Alxr

Китайцы таки наступают?

В теме 90 сообщений

Я далеко не спец, но сильно пугает в этих Джиллях махонький, трехциллиндровый турбомотор. Ведь пихать достаточно тяжелый машин ему придется сильно напрягаться. Сколько оно отъездит? Вот вопрос. 

Изменено пользователем БорисС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, БорисС сказал:

Я далеко не спец, но сильно пугает в этих Джиллях махонький, трехциллиндровый турбомотор. Ведь пихать достаточно тяжелый машин ему придется сильно напрягаться. Сколько оно отъездит? Вот вопрос. 

Так это фактически Вольвовский T3. Ставится например на XC40, он же работает на гибриде T5 Twin Engine. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Так это фактически Вольвовский T3. Ставится например на XC40, он же работает на гибриде T5 Twin Engine. 

Не знал.. У мну дизель 2.4, поэтому пугают такие моторчики)). Ну то есть работать оно будет и не подохнет через 50000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, БорисС сказал:

Не знал.. У мну дизель 2.4, поэтому пугают такие моторчики)). Ну то есть работать оно будет и не подохнет через 50000 км. 

А представьте, как пугали моторы 2.4, да даже 3.0, обладателей шести-семи литровых моторов )) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, БорисС сказал:

Не знал.. У мну дизель 2.4, поэтому пугают такие моторчики)). Ну то есть работать оно будет и не подохнет через 50000 км. 

У Бритишей весной читал про надежность Вольв, Т3 они отдельно не выделяют, мол все на уровне двухлитровых моторов. К тому же для гонок эти моторы явно не покупают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 17:23, buddha.ek сказал:

У Бритишей весной читал про надежность Вольв, Т3 они отдельно не выделяют, мол все на уровне двухлитровых моторов. К тому же для гонок эти моторы явно не покупают. 

В принципе там и характеристики то далеко не запредельные. Японцы с серийного атмосферника 1.6 еще в 90-х снимали 160 л.с.(Хонда), и даже 175(Мицубиси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская жесть: купили и разобрали Тульского Китайца

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 21:09, Caviar сказал:

Китайская жесть

Рама, неразрезной мост, мотор 4G63 с турбокомпрессором от WRX - китайцы знают толк... :)

И уменьшение сечения выхлопа не выглядит странным, это получается рестриктор :)

добавлено через 4 минуты
В 21.06.2020 в 01:24, domino horley сказал:

Японцы с серийного атмосферника 1.6 еще в 90-х снимали 160 л.с.(Хонда), и даже 175(Мицубиси).

Только там выхлоп был совсем не Евро-6. А так да, были времена...

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан Geely Preface получил начинку от Volvo.

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.

https://www.drive.ru/news/geely/5f3645e1ec05c4ad4300001c.html

 

5f3645e1ec05c4ad43000011.jpg

 

5f44f9eeec05c48a0200006e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест без комментариев Geely SX11 Coolray. Сделан на самой младшей платформе BMA, у Вольво на ней своих машин еще нет. Но мотор вроде Шведский 1.5 турбо 180 сил. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Но мотор вроде Шведский 1.5 турбо 180 сил.

Наверно это Т3 трехгоршковый, но в каких то местных спецификациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест-драйв Китайского пикапа. JAC T6. Собирают его для России(и не только) в Казахстане. На тесте машина с двухлитровым дизелем(136 сил., 320 момента). Это один из самых дешевых(1,3 млн где-то) авто в этом сегменте, дешевле кажется только изделия от Уаза. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.autonews.ru/news/5f7722989a79471882588798?from=newsfeed

 

Самый маленький кроссовер Volvo, который построят на новой платформе Sustainable Experience Architecture (SEA), получит название XC20

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский Аурус - Представлен кроссовер Hongqi E-HS9 за 80 тысяч долларов. 

 

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль. 

Нет, это не конкурент Роллс-Ройсу или Bentley, хотя визуально новый Hongqi производит такое впечатление. Просто к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.

На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно. Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

Вся статья https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-hongqi-e-hs9-za-80-tysyach-dollarov

 

Article_170937_860_575.jpg

 

hongqi-ehs9-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, сложно сказать. кто из них страшней, аурус или это красное знамя ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России анонсирован купеобразный кроссовер Geely на платформе Volvo.
Компания Geely официально объявила дату начала приёма заказов на купе­образный кроссовер Tugella, сообщает «Авторевю». Вседорож­ник, ранее известный под обозна­чением FY11 и делящий платформу с Volvo XC40, станет доступен в нашей стране 16 ноября.
https://mag.auto.ru/article/newcrossgeelyforrussiaoct/

 

Geely Tugella при длине 4605 мм и колёсной базе 2700 мм имеет ширину 187 мм и высоту 1643 мм. Кросс-купе слегка крупнее кроссовера Geely Atlas, но при этом в силу купе­образного силуэта отличается более скромным багажником — 326 литров против 397 литров у Атласа.

Согласно ОТТС, комплектовать новинку в нашей стране будут только одним двух­литровым турбо­мотором, но в двух вариантах мощности — 200 и 238 л.с. с одинаковым в обоих случаях количе­ством тяги в 350 Нм. Работать мотору предстоит с безальтер­нативным восьмиступен­чатым «автоматом», а привод может быть как передним, так и полным.

Издание предполагает, что в качестве флагман­ской модели Geely Tugella получит в нашей стране исключи­тельно дорогие комп­лектации. Все подроб­ности и стоимость новинки компания объявит 16 ноября — в день открытия приёма заказов. Когда именно в дилерских центрах появятся «живые» машины, пока неизвестно.

Фотографии с автовозами, гружёнными новыми кросс-купе, в соцсетях уже публико­вались. Пред­полагается, что в нашу страну завозятся машины, собранные на бело­русском предприятии «БелДжи».

 

1013d6f19d7144bba7c97c8dbff41326.jpg

 

aad963999a1f4e18be56bca5fb12dd88.jpg

 

2e7192ee672040b9a2174bddbd7718cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китае начались продажи «купе» Geely Xingyue (в России Tugella) в виде заряжаемого гибрида ePro. Отныне это самая дорогая и мощная топ-версия. Её цена зависит от ёмкости батареи и запаса хода на электротяге: 11,3 кВт•ч и 56 км стоят 175 800–188 800 юаней (2–2,15 млн рублей), 15,5 кВт•ч и 80 км обойдутся в 196 800–216 800 (2,24–2,47 млн). Цены указаны после субсидии в 10 000 юаней.

 

5f982dd2ec05c4b124000015.jpg

Прежде Xingyue мог быть только умеренным гибридом без вариаций Pro и ePro. Теперь быстрая зарядка аккумулятора длится 1,5–1,9 часа. Старшая батарея может служить «домашней электростанцией».

 

5f983014ec05c4062000002c.jpg

В салоне Xingyue ePro мы видим всё то же самое, что и в обещанной нам Тугелле. Правда, цифровая приборка и основной тачскрин (оба на 12,3 дюйма), а также проекционный дисплей на лобовом стекле информируют водителя о состоянии гибридной системы, заряде батареи и тому подобном.

Силовая установка состоит из бензиновой турботройки 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и электромотора на 60 кВт (82 л.с., 160 Н•м). Сообща они выдают 190 кВт (258 л.с., 415 Н•м), разгоняя Xingyue до сотни за 7,5 с. Расход топлива оценён в 1,2 л/100 км. Geely говорит, аппетит гибрида на 82% скромнее, чем у обычного паркетника с тем же двигателем 1.5 (6,6 л/100 км). До запуска ePro самым-самым считалось полноприводное «купе» с турбочетвёркой 2.0 (238 л.с., 350 Н•м), которое с 16 ноября можно будет заказать в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, а кто-нибудь может владеет автомобилем марки Geely? ну или знакомые может владеют.

как сами машины и как с техобслуживанием у них? дорого?

а то как то в слоне был geely, посидел - вроде неплохо визуально и по ощущениям.и напичканы машины неплохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти