amun

Вибрация в диапазоне 1100-1300 об.

В теме 296 сообщений

@Grignani, Салярка не влияет, заправлялся на разных АЗС, лукойл, роснефть, Газпром, шёл, татнефть. Результат один и тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SStepanovVL сказал:

Кстати вот что зарубежные ребята пишут на этот счет:
https://volvoforums.com/forum/volvo-s60-v60-10/shaking-when-accelerating-28934/

 

Там все ребята решали проблему заменой приводного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, это не наш вариант, вибрация имеет прямую зависимость от температуры. Приводной вал вряд ли меняет свои свойства от температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично не думаю, что это вал. 

Проблема пришла ниоткуда. Официалы говорят, что машина в отличном состоянии, все работает, нареканий нет, ошибок нет.

Эта вибрация не передается ни на руль, ни на педали, это некий треск центральной консоли или парящей панели.

Всегда в районе 1200-1500 оборотов.

Только если ооочень плавно разгоняться, то его нет. Либо очень резко, но тогда просто быстро этот рубеж проходится.

Без разницы, это на скорости, или при трогании...

 

Здесь что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2021 в 07:39, amun сказал:

Ну я думаю, это не наш вариант, вибрация имеет прямую зависимость от температуры. Приводной вал вряд ли меняет свои свойства от температуры. 

Такая гипотеза, как только топливный бак опустеет, хочу проверить.

 Покупал машину зимой, использовал присадку Керопур. Заправка - Лукойл.

Становится тепло, присадку не лью, заправка Газпром - и появляется вибрация.

 

Это гипотеза, но в зимнее топливо на нормальных заправках льют присадки + многие заливают антигели только зимой.

Просто это единственное, в чем были перемены. Заправка летним топливом и на следующий день - вибрация.

 

Как придет присадка и ее залью, напишу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grignani,

В 07.09.2019 в 23:21, Dremlin сказал:

Не знаю, что тут причиной. У меня пару недель назад тарахтела, а на этой и прошлой неделе едет ровно и гладко, и в 15, и в 20 градусов, хотя погода была что тогда, что сейчас одинаковая, и в баке пока плещется одна и та же солярка. Я тут на днях даже специально поддерживал проблемные обороты - не, не вибрирует. А две недели назад даже на нейтрали была дрожь.

Для статистики: 2016 год, MY 17, D4 polestar.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прямо хочется к датчику температуры кусок льда привязать...:facepalm:

Ну а по правде, измерить сопротивление термодатчика, и подобрать какой-то подстроечный резистор, которым изменять показание датчика. Это так в виде общей идеи. Т.е. при +25 градусах на улице, условно сделать +5 с датчика.

Но что на деле выйдет неизвестно.  Так  что привязать лед и посмотреть, как будет себя сести машина - вполне реально. Было же прошлым летом сразу после мойки, что наружнюю температуру намокший датчик (еще плюс под потоком воздуха) занизил с 25 до 12 градусов. И ехалось как-то веселее. А потом высох и все вернулось обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилась похожая проблема, только она появилась, когда при повороте направо (при скорости около 20 км/ч) попал задним левым колесом в колдобину...

Удар был ощутимо сильный... Чертыхнулся и поехал дальше, однако сразу обратил внимание на появившуюся вибрацию. Заехал в шиномонтаж, проверили колесо и подвеску - все нормально.

Вибрация появляется, или точнее усиливается при оборотах двигателя  1200-1700. Причем появляется на ходу, на стоянке, в положении парковка "Р", в положении нейтраль...

На холостых оборотах вибрации почти нет, на оборотах выше 1700 заметно ниже, а после 2500 снова усиливается.

Заехал к знакомым в сервис, посмотрели все подушки двигателя кроме одной (под воздушным фильтром). Но там как и правая подушка гелевая, как их проверять никто не знает, поэтому разбирать не стали.

До ОД мне 600км, да и с такой вибрацией еще и доехать нужно...

Может подскажете что это может быть, что можно еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2019 в 19:49, Alex_z сказал:

Пример из жизни! Ниссан сделал через несколько лет отзывную для дизелей  M9R на Х-трэйле Т31 DCi 2.0. Называлась она очень громко, что-то про недостаточную смазку коренных подшипников коленвала. Отверстия были маленькие для масла в коленвалу и на оборотах около 4.5 тыс проворачивало вкладыши.

У меня был такой X-Trail с таким двигателем 2008 г.в. (яп. сборка). Продал его, проехав 330 000 км без проблем с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь вроде о Вольво говорят, при чем тут Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2019 в 19:49, Alex_z сказал:

Пример из жизни! Ниссан сделал через несколько лет отзывную для дизелей  M9R на Х-трэйле Т31 DCi 2.0. Называлась она очень громко, что-то про недостаточную смазку коренных подшипников коленвала. Отверстия были маленькие для масла в коленвалу и на оборотах около 4.5 тыс проворачивало вкладыши.

У меня был такой X-Trail с таким двигателем 2008 г.в. (яп. сборка). Продал его, пр

 

2 часа назад, Wapper сказал:

при чем тут Ниссан.

Я ответил на сравнение с ниссановской системой.

Alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2021 в 23:22, SStepanovVL сказал:

Там все ребята решали проблему заменой приводного вала

Всем привет, курю эту тему с самого начала, проверял и подушки двигателя и форсунки и колеса и сайлентблоки.

Халдекс и кардан только не проверял по причине наличия только переднего привода)

Но кажется, я напал на верный след... Недавно заменил левый привод в сборе (на GKN) и вибрация очень сильно уменьшилась, но не пропала полностью. Разгон стал намного плавнее, но мелкая дрожь на 60-80 осталась.

Надеюсь победить оставшуюся вибрацию заменой правого привода, который кстати предлагается только в оригинале.

Насчет зависимости вибрации от температуры слышал интересное мнение от механика в сервисе - внутренний шарнир в приводе очень нагружен по температуре и по мере его прогрева может меняться взаимное положение частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проблема решена. 

1. Вибрации стали меньше весной при добавлении присадок в диз топливо. Почти пропали.

2. Совсем пропали после установки кронштейна у ОД за 1500 рублей примерно. 

http://volvohot.ru/xc60/ustranenie_vibratsii_motorov_d3_d4_d5#desc

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grignani, а какой номер у кронштейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dremlin, 30741409 - кронштейн, 982775 - болт для кронштейна, по моему их там нужно 2. 

добавлено через 0 минут

Но скажу, я себе его поставил сразу, как купил, а вибрация как была так и есть

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще говоря, я в этом году почти не замечал вибрацию. Может, потому что в этот раз почти всё время ездил с кондиционером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти