tormozit

Доработка селектора передач

В теме 70 сообщений

Уберите клик у компьютерной мышки и получите сходное неудобство. Даже если убрать звуковую составляющую клика, то у мышиного клика есть довольно четкий тактильный клик. А вот у нашей качельки он очень слабо выражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tormozit сказал:

А вот у нашей качельки он очень слабо выражен.

А крайнее положение как выражено? Почему нельзя просто до крайнего положения двигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, imp сказал:

А крайнее положение как выражено? Почему нельзя просто до крайнего положения двигать?

Да все нормально с джойстиком. Стоит немного привыкнуть и он становится удобней обычного рычага. К тому же в ближайшее время все Вольво будут с таким джойстиком. Автор создал проблему у себя в голове. А эта проблема, увы, технологически не лечится.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, tormozit сказал:

Уберите клик у компьютерной мышки и получите сходное неудобство. Даже если убрать звуковую составляющую клика, то у мышиного клика есть довольно четкий тактильный клик. А вот у нашей качельки он очень слабо выражен.

На ноутбуке можно работать без мышки с помощью тачпада. А на планшете и без мыши и без тачпада. И как люди пользуются перечисленными гаджетами без клика компьютерной мыши?))) При этом выполняют ровно те же действия что и клик мыши.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, motor53 сказал:

Да все нормально с джойстиком. Стоит немного привыкнуть и он становится удобней обычного рычага.

Да я-то в курсе. Брал XC40 в прокате в Италии в прошлом году, катались несколько дней - проблем с джойстиком вообще не было, даже как-то по особенному привыкать не пришлось.

20 минут назад, motor53 сказал:

Автор создал проблему у себя в голове. А эта проблема, увы, технологически не лечится.

Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Да все нормально с джойстиком. Стоит немного привыкнуть и он становится удобней обычного рычага. К тому же в ближайшее время все Вольво будут с таким джойстиком. 

Более того, мне кажется классический рычаг АКПП, который до сих пор ставится на большинство российских Вольво, сильно устаревшим. Очень жду, когда его уберут и будут ставить джойстики как на XC40, а лучше хрустальные как на гибридах. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., так на xc40 inscription вроде хрустальный и стоит, у меня такой

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, John Doe76 сказал:

@DIMON D., так на xc40 inscription вроде хрустальный и стоит, у меня такой

Точно! 
На гибридах чуть другой, но и тот и тот вариант мне нравится

Вот фотка джойстика гибрида

217380FF-7284-4AB6-9C2E-DF8D01A352B0.jpeg


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачпадом на ноутбуке не пользуюсь по той же причине. Но там тяжело снизить остроту проблемы. А вот на нашем джойстике вполне реально. Нужно просто сделать более выраженный клик, как я уже неоднократно писал выше. Тем, у кого нет проблем, это не повредит. А для остальных сделает использование джойстика более удобным.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2+ лет эксплуатации признаю, что со временем моторика оттачивается и в некотором отношении джойстик с двойным кликом удобнее чем многопозиционный механический переключатель.

Однако выбор мной неправильной передачи (1 клик + 1 недоклик) все же случается и основная причина мной уже обозначена - нечеткая обратная связь или же сигнализация, что клик случился.

Нужен четкий и ненавязчивый вибрационный сигнал при касании контакта джойстиком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти