Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 231 сообщение

Корейская модель только для Штатов: новый Киа Теллурайд 2023, обзор рестайлинга. Обзор Штатовский, но на русском(от Р.Макарова)

 

 

Теперь наверно можно и к нам такой привезти, тем более что по агрегатам этот тот же Хенде Палисад. Но без дизельного мотора, т.к. машины выпускается в Америке и только для нее. Даже в Корее такой нет) А мне лично нравится больше, чем Палисад.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, @Max.KOkos, подвеска разная, на GT амортизаторы с электронным управлением к тому же. И нет адаптации к дорогам РФ, что сделали для обычных версий. Только во вред на самом деле, примерно как и прошивка мотора под бензин с меньшим октановым числом. Из-за адаптации, подвеска двухлитровых воспринимается даже жестче, чем у GT. Клиренс да, отличается: у GT 130 мм, у остальных 150.

добавлено через 3 минуты
В 02.12.2022 в 12:55, KolassyRS сказал:

А на автомате вообще норм получается по трассе гонять, особенно зимой по льду? 

Не сильно от роботизированной коробки отличается, алгоритмы примерно те же. Есть моменты, когда немного на опережение надо переключаться и вниз, и иногда вверх, но ничего критичного. Главное электронных помощников отключить сразу, а то будут чрезмерно "помогать" :-)

добавлено через 6 минут
11 часов назад, RockVibe сказал:

Ну и типа управляется машина совсем по другому, там было в контексте что мол это и есть настоящий Стингер, а версии попроще уже не то. 

Для двухлитровой нужно три вещи делать после покупки: менять подвеску либо на родную корейскую(без адаптации), либо на готовые киты, выбор протестированный есть. Тормоза от версии GT ставить, или что-то аналогичное/мощнее. Ну и конечно перепрошивать мотор опять же на родную версию в 255 л.с.(либо сразу до 280-300) и под 100 бензин. Тогда уже будет куда интересней.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вообще конечно Корейцы уже не первый раз дают маху, с этой 'адаптацией' под РФ условия. В итоге получается больше во вред, чем на пользу. Хотели увеличить клиренс, а по итогу получили разбалансированную машину. То же и с двигателем(под бензин): в итоге в Штатах и самой Корее G70 и Стингеры двухлитровые, разгоняются до сотки на 1,5 секунды быстрее, чем у нас. Хотя я подозреваю, что тут еще инициатива нашего офиса такая, по 'улучшению'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 07:42, Eugene Machinarchy сказал:

Клиренс да, отличается: у GT 130 мм, у остальных 150

Вот то то мне Стингеры по высоте разными кажутся на дороге. Точнее по просвету дорожному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 05:24, Нестор сказал:

Теперь наверно можно и к нам такой привезти, тем более что по агрегатам этот тот же Хенде Палисад. Но без дизельного мотора, т.к. машины выпускается в Америке и только для нее. Даже в Корее такой нет) А мне лично нравится больше, чем Палисад.

Ну да, внешность близкая к Мохаву, при этом более современная платформа. Если б еще можно было дизель от Мохава поставить, такой же как на моем GV80, то вообще очень интересный б вариант был. Палисад вот неплох, но дизельный с дизельным же GV80 конечно сравнения не выдерживает, уступает. При том что стоит почти так же, ну точнее стоил, когда я свой GV80 брал. Сейчас уже и не знаю, какая там разница, наверно должна быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2022 в 10:03, Caviar сказал:

вообще конечно Корейцы уже не первый раз дают маху, с этой 'адаптацией' под РФ условия. В итоге получается больше во вред, чем на пользу. Хотели увеличить клиренс, а по итогу получили разбалансированную машину. То же и с двигателем(под бензин): в итоге в Штатах и самой Корее G70 и Стингеры двухлитровые, разгоняются до сотки на 1,5 секунды быстрее, чем у нас. Хотя я подозреваю, что тут еще инициатива нашего офиса такая, по 'улучшению'. 

Классическое 'хотели как лучше, а получилось как всегда'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 07:42, Eugene Machinarchy сказал:

подвеска разная, на GT амортизаторы с электронным управлением к тому же. И нет адаптации к дорогам РФ, что сделали для обычных версий. Только во вред на самом деле, примерно как и прошивка мотора под бензин с меньшим октановым числом. Из-за адаптации, подвеска двухлитровых воспринимается даже жестче, чем у GT

Ну вот кстати да, я помню когда брал каршеринговые Стингеры и у Матрешки, и недавно у Делика, так вот твой на их фоне реально комфортней кажется, подвеска лучше все неровности отрабатывает. По крайней мере так с пассажирского сиденье ощущалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Классическое 'хотели как лучше, а получилось как всегда'

Забыли только у конечных пользователей поинтересоваться, что именно им надо. Вообще конечно, адаптировать такой авто как Стингер, это явный провал. Разве что надеялись на продажи как у Оптимы, или пересадить людей с Оптимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 02:47, Ярда сказал:

Это уже радикальный вариант, у меня то Натали просто GV70 норовит отобрать. Правда вот зимой пока с легкой опаской, т.к. Вольва на шипах, а Генезис нет. А Ната без шипов не любит ездить

Моя супруга тоже зимние шины без шипов недолюбливает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2022 в 06:21, Qserg сказал:

Вот то то мне Стингеры по высоте разными кажутся на дороге. Точнее по просвету дорожному. 

Это восприятие еще от размера колес зависит. На GT обычно самые низкопрофильные, поэтому в т.ч. так.

10 часов назад, Ярда сказал:

Забыли только у конечных пользователей поинтересоваться, что именно им надо. Вообще конечно, адаптировать такой авто как Стингер, это явный провал. Разве что надеялись на продажи как у Оптимы, или пересадить людей с Оптимы. 

На GT так явно не рассчитывали, поэтому ее трогать не стали. Хотя скорей всего там инженеры пальцем у виска покрутили, когда им предложили клиренс увеличить для такой версии :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не без помощи местных старожилов, с большей долей вероятности скоро вольюсь в местную тусовку GV70 :) Спойлер, так сказать.

 

Изменено пользователем Глинда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Глинда сказал:

Не без помощи местных старожилов, с большей долей вероятности скоро вольюсь в местную тусовку GV70 

Ну вот, а говорила что новых Фиников рассматриваешь. А сама в стан к Корееводам переметнулась тоже )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Ну вот, а говорила что новых Фиников рассматриваешь. А сама в стан к Корееводам переметнулась тоже

А я еще рассматриваю :) На самом деле Генезис берем мужу, на замену его Мерсу GLS 17 года. А я пока со своей Ксю остаюсь, хотя конечно тоже будут на обновке кататься. По тест-драйвам он мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Глинда сказал:

На самом деле Генезис берем мужу, на замену его Мерсу GLS 17 года

Правильно, даже если и не себе, то хотя бы таким образом мужа от богомерзости немецкой избавить :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, (спойлер) цвет опять скучноватый будет :-) Ну да ладно. Может потом сама уже себе на более яркий поменяешь.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Правильно, даже если и не себе, то хотя бы таким образом мужа от богомерзости немецкой избавить

Это у него такой странный эксперимент был, после Инфинити QX70, точнее FX еще :) Решил Мерс попробовать. Проба только затянулась, а я потом отказалась в эту сторону смотреть, и решила своей эксперимент провести, с Вольво.

41 минуту назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Глинда, (спойлер) цвет опять скучноватый будет :-) Ну да ладно. Может потом сама уже себе на более яркий поменяешь.

Ну вот, всю интригу раскрыл почти. Но только почти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Глинда сказал:

Не без помощи местных старожилов, с большей долей вероятности скоро вольюсь в местную тусовку GV70 

Рад бы поспособствовать в т.ч.) Когда отдадут то, на выходных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Глинда сказал:

На самом деле Генезис берем мужу, на замену его Мерсу GLS 17 года

Надо было GV80 брать, так сказать с повышением и на вырост) Тем более если раньше был FX. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

(спойлер) цвет опять скучноватый будет

Белый? :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Max.KOkos сказал:

Когда отдадут то, на выходных?

Завтра должны, но не буду загадывать.

15 часов назад, makremov сказал:

Надо было GV80 брать, так сказать с повышением и на вырост) Тем более если раньше был FX. 

FX не такой уж и большой, у него просто капот огромный :) А внутри места примерно столько же, сколько в XC60.

9 часов назад, Вета Вульф сказал:

Белый?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти