Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 232 сообщения

Корейское БУ: осмотр GV70 в версии Спорт(с несколькими допами) с пробегом 11+ тысяч км. Цвет кстати неплохой, я б такой себе тоже рассмотрел как вариант. 

 

 

добавлено через 4 минуты
22 минуты назад, Эрикссон сказал:

У меня у самого на XC60 лето R20, зима R19

У меня так же, ток оригинал, обо Инскрипшн. При этом я последний год весной собрал лето на R19, т.к. 20-е колеса по случаю остались валяться на даче, лень было за ними ехать. А комплект летний резины R19 остался новый, вот его заново и одел. И все лето на нем )) Сейчас опять перебортовывать пришлось на зиму. Лето R20 кстати так и не забрал с дачи, лень-матушка :haha2: 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ярда сказал:

Корейское БУ: осмотр GV70 в версии Спорт(с несколькими допами) с пробегом 11+ тысяч км. Цвет кстати неплохой, я б такой себе тоже рассмотрел как вариант. 

А с новыми GV70 уже вообще все? Ну я имею ввиду дилерские, с заводской гарантией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

А с новыми GV70 уже вообще все? Ну я имею ввиду дилерские, с заводской гарантией. 

Завозят, но все меньше и меньше. Дилеры начали сами компенсировать завозом серых машин, вот Макс как раз на такой GV70 своей первый и обменял. С дилерской гарантий, ну и условной заводской, насколько она действует на серые машины информация противоречивая, и пока просто прецедентов не было по теме с поломками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ярда сказал:

С дилерской гарантий, ну и условной заводской, насколько она действует на серые машины информация противоречивая, и пока просто прецедентов не было по теме с поломками

Т.к. корейские фирмы уже на грани ухода, я б на это не надеялся вообще. У меня самого с Инфинити сейчас тоже самое будет, в связи с уходом. Ну то есть гарантия как бы есть, но знакомый в дилер. центе марки говорит, что все обязательства теперь будут с большим скрипом выполняться. Мелкое может и как раньше(при наличии запчастей), крупное наверно все до суда будут доводить. Может преувеличивает конечно. Дилеры Фиников сейчас тоже начинают предлагать страховую гарантию на авто, вот подумываю купить. Но там с нюансами все тоже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, 21-е, угу. По привычке размер Вольвовских написал )

добавлено через 3 минуты
6 часов назад, Ярда сказал:

При этом я последний год весной собрал лето на R19, т.к. 20-е колеса по случаю остались валяться на даче, лень было за ними ехать

Ибо пить на даче надо меньше )))

добавлено через 7 минут

@Mike.MT5, у Корейцев пока оптимизма в целом побольше, заводскую гарантию собираются поддерживать сколько нужно, да и на серые машины вроде что-то обещают, но как правильно Ярда заметил, серьезных прецедентов с ними пока что не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

у Корейцев пока оптимизма в целом побольше, заводскую гарантию собираются поддерживать сколько нужно, да и на серые машины вроде что-то обещают, но как правильно Ярда заметил, серьезных прецедентов с ними пока что не было. 

В принципе и у Вольво так же, по крайней мере в М1, ездил тут на ТО к ним недавно. Расходники для ТО есть, запчасти по мелочи тоже, вот остальное придется заказывать конечно, и ждать неизвестно сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Нестор сказал:

В принципе и у Вольво так же, по крайней мере в М1, ездил тут на ТО к ним недавно. Расходники для ТО есть, запчасти по мелочи тоже, вот остальное придется заказывать конечно, и ждать неизвестно сколько.

Перед продажей надо тоже будет к ним зарулить на последнее ТО. Инчкейп, после того как оно больше не Инчкейп, а Борис Хофф(тьфу), доверия более не внушает.. в М1 раньше было в основном лень ездить, далековато и не мое направление(надо было на Ленинграде, Волоколамке или Новой Риге делать салон), хотя пару раз был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Max.KOkos сказал:

или Новой Риге

Там Мажор есть. Салон был неплохой раньше, удобные разные машины одним днем потестить, никуда кататься не надо. А вот сервис немного подозрительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Нестор сказал:

Там Мажор есть. Салон был неплохой раньше, удобные разные машины одним днем потестить, никуда кататься не надо. А вот сервис немного подозрительный.

Да и салон там чрезмерно мультибрендовый. Для тест-драйвов да, удобно. Но в целом думаю уровень об обслуживания при покупке и т.п. там ниже, чем раньше в Инчкейпе был. И в М1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Max.KOkos сказал:

Да и салон там чрезмерно мультибрендовый. Для тест-драйвов да, удобно. Но в целом думаю уровень об обслуживания при покупке и т.п. там ниже, чем раньше в Инчкейпе был. И в М1. 

Ну а теперь там и смотреть/тестить особо нечего. Окромя китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @Нестор, теперь уже и М1 наполовину китайским стал... как в фильме 'Быстрые перемены', и года не прошло. Точнее так: кто бы мог обо всем этом подумать год назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2022 в 23:26, Eugene Machinarchy сказал:

Леон Суперкопу продал еще несколько лет назад. Зимой на ней нереально было ездить, без существенного увеличения клиренса, а для этого надо было подвеску менять как минимум. Но интереса такого не было в принципе. Еще был Пежо по классу S1600, его два года назад отдал (читай подарил) хорошему приятелю из гоночной тусовки. У меня Пыж просто стоял, ездить на нем особо уже негде было (в гонках), а у приятеля может еще где погоняет, скорей всего на ралли.

Суперкопа это такая? 

 

314739383_2043175789406254_8929706588318116955_n.jpg?_nc_cat=108&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=TJNYWm9T9dIAX8-Jo6t&tn=m3tLWgAxKn6_IBxD&_nc_ht=scontent-iev1-1.xx&oh=00_AfA5AZFhu1fFMwoNfPYwe-hurfS7KFttFgvkGjf4hNbOgQ&oe=636EF4B6

 

Почитал ТТХ, неплохо так, до 330 л.с. с 1.8 снимают, при этом коробка вроде почти стандартная, я имею ввиду DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2022 в 02:43, Eugene Machinarchy сказал:

Брембо, да. И машинки, и колодки. У меня в запасе лежит комплект колодок, зимой еще купил на всякий случай 

Разумно запастись, хотя с расходниками пока что особых проблем нет, ну может кроме цен. Правда тут возможно сравнительно редкая спецификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, да, Мк2. 330 л.с., это версия Long Race, изначально для 24-часов Нюрбургринга. Там двигатель прошит с 300 до 330 л.с., стоит уже чисто гоночная секвентальная коробка вместо DSG, немного другая подвеска и тормоза большего размера. Для наших гонок полностью такую версию не разрешали, можно было только сделать прошивку и тормоза заменить, вот у меня такой вариант и был. Секвенталку ставить не давали вообще наотрез, лобби BMW постаралось :-) А DSG да, практически стандартная, главная пара другая, ну и еще по мелочи, а в остальном все тоже, что и на гражданке. Но надежная вполне. И ездить удобно, там даже автоматический режим сохранялся :-) Минусы были при старте с места, там практически на автомате это и приходилось делать, в любом случае был затык в самом начале разгона. Ну и на скорости уже, при торможении коробка чуток запаздывала с переключениями вниз, приходилось это немного на опережение делать, не всегда точно получалось. С секвентальной коробкой такие же Леоны ехали секунды на 1,5-2 быстрее на круге на трассе в Валлелунге, это к примеру. Но Суперкопы изначально и не задумывались для конкуренции с другими машинами, это монокубок был. Просто машины оказались удачными, достаточно быстрыми и недорогими, и прижились в разных классах в Европе, много их в Туринге было, в т.ч. и нашем.

добавлено через 5 минут
30 минут назад, Orlov.Dim сказал:

Разумно запастись, хотя с расходниками пока что особых проблем нет, ну может кроме цен. Правда тут возможно сравнительно редкая спецификация.

Пока вроде все из подобного есть, по крайней мере насколько могу, мониторю клубный форум и чат. Вот крупные запчасти на Стингер всегда проблемой были, особенно кузовщина. Практически все под заказ.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, есть вроде и на 400 сил версия, во всяком случае на том же Нюрбургринге катались такие машины, а так же у нас на тайм-атаке одна такая ездила помню. Но это кажется уже не заводская прошивка, а чип-тюнинг какой-то фирмы, возможно и с физическим апгрейдом начинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Секвенталку ставить не давали вообще наотрез, лобби BMW постаралось

Типа Сеаты начнут их сразу обгонять?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, а пока вы тут обсуждаете гоночки и привозы серых Генезисов из Кореи, мы с Натали осенним шоппингом занялись, благо свободный денек выдался :lol:B)

 

313950630_2044089289314904_8359260935299614420_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=pDxI9pgGqSMAX-AObux&_nc_oc=AQkvsNhkVOHBUaOZlBAtwclQgHsLWto3rfmQsAyfvAu5aebYSXTXhSl991SE5dRZi6U&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AfBVwIs2YXRblxLdZRWd907WI-RqTq68gouwI41mHLAPLw&oe=63711554

 

На подъездах к месту действия ^_^

7 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

есть вроде и на 400 сил версия, во всяком случае на том же Нюрбургринге катались такие машины, а так же у нас на тайм-атаке одна такая ездила помню

На переднем приводе 400 лс это уже перебор, мне кажется просто столько мощности с колес не передать, будет постоянная пробуксовка на разгонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., о, снова она у него Генезис отобрала. Правильно, ибо нефиг ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SaViDe сказал:

На переднем приводе 400 лс это уже перебор, мне кажется просто столько мощности с колес не передать, будет постоянная пробуксовка на разгонах. 

В чемпионате WTCC вроде было 400+ сильные переднеприводные машины, и ничего, нормально гоняли несколько лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти