Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 561 сообщение

@domino horley, все таки с Российским зашкаливающим мужским шовинизмом(у силовиков особенно) очень сомнительно, что в ближайшем будущем(лет десять-двадцать) допустят женщин до пилотажа, кроме как показушно-пиарных акций. В наших реалиях это тоже 'кусок пирога', и едва ли вояки захотят им делится. 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rivian выбрал Samsung в качестве поставщика аккумуляторов. Компания будет делать батареи из элементов 2170.
https://insideevs.ru/news/500593/rivian-choose-samsung/

 

Компания Rivian объявила о том, что батареи для электрических пикапов R1T и внедорожников R1S будут составляться из аккумуляторов марки Samsung SDI. Автопроизводитель утверждает, что уже давно работает вместе с корейцами над конструкцией своих батарей.

Предполагается, что речь идет о пальчиковых аккумуляторах стандарта 2170 – такие же, только производства Panasonic, используются в автомобилях Tesla Model 3 и Model Y. Они будут располагаться двумя «плитами» с системой жидкостного охлаждения посредине.

Сами батареи станут изготавливаться на заводе Rivian в Иллинойсе. Они будут состоять из стандартных блоков по 15 киловатт-часов каждый. Первоначально планировалось предоставить клиентам на выбор батареи на 105, 135 и 180 киловатт-часов, но на первом этапе станут выпускать только блоки средней емкости.

У Rivian также есть планы выпускать аккумуляторы самостоятельно. Однако кажется, что компания не спешит с их реализацией, ожидая появления более продвинутой технологии твердотельных элементов питания.

Напомним, что электромобили Rivian R1T и R1S были представлены еще в конце 2018 года. Предполагалось, что поставки пикапов начнутся в конце 2020 года, а внедорожники задержатся на год. Однако в итоге обе машины появятся почти одновременно летом 2021 года.

Для производства своих машин стартап приобрел закрытый автозавод в Иллинойсе, где раньше делали автомобили Mitsubishi.

добавлено через 2 минуты

 

45 минут назад, Evgenia S. сказал:

все таки с Российским зашкаливающим мужским шовинизмом(у силовиков особенно) очень сомнительно, что в ближайшем будущем(лет десять-двадцать) допустят женщин до пилотажа, кроме как показушно-пиарных акций. В наших реалиях это тоже 'кусок пирога', и едва ли вояки захотят им делится. 

Скорей всего так и будет. В этом плане у нас все слишком инертно и традиционно, и контроля и тем более давления со стороны гражданского общества минимум, фактически его вообще нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ford Mach-E нашли дефект в рудиментах от бензиновых предков. У электрических кроссоверов отказывают 12-вольтные батареи, доставшиеся им по наследству от бензиновых машин.
https://insideevs.ru/news/499849/ford-mach-e-battery-problem/

 

Владельцы электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E столкнулись с неисправностью, которая оказалась вызвана весьма рудиментарной деталью, пишет CNET. В итоге автомобили полностью выходят из строя, и их приходится везти на сервис на эвакуаторах.

В конструкции почти всех современных электромобилей есть деталь, которая досталась им «по наследству» от машин с двигателями внутреннего сгорания. Это классическая 12-вольтная аккумуляторная батарея, которая питает вспомогательную бортовую электронику: светотехнику, стеклоподъемники, центральные замки и так далее. Отказаться от нее не позволяют отраслевые стандарты, которые предусматривают бортовую электронику напряжением именно 12 вольт.

В машинах с двигателями внутреннего сгорания аккумуляторы заряжаются от генераторов во время движения. В электромобилях они заряжаются от тяговых батарей через трансформатор.

Так вот, выяснилось, что во время зарядки тяговой батареи в Ford Mustang Mach-E зарядка 12-вольтного блока аккумуляторов полностью прекращается. При этом владельцы, оставив машину на зарядку на ночь, могут по рассеянности оставить включенным какой-либо электроприбор (например лампочку в салоне), в результате чего 12-вольтная батарея полностью разряжается.

После этого автомобиль превращается в недвижимость, так как именно 12-вольтная система активирует основную тяговую батарею для начала движения. В теории такой электрокар с севшим 12-вольтным аккумуляторным блоком можно было бы «прикурить» от зарядного устройства или любой машины с ДВС. Но в Ford Mustang Mach-E эта самая маленькая батарея располагается во франке (переднем багажнике), замок которого имеет электропривод все от той же 12-вольтной бортовой сети. То есть получить доступ к севшей батареи без ее зарядки невозможно.

Хорошая новость заключается в том, что решить проблему можно будет простой «перепрошивкой» системы управления автомобиля. Пока в Ford изучают возникший дефект и не готовы назвать сроки выхода новой прошивки.

Интересно, что похожие проблемы ранее возникли у электромобилей Tesla. Дело в том, что свинцово-кислотные аккумуляторные батареи очень требовательны к тому, как система поддерживает их заряд. В машинах с ДВС они заряжаются оптимально. Но в «Теслах» из-за частого недозаряда они очень быстро приходили в негодность.

Решить эту проблему инженеры Tesla смогли только кардинальным способом, заменив свинцово-кислотные аккумуляторы на маленькие литий-ионные батареи напряжением все те же 12 вольт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

@domino horley, все таки с Российским зашкаливающим мужским шовинизмом(у силовиков особенно) очень сомнительно, что в ближайшем будущем(лет десять-двадцать) допустят женщин до пилотажа, кроме как показушно-пиарных акций. В наших реалиях это тоже 'кусок пирога', и едва ли вояки захотят им делится. 

Тут очень на примере космонавтов и астронавтов характера разница: у России(вместе с СССР) в космос летало всего 4 женщины. У Штатов - в 12 с лишним раз больше, кажется уже 50 американок запускали на орбиту.  

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа автопилота на Модели X. Все загородом, почти в отсутствии трафика. Но при этом показано движение по дорогам без разметки, а так же проезд нерегулируемых перекрестков с полной остановкой перед ними. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Тут очень на примере космонавтов и астронавтов характера разница: у России(вместе с СССР) в космос летало всего 4 женщины. У Штатов - в 12 с лишним раз больше, кажется уже 50 американок запускали на орбиту.  

Как правильно выше написали, у нас это просто показушный пиар. Застолбили первенство, после чего интерес терялся. А серьезно женщин на таких ролях у нас не рассматривали, и до сих пор не рассматривают. К сожалению.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане феминизации космоса все равно Южная Корея лидирует со 100% результатом: астронавт у нее до сих пор один, и это она. Ли Со Ён :)

 

1280px-Yi_So-yeon_(NASA_-_JSC2008-E-004174).jpg
 

Летала на МКС в 2008 году.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Морская сказал:

Как правильно выше написали, у нас это просто показушный пиар. Застолбили первенство, после чего интерес терялся. А серьезно женщин на таких ролях у нас не рассматривали, и до сих пор не рассматривают. К сожалению.

:)

Про пиар не говорите того, что не знаете. Неужели надо для показухи специально увеличивать количество женщин? Отбор есть, подучите вопрос.

 

А чёрных космонавтов в америке много? И коренных жителей - индейцев и мексиканцев? А поменявших пол? А нетрадиционных? Дискриминация полная по их давно принятым стандартам. Куда они только смотрят.. :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Морская сказал:

Как правильно выше написали, у нас это просто показушный пиар. Застолбили первенство, после чего интерес терялся. А серьезно женщин на таких ролях у нас не рассматривали, и до сих пор не рассматривают. К сожалению.

Как говорится: что вы хотите от страны, где домашнее насилие(читай насилие над женщинами) декриминализировали? Ну а в совке женщин только во время войны на самолеты и прочее более-менее серьезно допускали, когда мужчин уже просто банально не хватало. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

В плане феминизации космоса все равно Южная Корея лидирует со 100% результатом: астронавт у нее до сих пор один, и это она. Ли Со Ён

Летала на МКС в 2008 году.

Ахаха, так и думала что ты ее вспомнишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ярда сказал:

Как говорится: что вы хотите от страны, где домашнее насилие(читай насилие над женщинами) декриминализировали? Ну а в совке женщин только во время войны на самолеты и прочее более-менее серьезно допускали, когда мужчин уже просто банально не хватало. 

Все так, к сожалению.

 

33 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

В плане феминизации космоса все равно Южная Корея лидирует со 100% результатом: астронавт у нее до сих пор один, и это она. Ли Со Ён

У них и женщина-президент была. И даже посадить ее успели, как большинство предшественников-мужчин)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Работа автопилота на Модели X. Все загородом, почти в отсутствии трафика. Но при этом показано движение по дорогам без разметки, а так же проезд нерегулируемых перекрестков с полной остановкой перед ними. 

На самом деле подумалось, что при более-менее строгом соблюдении ПДД, автопилот выступает реальным помощником на трассе. Так как от монотонности быстро утомляешься и перестаешь по большей часть нормально обстановку контролировать. Адаптив уже хорошо в этом помогает, но он все таки слишком функционально ограничен. А так, все идет к дальнейшему ужесточению правил и их контролю, так что автопилот будет прямо таки необходимостью. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, я в т.ч. по этой причине почти всегда включаю адаптивный круиз, даже в городском трафике. Для подстраховки себя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Теслах случайно нашли смешную голосовую команду - https://mag.auto.ru/article/teslasfunvoicecommandaprl/

 

В твиттер-аккаунте tesla_master сообщается, что электро­мобили Tesla воспринимают как голосовую команду грубоватую фразу open butthole (в переводе — «открой задницу»). Подписчики аккаунта отнеслись к этому заявлению всерьёз и выяснили, что Теслы действи­тельно по этой команде способны кое-что открыть — и не только то, о чём сообщалось в Твиттере.

 

 

Автор первоначального сообщения утверждал, что по этой команде Tesla откроет лючок зарядного порта. Однако бросив­шиеся проверять новость подписчики позже сообщили, что некоторые электро­мобили действи­тельно распознают эту команду, но понимают её по-своему. У кого-то открывался перчаточный ящик, а у других пользова­телей — крышка багажного отделения.

Помимо прочего, Теслы, как выяснилось, реагируют и на команду close butthole («закрой задницу»), производя действие, обратное преды­дущему. На вопрос к автору изначаль­ного поста, в рамках какого разговора с Tesla была произнесена эта необычная фраза, он не ответил.

Как пишет издание Gizmodo, всего энтузиасты насчитали уже более полутора сотен неза­документи­рованных голосовых команд, которые распознают медиа­системы электро­мобилей Tesla. А в конце 2018 года стало известно, что Илон Маск научил их пукать: набор специфических звуков можно было «подвесить» на одну из кнопок на рулевом колесе, причём всего шутники заготовили шесть наборов.

 

добавлено через 4 минуты
8 минут назад, Вета Вульф сказал:

я в т.ч. по этой причине почти всегда включаю адаптивный круиз, даже в городском трафике. Для подстраховки себя.

Да, с адаптивом очень удобно в плане безопасности. Тем более что на новых машинах он нормально работает. На первом поколении XC60 он уж очень нервным был, даже включать не хотелось. 

 

Изменено пользователем Ярда
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ярда сказал:

Да, с адаптивом очень удобно в плане безопасности. Тем более что на новых машинах он нормально работает. На первом поколении XC60 он уж очень нервным был, даже включать не хотелось.

Мне было не с чем прелестнивать, так как на предыдущей машине(Кантрик) был только обычный круиз-контроль. Адаптивный не сразу распробовала, но когда распробовала, то поняла, что без него ездить уже будет сложно. Когда каршеринг беру иногда, без АСС прям не полноценно себя ощущаешь :D У Я-Драйва он есть только в электрических Ниссан Лифах, но они редко попадаются.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Вета Вульф сказал:

У Я-Драйва он есть только в электрических Ниссан Лифах, но они редко попадаются.

Последний раз мне Лиф вообще сломанный попался, как раз какой-то глюк был с датчиками круиза. Его нельзя было включить, и на каждом торможении машина начинала сигнализировать об опасном приближении, очень противным звуком. Выключать можно было только вручную, каждый раз кнопкой на руле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Вета Вульф сказал:

Мне было не с чем прелестнивать, так как на предыдущей машине(Кантрик) был только обычный круиз-контроль. Адаптивный не сразу распробовала, но когда распробовала, то поняла, что без него ездить уже будет сложно. Когда каршеринг беру иногда, без АСС прям не полноценно себя ощущаешь :D У Я-Драйва он есть только в электрических Ниссан Лифах, но они редко попадаются.

Мне, кстати, немного меньше нравится, как работает АСС на XC40, относительно XC60. Хотя конечно существенно лучше, чем на первом поколении XC60, тут полностью согласен с @Ярда.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубай закупит 4000 беспилотных шаттлов Cruise Origin для такси - https://mag.auto.ru/article/dubaibuyscruiseoriginshuttles/

 

Дубай с 2023 года начнёт запускать в работу беспилотные шаттлы-такси. Их эмирату поставит американская компания Cruise, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление наследного принца Хамдан бин Мохаммед бин Рашид аль-Мактума. Контракт рассчитан на приобретение 4000 автономных машин до 2030 года.

 

93ffacf17db64c1db532fce9e729f8e1.jpeg

 

Через два года первые беспилотники пополнят парк такси Дубая, состоящий из 11 000 обычных машин. Сruise откроет в эмирате филиал, который будет отвечать за их эксплуатацию и обслужи­вание. До 2029 года компания также получает права на эксклюзивную работу в сфере такси без водителей. Местные власти рассчитывают, что к 2030 году около четверти всех поездок на такси будут совершаться на беспилотниках.

Беспилотный шаттл Cruise Origin представили в январе 2020 года. В нём нет ни руля, ни педалей и по международной класси­фикации его можно отнести к 4–5-му уровню автономности. Это означает, что он умеет ездить само­стоятельно почти во всех ситуациях, кроме самых экстремальных (4-й уровень) или всегда без помощи человека (5-й уровень).

При условии массового выпуска шестиместный минивэн может стоить порядка 50 000 долларов (3,87 миллиона рублей). Компания Cruise принад­лежит корпорации General Motors. Сборку новинки наладят в Детройте. Дубай стал первым городом в мире, заключившим контракт на поставку автономных такси с производителем.

 

fd64b3d2a1bd41149a0c6c95ce35d1d1.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) обзор Кадиллака CT5 V6 AWD 2020MY. Спецификация: 3.0L Twin-Turbo V6(335 л.с и 542 Hm), прайс 59 995$.

 

 

Красный цвет, светлый салон, AWD... Если б у нас в такой версии продавался, то мог и не устоять :) Хотя это все таки повторение пройденного с моим экс-CTS II.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйва Кадиллака CT5 V6 AWD 2020MY, то есть той же машины что постом выше, и от того же канала MilesPerHr. Дневной тест-драйв:

 

 

Ночной тест-драйв:

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти