Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 625 сообщений

@Max.KOkos, Правильно, лучше не спешить. Ну разве что можно очередного провала рубля опасаться, 'благо' все предпосылки к этому есть. Эх... ну что тут поделаешь, селяви.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вета Вульф сказал:

Правильно, лучше не спешить. Ну разве что можно очередного провала рубля опасаться, 'благо' все предпосылки к этому есть. Эх... ну что тут поделаешь, селяви.

Оно и без провала в любом случае еще успеет подорожать, как минимум раза два, а скорей всего три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/13/2022 в 01:04, Вета Вульф сказал:

Ну разве что можно очередного провала рубля опасаться, 'благо' все предпосылки к этому есть

Да уж, рубль опять дешевеет, все наши чокнутые милитаристы никак в войнушку не наиграются, ироды.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, так у него дизель будет, а ты же хочешь бензиновую ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2022 в 00:51, Max.KOkos сказал:

Установите настроение - Краткий обзор Genesis GV70 Advanced. Хотя понятно, что ниже Супрема и Спорта нет смысла рассматривать, в плане всех плюшек(хоть Advanced и можно пакетами довести до Супрем+)

Тоже понравится: 

 

 

На инглише. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, через выхи вроде слет собирается, туда первый клубный GV70 наверно привезут ) 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вроде на конец января, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

вроде на конец января, не?

На 30 хотели, предварительно так. В буке больше инфы, ну и в группе воцапа тоже. Там сейчас больше Сергей всем занимается, а я по остаточному принципу. 

 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инесса Колесит: Подробный тест-драйв и расчет стоимости обслуживания Киа Карнивал 2021

 

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Evgenia S. сказал:

На 30 хотели, предварительно так

А мы кстати не факт что сможем, есть вероятность что махнем в отпуск с 28-го ) Но может перенесем на 4-е, у супруги там по работе может быть необходимость выйти еще на неделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Evgenia S. сказал:

Инесса Колесит: Подробный тест-драйв и расчет стоимости обслуживания Киа Карнивал 2021

Тема путешествий все таки мало раскрыла, хоть и старалась. А Карнивал особенно хорошо именно в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2022 в 19:40, Max.KOkos сказал:

через выхи вроде слет собирается, туда первый клубный GV70 наверно привезут 

Как присоединится к этому мероприятию?) Можно в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Тема путешествий все таки мало раскрыла, хоть и старалась. А Карнивал особенно хорошо именно в этом плане. 

Если только по цивилу. Все таки AWD нет и клиренс не самый высокий. Как альтернатива для относительного бездорожья и зимы есть полноприводная Стария.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Если только по цивилу. Все таки AWD нет и клиренс не самый высокий. Как альтернатива для относительного бездорожья и зимы есть полноприводная Стария.

Мне лично по цивилу и нужно) Отсутствие полного привода конечно разочаровывает, но по цивилу и переднего хватит. Стария хороша, но по размеру уже зашкаливает. Хотя если такую просто в аренду брать(как и Карнивал) для отпуска, то тоже норм вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, в Старии прямо мини-автодом можно организовать :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

в Старии прямо мини-автодом можно организовать

Да и в Карнивале тоже. особенно в версии Лимузин. Хотя у нас таких наверно не будет даже по подписке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, в личку написала.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai IONIQ 5 зажег на известном тесте у Испанцев: Электрокар Hyundai оказался на «лосином тесте» лучше близнеца от Kia - https://mag.auto.ru/article/elektrokar-hyundai-okazalsya-na-losinom-teste-luchshe-blizneca-ot-kia-video/

 

Испанское издание km77 опубликовало очередной отчёт о динамических испытаниях электрокара: на этот раз на манёврен­ность при объезде неожиданно возникшего препят­ствия проверили электро­кроссовер Ioniq 5. Он выступил лучше многих автомобилей премиальных марок и даже смог опередить соплатформенный Kia EV6.

 

 

В испытаниях участвовал Ioniq 5 в одномоторной задне­приводной версии с двигателем на 218 л.с. и 73-киловаттной батареей. Тестовый экземпляр «обут» в 19-дюймовые колёсные диски с резиной Michelin Primacy 4.
Базовой для «лосиного теста» скорости 77 км/ч при выполнении манёвра уклонения Ioniq 5 достиг с первой попытки: пилот вседорожника не смог избежать контакта с конусами после последнего поворота, однако тест посчитали выполненным. Испытатели отмечают, что работа системы рекуперации в этом случае была настроена на минимальный уровень.
Увеличение скорости в этом режиме работы силовой установки к улучшению результатов не привело. Однако после нескольких экспериментов испытатели смогли добиться чистого выполнения манёвра на скорости 80 км/ч при системе рекуперации, установленной на третий из четырёх уровней эффективности. Дальнейшее повышение скорости привело к резкому усилению недостаточной поворачиваемости.
Организаторы теста отметили также, что кузов Ioniq 5 заметно раскачивается, однако подвеска с раскачкой справляется должным образом, а рулевое управление остаётся точным. Кроме того, отмечена деликатная работа электронных систем стабилизации.
В декабре прошлого года то же издание аналогичным образом проверило соплатформенный Kia EV6 со схожей силовой установкой: его максимальный результат оказался скромнее и составил 78 км/ч. При этом оба электро­кроссовера опередили, к примеру, Porsche Taycan Cross Turismo и Ford Mustang Mach‑E: последний показал на тестах шведского издания Teknikens Värld только 68 км/ч. Результат Skoda Enyaq ещё слабее — 67 км/ч. А вот вседорожники компании Tesla выступают лучше: скажем, Model Y продемонстрировала 82 км/ч.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, теперь тем более интересно, как этот тест GV60 проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

теперь тем более интересно, как этот тест GV60 проедет.

Мне кажется хуже. Ioniq 5 походу взял свое за счет меньшего веса и размеров, чем Киа. А GV60 тоже крупнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти