда это помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто на каком масле ездит, я имею ввиду вязкость? Читал на одном из форумов, что люди переходили на другое масло и начиналась вибрация с похожими симптомами. После перехода на рекомендуемое заводом мамло все проходило. Я лью 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на гарантии - поэтому 0w-30. На основных ТО свое привожу. На промежуточных у диллера цена устраивает... из бочки заливают. Уже 6 раз менял. С маслом не связывается у меня никак. Масло в коробке и в халдексе заменил недели три назад на ТО-60. Эфекта нет.

 

А вот отключение предохранителя халдекса, как мне кажется, не только меняет механическую нагрузку на двигатель, но и алгоритм работы мозгов ... Они то видят, что халдекс "пропал"

 

Меня вместе с вибрацией напрягло то, что алгоритм работы странным стал ... такое ощущение что в угоду экономии топлива или рвнозначно - экологии, двигатель понижает обороты, как при переходе на более высокую передачу с одновременной потерей мощности. Ну хочется при данной скорости (скажем 50 км/ч) видеть обороты не 1200-1300, а 1500 -1600... и соответственно более низкую передачу с запасом мощности. А этого нет... и есть вибрация работающего не в соответствии с режимом двигателя! Поэтому я и грешу на прошивку! Вернее на какое-то ее кривое  обновление!

Изменено пользователем Alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл спешил полар 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один на первый взгляд не связанный вопрос! А можете посмотреть (или знаете точно) бортовой компьютер температуру наружнего воздуха точно показывает у вас? Вот зимой я замечал - не врет! А летом до +15 градусов почти не врет, а выше нсчинает добавлять лишку! Т.е. при +20 показывает +23-24 градуса. При +27 может показывать +32 уже. Я спросил на последнем ТО, не влияет ли это на работу двигателя, мне говорят, датчик для бортового компьютера в левом зеркале, а для ЭБУ - в правом и показывают на подключенном компьютере, вот смотри, на ЭБУ будет свое показание ... А там раз... и одинаковая температура. Стал механик рукой греть датчик в левом зеркале, а температура для ЭБУ тоже растет... Шизня какая-то! Т.е. у меня летом неправильно показывает температуру воздуха для приготовления правильной пропорции воздух-топливо, так получается?! И летом же машина тупить начинает с оборотами и вибрацией. Зимой то этот вопрос пропадал у меня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра! Хочу поделиться мыслями о вакууме. Есть тема по поводу щелчков из двигателя при открытой крышке мослозаливной горловины. Так проверяли исправность подушек двигателя на старых моделях Вольво, т к подушки на них были вакуумные, и методом отсоединения и пережатия вакуумных трубок к какой-либо подушке, пропадание щелчков означало что подушка неисправна, Так вот там пишут что эти щелчки происходят от неисправности вакуумной системы. У меня такие щелчки присутствуют. Я полез по вакуумным трубкам и обнаружил что когда пережимаешь любую из двух одинаковых трубок , которые идут к управлению турбокомпрессором, щелчки пропадают, а при пережатии других вакуумных трубок изменений нет. Эти две трубки находятся сверху двигателя ближе к стенке кузова, на одном конце они изогнуты и идут параллельно друг другу. Указывал дилерам на эту проблему, в ответ-так должно быть. Это всего лишь мои догадки, может и правда так должно и быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть щелски, тоже пробовал пережимать трубки, но щелчки все равно были. Забил. Хотя последнее время гложет мысль, а не из-за этого ли проблема с вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шланге номерочек 30774760 (вакуумный шланг турбокомпрессоров). Щелчки пропадают не моментально после пережатия, а через несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2017 года 37000км. ТО июнь 2018 года и июнь 2019 года. Прошивки полистар нет. По поводу разницы температуры тоже замечал , но списавал на то что машина темного цвета, стояла на солнце, нагрелась, и при движении остынет, и будет все нормально. И еще, хотелось бы знать, вашему товарищу, который обслуживается не у официалов, заливали ли прошивку ? Может не у официалов нормальная версия прошивки от которой не колбасит машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, серге сказал:

И еще, хотелось бы знать, вашему товарищу, который обслуживается не у официалов, заливали ли прошивку ? Может не у официалов нормальная версия прошивки от которой не колбасит машину?

У неофициалов не будет никаких прошивок, которые они по регламенту ТО зальют.  Да и регламент у них от официалов отличаться будет существенно в сторону упрощения. Так что ему  точно ничего не заливали. А у диллера подключаются компом к машине и к серверу. По ВИНу смотрят что предлагает производитель и выполняют установку файлов. Но по ходу они и сами точно не знают, что вливается в каждую конкретную машину. Я вчера специально в сервисе спросил, может производитель в угоду экологии придушить обороты для маленьких городских скоростей... Ответ, конечно может, но мы видим только файлы с номерами... что в них не знаем. Про датчик согласились, что если врет, может влиять, но как точно тоже не стали размышлять. Логично предложили сперва промыть форсунки и почистить ЕГР. А потом уже по факту дальше искать.

Изменено пользователем Alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все ясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Сегодня утром в 6.00 температура на уличном термометре в тени +10 градусов. Тут же проверил в машине, там +15, тоже в тени. Так что тоже склоняюсь к неправильному програмному обеспечению. И еще одно наблюдение. В конце августа, где-то 29 числа, залил присадку для чистки форсунок двигателя, заправился на лукойле и проехал до стоянки километра 4. На следующий день никуда не выезжал. Следующей ночью температура упала до +4 +5 градусов. В 6 утра пошел на стоянку за машиной.Оделся легко и решил включить через Volvo On Call отопитель салона. Погрел минут 5 и поехал. Вибрация пропала. Думаю вот это присадка! За сутки откисли форсунки! Радость непередаваемая, вот думаю нашлась причина, или дело в отопителе или в присадке. До дачи ехал километров 20, красота, тишина! К обеду поехал в магазин и... вибрация вернулась. Температура за бортом +20. Вот так. Так что и версия "как потеплело" подтверждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что тут причиной. У меня пару недель назад тарахтела, а на этой и прошлой неделе едет ровно и гладко, и в 15, и в 20 градусов, хотя погода была что тогда, что сейчас одинаковая, и в баке пока плещется одна и та же солярка. Я тут на днях даже специально поддерживал проблемные обороты - не, не вибрирует. А две недели назад даже на нейтрали была дрожь.

Для статистики: 2016 год, MY 17, D4 polestar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, рад за Вас! Поведайте, меняли ли масло в коробке, в халдексе? Может еще какие-либо манипуляции были сделаны с машиной? Если меняли, то сколько после замены проехали? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти