Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 068 сообщений

Первые впечатления Чарли Мина (Asian Petrolhead) от нового электромобиля Хёнде, а точнее Ионика-6. Если Hyundai IONIQ 5 конкурирует с Tesla Model Y, то Hyundai IONIQ 6 должен конкурировать с Tesla Model 3. Машина на тесте в полноприводном варианте. Обзор на английском, субтитры есть.

 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Интересно, а почему оставили эмблему Хенде? Они же вроде Ионик в отдельный бренд выделяют, как и Генезис, только Ионик чисто электромобильный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai раскрыла дизайн нового Grandeur. Флагманский седан совместит футуристичное «лицо» с отсылками к модели первого поколения.
https://ru.motor1.com/news/617433/all-new-hyundai-grandeur-design/

 

Hyundai Grandeur, также известный как Azera, приготовился к смене поколений. Полностью машину должны рассекретить в ближайшие недели, а пока производитель опубликовал официальные изображения внешности и интерьера.
Новый флагманский седан получит «параметрическую» радиаторную решетку с интегрированными фарами и сплошную светодиодную полосу во всю ширину передней части: «лицом» он будет отчасти напоминать минивэн Staria. Задние фонари также сделаны сплошной линией.
Производитель говорит, что при разработке модели вдохновлялся дизайном Grandeur первого поколения: к нему отсылают треугольные окошки в задних стойках, руль с массивной вертикальной спицей, минималистичная передняя панель. На последнюю поместили совмещенные дисплеи для приборов и мультимедиа. Еще один экран – для управления климатом – находится на центральной консоли. В отделке использованы кожзам, дерево и алюминий.

Никаких технических подробностей пока нет но мы вряд ли ошибемся, предположив, что начинку для нового Hyundai Grandeur позаимствовали у нового большого седана Kia по имени K8, дебютировавшего прошлой весной. Это означает, что для машины будут доступны 2,5-литровая «четверка», 3,5-литровый V6 в версиях на бензине и на пропане, а также гибридная силовая установка на основе турбомотора 1.6. Трансмиссия – автомат на восемь либо шесть (для гибрида) ступеней, привод может быть как передним, так и полным.

 

2023-hyundai-grandeur.jpg

2023-hyundai-grandeur.jpg

2023-hyundai-grandeur.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

@Вета Вульф, тебе из троицы Киа все таки больше всех нравится?)

Аха, она и снаружи самая гармоничная по дизайну, и внутри наиболее уютно сделана.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Первые впечатления Чарли Мина (Asian Petrolhead) от нового электромобиля Хёнде, а точнее Ионика-6. Если Hyundai IONIQ 5 конкурирует с Tesla Model Y, то Hyundai IONIQ 6 должен конкурировать с Tesla Model 3. Машина на тесте в полноприводном варианте.

Интересное электро. Сзади еще сделали закос под старые Порши, типа с претензий на драйв. Любопытно даже, как в сравнении с Моделью-3 будет ехать, по управляемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а как же QX55?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2022 в 04:50, domino horley сказал:

Hyundai раскрыла дизайн нового Grandeur. Флагманский седан совместит футуристичное «лицо» с отсылками к модели первого поколения.

А Авторевю про него подробней: Рассекречен новый седан Hyundai Grandeur - https://autoreview.ru/news/rassekrechen-novyy-sedan-hyundai-grandeur

 

Hyundai-Grandeur-03.jpg

 

Вы же узнали этот дизайн? Космическая стилистика минивэна Hyundai Staria начала распространяться по модельному ряду компании. Еще летом был представлен компактвэн Hyundai Stargazer для развивающихся рынков, а теперь дело дошло до традиционных легковушек. В Южной Корее представлен седан Hyundai Grandeur нового, уже седьмого поколения.
Для Кореи модель Grandeur имеет особый статус. Это не только флагман легковой гаммы Hyundai (круче только машины марки Genesis), но еще и абсолютный бестселлер корейского рынка среди легковых моделей! Например, в 2020 году здесь было продано 145 тысяч таких машин длиной без малого пять метров. В 2021-м спрос упал до 92 тысяч экземпляров, но лидирующую позицию удалось сохранить. А за последние десять лет в Южной Корее продано более миллиона Грандеров. Немалую долю спроса обеспечивают таксопарки и госзаказы, но и частники берут эти седаны очень бойко.


Новый Grandeur пока предстал только на фирменных картинках: все характеристики и технические подробности компания Hyundai приберегла до старта продаж. Ясно лишь, что технически это ближайший родственник седана Kia K8, то есть сохранены компоновка с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Пока же все внимание дизайну. И в этом плане новый седан не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками.
Решение со светодиодными полосами на носу и корме в компании назвали Seamless Horizon, при этом спереди этот «пояс» отвечает только за ходовые огни (основные фары встроены в решетку радиатора), а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы. Новый Grandeur имеет безрамочные двери с выдвижными ручками. Обещана увеличенная колесная база (у прежней модели было 2885 мм).


В оформлении интерьера дизайнеры вдохновлялись эстетикой седана Hyundai Grandeur первого поколения 1986 года, хотя он и был лицензионной копией японской модели Mitsubishi Debonair. Похожей сделана угловатая передняя панель, а трехспицевый руль стилизован под односпицевую баранку восьмидесятых. У топ-версии для отделки использованы кожа наппа, деревянный шпон и алюминий.
На передней панели расположены два экрана (для приборов и медиасистемы), а еще один тачскрин установлен на консоли для управления климат-контролем. При этом сохранен блок аналоговых кнопок и рукояток для самых важных функций. За управление трансмиссией отвечает селектор на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле освобождено под лоток для мелочей и беспроводную зарядку для смартфона.
Остальные подробности появятся довольно скоро, ведь на корейский рынок новый Hyundai Grandeur должен выйти до конца этого года. А вот экспортная география у этой модели сейчас скромная: в основном это страны Ближнего Востока. С рынка США большой седан Hyundai ушел еще в 2016 году из-за низкого спроса.
 

Hyundai-Grandeur-05.jpg

Hyundai-Grandeur-07.jpg

Hyundai-Grandeur-06.jpg

 

Салон красивый получился. И за руль в таком стиле - 5 баллов. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2022 в 23:15, buddha.ek сказал:

Раньше я б скептично к этому отнесся, но по нынешним временам логика в таком разделении реально появляется. Дорогая в обслуживании машина для души, с которой все таки не хочется расставаться. И рабочая лошадка, которая к тому же доставляет удовольствие при езде, как Ольга пишет. И пробеги уменьшаются. 

Вот и я так сейчас подумываю, может XC60 свою не продавать, оставить про запас?) Но у нее за 4 года пробег уже за 70 тысяч ушел немного. Как каршерингами не помогал(и даже по подписке же брал пару раз машины, правда всего на месяц), а все равно наездил столько. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

В общем, прошу любить и жаловать

Поздравляю с обновкой, хоть и очень быстрой, от прежней машины )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

В общем, прошу любить и жаловать. И если первый GV70 был компромиссом, т.к. имел не совсем ту комплектацию, что мне хотелось(грубо говоря там был Супрем доведенный до Спорта одним пакетом), то теперь именно то, что надо. Версия Спорт чистая

Смотрится красивей прежней(и черная крыша в тему), эта даже чем то наш Вольвовский Р-Дизайн напоминает. Посыл то схожий, Р-Дизайн как бы тоже Спорт. И диски зачетные, хотя отмывать такие наверно не просто потом будет. 

5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Мотор без изменений - 2.5T (249 л.с. и 422 нм)

А бы для разнообразия на вашем месте дизель попробовал) Вдруг понравится и зацепит надолго. Я сам так с бензиновой на дизельную пересел, и обратно уже не хочется. К тому же у Генезиса насколько помню дизельный мотор тоже 2.5, и по моменту он сразу как D5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Max.KOkos сказал:

Первую же GV70 у меня забрал сам дилер(проще говоря у менеджера был на нее покупатель)

Вот и я так сейчас подумываю, может XC60 свою не продавать, оставить про запас?

Надо был им Ксю-Беляша твоего сдать, а сам бы с двумя Дженезисами остался. Вот так уже совсем клево свататься к Ольге, например ^_^:lol: Так бы она первый Дженезис себе взяла, а теперь точно отберет новый, а ты опять на Вольве ездить будешь :lol:

добавлено через 6 минут
36 минут назад, Bentonit сказал:

Смотрится красивей прежней(и черная крыша в тему), эта даже чем то наш Вольвовский Р-Дизайн напоминает. Посыл то схожий, Р-Дизайн как бы тоже Спорт. И диски зачетные, хотя отмывать такие наверно не просто потом будет.

Чем-то они похожи, да. У Макса такая вот:

 

FftZlE7WAAEbs54?format=jpg

 

Передняя часть в схожем исполнении сделана. Одинаковый цвет конечно это усиливает.

 

Изменено пользователем Evgenia S.
8 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Max.KOkos сказал:

Прежний GV70 был куплен в августе, но пару недель назад дилер мне сделал предложение на новую машину, привезенную серым способом из Кореи

И таки две недели молчал как партизан) Даже в чате ничего не написал про это до сих пор. Поздравляем-с, выбор интересный, хоть и не дизель.

добавлено через 4 минуты
1 час назад, Bentonit сказал:

А бы для разнообразия на вашем месте дизель попробовал) Вдруг понравится и зацепит надолго

У него раньше дизель был уже, так что распробовать ему это не надо. Больше явно нравятся бензинки, хотя вроде и допускает дизельные авто, например в теме про Мазду CX-60 это обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, в фейсбуке он писал, что рассматривает новую. Правда в комментах к другому посту.

11 минут назад, Нестор сказал:

У него раньше дизель был уже, так что распробовать ему это не надо. Больше явно нравятся бензинки, хотя вроде и допускает дизельные авто, например в теме про Мазду CX-60 это обсуждали.

Была XC90 первого поколения, а там дизель такой же как и на XC60 первого поколения: громкий и с вибрациями, мне в т.ч. из-за этого наша старая XC60 D4 никогда не нравилась. Даже не хотела сначала вообще дизель рассматривать на втором поколении, но потом прокатилась, и поняла что дизель то тут совсем другой ^_^


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Evgenia S. сказал:

@Нестор, в фейсбуке он писал, что рассматривает новую. Правда в комментах к другому посту.

Там легко мог пропустить, захожу не так уже часто, и в основном в твое сообщество)

 

добавлено через 5 минут
27 минут назад, Evgenia S. сказал:

Была XC90 первого поколения, а там дизель такой же как и на XC60 первого поколения: громкий и с вибрациями, мне в т.ч. из-за этого наша старая XC60 D4 никогда не нравилась. Даже не хотела сначала вообще дизель рассматривать на втором поколении, но потом прокатилась, и поняла что дизель то тут совсем другой

Может быть и так, хотя мой опыт с дизелями все таки был более положительный. Во всяком случае на первой генерации дизель не раздражал. Хотя не спорю, что на втором стало существенно лучше, и по уровню шума, и по вибрациям. Вот что меня на первой генерации бесило, так это работа АСС. Тут разрыв со вторым поколением уже прям совсем заметный был. А вот на XC40 АСС работает несколько хуже, чем на XC60-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Нестор сказал:

Там легко мог пропустить, захожу не так уже часто, и в основном в твое сообщество

А это там и было в комментах, но в каком посту сейчас уже и сама не вспомню.

23 минуты назад, Нестор сказал:

Вот что меня на первой генерации бесило, так это работа АСС. Тут разрыв со вторым поколением уже прям совсем заметный был. А вот на XC40 АСС работает несколько хуже, чем на XC60-2.

С работой адаптива уже я соглашусь, на нашей первой оно было, но я его там даже не включала. Поначалу попробовала, но не понравилось, т.к. в городе работало слишком заторможенно, а на трассе особо было и не надо, хватало обычного.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Evgenia S. сказал:

С работой адаптива уже я соглашусь, на нашей первой оно было, но я его там даже не включала. Поначалу попробовала, но не понравилось, т.к. в городе работало слишком заторможенно, а на трассе особо было и не надо, хватало обычного.

Ну вот я его тоже в последние года полтора почти перестал включать, т.к. в работе больше раздражал, чем помогал. А с новой как то изначально пошло нормально все, так и пользуюсь постоянно, и в городе, и за.

добавлено через 6 минут

 

@Max.KOkos, @domino horley, и еще в тему Grandeur-а: Новый флагманский седан Hyundai показали на «живых» снимках.

 

Сразу после официальной презентации предсерийную машину в богатой комплектации Calligraphy сфотографировали в Южной Корее. На непостановочных фотографиях внешнее сходство седана с минивэном Staria ещё очевиднее, ведь у легкового флагмана не только характерная тонкая оптика, но и внушительные свесы. В салоне удивил тяжеловесный руль и «мерседесовский» селектор трансмиссии.

 

qq5KTtldzKJxt6sizdHNYDx45CLK4i46LNVR9P8f

9Zea9vl3klzhiy9C6FMkBgBw9VIQkdLILOJ6AOHB

ktKvNn_hSQpRM1mTigsSKMBXyGPps4Ec2KuALX6x

cKFo5ONM8uMwrtmBQuMwAauXCuJZSiM75r9RhDOq

XUc4Im4xW3BfQFjZgBkF_rbKowSynkjSqCrC1O1n

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

И таки две недели молчал как партизан) Даже в чате ничего не написал про это до сих пор. Поздравляем-с, выбор интересный, хоть и не дизель.

Посвященные уже были в курсе ))) Но Макс просил нигде ничего не писать до него. 

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Так бы она первый Дженезис себе взяла, а теперь точно отберет новый, а ты опять на Вольве ездить будешь 

Она его вообще может на Соул пересадить, для строгости и чтоб сильно не зазнавался :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ярда сказал:

Посвященные уже были в курсе. Но Макс просил нигде ничего не писать до него.

Ну вы с ним более тесно общаетесь, поэтому не удивительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

В минусе только то, что гарантия теперь несколько ограниченная: фактически она дилерская(с доп страховкой в т.ч.), хотя от производителя можно будет что-то добиться, но скорей всего только через суд(если что-то фатальное). В общем, в текущих реалиях с ремонтами и запчастями, решил что один фиг, что так, что так.

Тут еще главное, чтоб сам дилер был живой на срок гарантии) Шоу-рум то с сервисом могу остаться(и перейти под китаез, к примеру), а юр.лицо уже совсем другое. Впрочем, это сейчас везде рулетка, да и раньше отчасти тоже была. 

добавлено через 6 минут
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

Вот и я так сейчас подумываю, может XC60 свою не продавать, оставить про запас?) Но у нее за 4 года пробег уже за 70 тысяч ушел немного

Тут я с @Evgenia S. согласен, больше смысла было оставить первый GV70, у него пробега то минимум за полтора месяца. И обслуживать проще, особенно в перспективе) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти