Alxr

Китайцы таки наступают?

В теме 83 сообщения

Был давеча в мультидилерском центре. Пока машина проходила ТО, заглянул на чай к китайцам - Geely и Haval.

Странное дело, но показалось, что товарищи из Поднебесной подравнялись с уровнем товарищей из Страны утренней свежести. И пытаются, если и не перебежать дорогу, то поставить подножку господам Страны восходящего солнца.

Конечно, не без огрехов. Оставляя за скобками дорожные/динамические свойства и надежность... У Атласа сиденье давит под лопатки. Интерьер, со вставками под алюминий во всю торпеду, несколько старомоден. Но это дорестайл, который клепают в Беларуси... А в рестайл этого года они вложились на все деньги:

 

AtlasPro-19.thumb.jpg.a5f7ebd2c6a9e1c862c3bfb2407183c2.jpg

 

Хавал Ф7 понравился всем, кроме грубо отделанного руля.

H9 впечатлил. Монументален. Вполне может пойти как альтернатива б/у кукурузеру. Спереди оченно удобен, напичкан плюшками комфортности. А вот второй ряд не удался: лавка установлена низко, поза сидящего - с поднятыми коленками, в стиле кузнечика. Долго так ехать замучаешься.

 

В свете этого, интересно посмотреть на цены, которые выкатит Джили за свой вариант X4, о котором тут уже было две темы.

Учитывая, что локализованный Атлас подобрался к отметке 1,7 мио, слабо верится в способность китайцев задушить жабу.

Наверное, будут пытаться пробить 2м. Жаль будет, если так, ибо машина вроде как удачная получилась:

 

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H7 на дороге тож классно выглядит за счёт фар

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО время все расставит по своим местам и китайцы свой кусок рынка отожмут

Что касается связки Вольво-Джили, то будет что то типа Лексус-Тойота или Инфинити-Ниссан

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так?) Лексус и инфинити это премиум сегмент изначально для США, а потом и для остальных тойоты и ниссана, построенный на общих платформах, с идентичными моторами и многими запчастями. Типа вся вольва перейдет на базу джили, но будет выглядеть лучше и стоить дороже? Может нинада??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, новые тачки Geely на платформе Вольво, так что в вашу логику вписывается.

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, East сказал:

Типа вся вольва перейдет на базу джили, но будет выглядеть лучше и стоить дороже? Может нинада??

Они не мелочатся, знаете ли.

 

Geely строит завод по производству летающих автомобилей

Уже выбрано место для предприятия и назначен срок строительства. Автомобили будут выпускать под маркой Terrafugia. Строительство предприятия начнется 30 октября 2019 года, оно будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй (Китай).

-----

We will achieve our vision with the support of our parent company, Geely Holding Group, and our sister companies Volvo Cars, Lotus Cars and CEVT>>>>>>

 

 

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б еще несколько лет(3-4 хотя бы) подождал, прежде чем всерьез начать рассматривать их аппараты. Те же geely за счет вольво сделали сразу прыжок через лестничный пролет, но с корейцами напрямую их пока не сравнить все равно никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Забавный аппарат. Согласен с последним комментарием: всерьез все это рассматривать стоит лет через пять, не раньше. А пока там будет много работы над ошибками за счет покупателей, с привлечением их в качество бета-тестеров) Даже с учетом усилий Вольво во всей этой программе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зажигалка, как понял с Вольвоским Т5. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2020 в 17:31, domino horley сказал:

Зажигалка, как понял с Вольвоским Т5. 

Из нее даже гонку успели сделать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, по времени даже наоборот: сначала она выкатилась на гоночные трассы, а фактически лишь затем появилась в продаже. Из-за чего были определенные терки с FIA, и особенно с конкурентами. Так как до начала стартов должны были выполнить определенный омологационный лимит на кол-во выпущенных гражданских авто. Хотя для Вольво(а эту машину строила и обслуживает на гонках Cyan Racing, бывшая Polestar) это не впервой :-) Плюс там еще терки из-за участия фактически заводской команды, а по текущему регламенту WTCR должны быть только частники, которые у заводских машины покупают. Хотя там за всеми основными марками уши заводских команд торчат. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2010; S60 T5 2013; XC60 D4 2013; V40 CC 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, забавно это все) Читал, что вроде только у этой псевдо-вольво мотор построен на основе серийного Т5, а у конкурентов типа все с нуля сделано, как в формулах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Читал, что вроде только у этой псевдо-вольво мотор построен на основе серийного Т5, а у конкурентов типа все с нуля сделано, как в формулах. 

Это не про эту машину, а про реальную Volvo S60 TC1 для WTCC 2016-2017 сезонов. Ее двигатель был построен из серийного блока и частично головки 1.6T(T3), так как моторы объемом до 1600 кубов(мощность 380-400 л.с.). А все остальные(Ситроен, Хонда, Шеви, Лада) воспользовались возможностью строить из оригинального(не серийного) блока. В TCR же, где ездит эта Lynk & Co 03, все моторы должны быть построены на основе серийных.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2010; S60 T5 2013; XC60 D4 2013; V40 CC 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2020 в 03:53, Eugene Machinarchy сказал:

@Ярда, по времени даже наоборот: сначала она выкатилась на гоночные трассы, а фактически лишь затем появилась в продаже. Из-за чего были определенные терки с FIA, и особенно с конкурентами. Так как до начала стартов должны были выполнить определенный омологационный лимит на кол-во выпущенных гражданских авто. Хотя для Вольво(а эту машину строила и обслуживает на гонках Cyan Racing, бывшая Polestar) это не впервой 

Не впервой, тоже раньше сначала делали гоночный вариант, а потом только на продажу? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Не впервой, тоже раньше сначала делали гоночный вариант, а потом только на продажу? 

Самое известное: в 80-х годах сделали специальную версию 240 Turbo: с увеличенным турбокомпрессором, доработанной подвеской, немного облегченную, еще несколько усовершенствований бьло. Эта версия собственно вообще не предназначалась для продажи(хотя позже их все продали, но без части доработок), а лишь для омологации гоночного вариант 240 Turbo группы А, которая весьма успешно будет выступать в нескольких чемпионатах, в частности выиграет в 1985 году Чемпионат Европы ETCC. Конкурентам это не очень понравилось, но юридически Вольво всех переиграло тогда: в правилах было сказано что должны были сделать 500 таких гражданских машин, но не было сказано что их нужно было обязательно продать. В 1985 году чиновники от FIA даже пытались у дилеров заказать эту версию машины, чтоб получить для разбирательств доказательство отсутствия такой машины в продаже :-) 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2010; S60 T5 2013; XC60 D4 2013; V40 CC 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2020 в 17:12, Eugene Machinarchy сказал:

Это не про эту машину, а про реальную Volvo S60 TC1 для WTCC 2016-2017 сезонов. Ее двигатель был построен из серийного блока и частично головки 1.6T(T3), так как моторы объемом до 1600 кубов(мощность 380-400 л.с.). А все остальные(Ситроен, Хонда, Шеви, Лада) воспользовались возможностью строить из оригинального(не серийного) блока. В TCR же, где ездит эта Lynk & Co 03, все моторы должны быть построены на основе серийных.

Точно, перепутал, читал про Вольво еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Шведские хитрецы, напоминает некоторые скандальчики с двусмысленным трактованием технических требований в Ф1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой-то прототип Lynk & Co, сделанный этой бывшей вольво-командой. Внешне как гоночная, только кажется каркаса нет. По характеристикам больше 500 сил. Поставил быстрейшее время на Нюрбургринге для переднеприводных авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2020 в 01:33, domino horley сказал:

Какой-то прототип Lynk & Co, сделанный этой бывшей вольво-командой. Внешне как гоночная, только кажется каркаса нет. По характеристикам больше 500 сил. Поставил быстрейшее время на Нюрбургринге для переднеприводных авто. 

Это наверно то же самое, что раньше Polestar вытворял с Вольвовскими S60 и C30. Форсировал их максимально с помощью гоночных наработок, и даже мелкосерийно выпускал под заказ. И на нюрбургринг так же возил рекорды ставить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Онборд рекордного круга. Шпарит зачетно. Едет вроде на автомате, переключая подрулевыми лепестками. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти