antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

Всем доброго дня! Может кому будет полезно знать, на днях проходил ТО и мне сообщают при запуске форсунка отопителя не закончила полный  цикл работы, а ошибки нет (для инфо меняю каждые 2 года!) нужно разбирать. Время работы текущей менее 1 года, разбирают, чистят и все заработало. Рекомендация была такая, из-за некачественного топлива каждую осень нужно делать профилактику для удаления нагара и т.п. (цена вопроса 7000,0 р у ОД). Мастер так сказал, на грузовых тс данная работа установлена регламентом при ТО, почему на легковых не требуется вопрос к производителю.Хотя присадки фирмы "Супротек" антигель и очиститель топл. системы использую своевременно. За 8 лет эксплуатации менял 4 раза. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zhukov сказал:
2 часа назад, Zhukov сказал:

Всем доброго дня! Может кому будет полезно знать, на днях проходил ТО и мне сообщают при запуске форсунка отопителя не закончила полный  цикл работы, а ошибки нет (для инфо меняю каждые 2 года!) нужно разбирать. Время работы текущей менее 1 года, разбирают, чистят и все заработало. Рекомендация была такая, из-за некачественного топлива каждую осень нужно делать профилактику для удаления нагара и т.п. (цена вопроса 7000,0 р у ОД). Мастер так сказал, на грузовых тс данная работа установлена регламентом при ТО, почему на легковых не требуется вопрос к производителю.Хотя присадки фирмы "Супротек" антигель и очиститель топл. системы использую своевременно. За 8 лет эксплуатации менял 4 раза. :facepalm:

А производитель ничего не рекомендует заливать в топливную систему. :) Кроме топлива естественно. Скорее всего в Вебасто у вашего авто узел сгорания - керамика. Оттуда и все проблемы. 

 

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Zhukov сказал:

Всем доброго дня! Может кому будет полезно знать, на днях проходил ТО и мне сообщают при запуске форсунка отопителя не закончила полный  цикл работы, а ошибки нет (для инфо меняю каждые 2 года!) нужно разбирать. Время работы текущей менее 1 года, разбирают, чистят и все заработало. Рекомендация была такая, из-за некачественного топлива каждую осень нужно делать профилактику для удаления нагара и т.п. (цена вопроса 7000,0 р у ОД). Мастер так сказал, на грузовых тс данная работа установлена регламентом при ТО, почему на легковых не требуется вопрос к производителю.Хотя присадки фирмы "Супротек" антигель и очиститель топл. системы использую своевременно. За 8 лет эксплуатации менял 4 раза. :facepalm:

  Что то предыдущий пост криво встал. :facepalm::) Дубль два. 

  А производитель ничего не рекомендует заливать в топливную систему, акромя топлива естественно.  :)

  Судя по всему в вашем  авто узел сгорания Вебасто - керамический. Отсюда КМК и все проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче с вебасто на Вольве просто не просто проблема, а настоящий попадос! Ремонтировался в в гаражах и сервисах с громкими вывесками ВОЛЬВО!!!, покупал сначала керамику на замену, потом трубки меняли и чистили, блок управления меняли.  Все в пустую. Все разводят руками и пеной у рта доказывают ну все самое главное они сделали, осталось за малым-запустить. но, нет, неполучается! Во всех гаражах и сервисах "мастера" ни черта не понимают. Отвалил херовую кучу денег и в итоге вебасто как новый, но не работает. Приговор такой - нужно к официалам. А там расценки такие замена отопителя на новый услуга с работой 120т руб. И как сказал мастер в рем зоне это предварительная цена, она может немного вырасти в зависимости от того что еще может вышло из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алкири, так может все совсем просто?! Закончились моточасы?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

@Алкири, так может все совсем просто?! Закончились моточасы?

А как их обнулить? Vida может это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алкири, 'Климат авто' на Южном Шоссе 37 корп.4 устанавливают ремонтируют отопители,в том числе вольво.Позвоните туда,может разберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, шпарка сказал:

Vida может это сделать?

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Бес сказал:

 

Нет.

А как тогда можно это сделать? Через какую прогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специальные программаторы, считывают программу самого блока управления Вебасто, там правятся параметры и заново записываются.

 

Ну это по-простому.

 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Специальные программаторы, считывают программу самого блока управления Вебасто, там правятся параметры и заново записываются.

 

Ну это по-простому.

Ок,спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Алкири сказал:

короче с вебасто на Вольве просто не просто проблема, а настоящий попадос! Ремонтировался в в гаражах и сервисах с громкими вывесками ВОЛЬВО!!!, покупал сначала керамику на замену, потом трубки меняли и чистили, блок управления меняли.  Все в пустую. Все разводят руками и пеной у рта доказывают ну все самое главное они сделали, осталось за малым-запустить. но, нет, неполучается! Во всех гаражах и сервисах "мастера" ни черта не понимают. Отвалил херовую кучу денег и в итоге вебасто как новый, но не работает. Приговор такой - нужно к официалам. А там расценки такие замена отопителя на новый услуга с работой 120т руб. И как сказал мастер в рем зоне это предварительная цена, она может немного вырасти в зависимости от того что еще может вышло из строя.

У Вебасто обычно выходит из строя сама горелка (трескается керамический клапан) или вентилятор. Это две наиболее популярные вещи. Все остальное, десятое. Но, так да, надо к специалистам обращаться. Пусть оф. дилер установит причину, а не меняет, хотя в Питере точно есть сервисы , кто разбирает вебасты - есть же фирменные мастерские по вебастам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, сервисы есть, только если моточасы закончились, то даже дилер не поможет. Предложат поменять полностью. В Москве есть парни, могут сделать по удаленке:

8 (929) 911-19-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 10:55, Spyglass сказал:

У Вебасто обычно выходит из строя сама горелка (трескается керамический клапан) или вентилятор. Это две наиболее популярные вещи. Все остальное, десятое. Но, так да, надо к специалистам обращаться. Пусть оф. дилер установит причину, а не меняет, хотя в Питере точно есть сервисы , кто разбирает вебасты - есть же фирменные мастерские по вебастам. 

 

@Spyglass,  специально для вас еще раз: керамика поменяна , как и сама горелка в сборе - тоже. есть сервисы!! есть, но мне от этого только в машине холодно, потому что они ничего не сделали это понятно?

добавлено через 2 минуты
В 09.10.2019 в 16:52, yevgeniy-77 сказал:

@Spyglass, сервисы есть, только если моточасы закончились, то даже дилер не поможет. Предложат поменять полностью. В Москве есть парни, могут сделать по удаленке:

8 (929) 911-19-78

я понял вас... вернее услышал! спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 16:52, yevgeniy-77 сказал:

@Spyglass, сервисы есть, только если моточасы закончились, то даже дилер не поможет. Предложат поменять полностью. В Москве есть парни, могут сделать по удаленке:

8 (929) 911-19-78

смотали мото часы в питере, и наступило счастье

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Алкири сказал:

смотали мото часы в питере, и наступило счастье

Так а контактами в Питере поделиться?!))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Алкири сказал:

смотали мото часы в питере, и наступило счастье

Тоже хотел бы иметь контакты сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

климат плюс в инете проспект Обуховской обороны, 76 лит ч, +7 (812) 740-15-33      

главное чтобы диагноститку сделали за 800 руб и смотали часы, сумму нужно сначала обговорить, иначе могу немного (тысч на 5 ) накинуть

добавлено через 3 минуты

климат плюс в инете проспект Обуховской обороны, 76 лит ч, +7 (812) 740-15-33      

главное чтобы диагноститку сделали за 800 руб и смотали часы, сумму нужно сначала обговорить, иначе могу немного (тысч на 5 ) накинуть

добавлено через 3 минуты

@yevgeniy-77,

климат плюс в инете проспект Обуховской обороны, 76 лит ч, +7 (812) 740-15-33      

главное чтобы диагноститку сделали за 800 руб и смотали часы, сумму нужно сначала обговорить, иначе могу немного (тысч на 5 ) накинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, продолжим этот импровизированный блог вредного Webasto Thermo Top V.

 

Похолодало. Так как от скребка уже отвык, вставил назад предохранитель 20А и сделал пару пробных запусков котла. Результат - клубы едкого дыма из-под автомобиля, и котел через две-три минуты выключается. Ну ладно, я уже и раньше замечал, что ему не нравится плюсовая температура воздуха и влажность, а в морозы все пучком.

Но следующим утром - опять клубы дыма, на этот раз вообще без моего участия. Все ясно, мозги у котла по-прежнему набекрень и он самозапускается. Надо снимать и разбираться.

 

Тааак котел снят, поездим пока без него, но что делать с патрубками охлаждающей жидкости под крылом? Правильно, надо их замкнуть куском шланга, или заткнуть. Подходящего шланга для правильного "loopback"-а нет, тогда заткнем чем-нибудь покрепче. Но подождите, котел вроде стоит в малом контуре ОЖ, и вроде последовательно с печкой. Что ж мне теперь, ездить без отопления? Ну ладно, потерпим несколько дней. А как насчет термостата, он вообще большой круг сможет открыть без циркуляции через печку? Да конечно сможет, в Виде схемка охлаждающих контуров, правда очень приблизительная и Вебасты там вообще нет, но на малом круге виден еще контур ОЖ в EGR и масляный радиатор. А у самого термостата несколько лап, как у паука, ну явно инженеры предусмотрели возможность, если печка например забита, двигатель будет охлаждаться нормально. Визуально проверить, как и куда идут шланги, проблематично, така как термостат позади двигателя и не виден вообще ни-хре-на.

 

Вот и утро наступило, 3 градуса тепла, одеваемся потеплее и выезжаем, мониторя температуру через ELM (чтоб икалось тем инженерам, кто убрал индикатор температуры с консоли).

Руки греем по-очереди на теплом сиденье, жить можно. Зато как хорошо и быстро прогревается двигатель, пара километров и уже 50. Еще пяток и уже 80. Еще три км и... 97 градусов :xc_scared:

Стоп, так мы далеко не уедем. Щупаем нижний патрубок - холодный зараза, большой круг закрыт, но вентиляторы гудят вовсю. Вот и "инженеры предусмотрели возможность", такого сюрприза я не ожидал. Остываем до 80 и едем в ближайшую знакомую мастерскую, где хорошие люди нашли подходящий кусок шланга и под моим чутким руководством замкнули контур ОЖ отсутствующего котла, восстанов статус кво, так сказать.

 

Мда, увлекся я, а что ж с самим котлом? Его я уже разобрал и прочистил еще разок, попутно удалив здоровенный кусок сажи, не замеченный в прошлый раз. Также продул очистителем тормозов топливную магистраль, вроде была чуть подзабита, а это прямой путь к нехватке топлива, срыву пламени и клубам дыма при запуске.

Достал мозги (они же модуль CPM), выглядят как вчера с завода. Впечатлился сложностью платы и количеством компонент, полчаса искал с лупой трещины или холодные пайки, ковырял резисторы и мощные ключи, но не нашел ничего, что вызывало бы подозрения.

Придется искать помощи профессионалов, но их еще надо найти. 

Продолжение следует ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Вебасто TT Vevo, что на фото, не запускается. Ошибка cpm-b1d2411 (свеча пускового подогрева, общие электрические ошибки, короткое замыкание на массу).

Ошибки сбросили, свечу новую поставили, результат тот же. Запускается, идет продувка и отключается.

Куда смотреть?

20191114_135859.jpg

Изменено пользователем Зевс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти