Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 562 сообщения

LG надеется в 2023 году выпускать аккумуляторы для электромобилей Tesla в США или Европе.
Договорённость между Tesla и LG ещё не достигнута.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/10/lg-2023-tesla.html

 

Ссылаясь на двух анонимных информаторов, знакомых с вопросом, агентство Reuters сообщило, что компания LG Energy Solution рассчитывает в 2023 году начать выпускать передовые аккумуляторы для электромобилей Tesla. Южнокорейский производитель уже изучает потенциальные производственные площадки в США и Европе. Впрочем, по словам одного из источников, договорённость между Tesla и LG ещё не достигнута.
На прошлой неделе производитель аккумуляторов сообщил южнокорейским журналистам, что планирует построить в США завод, где будут выпускаться элементы аккумуляторных батарей для электромобилей и систем хранения энергии, чтобы обслуживать клиентов из США и всего мира. Кого в LG считают потенциальными клиентами, тогда сказано не было.
В сентябре генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) объявил о плане разработки новых ячеек собственными силами, что побудило таких поставщиков, как LG и Panasonic, активнее взяться за новые технологии, чтобы в долгосрочной перспективе не потерять крупного клиента.

Как утверждается, у LG готовы образцы так называемых крупноформатных цилиндрических ячеек 4680. Однако, по словам информаторов, компания сталкивается с технологическими препятствиями и проблемой наращивания выпуска. Один из них сказал, что LG ещё не получила заказы от Tesla на ячейки 4680, находящиеся в стадии разработки. Пока Tesla быстро наращивает заказы на ячейки 2170, используемые в электромобилях Model 3 и Model Y, собираемых в Китае.

Переход на элементы 4680 призван снизить производственные затраты, улучшить характеристики батарей и увеличить запас хода.

Panasonic, давний поставщик аккумуляторов для электромобилей Tesla, планирует запустить тестовую линию по выпуску ячеек 4680 в Японии в течение будущего финансового года, который начнётся 1 апреля.

 

Capture_3_large.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компании Tesla аккумуляторы обходятся заметно дешевле, чем другим производителям электромобилей.
В обозримой перспективе разрыв сохранится.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/11/kompanii-tesla-akkumuljatory-obhodjatsja-zametno-deshevle-chem-drugim-proizvoditeljam-jelektromobilej.html

 

По сообщению источника, компания Tesla, похоже, значительно опережает остальных производителей электромобилей по стоимости аккумуляторов, то есть закупает их дешевле. Стоимость аккумуляторных элементов и аккумуляторных батарей часто рассматривается как основной объект оптимизации с целью снижения стоимости электромобиля.
Поскольку автопроизводители полагаются на сторонних поставщиков, можно было бы подумать, что стоимость аккумуляторов в отрасли одинакова, но автопроизводители в той или иной степени часто участвуют в разработке элементов. Следствием этого является получение индивидуальных решений и различия в затратах.
Tesla долгое время считалась лидером по стоимости благодаря своим ранним инвестициям в разработку аккумуляторных блоков с использованием обычных цилиндрических аккумуляторных элементов, в то время как остальная часть отрасли в основном использовала элементы других типов.
Большинство автопроизводителей довольно непрозрачны, когда дело доходит до стоимости аккумуляторов, но специалисты консалтинговой фирмы Cairn Energy Research Advisors (Cairn ERA) попробовали максимально точно отследить затраты и опубликовали отчет, в котором приводятся некоторые фактические числа. Они утверждают, что Tesla в настоящее время лидирует в отрасли со значительным отрывом:
«Согласно Cairn ERA, Tesla платит в среднем 142 доллара за кВт·ч за аккумуляторные элементы, приобретаемые у трех своих поставщиков: Panasonic, LG Chem и CATL. Для сравнения, GM платит в среднем 169 долларов за кВт·ч за свои аккумуляторные элементы, в то время как средний показатель по отрасли составляет около 186 долларов за кВт·ч. Гораздо меньшая, чем у других автопроизводителей, плата за литий-ионные аккумуляторные батареи позволяет Tesla также лидировать в отрасли по затратам на производство аккумуляторных батарей для электромобилей. По оценкам Cairn, аккумуляторные блоки Tesla стоят в среднем 187 долларов за кВт·ч, в то время как блоки GM стоят 207 долларов за кВт·ч, а автомобильная промышленность в среднем тратит 246 долларов за кВт·ч».
Учитывая грандиозные усилия Tesla по наращиванию объемов выпуска, аналитики полагают, что компания сохранит лидерство в стоимости аккумуляторов в течение следующих 10 лет.

 

Tesla-battery-cell-production_large.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2021 в 04:18, Caviar сказал:

Себа Виттель зажигает на Тесла-3 по зимним дорожкам

Он тут больше конечно дурачится со сносами и заносами, чем пытается именно на скорость прохождения ехать. Называется: дорвался до скольжений :) Тем более когда аппарат позволяет. При этом то что может ехать быстро, это я видел в других роликах, когда он старался чисто траектории писать. Например в Маньи-Куре очень неплохо наваливал.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

во, у этих есть - https://raceonepro.ru/rent_tesla Тоже с Рейсвеем связаны. Но там ценник будет немалый(впрочем, он везде будет такой на подобные авто), и только в летний сезон. Трешки нет, только S.

Вот честно, не уверен что в этом большой смысл есть. По крайней мере для разовых покатушек. Там по сути можно будет только ускорением насладится, а вот скоростное прохождение трассы под большим вопросом, так как за день достаточно непросто вкатится в новую машину, особенно если нет постоянно практического опыта на треке. Просто в бытность работы в гончей школе нашей насмотрелся на подобное, а еще больше насмотрелся, когда подрабатывал(команда меня в аренду сдавала, хмы) в школе Порше в нулевых. Там всегда самая проблема была, когда народ приезжал в минимальным опытом и пытался за день "показать класс",часто с краш-последствиями. В Порше было сложно, т.к. там шли у клиентов на поводу, и чуть ли не в первый же день впускали на трассу(в нашей школе на трассу было нереально попасть до минимального прохождения программы на темповых змейках, это пять занятий было, а дальше уже на усмотрении инструкторов).

 

Если же цели атаки поворотов нет, то в принципе можно. Дальний прямик на Рейсвее длинный. Сначала там в любом случае надо взять инструктаж и с инструктором же прокатится несколько кругов для понимания.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну мне точно не до рекордов)) Просто прокатится быстрее, чем это возможно сделать на обычной дороге. В поворотах без фанатизма, насколько будет безопасно по ощущениям. Примерно так на Кайманах и ездили, писал об этом в соседней теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla представит обновленный пикап Cybertruck в следующем квартале.
Сейчас производитель сосредоточен на запуске машины в производство.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/07/tesla-predstavit-obnovlennyj-pikap-cybertruck-v-sledujushem-kvartale.html

 

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что компания представит обновленную версию электрического пикапа Cybertruck в следующем квартале. Сейчас производитель сосредотачивает усилия на запуске машины в производство.
Угловатый электромобиль был представлен еще в ноябре 2019 года, но его производство начнется не раньше конца текущего года. За прошедшее время производитель уже успел модернизировать пикап.    
В отличие от большинства автопроизводителей, показывающих смелые концептуальные автомобили, но значительно отходящих от них в серийных версиях, Tesla больше следует прототипу при освоении серийной модели.
Что касается Cybertruck, ранее Маск сообщил об изменениях в подвеске. В ходе очередной модернизации ожидается некоторые изменения в конструкции и размерах. Обновление также может включать некоторые ранее анонсированные особенности, например, солнечную крышу кузова. 

 

Tesla-Cybertruck-gate-fliip-stop_large.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илон Маск подтвердил, что электрический пикап Tesla Cybertruck сможет питать трейлер.
По предварительным данным, Tesla Cybertruck сможет буксировать прицепы массой до 6,35 т.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/11/ilon-mask-podtverdil-chto-jelektricheskij-pikap-tesla-cybertruck-smozhet-pitat-trejler.html

 

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что владельцы электрических пикапов Tesla Cybertruck смогут использовать их в качестве источников питания для трейлеров.
Представляя Cybertruck в ноябре 2019 года, автопроизводитель пообещал, что машина с местами для шести пассажиров сможет проходить на одной зарядке более 800 км и буксировать прицепы массой до 6,35 т. Под последний критерий подходит множество трейлеров — от простых до настоящих домов на колесах, укомплектованных всем необходимым для жизни, включая множество электроприборов.
Именно для электроприборов понадобится питание, которое сможет обеспечить батарея электромобиля.
Напомним, оснащение Cybertruck включает розетки, куда может быть подключён, например, электроинструмент или осветительные приборы. Эти розетки пригодятся для кемпинга, но, похоже, что ими Tesla не ограничится. Энергетическая система кемпера может включать солнечную батарею, что повышает его автономность.  
Маск в своё время дал понять, что Tesla планирует выпуск собственного прицепа для Cybertruck. Независимо от того, выпустит ли Tesla свой кемпер для Cybertruck, пользователи электрического пикапа, вероятно, будут использовать его и со сторонними автодомами. 

 

Tesla-Cybertruck-5th-wheel-camper_large.

 

Tesla-Cybertruck-trailer-1500_large.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeep представил флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer.
Американская компания представила новые модели, которые будут конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/604a1e8d9a7947b7164ff810

 

756154704032763.jpg

 

Компания Jeep представила новые флагманские внедорожники, для которых возродили названия Wagoneer и Grand Wagoneer. Автомобили составят конкуренцию большим роскошным моделям, в том числе Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX.
Внешне внедорожники не сильно отличаются от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. Американская компания позиционирует новинки в качестве отдельного роскошного семейства автомобилей — у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.
Семейство внедорожников разделило основные узлы и агрегаты с пикапом Ram 1500. Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые габариты, отличаясь друг от друга двигателями и уровнем оснащения. Длина автомобилей составила 5435 мм, а размер их колесной базы равен 3124 миллиметра. Машины доступны как с восьмиместным салоном, так и в модификации с семью посадочными местами, где во втором ряду вместо сплошного дивана установлены раздельные капитанские кресла.
В салоне у Jeep Wagoneer установлена 10,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. У варианта Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.
Jeep Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателей V8, работающим по схеме «умеренный гибрид». Отдача мотора, действующего вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, составила 397 л.с. и 548 Нм крутящего момента. Базовый вариант внедорожника имеет задний привод, однако предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передаче и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Внедорожник Grand Wagoneer укомплектован «восьмеркой» объемом 6,4 л, развивающей 477 л.с. и 617 ньютон-метров. Двигатель работает с «автоматом» и полным приводом с понижающей передачей. Кроме того, для внедорожника в базе предусмотрена пневматическая подвеска
В США продажи новых внедорожников Jeep начнутся ближе к лету 2021 года. Цены на Wagoneer стартуют с отметки 58 тыс. долларов, а Grand Wagoneer обойдется минимум в 87 тыс. долларов.

 

756154704889604.jpg

 

756154704985110.jpg

 

756154704090466.jpg

 

756154705657067.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Семейство внедорожников разделило основные узлы и агрегаты с пикапом Ram 1500. Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые габариты, отличаясь друг от друга двигателями и уровнем оснащения. Длина автомобилей составила 5435 мм, а размер их колесной базы равен 3124 миллиметра. Машины доступны как с восьмиместным салоном, так и в модификации с семью посадочными местами, где во втором ряду вместо сплошного дивана установлены раздельные капитанские кресла.

Очень интересный, но уж больно здоровый сделали. По метражу прикинул, такая у меня в гараж на даче прям совсем впритык войдет, еле-еле. Или стеллаж сзади сзади разбирать придется. Для дальних поездок конечно практичная машина, но все таки только для этого держать машину не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маск ни при чём: стало известно, почему люди покупают Tesla.

 

Исследование группы Escalent опровергает расхожий миф о том, что все покупатели электрокаров Tesla являются большими поклонниками персоны руково­дителя фирмы — Илона Маска. Всё совсем наоборот: многие его даже недолюбливают.
В исследовании участвовали владельцы как электро­мобилей марки Tesla, так и обладатели электрокаров других брендов, а также авто­мобилисты, пока батарейным транспортом не обзавед­шиеся. В качестве основных причин, побудивших сделать выбор именно в сторону марки Tesla, названы запас хода, динамические характери­стики, внешний дизайн, качество сборки, а также новизна моделей. Ни имидж бренда, ни личность самого Маска не упоминались.
В качестве одного из главных достоинств Tesla опрошенные указали построение компанией целостной экосистемы для пользо­вателей электрокаров — от продажи и обслужи­вания машин до собственной системы быстрой зарядки. Большинство принявших участие в исследовании посчитали этот фактор достаточной причиной для того, чтобы в будущем сменить машину именно на Tesla — или просто пересесть на новую Tesla.
При этом своё отношение к главе компании некоторые участники опроса назвали скорее негативным, в том числе и из-за ряда его заявлений, которые владельцы и потенциальные покупатели электро­мобилей сочли не соответ­ствующими действитель­ности. Тем не менее вклад Илона Маска в развитие самой компании и электро­мобиль­ности в целом участники исследо­вания признали пере­вешивающим возможный негатив.
В конце прошлого года один из британских карто­графических сервисов опубликовал результаты собственного исследо­вания, из которых следует, что только 1% владельцев электро­мобилей готов вернуться обратно к транспорту с бензиновым или дизельным двигателем.
https://mag.auto.ru/article/teslaownersmarch/ 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, makremov сказал:

Очень интересный, но уж больно здоровый сделали. По метражу прикинул, такая у меня в гараж на даче прям совсем впритык войдет, еле-еле. Или стеллаж сзади сзади разбирать придется. Для дальних поездок конечно практичная машина, но все таки только для этого держать машину не хочется. 

Новый Гранд Чероки вроде на подходе. Его в таком же стиле обещали сделать. Разумная малая альтернатива. Хотя так то уже в Штатах продают длиннобазный L текущего поколения: https://www.drive.ru/news/jeep/5ff82a5adb4d8234db64887e.html

 

 

Хотя он тоже здоровый, 5,2 метра. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Max.KOkos сказал:

Новый Гранд Чероки вроде на подходе. Его в таком же стиле обещали сделать. Разумная малая альтернатива. Хотя так то уже в Штатах продают длиннобазный L текущего поколения: https://www.drive.ru/news/jeep/5ff82a5adb4d8234db64887e.html

Хотя он тоже здоровый, 5,2 метра. 

Черокеза жду. Но его только во второй половине обещают показать, а до производства наверно не раньше 2022 доберется. А уж до нас вообще неизвестно когда. А у меня в планах до лета все таки что-то прикупить наконец, на старой XC60 уже надоело кататься(жена XT6 окончательно отобрала, как дочка до этого XC40). Край до осени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, XC90? Хотя он тоже уже 'древний'))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Max.KOkos сказал:

@makremov, XC90? Хотя он тоже уже 'древний'))

Не, он ни мне, ни семье не приглянулся. Думаю про Генезис GV80. Альтернативы подешевле: Палисад и Мохав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Tesla Cybertruck появился интересный конкурент. Представлен электрический пикап Canoo.
Предварительные заказы на серийную версию пикапа будут открыты во втором квартале 2021 года.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/12/tesla-cybertruck-canoo.html  

 

Американский стартап по производству электромобилей Canoo недавно представил свой полностью электрический пикап во время Virtual Media Day (VMD), проводимого Motor Press Guild вместе с Automobility LA.
На мероприятии компания сообщила, что предварительные заказы на серийную версию пикапа будут открыты во втором квартале 2021 года. По словам производителя, поставки электрического грузовика начнутся уже в 2023 году.
Электрический пикап Canoo имеет совершенно иной дизайн, чем Tesla Cybertruck. Дизайн передней части немного напоминает старенький Volkswagen T2 70-х годов, но в совершенно новом футуристическом стиле. Компания утверждает, что этот пикап является очень прочным и надёжным. Он также обладает рядом инновационных функций, которые делают его пригодным для повседневного использования.
Пикап может проехать 320 км без подзарядки. Двигатель имеет мощность до 600 л.с. и крутящий момент 745 Нм. Грузоподъёмность электромобиля — 820 кг. Высота грузовика составляет 193 см, то есть он немного выше, чем Tesla Cybertruck (190 см), но ниже Hummer EV, высота которого составляет 206 см.
По длине он проигрывает конкурентам — она составляет 467 см, при этом есть выдвижная часть, которая может увеличить общую длину до 541 см. Для сравнения: длина Hummer EV составляет 548 см, а Tesla Cybertruck — 587 см.
Пользователи могут разделить пространство в багажнике модульными перегородками. Другие интересные особенности дизайна включают в себя боковые ступеньки, откидные боковые столики и переднее отделение с откидным столом и секцией для хранения вещей.
Компания пока не называет цену — о ней расскажут во втором квартале, когда начнутся предварительные заказы.

 

Canoo_PickupTruck_ExteriorSnow_1_large.p

 

Canoo_PickupTruck_large.png

 

Canoo_PickupTruck_ExteriorSnow_2.png

 

Про 'появился' конечно пока громко сказано. Тот же Ривиан куда ближе к реализации, да и то отложил выпуск первых моделей минимум до конца года.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор GM позволит электрокарам ездить 1000 км без подзарядки.
Корпорация General Motors объединилась с проектом Solid Energy System для разработки новых аккумуляторов, которые выйдут на рынок как очередное поколение фирменных батарей Ultium. Как пишет InsideEVs со ссылкой на заявление главы GM Марка Ройсса, новые батареи будут более дешёвыми и ёмкими, чем нынешние.
https://mag.auto.ru/article/gmnewsuperenergydensebatteries/

 

Ожидается, что при помощи новых технологий GM и технологические партнёры концерна смогут добиться удвоения плотности по сравнению с современными аккумуляторами, а стоить такие батареи будут на 40% дешевле.

Сейчас проект новых литий-металлических батарей проходит этап компьютерного моделирования работы аккумуляторов в реальных условиях. В виртуальной среде батареи проехали уже почти четверть миллиона километров.

По словам Ройсса, если установить такие аккумуляторы на электропикап GMC Hummer EV, то его запас хода вырастет с заявленных сейчас 560 километров почти до тысячи. Однако когда именно GM начнёт применение новых батарей на серийных электрокарах, пока не уточняется.

В январе о разработке нового типа аккумуляторов объявили учёные Центра электрохимических двигателей в американской Пенсильвании. Их батареи могут не только заметно снизить стоимость электрокаров, но и резко повысить скорость зарядки — на восполнение энергозапаса будет уходить всего 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2021 в 15:43, makremov сказал:

Думаю про Генезис GV80. Альтернативы подешевле: Палисад и Мохав. 

Ну да, из больших(в е-сегменте) кроме корейцев почти и не на что смотреть, если душа к немцам не лежит. Кадиллак, но он у вас уже и так есть) Японцы еще. Например Инфинити QX60, правда тот что сейчас продается уже старый совсем, а нового наверно не раньше чем Чероки ждать по времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2021 в 15:08, Max.KOkos сказал:

Маск ни при чём: стало известно, почему люди покупают Tesla.

Исследование группы Escalent опровергает расхожий миф о том, что все покупатели электрокаров Tesla являются большими поклонниками персоны руково­дителя фирмы — Илона Маска. Всё совсем наоборот: многие его даже недолюбливают.

Мне кажется такое предполагать это полный бред. Как и считать что Теслу только на каком-то хайпе покупают =)) Ну может процентов 10, максимум 20 на подобное ведутся, да и то. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейский POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв Тесла-3 в варианте Standard Range plus. Автопилот(Self Driving Beta) не используется, т.к. оный в ЮК и не задействован еще для тестирования.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла видимо будет сотрудничать с Индийской Тата. Этак Ягуар сможет некоторые технологии получить: батареи например. Или автопилот. Тем более что Маск его уже предлагает к продаже в ближайшем будущем. 

 

Tesla ведет переговоры с индийской компанией Tata Power относительно инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Tesla также собирается построить завод по производству электромобилей в южном индийском штате Карнатака.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/12/tesla-tata-power.html

 

Компания Tesla изучает возможность заключения соглашения с Tata Power, подразделением индийского конгломерата Tata Sons, занимающимся выработкой электроэнергии. Предметом соглашения стало бы создание инфраструктуры для зарядки электромобилей в Индии. Источник уточняет, что переговоры между Tata Power и Tesla находятся на начальной стадии.
После появления этой информации акции Tata Power выросли на 5,5% и достигли максимального уровня с июня 2014. Сообщение о возможном сотрудничестве перекликается с появившимися ранее сведениями о планах автопроизводителя импортировать и продавать в Индии электромобили Model 3.

Как уже сообщалось, Tesla собирается построить завод по производству электромобилей в южном индийском штате Карнатака. Об этом говорится в правительственном документе, с которым удалось ознакомиться агентству Reuters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти