Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 066 сообщений

Продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле. Премиальный бренд Hyundai Genesis постепенно увеличивает поставки клиентам своей первой полностью электрической модели Genesis GV60 в США - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1260442/

 

Согласно данным компании, розничные продажи Genesis GV60 в июле составили 284, что вместе с двумя единицами в мае и 233 в июне, доводит общее количество до 517.
Если мы добавим также 1 978 ед. Hyundai Ioniq 5 и 1 716 ед. Kia EV6, то получается, что Hyundai Motor Group поставила в общей сложности 4 211 электромобилей на базе E-GMP. Не так далеко от Ford Mustang Mach-E в 4970.
Производство Genesis GV60 для мировых рынков стабильно составляет более 1000 единиц в месяц. Мы предполагаем, что каждый месяц будет выделяться несколько сотен автомобилей для Северной Америки.
В США GV60 доступен только в двухмоторной полноприводной версии с аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, стоимость которого начинается с 58 890 долларов США (плюс 1090 долларов США по DST). Его радиус действия EPA составляет 248 миль (399 км).
Для Genesis это, конечно, только начало. У южнокорейского бренда на конвейере уже есть еще две полностью электрические модели, но они не основаны на платформе E-GMP: электрифицированный G80 (который, похоже, задерживается уже на несколько месяцев), оснащенный аккумулятором мощностью 87,2 кВт⋅ч, и электрифицированный внедорожник GV70, получивший аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч. Электрифицированный GV70 будет производиться в США (в Монтгомери, штат Алабама).
В отчете компании указывается, что производство обеих моделей в Южной Корее уже исчисляется сотнями в месяц. 

 

95e4714fa8e0daf597bfc5d2721f9458.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

В конечном счете GV70 и так и большинства лидировал в списке симпатий

У фанатиков немчуры помнится от этого пуканы знатно рвало с год назад :haha2:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2022 в 22:04, Eugene Machinarchy сказал:

Дискавери Спорт помнится наш Ярда всерьез подумывал покупать, но в итоге предпочел GV70.

ДиСи вроде и ничего, но не зашел. Особых преимуществ перед XC60 у него нет, а Генезис понятно что интересней практически во всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/13/2022 в 04:24, Вероника сказал:

Раньше еще про Кадиллак XT5 обсуждали много, но постепенно он отпал видимо у всех из возможных кандидатов.

XT4 в теории еще остался. Но на практике наверно с ним тоже много непоняток, из-за проблем с гарантией и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, тогда вообще очень смешно было, они кстати так в итоге про троллинг и не доперли походу )))) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/17/2022 в 07:03, Вета Вульф сказал:

XT4 в теории еще остался. Но на практике наверно с ним тоже много непоняток, из-за проблем с гарантией и т.п.

Зато на вид симпатишный %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2022 в 14:33, KolassyRS сказал:

Обзор Genesis G70 в кузове шутинг-брейк

Мне он визуально нравится, и интерьер в принципе нормальный, на современно уровне. Но вот с клиренсом да, как-то маловато. На своей привык уже иметь те самые 210 мм под килем, а тут только 150 будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый из клуба замерил свой GV70 c 3.5T. Заявлено для нее 376 л.с. и 530 нм, на стенде получилось 268 и 497 соответственно. Норм результат, с поправкой на +30 на улице ) Перед Генезисом замеряли BMW M3 F80, у нее по паспорту 425 сил, на стенде получилось в двух попытках 396 и около 410.  

 

FadPIPdXoAIJKMu?format=jpg

FadPIOcXwAAXdWR?format=jpg

 

Вообще, с учетом того что дизельный GV70 у меня фактически вторая половина забрала в свое пользования, снова пересадив на XC60, думаю что в будущем можно будет Ксюху менять именно на вариант 3.5T ) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а свою D5 вы не замеряли? Любопытно сколько выдаст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Orlov.Dim сказал:

@Caviar, а свою D5 вы не замеряли? Любопытно сколько выдаст. 

Неа, смысла особого не вижу. Да и тут  на форуме в принципе были замеры, целая тема про стенда и полестар, в разделе XC60-2, если интересно. Там вроде и D5 меряли, не помню уже точно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Вообще, с учетом того что дизельный GV70 у меня фактически вторая половина забрала в свое пользования

Что неудивительно) 

4 часа назад, Caviar сказал:

снова пересадив на XC60, думаю что в будущем можно будет Ксюху менять именно на вариант 3.5T )

И на трек на ней будешь выезжать? 3.5 тем более только с активной подвеской идет, с занижением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а я думала это Макс себе уже белую купил ^_^:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

а я думала это Макс себе уже белую купил 

Не, все только в процессе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо: Hyundai отказалась от реконструкции бывшего питерского завода GM. Ранее там хотели уже к 2023 году наладить выпуск трех кроссоверов корейских марок.

https://ru.motor1.com/news/604066/hyundai-refused-reconstruct-gm-plant/

 

Реализация проекта реконструкции бывшего завода General Motors в Санкт-Петербурге, ныне принадлежащего группе Hyundai, отложена на неопределенный срок. Об этом пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на два источника в автоиндустрии, знакомых с планами концерна.
Предприятие, о котором идет речь, открылось в Шушарах в ноябре 2008 года и работало до 2015-го, в разных годы там собирали несколько моделей Chevrolet, Opel и Cadillac. В середине прошлого десятилетия американцы пересмотрели свою бизнес-стратегию и законсервировали производственную площадку. Hyundai Motor Manufacturing Rus выкупила ее ближе к концу 2020-го, но решение о реставрации приняла лишь осенью 2021-го.
Первоначальный план подразумевал, что завод, переименованный в ХММР-2, вернется к работе уже в 2023 году. Там хотели выпускать три кроссовера, которые до недавнего времени собирали по контракту на калининградском «Автоторе»: Hyundai Palisade, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Инвестиции в локализацию их производства оценивались в 36 миллиардов рублей: на этот счет Минпромторг РФ и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заключили дополнительное соглашение в рамках уже имевшегося специального инвестиционного контракта (СПИК).
Старт реконструкции существующих цехов предприятия был намечен на эту весну, но работы так и не начались – как не началось и строительство новых цехов, планировавшееся ранее. «Проект поставлен на стоп», – сообщил один из собеседников «Делового Петербурга».
Первый питерский завод Hyundai – ХММР – в прошлом году выпустил 234 тысячи машин моделей Solaris, Creta, Rio и Rio X. В начале этого марта ему пришлось приостановить работу в связи с хронической нехваткой комплектующих. Не лучше обстоят дела и на «Автоторе».

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Не, все только в процессе. 

В пару или вместо Т5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mike.MT5 сказал:

В пару или вместо Т5?

Он вроде хотел Вольву пока оставить тоже) Но может передумал уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, может для жены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Orlov.Dim сказал:

@Ярда, может для жены?)

Макс у нас в данный момент снова свободный. Мы ему периодически сватаем Оксану ака @Fallin и Олю ака @Вета Вульф, но он пока не поддается :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, @Evgenia S., он может превентивно, т.к. если с кем поведется, будет высокая вероятность, что Генезис у него отберут )) Как моя Натали например, фотке присылает:

 

300758903_1977437612646739_4844918126252426721_n.jpg?stp=dst-jpg_s640x640&_nc_cat=104&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=JjyjO7txdwQAX9XC4IS&_nc_ht=scontent.frix7-1.fna&oh=00_AT9nRH6f16sT8MIAB0efl-imzxpF3DjUVRnoT958KCkFXA&oe=6306D868

 

С фазенды ее родичей. Пока мы с XC60 в Химках одни грустим. Вот и Максу так же запасной авто понадобится )

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, Натка молодец, я б тоже Генезис себе утащила, если б приходилось выбирать между GV70 и XC60 :lol: Вольва клевая, но все таки уже приелась за три года. А Генезис и новый, и рульный, и удобный, и вообще во многим аспектах и нюансах интересней. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти