Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

На GV70 уже прикрутили андроид-систему, типа эйртача. BGT Workshop. Впрочем, учитывая что у него сходная система с GV80, наработки по ней уже были, так что сложного минимум. Разве что первый раз переднюю панель разбирать. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

На GV70 уже прикрутили андроид-систему, типа эйртача. BGT Workshop. Впрочем, учитывая что у него сходная система с GV80, наработки по ней уже были, так что сложного минимум. Разве что первый раз переднюю панель разбирать. 

Для яндекса смысла для меня в ней нет, сейчас все равно фактически только гуглом пользуюсь, в т.ч. по пробкам. Показывает куда более адекватно, а яндекс откровенно привирать начал последние пару-тройку лет, была помню у кого то даже теория, что это они так дептрансу помогают потоки регулировать, посылая народ в заведомые пробки :lol: Смешно, но идиотизм, если реально так. Вот в пробках клипы-фильмы смотреть смысл есть, т.к. экран уже горизонтальный, и поднят выше чем у Вольво. Хотя я давно уже так в пробках не стою, т.к. в часы пик не езжу банально ) 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., только из-за яндекса смысла нет, согласен. На Вольво, собственно, основной смысл был в прослушивании музыки через эйртач с флешки, делался под это отдельный юсб-выход. Там бы система просто сама папки читала, вместо плейлистов) Но именно на Вольво большой минус в том, что музыка с эйртача конектится с системой только через блютус. То есть тут выше головы не прыгнешь уже по качеству никак, например для флак-файлов это бесполезно в принципе. А видео да, можно смотреть. И тот же гугл выводить, сам им пользуюсь часто, яндекс реально протомил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgenia S. сказал:

 т.к. экран уже горизонтальный, и поднят выше чем у Вольво.

Жалко, что экран еще настолько же не выдвигается вверх. Тогда совсем полноценный горизонтальный планшет был бы. А так другая крайность: у Вольво вертикальный, и по большей части бесполезный, у Генезиса горизонтальный, но смотреть во всю длину то не будет. Самый удачные в этом плане, это наверно новые экраны у Тесла, которые не вертикальные уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max.KOkos сказал:

На Вольво, собственно, основной смысл был в прослушивании музыки через эйртач с флешки, делался под это отдельный юсб-выход. Там бы система просто сама папки читала, вместо плейлистов) Но именно на Вольво большой минус в том, что музыка с эйртача конектится с системой только через блютус. То есть тут выше головы не прыгнешь уже по качеству никак, например для флак-файлов это бесполезно в принципе.

В рестайле флешки то уже не читает. Разве что по шнурку с телефона теперь, тогда может и FLAC потянет. А так, как в одном обзоре заметили, резко уменьшился смысл покупки машин с аудио-системой подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Разве что по шнурку с телефона теперь

Чокнешься каждый раз провод цеплять. Флешку хоть вставил и забыл, а тут все сделали для 'удобства'.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, KolassyRS сказал:

Чокнешься каждый раз провод цеплять. Флешку хоть вставил и забыл, а тут все сделали для 'удобства'.. 

Дружат же с логикой явно) Свой особый путь придумали. С короной в Швеции тоже боролись своим особым путем, причем так 'успешно', что в процентном отношении получилось хуже всех соседней(Дания, Норвегия и Финляндия) вместе взятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девачковое обсуждение и тестирование моего запасного варианта :D 'Душевный обзор Kia Soul'.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2021 в 20:39, KolassyRS сказал:

 а тут все сделали для 'удобства'.. 

Вот вроде мелочь, а ведь сильно расстраивает. Особенно если так и не привык к потоковым сервисам. Да и переключаться с телефона сложнее. А андродид-авто и т.п., это опять же по проводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вета Вульф сказал:

Девачковое обсуждение и тестирование моего запасного варианта. 'Душевный обзор Kia Soul'.

Слишком девачковый ))) Смотреть и слушать немного тяжко, примерно как того ру-чела из Штатов. Но там другая крайность, вещает как гопник на раЁне) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Слишком девачковый ))) Смотреть и слушать немного тяжко

Он конечно девачковый, но при этом визуальный ряд все таки на мальчиков больше расчитан %) Позы, наклоны и т.п.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Caviar сказал:

примерно как того ру-чела из Штатов. Но там другая крайность, вещает как гопник на раЁне

Этого я и не смогла смотреть, точнее слушать :D Тем более у него обзоры часовые с лишним, столько не выдержать такой речитатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Tigresse сказал:

Он конечно девачковый, но при этом визуальный ряд все таки на мальчиков больше расчитан %) Позы, наклоны и т.п.

Не без этого) Хотя лично меня такое мало завлекает к просмотру про авто, ну не без исключений конечно ))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2021 в 13:22, Вета Вульф сказал:

'Душевный обзор Kia Soul'.

У него скоро уже обновление будет: Кроссовер Kia Soul получит фейслифтинг в середине жизненного цикла - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1250055/

 

Нынешняя генерация кроссовера Kia Soul впервые появилась ровно три года назад. Малогабаритная модель квадратной формы под заводским индексом SK3 получила хороший клиентский спрос. В конце 2021 года корейский бренд намерен поработать над обновлением внешности этого автомобиля, чтобы повысить объем продаж.
Портал AutoPost накануне обнародовал снимки обновленной модификации Kia Soul. Эти фотографии можно назвать одними из первых, на которых запечатлен модернизированный Soul. Однако по ним сложно сказать, какие перемены получит этот кроссовер.
Судя по недавнему обновлению автомобилей Kia, в частности, фейслифтингу седана K3, стоит ждать наличия новой турбированной силовой установки CVVD 1.6 Turbo. Не исключается выход модификации GT-Line.
Камуфляжная пленка не дает рассмотреть изменения, которые произойдут с моделью. Перемены должны ограничиться переосмысленными бамперами и радиаторной решеткой. Передняя и задняя оптика приобретет другой рисунок. 
Кроссовер должен поступить в продажу с брендовым опционным пакетом, а также обновленным информационно-развлекательным дисплеем на 10,25 дюймов и модернизированным цифровым кластером, как в новом K3.
 

42062f45bdde3aea2f874bdd34493479.jpg

b52fdf70387e71368e78e9e3cdec2108.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну может интересней обновят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший российский завод GM начнёт выпускать автомобили Hyundai в 2023 году.


В России заработает ещё одна производ­ственная площадка марки Hyundai. Как пишет ТАСС со ссылкой на заявление директора по внешним связям Hyundai Motor Manufacturing Rus Виктора Васильева, новые авто­мобили начнут сходить с конвейера бывшего завода General Motors в Санкт-Петербурге через два года.

Решение о реконструкции предприятия уже принято — она стартует в ближайшее время. Производить автомобили завод должен начать в 2023 году. Какие именно модели планируется выпускать на этой площадке, пока не уточняется: пред­ставитель компании ограничился упомина­нием «широкой линейки».
На данный момент автомобили для россий­ского рынка Hyundai выпускает на собственной площадке под Санкт-Петер­бургом. Кроме того, часть линейки для компании собирают на мощностях калинин­градского предприятия «Автотор» — к примеру, это седан Sonata, а также кроссоверы Palisade, Tucson и Santa Fe. Здесь же выпускается коммер­ческая техника из линейки Hyundai Mighty. Ранее предполагалось, что на площадку, когда-то принад­лежавшую GM, компания может перевести сборку части моделей, которые сейчас производятся в Калинин­граде.
О приобретении этой производственной площадки российское представи­тельство Hyundai объявило в декабре прошлого года. Сам завод, построенный концерном GM в 2008 году, был закрыт и законсерви­рован 1 июля 2015 года.
https://mag.auto.ru/article/stalo-izvestno-kogda-byvshiy-zavod-gm-v-rossii-nachnyot-vypuskat-hyundai/ 

 

Может и Генезисы там же, за компанию. Чтоб ценники на них удержать на привлекательном уровне. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Может и Генезисы там же, за компанию. Чтоб ценники на них удержать на привлекательном уровне

Локализация большая нужна. А для Генезиса едва ли рискнут такое делать, все таки премиум-бренд и нельзя случайно зафейлить его продвижение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SaViDe сказал:

Локализация большая нужна. А для Генезиса едва ли рискнут такое делать, все таки премиум-бренд и нельзя случайно зафейлить его продвижение. 

Смотря что локализовывать. Не электронику же. А например кузовные элементы думаю осилят вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/8/2021 в 13:22, Вета Вульф сказал:

Девачковое обсуждение и тестирование моего запасного варианта. 'Душевный обзор Kia Soul'.

А почему именно такой выбор? А не Спортйэдж например, как более близкий кроссовер-аналог XC40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Глинда сказал:

А почему именно такой выбор? А не Спортйэдж например, как более близкий кроссовер-аналог XC40?

Соул все таки существенно дешевле. Я так понял, у Веты Соул как совсем-совсем запасной вариант, если прижмет по финансам сверх меры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти