· #1 Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) Был давеча в мультидилерском центре. Пока машина проходила ТО, заглянул на чай к китайцам - Geely и Haval. Странное дело, но показалось, что товарищи из Поднебесной подравнялись с уровнем товарищей из Страны утренней свежести. И пытаются, если и не перебежать дорогу, то поставить подножку господам Страны восходящего солнца. Конечно, не без огрехов. Оставляя за скобками дорожные/динамические свойства и надежность... У Атласа сиденье давит под лопатки. Интерьер, со вставками под алюминий во всю торпеду, несколько старомоден. Но это дорестайл, который клепают в Беларуси... А в рестайл этого года они вложились на все деньги: Хавал Ф7 понравился всем, кроме грубо отделанного руля. H9 впечатлил. Монументален. Вполне может пойти как альтернатива б/у кукурузеру. Спереди оченно удобен, напичкан плюшками комфортности. А вот второй ряд не удался: лавка установлена низко, поза сидящего - с поднятыми коленками, в стиле кузнечика. Долго так ехать замучаешься. В свете этого, интересно посмотреть на цены, которые выкатит Джили за свой вариант X4, о котором тут уже было две темы. Учитывая, что локализованный Атлас подобрался к отметке 1,7 мио, слабо верится в способность китайцев задушить жабу. Наверное, будут пытаться пробить 2м. Жаль будет, если так, ибо машина вроде как удачная получилась: Изменено 10 октября, 2019 пользователем Alxr 1 пользователю понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 октября, 2019 H7 на дороге тож классно выглядит за счёт фар 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 октября, 2019 ИМХО время все расставит по своим местам и китайцы свой кусок рынка отожмут Что касается связки Вольво-Джили, то будет что то типа Лексус-Тойота или Инфинити-Ниссан 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 октября, 2019 Это как так?) Лексус и инфинити это премиум сегмент изначально для США, а потом и для остальных тойоты и ниссана, построенный на общих платформах, с идентичными моторами и многими запчастями. Типа вся вольва перейдет на базу джили, но будет выглядеть лучше и стоить дороже? Может нинада?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 октября, 2019 @East, новые тачки Geely на платформе Вольво, так что в вашу логику вписывается. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 октября, 2019 1 час назад, East сказал: Типа вся вольва перейдет на базу джили, но будет выглядеть лучше и стоить дороже? Может нинада?? Они не мелочатся, знаете ли. Geely строит завод по производству летающих автомобилей Уже выбрано место для предприятия и назначен срок строительства. Автомобили будут выпускать под маркой Terrafugia. Строительство предприятия начнется 30 октября 2019 года, оно будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй (Китай). ----- We will achieve our vision with the support of our parent company, Geely Holding Group, and our sister companies Volvo Cars, Lotus Cars and CEVT>>>>>> 1 пользователю понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 октября, 2019 Я б еще несколько лет(3-4 хотя бы) подождал, прежде чем всерьез начать рассматривать их аппараты. Те же geely за счет вольво сделали сразу прыжок через лестничный пролет, но с корейцами напрямую их пока не сравнить все равно никак. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 мая, 2020 Забавный аппарат. Согласен с последним комментарием: всерьез все это рассматривать стоит лет через пять, не раньше. А пока там будет много работы над ошибками за счет покупателей, с привлечением их в качество бета-тестеров) Даже с учетом усилий Вольво во всей этой программе. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 мая, 2020 Зажигалка, как понял с Вольвоским Т5. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 мая, 2020 В 21.05.2020 в 17:31, domino horley сказал: Зажигалка, как понял с Вольвоским Т5. Из нее даже гонку успели сделать 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 мая, 2020 @Ярда, по времени даже наоборот: сначала она выкатилась на гоночные трассы, а фактически лишь затем появилась в продаже. Из-за чего были определенные терки с FIA, и особенно с конкурентами. Так как до начала стартов должны были выполнить определенный омологационный лимит на кол-во выпущенных гражданских авто. Хотя для Вольво(а эту машину строила и обслуживает на гонках Cyan Racing, бывшая Polestar) это не впервой :-) Плюс там еще терки из-за участия фактически заводской команды, а по текущему регламенту WTCR должны быть только частники, которые у заводских машины покупают. Хотя там за всеми основными марками уши заводских команд торчат. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 мая, 2020 @Eugene Machinarchy, забавно это все) Читал, что вроде только у этой псевдо-вольво мотор построен на основе серийного Т5, а у конкурентов типа все с нуля сделано, как в формулах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 мая, 2020 2 часа назад, Ярда сказал: Читал, что вроде только у этой псевдо-вольво мотор построен на основе серийного Т5, а у конкурентов типа все с нуля сделано, как в формулах. Это не про эту машину, а про реальную Volvo S60 TC1 для WTCC 2016-2017 сезонов. Ее двигатель был построен из серийного блока и частично головки 1.6T(T3), так как моторы объемом до 1600 кубов(мощность 380-400 л.с.). А все остальные(Ситроен, Хонда, Шеви, Лада) воспользовались возможностью строить из оригинального(не серийного) блока. В TCR же, где ездит эта Lynk & Co 03, все моторы должны быть построены на основе серийных. 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 мая, 2020 В 23.05.2020 в 03:53, Eugene Machinarchy сказал: @Ярда, по времени даже наоборот: сначала она выкатилась на гоночные трассы, а фактически лишь затем появилась в продаже. Из-за чего были определенные терки с FIA, и особенно с конкурентами. Так как до начала стартов должны были выполнить определенный омологационный лимит на кол-во выпущенных гражданских авто. Хотя для Вольво(а эту машину строила и обслуживает на гонках Cyan Racing, бывшая Polestar) это не впервой Не впервой, тоже раньше сначала делали гоночный вариант, а потом только на продажу? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 11 часов назад, domino horley сказал: Не впервой, тоже раньше сначала делали гоночный вариант, а потом только на продажу? Самое известное: в 80-х годах сделали специальную версию 240 Turbo: с увеличенным турбокомпрессором, доработанной подвеской, немного облегченную, еще несколько усовершенствований бьло. Эта версия собственно вообще не предназначалась для продажи(хотя позже их все продали, но без части доработок), а лишь для омологации гоночного вариант 240 Turbo группы А, которая весьма успешно будет выступать в нескольких чемпионатах, в частности выиграет в 1985 году Чемпионат Европы ETCC. Конкурентам это не очень понравилось, но юридически Вольво всех переиграло тогда: в правилах было сказано что должны были сделать 500 таких гражданских машин, но не было сказано что их нужно было обязательно продать. В 1985 году чиновники от FIA даже пытались у дилеров заказать эту версию машины, чтоб получить для разбирательств доказательство отсутствия такой машины в продаже :-) Изменено 25 мая, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 мая, 2020 В 23.05.2020 в 17:12, Eugene Machinarchy сказал: Это не про эту машину, а про реальную Volvo S60 TC1 для WTCC 2016-2017 сезонов. Ее двигатель был построен из серийного блока и частично головки 1.6T(T3), так как моторы объемом до 1600 кубов(мощность 380-400 л.с.). А все остальные(Ситроен, Хонда, Шеви, Лада) воспользовались возможностью строить из оригинального(не серийного) блока. В TCR же, где ездит эта Lynk & Co 03, все моторы должны быть построены на основе серийных. Точно, перепутал, читал про Вольво еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 мая, 2020 @Eugene Machinarchy, Шведские хитрецы, напоминает некоторые скандальчики с двусмысленным трактованием технических требований в Ф1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 мая, 2020 Какой-то прототип Lynk & Co, сделанный этой бывшей вольво-командой. Внешне как гоночная, только кажется каркаса нет. По характеристикам больше 500 сил. Поставил быстрейшее время на Нюрбургринге для переднеприводных авто. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 29 мая, 2020 В 26.05.2020 в 01:33, domino horley сказал: Какой-то прототип Lynk & Co, сделанный этой бывшей вольво-командой. Внешне как гоночная, только кажется каркаса нет. По характеристикам больше 500 сил. Поставил быстрейшее время на Нюрбургринге для переднеприводных авто. Это наверно то же самое, что раньше Polestar вытворял с Вольвовскими S60 и C30. Форсировал их максимально с помощью гоночных наработок, и даже мелкосерийно выпускал под заказ. И на нюрбургринг так же возил рекорды ставить. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 30 мая, 2020 Онборд рекордного круга. Шпарит зачетно. Едет вроде на автомате, переключая подрулевыми лепестками. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты