Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 068 сообщений

Genesis назвал цены на универсал G70 Shooting Brake для России. До России добрался универсал Genesis G70 Shooting Brake, который стал доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор по цене от 3 545 000 руб.

 

Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.
В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.

Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.
Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.

https://www.autonews.ru/news/61fd42da9a794782ae4abc9f

 

pre-g70-shooting-brake-2.jpg

g70-shooting-brake-20.jpg

756439879660993.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2022 в 04:31, Caviar сказал:

Genesis назвал цены на универсал G70 Shooting Brake для России. До России добрался универсал Genesis G70 Shooting Brake, который стал доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор по цене от 3 545 000 руб.

Жалко конечно, что нет у них версии кросс-кантри. Так бы была неплохая альтернатива для V60 CС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

Жалко конечно, что нет у них версии кросс-кантри. Так бы была неплохая альтернатива для V60 CС. 

У них фактически эту роль GV70 играет. Точнее он одновременно закрывает и нишу XC60, и нишу V60 CС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

У них фактически эту роль GV70 играет. Точнее он одновременно закрывает и нишу XC60, и нишу V60 CС. 

При этом GV70 по клиренсу даже ниже, чем V60 Кросс-Кантри :-) Что конечно дает дополнительный скил к драйву: управляемость GV70 интересней и V60 CС, и тем более XC60. Впрочем, оно бы и при одинаковом клиренсе было все равно в пользу Генезиса, так как и платформа, и подвеска с развесовкой способствуют.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/5/2022 в 04:19, Caviar сказал:

Ого, а Каско было?

Каско не было(на Соул сделали), но там повезло, у виновника была расширенная ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

При этом GV70 по клиренсу даже ниже, чем V60 Кросс-Кантри :-) Что конечно дает дополнительный скил к драйву: управляемость GV70 интересней и V60 CС, и тем более XC60. Впрочем, оно бы и при одинаковом клиренсе было все равно в пользу Генезиса, так как и платформа, и подвеска с развесовкой способствуют.

По моим ощущениям от тест-драйва, единственно преимущество у XC60, это более комфортная подвеска. Если конечно с обычной Спорт Р-Дизайна сравнивать, а не с пневмой. В рулежке GV70 конечно интересней, да и реакции все более спортивные. Но и жесткость выше. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв G70 от этого автора ранее был, а здесь уже его впечатления после недели поездок. На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Каско не было(на Соул сделали), но там повезло, у виновника была расширенная ответственность.

Реально, редко кто делает без Каски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

По моим ощущениям от тест-драйва, единственно преимущество у XC60, это более комфортная подвеска. Если конечно с обычной Спорт Р-Дизайна сравнивать, а не с пневмой. В рулежке GV70 конечно интересней, да и реакции все более спортивные. Но и жесткость выше. 

Ну-с, баланс драйва и комфорта, это явный плюс XC60. Он у нее возможно лучший среди всех моделей-конкурентов в классе. GV70 тут конечно смещен в драйв, но он так и задумывался, тем более что платформа от G70/Стингера способствует. Жесткая, да, но не больше, чем упомянутые родственники, даже меньше. А с активной подвеской вообще все очень неплохо, если не злоупотреблять :-) Меня б сейчас только упомянутый клиренс чуток напряг, из-за снежного хаоса в гаражах. У нас там по колее XC60 весь путь днищем цепляется, а GV70 и подавно будет. Хотя седаны 150 мм как-то проскакивают. Так что тут скорей ментальная проблема) Тем более что в этом году должны окончательно перебраться на подземный паркинг, а в гаражи Стингер переедет(он сейчас как раз на подземке стоит), который ездит 2-4 раза в месяц.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну-с, баланс драйва и комфорта, это явный плюс XC60. Он у нее возможно лучший среди всех моделей-конкурентов в классе. GV70 тут конечно смещен в драйв, но он так и задумывался, тем более что платформа от G70/Стингера способствует. Жесткая, да, но не больше, чем упомянутые родственники, даже меньше. А с активной подвеской вообще все очень неплохо, если не злоупотреблять

А с мотором 2.5 пробовали? Как он по моменту и приемистости, в сравнении с Т5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

А с мотором 2.5 пробовали? Как он по моменту и приемистости, в сравнении с Т5?

Лично я Т5 постоянно не пользую, но показалось что безиновая Генезиска и шустрее, и с места как-то более охотно ехать начинает. Не дизель, но ближе к нему, чем Т5.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, @Evgenia S., GV70 2.5T и момента больше, и вообще как то легче сама по себе воспринимается. Впрочем, как и сравнение D4 и 2.2D. Корейский дизель так вообще отличный. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, не привезли еще мобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

GV70 2.5T и момента больше, и вообще как то легче сама по себе воспринимается

@Evgenia S., а это сравнение с Полестар или без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

не привезли еще мобиль?

Не знаю как у Ярды, а доставку моего сдвинули на первую половину марта. Впрочем, ожидаемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший автомобиль в мире-2022: в финал вышли сразу четыре «корейца» - https://www.kolesa.ru/news/luchshiy-avtomobil-v-mire-2022-v-final-vyshli-srazu-chetyre-koreytsa

 

За главную награду конкурса World Car Of  The Year также борются «американец», два «европейца» и три «японца» (с половиной). Одновременно объявлены и финалисты смежных категорий.

 

ev6-2.jpg

 

Предварительный список моделей, участвующих в борьбе за титул лучшего автомобиля в мире,  организаторы опубликовали в августе прошлого года, а теперь определилась десятка финалистов. ТОП-3 огласят в марте, ну а победителя нового сезона World Car Of  The Year мы узнаем в апреле – его объявят на автосалоне в Нью-Йорке (если шоу, конечно, не отменят, но тогда должны провести онлайн-церемонию). Также добавим, что, согласно правилам, в гонке за главный приз могут участвовать модели, объем производства которых составляет не менее 10 000 единиц в год, они должны продаваться как минимум на двух континентах и минимум на двух крупных рынках (Китай, Европа, США, Латинская Америка, Индия, Корея или Япония).

Итак, в этом сезоне отличился корейский концерн Hyundai-Kia – в финал пробились сразу четыре его модели, в том числе и премиальный седан Genesis G70. За весь концерн Volkswagen отдуваются паркетники Audi и Cupra, в ТОП-10 еще вошли по одной модели Ford и Honda, Lexus и Toyota/Subaru (одну из двухдверок-близнецов мы и посчитали половиной «японца» в преамбуле к этой новости). А вот Stellantis и Renault-Nissan-Mitsubishi не повезло – ни одна из их новинок не смогла попасть в шорт-лист.

 

Всемирный автомобиль-2022, финалисты:
Cupra Formentor
Ford Mustang Mach-E
Genesis G70
Honda Civic
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Tucson
Kia EV6
Lexus NX
Audi Q4 e-tron
Toyota GR86 / Subaru BRZ

 

Из конкурса выбыли: Acura MDX, Chevrolet Bolt EV/EUV, Chevrolet Corvette C8, Citroen C5 X, Dacia Sandero, Hyundai Staria, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Opel Mokka, Peugeot 308, Renault Kiger, Subaru Outback, Toyota Corolla Cross, Toyota Yaris Cross, Volkswagen Taigun, Volkswagen Taos.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2022 в 17:02, Evgenia S. сказал:

Лично я Т5 постоянно не пользую, но показалось что безиновая Генезиска и шустрее, и с места как-то более охотно ехать начинает. Не дизель, но ближе к нему, чем Т5.

@Ярда, по идее так и должно быть: и раб.объем больше, и момента больше. Ну а заднеприводная направленность должна лучшие ускорения давать, особенно с места. 

добавлено через 4 минуты
13 часов назад, AlexDoc сказал:

а это сравнение с Полестар или без него?

Мне кажется прошивка Т5 может конечно приблизить момент, но кривая все равно будет в пользу 2.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

 

Мне кажется прошивка Т5 может конечно приблизить момент, но кривая все равно будет в пользу 2.5. 

Ибо чудес не бывает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Нестор сказал:

Лучший автомобиль в мире-2022: в финал вышли сразу четыре «корейца» - https://www.kolesa.ru/news/luchshiy-avtomobil-v-mire-2022-v-final-vyshli-srazu-chetyre-koreytsa

Странно, что опять нет GV70. В Штатах то он уже продается вовсю чуть ли не с лета.

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Странно, что опять нет GV70. В Штатах то он уже продается вовсю чуть ли не с лета.

Он там есть, только в номинации Премиальный автомобиль года, в компании с Volvo C40 Recharge, и тремя немецкими помойками)) (Mercedes-Benz EQS, Audi Q5 Sportback и BMW iX). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти