Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

48 минут назад, Глинда сказал:

А почему именно такой выбор? А не Спортэйдж например, как более близкий кроссовер-аналог XC40?

@Эрикссон в целом верно подметил, Соул это некий эталон эконом-варианта, Корейский Мини Кантримэн :D Он мне внешне нравится, да и внутри достаточно неплохой. Спортэйдж сам по себе мне нравится меньше. И да, он дороже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концерн Hyundai освоит производство кроссовера Genesis GV70 в США.
В данном случае речь идёт исключительно про электрическую версию премиального паркетника, чей дебют состоится в 2022 году.
https://insideevs.ru/news/546141/hyundai-will-production-gv60-usa/

 

Корейский автомобильный концерн Hyundai строит планы на производство премиального электрокроссовера Genesis GV70 EV в США, сообщает издание businesskorea.co.kr. Согласно планам, освоить выпуск электромобиля удастся в начале 2022 года.

На сегодняшний момент известно, что GV70 EV пропишется на заводе в городе Монтгомери, который находится в штате Алабама. Таким образом, паркетник станет первым электромобилем корпорации, который будет сходить с конвейера американского предприятия.

Многие были удивлены решением Hyundai начать производство электромобилей в США, однако источники внутри компании указывают на серьёзный интерес к растущему американскому сегменту электрического транспорта со стороны корейцев, так что в некотором роде подобные приготовления являются превентивной мерой по обеспечению наилучших условий для планомерного захвата рынка. Кроме того, компания намерена вложить около 7,4 млрд долларов в развитие бизнеса в США до 2025 года. Часть инвестиций пойдут на модернизацию сборочной площадки в Монтгомери. 

Актуальный кроссовер Genesis GV70 продаётся с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Автомобиль демонстрирует отличные продажи, которые достигаются в основном благодаря очень привлекательной цене в 41 тысячу долларов (2,9 млн рублей), что ощутимо дешевле прямых конкурентов. Электрический GV70 EV должен дебютировать в следующем году, в компании отмечают, что он окажется ощутимо дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания.

 

Genesis-GV70e-or-GV70-Electric-front-rendering
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, правильно делают, рынок США в оном плане будет ключевой. В Китай Корейцев все равно выше определенной планки не пустят, и так у них там терки постоянные. А в Европу Генезису скорей всего надо ставить на меньший GV60, и делать еще более компактные авто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Концерн Hyundai освоит производство кроссовера Genesis GV70 в США.
В данном случае речь идёт исключительно про электрическую версию премиального паркетника, чей дебют состоится в 2022 году.

Корейский автомобильный концерн Hyundai строит планы на производство премиального электрокроссовера Genesis GV70 EV в США, сообщает издание businesskorea.co.kr. Согласно планам, освоить выпуск электромобиля удастся в начале 2022 года.

Интересно, сколько у нас такая версия может стоить? Вроде бы самый дорогой обычный Генезис тянет на 6,5 млн? Электрический наверно будет стоить минимум от 7, а скорей всего дороже.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Интересно, сколько у нас такая версия может стоить? Вроде бы самый дорогой обычный Генезис тянет на 6,5 млн? Электрический наверно будет стоить минимум от 7, а скорей всего дороже.

Тут еще смотря какие характеристики у этой электрически будут. Скорей всего что--то мощное, минимум на уровне той же электрической XC40, но думаю даже мощнее. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, хорошо бы, если несколько разных версий сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2021 в 01:47, Вета Вульф сказал:

в целом верно подметил, Соул это некий эталон эконом-варианта, Корейский Мини Кантримэн

Понятно. Я в таком случае скорей начну смотреть в сторону подержанных авто. Правда, сейчас рынок подержанных машин еще более сумасшедший, чем у новых. Поэтому уже допуская и варианты вроде твоего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2021 в 01:22, Ярда сказал:

Тут еще смотря какие характеристики у этой электрически будут. Скорей всего что--то мощное, минимум на уровне той же электрической XC40, но думаю даже мощнее. 

Мне вот больше интересно, как с управляемостью решат проблему. Шасси с ДВС очень хорошо настроено, рулится интересней, чем большинство аналогов. Но вот с батареей, большей массой и другой развесовкой - уже вопрос? Хотя ее тоже на Нюрбургринге тестируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2021 в 15:36, Mike.MT5 сказал:

@Ярда, хорошо бы, если несколько разных версий сделали. 

Пока вангуют, что скорей всего будет схема от электрического G80: два электромотора (по одному на каждой из осей), развивающих в сумме 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

13 часов назад, Caviar сказал:

Мне вот больше интересно, как с управляемостью решат проблему. Шасси с ДВС очень хорошо настроено, рулится интересней, чем большинство аналогов. Но вот с батареей, большей массой и другой развесовкой - уже вопрос? Хотя ее тоже на Нюрбургринге тестируют. 

Будем посмотреть) Корейцы уже часто удивляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Пока вангуют, что скорей всего будет схема от электрического G80: два электромотора (по одному на каждой из осей), развивающих в сумме 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Неплохо, но конечно не для нашего рынка такое все равно. И ценник, и налог, и неликвидность на вторичке обеспечены. Сделали бы электроверсию аналог Т5. Два мотора по 125 лс, например.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mike.MT5 сказал:

Неплохо, но конечно не для нашего рынка такое все равно. И ценник, и налог, и неликвидность на вторичке обеспечены. Сделали бы электроверсию аналог Т5. Два мотора по 125 лс, например.  

Ну если она стоить будет дорого, то бюджетные версии им нет смысла делать просто. Может в будущем. Разве что будет заднеприводная версия какая-нибудь, но тут понятно какой сразу минус для РФ лезет: кроссовер на заднем приводе, его к нам даже не повезут) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Растегаев нахваливает Генезисы: Кроссовер Genesis GV70 и обновленный седан Genesis G70: идеальная пара? 

 

Article_173051_860_575.jpg

 

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять, давайте будем жить в одном гараже. Мужскому началу достанется обновленный седан Genesis G70 с турбошестеркой под капотом, а прекрасной половине — новый кроссовер GV70. Можно дизельный.

 

Особенно красива эта пара на засаженных лозой живописных холмах в окрестностях Новороссийска. Шато Пино, Гай-Кодзор, Абрау-Дюрсо, Шато де Талю. Красота винного бокала, наполненного выдержанным красным, прекрасно сочетается с формой радиаторных решеток новых моделей семидесятой серии. Вот только плашка с номером сродни пробковой крошке в бокале. Неужели нельзя было опустить номер пониже — перенести радар адаптивного круиз-контроля повыше и упрятать его под радиаторной решеткой?
Седан хорош, но кроссовер мне нравится больше. Какие эффектные и законченные линии, какая пластика. А у бензиновых версий с V6 сзади еще и два «реактивных» сопла выпуска диаметром не меньше, чем у Porsche 911. И конечно, фирменная параллельная оптика. Восхищение которой длилось ровно до момента включения поворотников. ­Во-первых, они ни разу не динамические, во-вторых, задние повторители не являются частью фонарей, как на GV80, а снесены на бампер. Не самое практичное решение в условиях грязных дорог.

 

Читать далее по ссылке: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/idealnaya-para Но вывод таки заспойлерю: Так что мой выбор (увы, пока что гипотетический) — Genesis G70 3.3 T-GDI для себя и Genesis GV70 2.2 D для моей половины. Идеальная пара.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Читать далее по ссылке: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/idealnaya-para Но вывод таки заспойлерю: Так что мой выбор (увы, пока что гипотетический) — Genesis G70 3.3 T-GDI для себя и Genesis GV70 2.2 D для моей половины. Идеальная пара.

В идеале - два GV70, бензиновый и дизельный, и к ним в компанию самый мощный G70 для трек-дней, как тут выражаются ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Max.KOkos сказал:

Genesis GV70 2.2 D для моей половины

При это в статье все таки упоминает, что дизель громче, то есть получается немного, но возможно менее комфортный?) Была бы я его половиной(к счастью, нет), то выбрала бензиновую версию 2.5. Впрочем, если буду рассматривать GV70, то именно такой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глинда сказал:

Была бы я его половиной(к счастью, нет), то выбрала бензиновую версию 2.5. Впрочем, если буду рассматривать GV70, то именно такой.

Правильно, нечего на дизеля смотреть. Тут и так их поклонников в избытке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глинда сказал:

При это в статье все таки упоминает, что дизель громче, то есть получается немного, но возможно менее комфортный?

Не, там вроде написано так, что даже чуть больший шум дизеля, в движении хорошо заглушается системой шумоподавления. Ну и про динамику он указывает, что между ними нет принципиальной разницы для обычной городской езды или по трассе. Зато есть в расходе: на 2.5T будешь чаще на заправки кататься :P

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2021 в 04:14, Caviar сказал:

Мне вот больше интересно, как с управляемостью решат проблему. Шасси с ДВС очень хорошо настроено, рулится интересней, чем большинство аналогов. Но вот с батареей, большей массой и другой развесовкой - уже вопрос? Хотя ее тоже на Нюрбургринге тестируют. 

Ну если батарея прямо в полу будет(кардана то нет), то в теории управляться должна хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Глинда сказал:

При это в статье все таки упоминает, что дизель громче, то есть получается немного, но возможно менее комфортный?

Я уже прокатился на обеих версиях, и дизельной, и бензиновой 2.5. В движении реально разницы нет по шуму, дизель только на холостом громче, пожалуй чуть больше разница, чем между бензиновой и дизельной XC60. По вибрациям все как на Вольво, то есть практически отсутствуют. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущий флагман Kia: рассекречен концепт большого кроссовера EV9. В основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP. Запас хода у SUV составляет 483 км.

 

Компания Kia рассказала о своей стратегии развития, которая получила название Plan S, ещё в начале текущего года. Одним из приоритетных направлений, что ничуть не удивительно в контексте актуальных тенденций в автопроме, стала задача по постепенному переходу на разработку, выпуск и продажу электрокаров. В полном объёме линейка будет «озеленена» в Европе в 2035 году, а для других ключевых рынков назначен более поздний срок – 2040-ой.
Ранее корейская марка представила серийный кросс-хэтчбек EV6, эта модель обещает выйти в том числе на российский рынок, до «наших» дилеров электрокар доберётся в 2022 году. Сейчас компания занимается разработкой ещё одной новинки «зелёного» семейства – ей станет флагманский кроссовер EV9, созданный на основе одноимённого концепта, который Киа рассекретила сегодня. Его публичная премьера проходит в рамках выставки в Лос-Анджелесе.
Информации о том, когда стоит ждать серийный автомобиль, созданный на базе представленного сегодня концепта, по-прежнему нет. Как стало известно ранее, в основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP (на ней же базируется кросс-хэтчбек EV6). Стали известны габариты концепта EV9: длина 4930 мм, ширина – 2055 мм, а высота – 1790 мм; расстояние между осями весьма солидное – 3100 мм. За счёт последнего в салоне трёхрядного паркетника должно быть достаточно пространства для водителя и всех пассажиров.
Подробности о технике концепта компания пока так почти и не раскрыла: данных о силовой установке нет, сказано лишь очевидное, что она «полностью электрическая». Ёмкость тяговой батареи также не указывается, однако в компании отметили, что максимальный запас хода концепта EV9 без подзарядки составит 480 км. Ему предложат зарядное устройство мощностью 350 кВт, с помощью которого можно пополнить энергию с 10% до 80% примерно за 20-30 минут.

 

digital-1920x1080-ev9-7.jpg


В Kia показали экстерьер концептуального «электрокроссовера». Передняя часть EV9 оформлена в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Место традиционной решётки радиатора занимает заглушка, соединённая с необычной головной оптикой: дневные ходовые огни представляют собой изогнутую линию, от которой в центр направляются небольшие светящиеся элементы. Оформление в виде кривой линии поддерживается в том числе и задними фонарями.
В нижнюю часть переднего бампера встроен большой воздухозаборник. Концепт снабдили 22-дюймовыми колёсными дисками и солнечной панелью на капоте, которая позволяет рекуперировать часть электрической энергии (используется как дополнительный источник питания в случае необходимости). Ещё у кроссовера подвижные рейлинги: когда они не нужны, их можно спрятать внутри конструкции крыши – это улучшает аэродинамические показатели SUV.
В салоне концепта Kia EV9 внимание привлекают панорамная крыша, а также 27-дюймовый дисплей, расположенный горизонтально на передней панели. Одна часть экрана расположена перед водителем, она выполняет роль виртуальной «приборки». Вторая часть – это тачскрин информационно-развлекательной системы, кроме того, с ее помощью можно управлять рядом функций автомобиля, в том числе климатической установкой. Ещё есть ряд сенсорных кнопок под экраном. У шоу-кара есть так называемый «режим паузы», когда автомобиль не двигается. В это время сидения второго ряда можно трансформировать в стол, а передние кресла развернуть таким образом, чтобы сидящие в них оказались лицом к пассажирам третьего ряда сидений.
https://www.kolesa.ru/news/budushchiy-flagman-kia-rassekrechen-kontsept-bolshogo-krossovera-ev9

 

digital-1920x1080-ev9-4.jpg

digital-1920x1080-ev9-5.jpg

digital-1920x1080-ev9-3.jpg

4c75fa7515720c7c7a37a39f6d512c31.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Эплу такой электромобиль тоже бы подошел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти