wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

@Адексей, почитай данную тему с 16 страницы. Обрати внимание на посты wanq. 

Есть мнение, что поедет "как надо" только после 10 000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я зашился, были такие проблемы:

 

1- Целый год сидеть,как Ленин за столом, думать: Есть же Polestar! Как же он на самом деле!? Кто то говорит- Фигня, самовнушение! Кто то- Вещь, круто, здорово! Все, сделал, успокоился, картина с думающим Лениным ушла из глаз долой!:thumbsup:

 

2- При перестроениях в пробках или еще где, при нажатии на газ, авто думала секунду или две или три не засекал, потом ехало, а уже пора тормозить, порой не хорошие ситуации получались! Затуп этот пропал, так как при заливки Polestar сбрасывается адаптация АКПП, может помог Polestar, а может .......! Про адаптацию АКПП узнал позже, сравнить не получилось. Сейчас при перестроениях затуп пропал, АКПП работала безчувственно, так и работает, изменений не почувствовал! Впечатления, что динамика улучшилась, ездить стало комфортнее, а это главное! Плюс у меня D5 и когда включается Оverboost и появляются еще 10 л.с., я чувствую себя счастливым космонавтом!:whistle::haha:Так, что ашь срывает трубку Power pulse!:drool:

 

3- На дальних расстояниях, при обгонах жмешь газ, авто выстреливает и через несколько секунд раскрывается не видимый парашют, динамика пропадает, авто не едет, не очень как то! Сейчас проехал еще не много, но на скорости подхват стал лучше однозначно! Впереди предстоит дальняя поездка, прочую вдоволь!

 

P.s. Жалею, что не сделал еще год назад! Все ждал BSR, хотя динамика в принципе устраивала, за исключением выше описанных моментов, ну и решил пускай будет Polestar, еще и все официально!

 

Сильно не пинайте, все сугубо имхо!:xc_cool: Всем добра!:hug:

И еще, в М1 есть отполестаренная, новая ХС60-D5  в подменках!:xc_loser:

 

 

Изменено пользователем Didim
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Didim сказал:

когда включается Оverboost и появляются еще 10 л.с.,

Порадую Вас ещё больше))

 

До полестара: 235 лс.

С Полестаром - 240 лс.

Overboost - 255 л.с ))))))) +15 к полестару, или +20 к стоку! :)

 

Класс, тоже мечтаю об overboost'e )))))) а пока не дают на MY16))

 

--

 

Когда активно ездишь, то машина огонь))) адаптация под гонки))) А если куча пробок - то и при перестроениях думать будет..

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Адексей сказал:

но чуда не произошло

Исходя из разницы показателей у D4 "до" и "после" ожидать чудес от Polestar было бы не совсем правильно. В то же время вы сами пишете, что ощущаете "оптимизацию", которую обещает ПО в виде увеличения момента на 10%:

15 часов назад, Адексей сказал:

на оборотох от 1,5 до 2 - т е в спокойной городской езде, стало покомфортнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое овербуст на d5?  это вы так поуэрпульс называете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gsm сказал:

а что такое овербуст на d5?

Увеличение давления наддува на 20с - поднимает пиковый момент до 520Нм и пиковую мощность до 255лс. PowerPulse давление наддува не увеличивает, просто помогает быстрее раскрутить турбину на низких оборотах для уменьшения турбоямы.

Изменено пользователем imp
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, овербуст добавили в одном из обновлений Полстар для Д5 в этом году.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dyak сказал:

@gsm, овербуст добавили в одном из обновлений Полстар для Д5 в этом году.

понял, не знал, видать у меня нет, я ещё не апдейтился с тех пор

добавлено через 1 минуту

@Volvo Car M1, а овербуст  для машин d5, 2018 года есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

@Volvo Car M1, а овербуст  для машин d5, 2018 года есть?

Нет, нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Нет, нету

А на сайте polestar пишут, что для 2018 года тоже должно быть доступно:

https://engineered.polestar.com/ru/product/optimisation/xc60-d5-drive-e-awd-automatic-2018-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Нет, нету

Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у @Volvo Car M1 на САЙТЕ есть информация, правда с оговоркой по типу двигателя 

— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);

— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

 

(код двигателя — 68, модель — D4204T23)

Изменено пользователем @Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, @Nik456, @@Dmitry, Сорри, впопыхах не заметил в какой теме пишу. Думал с завода. Доступна на автомобилях 2018-2019 модельного года с двигателем D5 (D4204T23 модель 68), только при оптимизации программного обеспечения Polestar.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

@imp, @Nik456, @@Dmitry, Сорри, впопыхах не заметил в какой теме пишу. Думал с завода. Доступна на автомобилях 2018-2019 модельного года с двигателем D5 (D4204T23 модель 68), только при оптимизации программного обеспечения Polestar.

В апреле этого года во время ТО-1 я ее застал?А то езжу,хрен его знает,греть себя мыслью-не греть про оптимизацию?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал, читал и наконец то решился по интересной цене 55 кило рублей. Мотор D4, после того как все сделали поехали на трассу так как с другого города. Первое впечатление «ну фиг знает, непонятно». Вау эффекта нет. Меня сразу предупредили об этом. Так как обнулилась адаптация. После трассы это 200 км приехали домой, ехали по городу в режиме комфорт, заметили, что немного интереснее. Но!!! После когда машина постояла часа так три четыре, поехали прокатится по городу и тут то был вау эффект!!! 
1) вы не почувствуете большую разницу если будете ездить в режиме комфорт, хотя она едет ощутимо лучше того что было. А главное как все замечают акпп стала работать намного лучше, по мне так идеально, так как должно!  
2) после того как вы выбираете режим полистар, вот только тогда вы почувствуете то, что вам обещали!! Машину просто не узнать!!! Динамика намного лучше, тяга сохраняется почти во всем диапазоне оборотов. Коробка работает как я уже заметил идеально!!!

    Так же хочу отметить, что режим полистар, это не тоже самое, что было раньше динамик!! В режиме полистар по мне это идеальный для меня режим, если вы едите спокойно то переключает передачи не доходя до 2000 оборотов, как и в режиме комфорт, но если надо ускорится то на!!! Получайте свои 200 л.с и 440н/м.  Ещё в этом режиме отключён старт стоп и автонейтраль. 
  Подводя итог хочу сказать, что нисколько не пожалел об этом, а даже очень доволен!!! Тачку как подменили!  Кто пишет, что разница почти незаметна, ошибаются, либо просто не понимают. Короче, кто ещё думает на счёт шить или нет D4 , даже и не думайте , ищите нормальную цену и удачи!!)))

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, а на каком пробеге прошили машину?

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, PavvelVN сказал:

Долго думал, читал и наконец то решился по интересной цене 55 кило рублей. Мотор D4, после того как все сделали поехали на трассу так как с другого города. Первое впечатление «ну фиг знает, непонятно». Вау эффекта нет. Меня сразу предупредили об этом. Так как обнулилась адаптация. После трассы это 200 км приехали домой, ехали по городу в режиме комфорт, заметили, что немного интереснее. Но!!! После когда машина постояла часа так три четыре, поехали прокатится по городу и тут то был вау эффект!!! 
1) вы не почувствуете большую разницу если будете ездить в режиме комфорт, хотя она едет ощутимо лучше того что было. А главное как все замечают акпп стала работать намного лучше, по мне так идеально, так как должно!  
2) после того как вы выбираете режим полистар, вот только тогда вы почувствуете то, что вам обещали!! Машину просто не узнать!!! Динамика намного лучше, тяга сохраняется почти во всем диапазоне оборотов. Коробка работает как я уже заметил идеально!!!

    Так же хочу отметить, что режим полистар, это не тоже самое, что было раньше динамик!! В режиме полистар по мне это идеальный для меня режим, если вы едите спокойно то переключает передачи не доходя до 2000 оборотов, как и в режиме комфорт, но если надо ускорится то на!!! Получайте свои 200 л.с и 440н/м.  Ещё в этом режиме отключён старт стоп и автонейтраль. 
  Подводя итог хочу сказать, что нисколько не пожалел об этом, а даже очень доволен!!! Тачку как подменили!  Кто пишет, что разница почти незаметна, ошибаются, либо просто не понимают. Короче, кто ещё думает на счёт шить или нет D4 , даже и не думайте , ищите нормальную цену и удачи!!)))

 

Повадки стали более заднеприводные в заносе. Еще не заметили или негде было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, пробег сейчас почти 13000, но хочу сказать, что раскаталась она к 10000, это я точно заметил

@Серрёга, на счёт заднего привода не понял, так как мало ещё поездил, да и на асфальте непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, тут просто уже писали про 10к, потому и поинтересовался. А вы на 10к прямо ощутимо заметили прирост динамики, или  все постепенно произошло?

У меня сейчас почти 7к, вот думаю приоурочить полестар к 10к, или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, оно как то постепенно произошло, просто помню как она ехала в начале, я уже почувствовал около 9000, что как то бодрее едет. Я думаю вам надо подождать до 10 и потом зашить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти