Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

12 часов назад, Caviar сказал:

Зато на дизелях свиста нет 

Там тарахтение есть) Хотя и в последних версиях практически незаметное. Даже снаружи иногда и не поймешь, что громче работает. Давали подменную D4, впечатлился. Раньше то на порядок больше было от них, и шума, и вибраций. 

1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это специальная скрытая фишка Т5 с Полестаром 

Точно. Дополнительный заряд на средних оборотах, когда пик момента получаем))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Точно. Дополнительный заряд на средних оборотах, когда пик момента получаем))  

А почему тогда на моей ее нет? )) Мы ж специально сравнивали даже очно, у Юджина есть(хотя и не без труда смог поймать момент появления звука), а на моей нет. Загадко) Наверно у вас с ним Полестар другой системы залит )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

А почему тогда на моей ее нет? )) Мы ж специально сравнивали даже очно, у Юджина есть(хотя и не без труда смог поймать момент появления звука), а на моей нет. Загадко) Наверно у вас с ним Полестар другой системы залит 

А что за свист такой? Реально с Полестаром на Т5 появляется? У меня прошивка загружена, но свиста никакого вроде бы не появлялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, Это у них на самом деле просто локальный мем уже)) Неисправности там нет никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexDoc сказал:

А что за свист такой? Реально с Полестаром на Т5 появляется? У меня прошивка загружена, но свиста никакого вроде бы не появлялось. 

Вообще он есть на всех машинах, что с Полестаром, что без. Просто на двух Т5 у меня, и у @Mike.MT5 почему то этот звук слышится громче. Так, что его начинаешь замечать. Правда он себя проявляет только при не полном газе, и в небольшом диапазоне оборотов, примерно с 2000 до 3000 тысяч. Обычно по оборотам при таким положении газа очень редко используется, поэтому даже на наших этот "свист" замечаешь очень редко. Для очистки совести к дилерам обращались, причем суммарно к четырем, в т.ч. М1. Нигде никакого криминала не нашли, хотя сам звук и удалось запечатлеть. Дальше копать смысла нет, т.к. на работу машины никак не влияет, а в обычных режимах(да и в динамичном драйве) звук не проявляется никак.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) и Дэниэл Эванс тестируют новый электромобиль Kia EV6 на дальность хода на одной зарядке. Самое забавное, что Киа официально одобрило этот независимый тест(как и еще несколько других), хотя обычно производители не слишком сему рады. Результат - 531 км при 475 км заявленных по компьютеру, очень неплохо. Про саму машину обзоры есть по ссылке(там первые два от Мина, и еще ниже есть от других). Обзор на английском, субтитры есть.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Max.KOkos сказал:

А почему тогда на моей ее нет? 

Просто Полестар не у того дилера залил) 

 

4 часа назад, AlexDoc сказал:

А что за свист такой? Реально с Полестаром на Т5 появляется? У меня прошивка загружена, но свиста никакого вроде бы не появлялось. 

@Eugene Machinarchy написал уже все. Добавлю, что дилерам самим не интересно в этом разбираться, т.к. 'проблема'(если она вообще есть) не типичная, никакого тех.журнала от Шведов по ней нет, в дальнейшем это только разборка агрегатов(турбины) и замена каких-либо деталей методов тыка. А потом тестирование - остался звук или нет. И все с 99% вероятностью за счет клиента. Ну или все тоже самое, но в каком-нибудь клубном или частном сервисе по Вольво, просто дешевле обойдется. Поэтому проводить такой эксперимент не хочется совсем. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, вообще я им ненавязчиво предлагал покопаться дальше, и Инчкейпу, и М1 :-) Предварительно за мой счет, но если найдут криминал, то понятно что гарантия. Не захотели все равно :) Мол, не мешай машине работать, ведь все работает. Мне оно тем более не слишком уперлось, просто было интересно. Собственно, это все было уже год назад.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

@Eugene Machinarchy написал уже все. Добавлю, что дилерам самим не интересно в этом разбираться, т.к. 'проблема'(если она вообще есть) не типичная, никакого тех.журнала от Шведов по ней нет, в дальнейшем это только разборка агрегатов(турбины) и замена каких-либо деталей методов тыка. А потом тестирование - остался звук или нет. И все с 99% вероятностью за счет клиента. Ну или все тоже самое, но в каком-нибудь клубном или частном сервисе по Вольво, просто дешевле обойдется. Поэтому проводить такой эксперимент не хочется совсем. 

Ничего не понятно, но очень интересно) Шучу, в целом понял суть, но дальше расспрашивать не буду, а то еще посею сомнения в свой мнительности, и сам начну эти звуки выслушивать ))) А мне такого не хочется совсем, лучше спать спокойно. 

добавлено через 2 минуты
8 часов назад, domino horley сказал:

Это у них на самом деле просто локальный мем уже)) Неисправности там нет никакой. 

Примерно уже понял, повод для экспериментов и посношать мозги сервису у дилеров) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Добавлю, что дилерам самим не интересно в этом разбираться, т.к. 'проблема'(если она вообще есть) не типичная

На деле любому сервису это не интересно, если только не стоит задача клиента на ненужные работы развести. Однако в данном случае нет никакой гарантии, что превентивная замена узлов что-то поменяет, поэтому мало кто захочет связываться даже из частников. 

 

добавлено через 3 минуты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

вообще я им ненавязчиво предлагал покопаться дальше, и Инчкейпу, и М1

Предлог небось, чтоб пока машина в сервисе, подменки у них брать )))

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейский канал CarSceneKorea сравнивает Хёнде IONIQ 5 с Тесла Модель-3. По цене в Корее обе эти модели являются прямыми конкурентами, хотя против Пятерки логичней было бы взять Модель-Y, но у этого канала с сим не получилось. Тест-драйва тут нет, только наглядное сравнение. На английском, субтитры есть.

 

добавлено через 4 минуты

 

51 минуту назад, Max.KOkos сказал:

Предлог небось, чтоб пока машина в сервисе, подменки у них брать

Интересного все равно почти ничего нет. Вольвы уже надоели, все одно и тоже. А в Инчкейпе разве что Генезис, но их тогда не было, да и сейчас пока даже GV80 надолго не дают. А седаны приелись не меньше Вольво.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испанское издание km77 вывело на свой классический «лосиный тест» кроссовер Kia Sorento. Машина показала предельную скорость выполнения упражнения в 73 км/ч, что всего на 1 км/ч хуже результата представитель­ского седана Mercedes-Benz S‑класса последнего поколения.
https://mag.auto.ru/article/kia-sorento-na-losinom-teste-rulitsya-pochti-kak-mercedesbenz-sklassa/

 

 

Для теста взяли гибридную 230-сильную версию модели. С водителем она весит две тонны. В пробной попытке на скорости 76 км/ч Sorento оказался почти успешен. Испытатель сумел удержать автомобиль в заданном коридоре, но на входе всё же сбил один конус.
Дальнейшие попытки на аналогичной и близкой скоростях успехом не увенчались. В лучшем «чистом» заезде удалось достичь отметки 73 км/ч на входе в коридор. Эксперты отметили, что для вседорожника, не претендующего на звание спортивного, это хороший результат.
Как можно заметить на видео, Sorento не сильно кренится и не проявляет склонность к заносу. Недостаточную поворачи­ваемость, по словам испытателей, умело и эффективно гасит система стабилизации. Хорошо проходит кроссовер и змейку.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

Для теста взяли гибридную 230-сильную версию модели. С водителем она весит две тонны. В пробной попытке на скорости 76 км/ч Sorento оказался почти успешен. Испытатель сумел удержать автомобиль в заданном коридоре, но на входе всё же сбил один конус.
Дальнейшие попытки на аналогичной и близкой скоростях успехом не увенчались. В лучшем «чистом» заезде удалось достичь отметки 73 км/ч на входе в коридор. Эксперты отметили, что для вседорожника, не претендующего на звание спортивного, это хороший результат.

Интереса ради могли бы и обычную бензиновую, и дизельную тоже попробовать. Может у них результат был бы еще лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

Интереса ради могли бы и обычную бензиновую, и дизельную тоже попробовать. Может у них результат был бы еще лучше. 

Если у гибрида батарейка в полу, то по идее у него и управляемость получше должна быть. Если она его конечно не переутежеляет. Но в любом случае весьма достойный результат. Не зря с каждым поколением новым все больше управляемость оттачивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Испанское издание km77 вывело на свой классический «лосиный тест» кроссовер Kia Sorento. Машина показала предельную скорость выполнения упражнения в 73 км/ч, что всего на 1 км/ч хуже результата представитель­ского седана Mercedes-Benz S‑класса последнего поколения.

Интересно еще, как Санта-Фе тоже самое исполняет. Платформа то у них одна, разница должна быть минимальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Не зря с каждым поколением новым все больше управляемость оттачивают. 

А вроде бы писали, что подвеску у новых Киа и Хенде все чаще на Нюрбургринге доводят до ума. Не удивительно, что новые так неплохо рулятся. Хоть и не ожидаешь от них подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SaViDe сказал:

А вроде бы писали, что подвеску у новых Киа и Хенде все чаще на Нюрбургринге доводят до ума. Не удивительно, что новые так неплохо рулятся. Хоть и не ожидаешь от них подобного. 

Этим сейчас большинство марок занимается. Корейцы больше Генезис там закатывают, GV70, например, тестировался на Северной Петле в течении полугода. Хёнде и Киа тоже, но конечно не до такой степени, им это просто не нужно. За исключением отдельных моделей, вроде Стингера. Они их и самой ЮК тестируют, в основном на двух автодромах, про один я тут ролики выкладываю время от времени.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Испанское издание km77 вывело на свой классический «лосиный тест» кроссовер Kia Sorento. Машина показала предельную скорость выполнения упражнения в 73 км/ч, что всего на 1 км/ч хуже результата представитель­ского седана Mercedes-Benz S‑класса последнего поколения.

А с Мохаве есть такое же?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, makremov сказал:

А с Мохаве есть такое же?)

Быстрей не будет, там все таки вес больше, а сам по себе он массивней. Да и сделан вообще для другого, хотя в последней генерации и попытались его максимально сделать городским.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, makremov сказал:

А с Мохаве есть такое же?

У этих Испанцев нет, на ютубе тоже толком ничего не находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти