Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Samsung создаст чипы для беспилотников Tesla следующего поколения.
Американский концерн Tesla получит свой чип для автопилотируемых машин следующего поколения от компании Samsung Electronics.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1248552/

 

Предстоящий Tesla Cybertruck дебютирует с компьютером Tesla Hardware 4. По данным Korea Economic Daily, Samsung намерена подписать соглашение на разработку чипа для этого компьютера.
«Литейное подразделение Tesla и Samsung трудится над созданием чипа с начала нынешнего года. Марка Tesla передала микросхему автопилотируемого управления HW 4.0 на аутсорсинг фирме Samsung. Договор о сотрудничестве готовится к подписанию», - сказал источник изданию.
Новый компьютер Hardware 4 заменит модель прошлой генерации, которая установлена в электрокарах Tesla и станет базой для полуавтономной системы управления автопроизводителя. Илон Маск ранее утверждал, что новый компьютер, также известный как Full Self Driving Computer 2, окажется на 1000% безопаснее, чем человек за рулем, по сравнению с заявленными 300% нынешнего Full Self Driving Computer 1.
Новый чип Samsung будет массового выпускаться на предприятии в Хвасунг с 7-нанометровой технологией обработки. Этот процесс менее продвинут, чем 5-нанометровая технология, которую сейчас применяет Samsung.
Понятно, что Tesla решила пойти на сделку с Samsung после рассмотрения производственных затрат, наличия технологий Samsung в разработке собственных чипов Tesla и возможности долгосрочного сотрудничества.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis GV60 полностью рассекречен: одна батарея и режим дрифта

 

Article_172952_860_575.jpg

 

Первый Genesis шестидесятой серии показали еще летом, но только сейчас опубликованы подробности и характеристики. Genesis GV60 — это компактный электрический паркетник, который создан на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) концерна Hyundai и даже в перспективе не будет иметь вариантов с двигателями внутреннего сгорания.
GV60 решен в фирменном стиле марки Genesis с двухэтажной оптикой спереди и сзади, но есть и свои особенности. Например, это первая модель с большим капотом, заходящим на крылья. Двери имеют выдвижные ручки, а вместо боковых зеркал установлены камеры, причем пока нет никаких упоминаний об условной базовой версии с обычными зеркалами. Огромная пасть решетки пусть и не целиком, но все же функциональна: в ее нижней части есть воздухозаборник для охлаждения тяговой батареи.

 

По технике Genesis GV60 почти идентичен моделям Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а с последней его роднит даже размер колесной базы (2900 мм). Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Есть только вариант с пружинами, но богатые комплектации имеют адаптивные амортизаторы: их жесткость меняется на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед автомобилем (такая система есть на нынешних старших моделях Genesis). 
Для премиум-паркетника предусмотрена только самая большая батарея емкостью 77,4 кВт∙ч, которая машинам под марками Hyundai и Kia положена в топ-версии Long Range. Аккумулятор имеет систему предстартового прогрева, а сама архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, есть возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. А к машине можно подключать электроприборы мощностью до 3,6 кВт.
На выбор есть три версии. Базовая — с задним приводом и одним электромотором на 228 л.с. и 350 Нм. Она же самая дальнобойная: 451 км на одной зарядке по циклу WLTP. Полноприводная модификация имеет мотор мощностью 217 л.с. на задней оси и 101 л.с. на передней, их суммарная отдача — 318 л.с. и 605 Нм, а паспортная дальность хода — 400 км. Причем водитель может принудительно отключить передний двигатель нажатием кнопки.
Наконец, топ-версия Performance имет два одинаковых мотора по 217 л.с., в сумме — 435 л.с. и те же 605 Нм, а пробег на одной зарядке — 368 км. Правда, полная отдача доступна только в течение десяти секунд после нажатия кнопки Boost на руле. С места до «сотни» такой Genesis GV60 может разогнаться за 4,0 с. А еще у него есть электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала и режим дрифта!

 

genesis-gv60-4.jpg

 

Концепцию интерьера разработчики называют «Beauty of White Space», то есть «красота пустого пространства». Платформа E-GMP позволила сделать ровный пол, а усилить эффект просторного салона призвано отсутствие традиционного центрального тоннеля. Полусфера-селектор трансмиссии, шайба медиасистемы и подстаканники расположены на отдельной консоли, которая закреплена на подлокотнике.
GV60 имеет два экрана на передней панели, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и опционный кожаный салон. Но стандартная обивка сидений и дверей сделана с использованием переработанного вторсырья — в частности, пластиковых бутылок. А еще Genesis будет иметь биометрические сканеры, позволяющие обойтись без традиционного ключа-транспондера: отпереть машину можно с помощью системы распознавания лица, а включить «зажигание» — по отпечатку пальца.
Есть системы активного шумоподавления в салоне и имитации звука движения, причем последняя — с тремя «саундтреками»: Futuristic, E-Motor и G-Motor (звук бензинового двигателя). Опционная аудиосистема Bang & Olufsen имеет 17 динамиков, в мультиконтурных передних креслах установлено по семь пневмокамер. Наконец, в салоне есть восемь подушек безопасности, включая сразу две центральные, которые надуваются между передними сиденьями, предотвращая соударение водителя и пассажира.

 

genesis-gv60-5.jpg

 

Продажи электрических паркетников Genesis GV60 начнутся только в 2022 году. Пока что компания не объявила цены даже в родной Южной Корее.

 

genesis-gv60-8.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, как модно сейчас говорить - красивое =)) Футурмобиль. Но стоить вместе со своей батарейкой наверно будет дороже, чем GV70..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 13:40, Eugene Machinarchy сказал:

тестируют новый электромобиль Kia EV6 на дальность хода на одной зарядке. Результат - 531 км при 475 км заявленных по компьютеру, очень неплохо. 

На фоне этого результата, заявленные для GV60 451 км выглядят весьма бледно) Хотя возможно Генезис банально тяжелей, типа премиум же, шумки наверняка больше и т.п. 

добавлено через 3 минуты
В 29.09.2021 в 13:30, Нестор сказал:

Интересно еще, как Санта-Фе тоже самое исполняет. Платформа то у них одна, разница должна быть минимальной. 

Они скорей всего и не будут ее брать на тестирование по этой причине, что разницы принципиальной все равно быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Хотя возможно Генезис банально тяжелей, типа премиум же, шумки наверняка больше и т.п. 

Добавили ему свистелок и перделок, так сказать)) Хотя вот давеча(на выходных) живьем сравнивал салоны GV70 и Санта-Фе с Палисадом, у последних двух ощущение что этих свистелок и перделок больше. У Генезиса как то все выдержанней и изысканней сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

У Генезиса как то все выдержанней и изысканней сделано. 

А в сравнении с нашими, как ощущения?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Evgenia S. сказал:

А в сравнении с нашими, как ощущения?

Как минимум не хуже. Там стояла только машина в версии Спорт, себе я б наверно все таки обычную рассматривал. Но Спорт тоже интересный, этакий Р-Дизайн Генезиса. Тактильно все на уровне, и кожа, и пластик. Сидеть удобно. Эргономику конечно на ходу надо смотреть, но мне лень было ждать даже короткий тест-драйв с менеджером, лучше потом возьму машину на несколько дней покататься. Кстати, в продаже как будто даже что-то есть в наличии(или ближнем подходе), но только две начальные комплектации, и без пакетов(обсуждали уже про них). Супрем(его бы и рассматривал) пока только на заказ. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ярда сказал:

Как минимум не хуже. Там стояла только машина в версии Спорт, себе я б наверно все таки обычную рассматривал. Но Спорт тоже интересный, этакий Р-Дизайн Генезиса. Тактильно все на уровне, и кожа, и пластик. Сидеть удобно. Эргономику конечно на ходу надо смотреть, но мне лень было ждать даже короткий тест-драйв с менеджером, лучше потом возьму машину на несколько дней покататься. Кстати, в продаже как будто даже что-то есть в наличии(или ближнем подходе), но только две начальные комплектации, и без пакетов(обсуждали уже про них). Супрем(его бы и рассматривал) пока только на заказ. 

Я б и так для начала покаталась, вместе с менеджером. Может через выходные выберемся с мужем наконец, в Инчкейп или Мажор. Заценить игрушку ))) Уже и рашен-обзоры пошли постепенно, напримре от Лисицы:

 

 

Правда не катается, а только показывает :lol: Цвет авто вроде бы как тебе нравится как раз.

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., красиво излагает) 

 

14 минут назад, Evgenia S. сказал:

Цвет авто вроде бы как тебе нравится как раз.

Цвет да, если брать, то именно в таком. Barossa Burgundy. Правда еще подумать надо, в металлике, или все таки матовый. 

добавлено через 6 минут

 

У Европейцев кстати тоже почти одновременно с нами презентация GV70 была, и тоже тест-драйвы пошли. Немецкий, например(на английском): 

 

 

От Autogefühl, у него всегда тесты-обзоры интересные. Сравнивает понятно с тамошней тройкой. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вероника сказал:

как модно сейчас говорить - красивое =)) Футурмобиль. Но стоить вместе со своей батарейкой наверно будет дороже, чем GV70..

Неплохой, но Киа EV6 внешне мне больше нравится. Какая-то она более сбалансированная по дизайну. А стоить да, тут гадать не приходится. Даже корейцы едва ли смогут для нас сделать демпинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

в продаже как будто даже что-то есть в наличии(или ближнем подходе), но только две начальные комплектации, и без пакетов(обсуждали уже про них). Супрем(его бы и рассматривал) пока только на заказ. 

С QX55 сейчас так же: привозят только первые четыре комплектации(а всего там девять вариантов). Топовые говорят ждать до НГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

С QX55 сейчас так же: привозят только первые четыре комплектации(а всего там девять вариантов). Топовые говорят ждать до НГ. 

Чипов наверно не хватает на адаптивные круизы и прочих электронных помощников. Вот и продают версии попроще, где это все не ставят. Генезиса это возможно тоже касается, впрочем как и многих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Чипов наверно не хватает на адаптивные круизы и прочих электронных помощников. Вот и продают версии попроще, где это все не ставят. Генезиса это возможно тоже касается, впрочем как и многих. 

На днях новость проскакивала, что из-за нехватки чипов Кадиллак Эскалейд будет поставлять без новейшей система адаптивного круиза. Ранее нечто подобное про ВАГ-овские машины писали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 23:59, domino horley сказал:

В пробной попытке на скорости 76 км/ч Sorento оказался почти успешен. 

Мне приходилось ездить на Соренто предыдущего поколения(который Прайм был), на самом деле он реально удивил своей управляемостью, которую вообще от него не ожидаешь. Кажется таким бегемотиком, по размерам примерно как XC90 первого поколения, который рулился прям скажем похуже. Так что результат второго не удивительный, просто улучшаются с каждым разом. 

добавлено через 3 минуты
10 минут назад, Эрикссон сказал:

На днях новость проскакивала, что из-за нехватки чипов Кадиллак Эскалейд будет поставлять без новейшей система адаптивного круиза. Ранее нечто подобное про ВАГ-овские машины писали. 

Да и Вольво дефицит испытывает, уже пару раз заводы останавливали. И систему BLIS одно время не ставили, сейчас вроде начали. В общем, лишний повод все это переждать, пока полностью укомплектованные машины появятся у всех рассматриваемых альтернатив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Правда еще подумать надо, в металлике, или все таки матовый.

Я бы может матовый попробовала. Что новое(для меня), необычное. Тем более раз Генезис дает такую возможность. От Вольво то такой разнообразной палитры цвета в экстерьре и интерьере не дождешься теперь точно, наоборот все режут.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Да и Вольво дефицит испытывает, уже пару раз заводы останавливали. И систему BLIS одно время не ставили, сейчас вроде начали. В общем, лишний повод все это переждать, пока полностью укомплектованные машины появятся у всех рассматриваемых альтернатив. 

Плохо, что пока ждешь, все авто неизменно дорожают. Тут где-то приводили цифры, что начиная с января цены в среднем скаканули на 20-23%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эрикссон сказал:

Плохо, что пока ждешь, все авто неизменно дорожают. Тут где-то приводили цифры, что начиная с января цены в среднем скаканули на 20-23%. 

И еще не вечер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Чипов наверно не хватает на адаптивные круизы и прочих электронных помощников. Вот и продают версии попроще, где это все не ставят. Генезиса это возможно тоже касается, впрочем как и многих. 

Скорей всего так и есть. Хотя сами дилеры говорят про квоты, но квоты вполне могут быть и с данной нехваткой связаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/30/2021 в 13:16, Caviar сказал:

Прикольная машинка. Конкурент для электрической XC40. Хотя клиренс небольшой, вообще скорей хэтчбек. И @Вероника права, насчет неподъемных цен на такой электромобиль.

Изменено пользователем Вета Вульф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, думаю, что стоить он будет все таки дешевле, чем XC40 Recharge. Скорей всего не намного, но дешевле. Слабое утешение, но какое есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти