Сергей Захаров

Скажите электричеству ДА! — презентация Volvo XC60 T8 Twin Engine

В теме 258 сообщений

При том что в Италии на автостраде полно электрических заправок я не понимаю при чем тут ценообразование именно этой сети? Какое влияние она имеет на экономику владения электричкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann ну вообще мягкий гибрид это только название больше, чем реальность. Мягкий гибрид помогает стартовать двигатель и все... вы на нем (гибриде этом самом без двс) никуда не уедете.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, старт и волнует ) а дальше какая разница то)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Имя,

 

В Ionity наверное основная фишка в том, что они обещают зарядную мощность до 350 кВт, что сильно сокращает время зарядки. Принцип "время - деньги" в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann ясно. Но я больше о том что термин гибрид тут больше для а) маркетинга б) чтобы снизить налоги и привлечь покупателей (в ЕУ старанах налог на гибрид/электро ниже, чем на чистый ДВС - в некоторых 2 раза :) ) - поэтому в мягком гибриде - термим гибрид больше притянут за уши имхо

 

а вообще если бы Т8 не стоял у нас дороже на 15-20% дороже обычного ДВС, то покупать лучше его: по городу на электрике (в пределы 50км в принципе нормально), самые интересные парковочные места в центрах для плагин гибридов/електро, динамика отличная как для меня :) 

Но цена убирает это все и смысл теряется :)

Изменено пользователем Kroko
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, В Москве вроде для Т8 нет парковочных льгот... в любом случае с текущей ценой дешевле за парковку платить :haha:

Ну а Т8 хочется более продвинутый)) в новом поколении ХС90 жду )) там и решим))

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2020 в 09:19, Klinsmann сказал:

@LТ8, на дальних поездках как быстро батарейка в ноль уходит? Через 100км например ?

 

И не возникает ощущения ли что где то обманули ? Мощи меньше становится же по идее?..

 

Я катался на Т8, батарейку в режиме Power высадил быстро)) а потом просто Т6... 

 

----

 

Мне ещё интересно как долго проживёт Т8. Тут ведь аккумулятор литий-ионный. А эта штука имеет ограниченное количество перезарядок. Хорошо если 3000 раз.

 

А в мягких гибридах другой тип - который способен перезаряжаться до 30000 раз. В десять раз больше...

 

С учётом регенерации постоянной не понятно насколько хорошо это всё в Т8.

 

Полноценные электрокары имеют же большую батарею и 3000 раз зарядить 50квт уже совсем другой пробег будет...

Батарейка полностью не разряжается, какой-то процент заряда всегда поддерживается. Даже, когда индикатор на приборке показывает 0, при обгоне включается и эл. двигатель. В ползущей пробке тоже едешь на электричестве но, если пробка очень длинная, включается ДВС. Ощущения что обманули нет, невозможно долго ехать на 2-х двигателях, разогнался до 120-140-160 и.... все равно в какой-то момент сбрасываешь газ и едешь на одном. Насчет продолжительности жизни Т8, это вопрос религиозно-теоретический, я им не заморачиваюсь, а просто езжу и получаю удовольствие. Даже масло менять на более густое не собираюсь:).

добавлено через 8 минут
6 часов назад, Kroko сказал:

@Klinsmann ясно. Но я больше о том что термин гибрид тут больше для а) маркетинга б) чтобы снизить налоги и привлечь покупателей (в ЕУ старанах налог на гибрид/электро ниже, чем на чистый ДВС - в некоторых 2 раза :) ) - поэтому в мягком гибриде - термим гибрид больше притянут за уши имхо

 

а вообще если бы Т8 не стоял у нас дороже на 15-20% дороже обычного ДВС, то покупать лучше его: по городу на электрике (в пределы 50км в принципе нормально), самые интересные парковочные места в центрах для плагин гибридов/електро, динамика отличная как для меня :) 

Но цена убирает это все и смысл теряется :)

Если бы Т8 стоил на 15-20% больше обычного ДВС, я бы его тоже не взял, но за те же деньги или даже чуть дешевле .... долго не думал. Тем более, что Т5\D5 были за те же деньги Моментум плюс,  а Т8 Инскрипшн.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann я не в Москве :) у нас во всех торговых центрах (да и не только) есть места для плагин/электро. Знаю, что некоторые зарядки были даже относительно бесплатные какое-то время, как сказал владелец электро :)

И по автобану на сьездах для отдыха тоже сейчас начинают потихоньку выделять места для электро/плагин 

Но пока разница в цене не покрывает все эти + :)

А что нового в ХС90 планируют сделать??

 

@LТ8, а налог на машину по сравнению с ДВС той же мощности ниже/выше?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kroko сказал:

А что нового в ХС90 планируют сделать??

Как минимум будет 15+ квт батарея (ставят уже на гибриды Geely).

 

А так ещё ожидаю совершенного нового уровня активной безопасности. С текущем уровнем к сожалению аварии случаются.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kroko сказал:

@Klinsmann я не в Москве :) у нас во всех торговых центрах (да и не только) есть места для плагин/электро. Знаю, что некоторые зарядки были даже относительно бесплатные какое-то время, как сказал владелец электро :)

И по автобану на сьездах для отдыха тоже сейчас начинают потихоньку выделять места для электро/плагин 

Но пока разница в цене не покрывает все эти + :)

А что нового в ХС90 планируют сделать??

 

@LТ8, а налог на машину по сравнению с ДВС той же мощности ниже/выше?

Если вы имеете ввиду годовой налог, то он у нас не зависит от мощности, а зависит от цены машины. Таможенная пошлина на плаг-ин ниже в разы чем на ДВС, а на электричку ниже, чем на гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший канал

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемый шаг, но не так скоро его ждали, конечно, если не фейк от  РусскогоЕврея.

http://rusjev.net/2020/01/31/stoimost-zaryadki-elektromobiley-v-germanii-obognala-zapravku-avtomobiley-s-dvs/#

Внимание: По ссылке лезет троян, винда отсекает, перекопировал:

 

 

Стоимость зарядки электромобилей в Германии обогнала заправку автомобилей с ДВС.

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan, были уже здесь новости ) И это только начало) Электричество не резиновое... желающих будет всё больше и больше


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Klinsmann сказал:

Электричество не резиновое...

Скажите электричеству НЕТ!

 

:)

3 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейк или не фейк, но ни одно государство не упустит рано или поздно шанс поиметь денег с владельцев электричек, ибо они есть люди совсем не бедные. Главное заманить, ну а потом никуда не денутся )))

3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы хотите, платить в итоге будем, и платить будем больше. Зеленые инициативы дешевыми не бывают, особенно те, что в ускоренном виде проталкиваются. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, VSH сказал:

Фейк или не фейк, но ни одно государство не упустит рано или поздно шанс поиметь денег с владельцев электричек, ибо они есть люди совсем не бедные. Главное заманить, ну а потом никуда не денутся )))

Зарядки-то частные (целых 200 на всю Европу), вот частная компания и пытается поиметь, забыв о конкуренции.  Государство же предоставляет владельцам электричек налоговые льготы, скидки на проезд по платным дорогам, бесплатные парковки в городах. 

Не знаю уж, как государство заманивает, но Теслу и Ауди е-трон люди ждут по 7 - 12 месяцев. Столько заманенных и зомбированных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2020 в 11:24, Saldan сказал:

Стоимость зарядки электромобилей в Германии обогнала заправку автомобилей с ДВС.

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

Ха-за, началось. Писали о новых дойных коровах , которые за электрификацию. Это цветочки и только начало. А нормы выброса у них ужесточаются с каждым годом!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LТ8 сказал:

Зарядки-то частные (целых 200 на всю Европу), вот частная компания и пытается поиметь, забыв о конкуренции.  Государство же предоставляет владельцам электричек налоговые льготы, скидки на проезд по платным дорогам, бесплатные парковки в городах. 

Не знаю уж, как государство заманивает, но Теслу и Ауди е-трон люди ждут по 7 - 12 месяцев. Столько заманенных и зомбированных?

Ну так скидками, льготами и парковками и привлекают в секту любителей полного электро. А Вы думаете, что все эти коврижки так и останутся после массовой электрификации транспорта? Частные компании - это только начало банального сговора на рынке сбыта электроэнергии. Всё будет как всегда, как и на рынке топлива сейчас. Например, пока у нас в стране дизели были редкими среди автолюбителей, солярка тоже стоила ниже нижнего. А теперь что? Будет спрос - будет и поле для отъёма денег.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VSH сказал:

Ну так скидками, льготами и парковками и привлекают в секту любителей полного электро. А Вы думаете, что все эти коврижки так и останутся после массовой электрификации транспорта? Частные компании - это только начало банального сговора на рынке сбыта электроэнергии. Всё будет как всегда, как и на рынке топлива сейчас. Например, пока у нас в стране дизели были редкими среди автолюбителей, солярка тоже стоила ниже нижнего. А теперь что? Будет спрос - будет и поле для отъёма денег.

Как бы это всё сейчас не выглядело, факт остаётся фактом!!! Скоро все мы пересядем на электро. Те кто сейчас пересел на электрокар, как минимум имеет на данный момент привилегии. А мы кто придёт в эту секту))) позже, за эти привилегии заплатим. 
И всё-таки... у электричества есть варианты. Не только заправка, те кто имеет дом, может дома заряжать и частично получать эту энергию от солнца. Ну и если смотреть глобально, то многие страны смогут быть более Энерго-независимыми. Как по мне, это хорошо. Может у нас начнут что делать, вместо продажи нефти))) ну это уже политика... оставим эту неблагодарную тему:sick: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти