Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 602 сообщения

В 27.09.2020 в 00:37, Evgenia S. сказал:

Спорный дизайн. Конечно, если они его позиционируют как утилитарный, то наверно сойдет. Интерьер то вообще простоватый мягко говоря, но видимо так и должно быть. 

Видимо есть запрос и на такой дизайн. В конце концов там многие пикапы часто неказисто выглядят. Те, что не из топов типа Рама или Ф-150. 

 

В 27.09.2020 в 00:37, Evgenia S. сказал:

Интересней всего будет, когда батареи и электромоторы прикрутят к новому Бронко. 

Это не лучший вариант. Пока что с электромобилями более правильный подход, когда его все таки с нуля делают, а не пытаются переделать существующую машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

Мелочь, а жаль: я за год привыкла к цифровому дисплею. Аналоговые уже кажутся немного архаичными )) Все таки удобно что у Вольво один дисплей на все модели, ну то есть на всех можно поставить цифровой. 

Супругу тоже этот факт смущает. Меня в меньшей степени. Главное чтоб проекция была :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Главное чтоб проекция была :-) 

А вот в Ксю40 проекции на лобовое стекло как раз и нет. Хотя я когда покупала свою, про это не думала еще. Но на следующей машине такая опция интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вета Вульф сказал:

Но на следующей машине такая опция интересна. 

Аналогично. Тем более хочу на всех авто уйти от лобового стекла с подогревом, все таки даже с использованием очков по ночам эта сетка мне немного мешает, напрягает глаза. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Аналогично. Тем более хочу на всех авто уйти от лобового стекла с подогревом, все таки даже с использованием очков по ночам эта сетка мне немного мешает, напрягает глаза. 

В свете встречных фар? Но это если не в городе, в Москве вечером света хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в основном только за городом, в темноте без освещения. В городе освещенности достаточно, чтоб даже без очков ездить. Но последний год только в очках, так и легче(глазам), и безопасней уже банально. Стареем-с :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 11:20, Вета Вульф сказал:

Мелочь, а жаль: я за год привыкла к цифровому дисплею. Аналоговые уже кажутся немного архаичными )) Все таки удобно что у Вольво один дисплей на все модели, ну то есть на всех можно поставить цифровой. 

Это для вас, молодежи, минус, а для некоторых старперов-консерваторов, типа меня, это может и плюс) 

добавлено через 1 минуту
В 28.09.2020 в 01:44, Eugene Machinarchy сказал:

У кроссовера Cadillac XT4 двухлитровый турбодизель выдает 174 л.с. и 381 Нм

Момента могли бы и больше сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1100 л.с. решают. Tesla Model S Plaid проехал круг по известной трассе Лагуна Сека быстрее суперкара McLaren P1.
Новая версия Model S почти так же быстра, как гиперкар Porsche 918 Spyder, стоящий в 10 раз больше. 

https://www.ixbt.com/news/2020/09/25/1100-tesla-model-s-plaid-mclaren-p1.html

 

В Сети появилось интересное видео прохождения круга по трассе Лагуна Сека (она находится рядом с городом Монтерей в штате Калифорния) электромобилем Tesla Model S Plaid — тем самым, который несколько дней назад представил Илон Маск (Elon Musk). Интересует тут, прежде всего, время на круге.
Предсерийный Tesla Model S Plaid (производство и продажи начнутся только в следующем году) проехал круг за 1:30,3 с. Конечно, за рулем был профессиональный автогонщик Йоханнес ван Овербек (Johannes Van Overbeek), так что результат у обычного водителя явно будет скромнее. Но если уж мериться возможностями профессионалов, то McLaren P1 под управлением другого автогонщика Рэнди Побста (Randy Pobst) выступил не лучше, а даже хуже. Более того, рекорд Tesla очень близок ко времени прохождения круга гибридным гиперкаром Porsche 918 Spyder и суперкаром McLaren Senna. Так что это видео полностью подтверждает наши предположения о том, что 1100-сильная Tesla Model S Plaid окажется быстрее иных супер- и гиперкаров. При этом Model S Plaid оценена в 140 000 долларов — в 10 раз меньше того же Porsche 918 Spyder.

Впрочем, для самой Tesla важнее другой момент: Model S Plaid оказался быстрее анонсированного чуть раньше в этом месяце Lucid Air — своего прямого (и, опять же, более дорогого) конкурента. Тот прошел круг по Лагуна Сека за 1:33…
  

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, makremov сказал:

Это для вас, молодежи, минус, а для некоторых старперов-консерваторов, типа меня, это может и плюс) 

Ахаха, ну может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

то McLaren P1 под управлением другого автогонщика Рэнди Побста (Randy Pobst) выступил не лучше, а даже хуже.

Он может Тесле подыгрывал, так как сам недавно на ней гонял на Пайкс-Пик и немного там ее разбил) 

А вообще эти замеры времени прохождения круга на треке куда интересней, чем тупые разгоны по прямой. 

добавлено через 4 минуты
В 30.09.2020 в 12:43, makremov сказал:

Момента могли бы и больше сделать. 

Так понял там просто взяли готовый дизель Итальянский, который раньше ставили на разные машины Фиата и GM. И не стали в нем ничего менять, может только под эко-нормы подогнали, поэтому характеристики не выдающиеся. Хотя для мелкого Кадди хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в Тесла X 2020

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, нравятся мне у этой Иксы крылья чайки. С ними все авто будущего раньше представляли. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Так понял там просто взяли готовый дизель Итальянский, который раньше ставили на разные машины Фиата и GM. И не стали в нем ничего менять, может только под эко-нормы подогнали, поэтому характеристики не выдающиеся. Хотя для мелкого Кадди хватит. 

Это 2.0 Multijet II. Вероятно версия битурбо. На Инсигнии было 195 л.с., но это в 2011 году еще. Видимо действительно немного дефорсировали по экологии. Ну или версия с одной турбиной как на Альфе, там было 170 л.с. и 360 Нм момента. Тут получается наоборот, немного форсировали. 

добавлено через 2 минуты
8 часов назад, Caviar сказал:

Он может Тесле подыгрывал, так как сам недавно на ней гонял на Пайкс-Пик и немного там ее разбил) 

Рэнди нарасхват везде :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это 2.0 Multijet II. Вероятно версия битурбо. На Инсигнии было 195 л.с., но это в 2011 году еще. Видимо действительно немного дефорсировали по экологии. Ну или версия с одной турбиной как на Альфе, там было 170 л.с. и 360 Нм момента. Тут получается наоборот, немного форсировали. 

Посмотрел по фоткам, вроде все таки вариант с битурбо стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Кадиллака XT6 по Москве без комментариев. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, хорошо едет, прямо как мой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford Mustang Mach-E GT сравнялся с Теслой Y в разгоне. 

 

Топовая версия электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E — GT — поступит в продажу в Европе лишь к концу 2021-го (ранее создатели осторожно рассуждали о втором полугодии). А значит, и расценки, и полные параметры производитель ещё уточнит. Однако уже сейчас фордовцы рекламируют динамику. По последним данным, с нуля до сотни Mach-E GT ускоряется за 3,7 с, что полностью совпадает с временем разгона Теслы Model Y Performance. В отстающих — Audi e-tron S Sportback (4,5 с) и Jaguar I-Pace (4,8 с). Есть, конечно, ещё Tesla Model X Performance (2,8 с), но она позиционируется на сегмент выше (X крупнее и дороже).

Батарея у Мустанга Mach-E GT старшая из двух, она вмещает 98,8 кВт•ч (используемая часть 88 кВт•ч), а запас хода в цикле WLTP заявлен в 500 км ровно. К слову, рассказывая о GT-версии, европейское отделение Форда уточнило пару-тройку параметров у других вариаций электрокара. Так, модификация Mach-E AWD Extended Range (338 л.с., 540 км хода) набирает сотню с нуля за 5,1 с. Версия Mach-E RWD Extended Range (285 л.с.) может пройти на одной зарядке 610 км по циклу WLTP, а за десять минут подключения к колонке постоянного тока (150 кВт) «заправляет» батарею на 119 км. В прошлых релизах эти же два параметра озвучивались скромнее — 600 и 93 соответственно.

https://www.drive.ru/news/ford/5f772d59ec05c4bc15000020.html

 

5f772d58ec05c4bc15000013.jpg

 

Mustang Mach-E GT располагает двумя электромоторами (по одному на ось), с суммарной отдачей 465 л.с. и 830 Н•м. Максималка GT ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Про динамику разгона компания говорила туманно: американцам обещала 0–60 миль/ч за «средние три секунды», а европейцам до сотни «быстрее, чем за пять».


5f772d58ec05c4bc15000003.jpg

 

В комплектацию GT включены 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма и разрешением full HD, сиденья Ford Performance и руль с замшевыми вставками. Только на версии GT можно выбрать два уникальных цвета кузова: Grabber Blue и Cyber Orange.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Тест-драйв Кадиллака XT6 по Москве без комментариев. 

Кажется я его уже выкладывал в другой теме. Вот еще его же видео про XT6, но уже с комментариями 

 

 

 

Он с этого канала обычные голосовые обзоры постит, не POV. 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная спекуляция от Форд на тему универсала, в том числе в версии кросс-кантри. 

 

Motor1: Преемник Ford Mondeo может стать вот таким внедорожным универсалом

 

Ford Fusion сняли с производства в Америке, европейский вариант по имени Mondeo (долгое время эту модель продавали и в России) пока собирают, а версия для Китая даже прошла серьезное обновление. Тем не менее, не прекращается циркуляция слухов о том, что марка собирается заменить семейство Fusion/Mondeo универсалом повышенной проходимости. Говорят, приподнятый «вагон» готовится к выходу на рынок в следующем году. Не исключено, модель получит название Evos или Stormtrak и будет доступна по обе стороны океана. Судя по шпионским фото, в облике конкурента Subaru Outback дизайнеры Ford используют мотивы «Фокуса» и электрического Mustang Mach-E. Ну а наши художники поспешили представить, как такой автомобиль может выглядеть без камуфляжа.

 

По нашей информации, «внедорожный» универсал проходит в заводской документации под индексом CD542, а в качестве платформы используется современная фордовская архитектура C2. Очевидно модель получится крупнее «Фокуса», и на европейском рынке заменит не только Mondeo, но и минивэн S-Max. В зависимости от региона сбыта универсал с увеличенным клиренсом получит широкий набор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемую к внешней сети гибридную силовую установку. Причем такой Ford может стать полноприводным – задние колеса будет крутить электромотор.

 

Тестовый автомобиль(т.н. "мул") который сейчас проходит испытания: 

 

ford-mondeo-suv-fotos-espia-201961993-15

 

На новую тележку надели кузов Фокуса-универсала. 

 

И предполагаемый облик: 

 

ford-evos-stormtrack-2021-adelanto-20207

 

Правда, Форда у нас все равно нет.. 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понемногу пошли Европейские тесты/обзоры Кадди XT4. Пока только бензиновая версия. Немецкий тест сабжа: 

 

 

Субтитры только немецкие, автоматический перевод с них более-менее вменяемый. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти