Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 446 сообщений

29 минут назад, Max.KOkos сказал:

Будем надеется, что Маск купит производителя который все таки еще представлен в России)) Будут тогда хоть какие-то шансы на официальное явление Теслы здесь. 

С нашим текущим 'правительством' даже если Маск Автоваз купит, Тесла нам скорей всего не светит в мало-мальски обозримом будущем. Скукоживающийся рынок, тусклые перспективы на рынке углеводородов, обеднение населения постоянное.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Объемов то нету, и ждать их не приходится: покупателей на эти машины очень мало банально

Это вы про e-tron? Мне рассказывали, что всю квоту на этот год раскупили очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Это вы про e-tron? Мне рассказывали, что всю квоту на этот год раскупили очень быстро.

И сколько там квота? Целых 100-200-300 машин? Ягуары Ай-Пейс точно так же раскупили в первый год и теперь продают ... 5-10 штук в месяц в лучшем случае. Ягуар наверно озолотился на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, domino horley сказал:

С нашим текущим 'правительством' даже если Маск Автоваз купит, Тесла нам скорей всего не светит в мало-мальски обозримом будущем.

Причём здесь правительство, если под массовую электрификацию частного автотранспорта нет инфраструктуры?

9 минут назад, domino horley сказал:

Скукоживающийся рынок

В ценовом сегменте Tesla рынок вполне себе стабильный.

добавлено через 2 минуты
1 минуту назад, KolassyRS сказал:

И сколько там квота? Целых 100-200-300 машин?

Не уточнял, но платёжеспособный спрос определённо есть.

1 минуту назад, KolassyRS сказал:

Ягуары Ай-Пейс точно так же раскупили в первый год и теперь продают ... 5-10 штук в месяц в лучшем случае.

Для Ягуара с общими продажами 100-150 машин в месяц наверное не такой уж и плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KolassyRS сказал:

И сколько там квота? Целых 100-200-300 машин? Ягуары Ай-Пейс точно так же раскупили в первый год и теперь продают ... 5-10 штук в месяц в лучшем случае. Ягуар наверно озолотился на этом. 

Не кормите политического тролля )) Тем более в этом теме, здесь нормальное общение. Лучше в игнор добавьте сразу. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Немногое, что от старых коллекций осталось.

А куды все делось? 

добавлено через 7 минут
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Млин, все таки жалко что Форд ушел с нашего рынка. Могли бы иметь возможно самого доступного и интересного конкурента Теслы с заводской гарантией и прочими плюшками. 

Ну да, Мустанг даже в таком виде интересней, чем XC40 P8) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Илон Маск готов купить производителя обычных авто. Это может быть BMW, Volkswagen или Ford – у Tesla достаточно денег для этого.
Но такая покупка возможна только при определенном условии.
https://www.ixbt.com/news/2020/12/02/bmw-volkswagen-ford-tesla.html

Вольву, вольву надо у китаез перекупать! Чем скорей, тем лучше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Необычное реднековское сравнение Шевроле Тахо и Вольво V90 СС. Без езды, на послушать или субтитры почитать. На инглише. 

О, с собакой по концепции Энди Лаб :thumbsup: Наверно подсмотрели у нее.

Классный канал у дядек. Даже странно что раньше мне не попадался в рекомендациях. Добавила в закладки. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Ярда сказал:

А куды все делось?

Раздал в основном. Много разных гоночных было, их вот раздал. Себе оставил только одну туринговую Вольво из 80-х:

 

50671460281_d8d3346e71_b.jpg

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, это 240-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ярда сказал:

это 240-я?

Она. Для Европейского чемпионата ETCC середины восьмидесятых. В 1985 взяли титул там.

В 1986 в Брно|(Чехия) вот так выглядели заезды:

 

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Вольво такими здоровыми чемоданами выглядят на фоне остальных. Высокие. И ведь все равно валят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ярда сказал:

Вольво такими здоровыми чемоданами выглядят на фоне остальных. Высокие. И ведь все равно валят

У нее свои козыри были. Во первых турбо-мотор, уступавший в мощности лишь BMW. Во-вторых - как ни странно, но несколько меньший вес чем у "многолитровых" конкурентов(раб.объем турбо-двигателя 240-й был 2.1 литра). Это позволяло компенсировать топорную аэродинамику и высокий центр тяжести.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, понятно, но все равно немного удивительно. Просто не думал, что уже в те времена Вольво против БМВ на равных боролась и побеждала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобили Tesla научатся стримить видео со своих камер. На смартфоны владельцев.
https://www.ixbt.com/news/2020/11/29/jelektromobili-tesla-nauchatsja-strimit-video-so-svoih-kamer.html

 

Электромобили Tesla утыканы камерами, которые используются в составе системы автоматического вождения, однако доступа к этим камерам нет. По крайней мере, до тех пор, пока вдруг не случится какой-то инцидент. Но в скорм времени ситуация может измениться, и у пользователей появится прямой доступ к камерам Tesla, как к обычным камерам видеонаблюдения. Скажем, не надо будет даже выглядывать в окно, чтобы оценить ситуацию возле авто – достаточно будет запустить на смартфоне соответствующее приложение и подключиться к нужной камере электромобиля.
Один из пользователей Twitter, который, судя по ленте, очень хорошо разбирается в электромобилях производителя, обнаружил в коде автопилота указания на то, что Tesla обеспечит возможность владельцам прямое подключение к камерам системы автономного вождения. Осуществляться это будет через приложение на смартфоне. Пользователь отметил, что для стрима видео с камер автопилота требуется соединение со скоростью не менее 30 МБ/мин, то есть придется позаботиться о хорошем канале связи. Например, LTE или 5G. И желательно с неограниченным трафиком, если подключаться к камерам захочется часто.
Когда функция станет доступна пользователям – не сообщается. Но Tesla достаточно часто обновляет прошивку своих автомобилей, так что она может «активироваться» в любой момент.

 

 

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Ярда сказал:

Вольву, вольву надо у китаез перекупать! Чем скорей, тем лучше

Не продадут уже. Да и ценник сейчас будет явно выше, чем десять лет назад. 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, domino horley сказал:

требуется соединение со скоростью не менее 30 МБ/мин, то есть придется позаботиться о хорошем канале связи. Например, LTE или 5G.

С такой скоростью справится даже 3G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, там явно ошибка, 30 Мбит/сек  скорость требуется.

А для 3G это мягко говоря напряжно.

 

Но на деле для видеопотока за глаза будет и 2 Мбита. Формат 8К на ютюбе требует 50 Мбитс.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Klinsmann сказал:

там явно ошибка, 30 Мбит/сек  скорость требуется

С каким же качеством там камеры вещают, интересно? У меня минута видео с регистратора в FullHD на карте занимает около 80Мб, это получается грубо 10-11 Мбит/с.

Ну и в любом случае, скорость трансляции также будет зависеть от подключения машины, а по наблюдениям исходящая скорость обычно ниже, чем входящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Она. Для Европейского чемпионата ETCC середины восьмидесятых. В 1985 взяли титул там.

В 1986 в Брно|(Чехия) вот так выглядели заезды:

Размашисто едут. Практически без запаса у отбойников. Хотя наверно трасса вынуждает, видно что не очень ровная и немного грязная.

 

1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Во-вторых - как ни странно, но несколько меньший вес чем у "многолитровых" конкурентов(раб.объем турбо-двигателя 240-й был 2.1 литра)

Из-за того что сам двигатель был легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

но вот для GM или Ford такое сотрудничество, с полным или частичным поглощением, было бы выходом из кризиса. Увы, положение этих компаний за последнее пять-десять лет сильно пошатнулось: Ford существенно сократил гамму своих авто на домашнем рынке, чтобы освободить средства на разработку электромобилей.

Если гипотетически рассуждать, то куда больше шансов на Крайслер, если PSA-Фиат захотят его оптимизировать, то есть сбросить со своего баланса. Хотя Джип и Рам могут оставить себе, они то прибыльные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти