Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

22 часа назад, Вета Вульф сказал:

Опрос показал, что 71 процент российских владельцев «Тесл» - это мужчины в возрасте 44 лет.

Понятно, почему я еще Теслу не купил. Не дорос )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британский женский обзор на Тесла Модель-3 в версии 2021 Long range. Уик-энд с Тесла. На английском.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, domino horley сказал:

США увеличат производство чипов, из-за нехватки которых «встает» автопром.
Президент страны Джо Байден пообещал нарастить мощности производства микросхем, однако уточнил, что возможны проблемы с поставками, так как экономика США пока не полностью восстановилась от коронакризиса.

Надо Маску и в эту сферу заходить, чтоб приемлемый баланс поддерживать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вероника сказал:

Британский женский обзор на Тесла Модель-3 в версии 2021 Long range. Уик-энд с Тесла. На английском.

Тесла мне все таки больше нравится, чем Мустанг-Е :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

Тесла мне все таки больше нравится, чем Мустанг-Е

Мне по видюшкам сложнее выбрать. Надо все таки живьем их пощуать и покататься. На Тесле-3 кстати вроде бы можно в Москве взять в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

На Тесле-3 кстати вроде бы можно в Москве взять в аренду.

Ценник только кусачий за сутки. Пользуются почти монопольным положением) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Канаде придумали двухступенчатую трансмиссию для электромобилей. 

 

Канадская фирма Inmotive объявила о разработке двухступенчатой коробки передач для электромобилей. Её назвали Ingear и пообещали пригодность для транспортных средств любого класса, увеличение дальности хода, улучшение динамики при совсем небольшом увеличении стоимости машины.
Подавляющее большинство электрокаров сейчас не имеют коробки передач в привычном понимании – с несколькими ступенями. Однако канадские изобретатели уверены: это не означает, что они должны работать только по такой схеме. Тем более, что исключения из правил есть. Двухступенчатые трансмиссии стоят на серийных Porsche Taycan и Audi e-tron GT.
Обычно на электромобилях между двигателем и колёсами стоит два редуктора. Ingear заменяет второй редуктор. В коробке цепь непрерывно передаёт момент, но в зависимости от нагрузки работает со звёздочкой большого или малого диаметра. На своём YouTube-канале компания-разработчик наглядно показала принцип работы своего детища.

 

 

Авторы проекта уверены, что автономность на одной зарядке увеличится на 7-15%, динамика разгона станет лучше как минимум на 15%, а прибавка к стоимости по сравнению с обычной конструкцией для среднестатистической машины окажется меньше 150 долларов. Вдобавок коробка Ingear годится для автомобилей всех классов.
На сайте Inmotive опубликованы отзывы «опытных водителей электромобилей» о работе двухступенчатой трансмиссии. Судя по всему, её с минимумом переделок можно внедрить в машину, где изначально стоит одноступенчатая передача. Потому что в видео показан Kia Soul EV, у которого с завода нет коробки Ingear. 
Ранее Tesla представила патент на разработку структурной аккумуляторной батареи, которая должна повысить безопасность автомобиля. Смысл разработки в том, что аккумулятор выступает как часть каркаса автомобиля. Такие батареи планируется устанавливать на суперпикап Cybertruck и кроссовер Model Y следующего поколения. Они помогут электрокарам сбросить до 10% массы, а также увеличить пробег на 12%.

https://mag.auto.ru/article/v-kanade-pridumali-dvuhstupenchatuyu-transmissiyu-dlya-elektromobiley-i-utverzhdayut-chto-ona-luchshe-odnoskorostnoy/

 

Придумали, это конечно громко сказано. На нескольких электромобилях подобная трансмиссия уже применяется, например на том же Тайкане. Но там она изначально заложена в схему авто, а тут все таки решение для всех. 

 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Caviar сказал:

В Канаде придумали двухступенчатую трансмиссию для электромобилей. 

Канадская фирма Inmotive объявила о разработке двухступенчатой коробки передач для электромобилей. Её назвали Ingear и пообещали пригодность для транспортных средств любого класса, увеличение дальности хода, улучшение динамики при совсем небольшом увеличении стоимости машины.
Подавляющее большинство электрокаров сейчас не имеют коробки передач в привычном понимании – с несколькими ступенями. Однако канадские изобретатели уверены: это не означает, что они должны работать только по такой схеме. Тем более, что исключения из правил есть. Двухступенчатые трансмиссии стоят на серийны

Придумали, это конечно громко сказано. На нескольких электромобилях подобная трансмиссия уже применяется, например на том же Тайкане. Но там она изначально заложена в схему авто, а тут все таки решение для всех. 

Решение может и неплохое, но все таки лишний агрегат получается, потенциально способный ломаться. А в электромобилях как раз хотели их(узлы и агрегаты) максимально уменьшить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое видео автопилотных(FSD Beta 8.2) покатушек Тесла по Сан-Франциско. На сорок с лишним минут, с комментариями на инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, прикольно сама наруливает везде. Эх, надо поскорей чтоб и на Вольвах такое было, без ограничений.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возможно: Android Auto запустили на электромобиле Tesla. Проект находится на ранней стадии разработки.
https://www.ixbt.com/news/2021/06/09/android-auto-tesla.html

 

Автовладельцы Tesla первыми получают многие «инновации», но автомобильная платформа Android Auto оставалась им недоступна. Тем не менее энтузиасты доказали, что запуск Android Auto на автомобиле Tesla возможен. 

Эмиль Боркони (Emil Borconi), создатель умного ключа AAWireless и заслуженный участник мобильного сообщества разработчиков XDA Developers, опубликовал видеоролик, в котором показано, как Android Auto запускается на дисплее Tesla с элементами управления на сенсорном экране. 
Однако из этого же ролика понятно, что проект находится на раннем этапе развития. Хорошая новость заключается в том, что Android Auto вообще работает на Tesla. Даже на столь раннем этапе платформа функционирует, пока автомобиль находится в движении. Боркони также отмечает, что он не использовал дополнительного оборудования — только приложение на смартфоне. В настоящее время платформа использует сервер Android Auto на телефоне, который подключён к Tesla через точку доступа.

Пока проект имеет массу ограничений. Например, работает на Tesla Model 3, но не на Model S 2017 года. Кроме того, производительность и разрешение пока не на высоте — корректная работа поддерживается лишь на 480p, но на 720p всё начинает тормозить. Также для работы требуется интернет-подключение, и, когда Wi-Fi отключается, его снова необходимо включать вручную. Из других проблем — отсутствие доступа к микрофону, автомобильному GPS и распознаванию жестов multi-touch.       

 

 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model X P100D Performance разгоняют на автобане в Германии до максимальных 250 км/ч.

 

 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паспортные данные vs реальность: норвежцы замерили запас хода 21 электрокара - https://mag.auto.ru/article/v-norvegii-elektrokary-proverili-na-dalnoboynost-rezultaty-udivili/

 

Норвежская автомобильная федерация провела масштабный эксперимент по уточнению запаса хода 21 нового электромобиля. Большинство участников теста оказалось дальнобойнее, чем было заявлено производителем, при этом рекордсменом по запасу хода назвали Tesla Model 3 в версии Long Range.

В эксперименте участвовали по две модификации Ford Mustang Mach-E и Tesla Model 3, а также Volkswagen ID.3 и ID.4, Skoda Enyaq, Polestar 2, Audi e‑tron GT, Ioniq 5, Xpeng G3, BMW iX3, Mercedes-Benz EQA, Volvo XC40 Recharge, Citroen e-C4, Opel Mokka-E, Fiat 500, Honda e, Hyundai Kona и Mazda MX-30.
По условиям теста, электромобиль с полностью заряженными аккумуляторами должен был ехать по одинаковому для всех маршруту, пока не сядут аккумуляторы. На маршруте сочетались загородные дороги и городские улицы, а также нужно было преодолеть минимум один горный перевал (для машин с большим запасом хода были подготовлены дополни­тельные горные трассы).
Все электрокары участвовали в эксперименте с идентичными настройками без предваритель­ного прогрева, а пилоты использовали один и тот же стиль вождения. Максимальная скорость, до которой разгонялись участники теста, составила 110 км/ч.


Абсолютным победителем оказалась одна из Tesla Model 3, которая смогла проехать 654,9 километра при официально заявленном запасе хода по циклу WLTP в 614 километров. Заднеприводный Mustang Mach-E с самым крупным из доступных аккумуляторов отстал ненамного — он смог преодолеть 617,9 километра (официальная характеристика — 610 километров). Третье место занял полноприводной вариант Мустанга. На четвертом месте - VW ID.3 Pro S, на пятом Шкода Enyaq. В среднем реальный запас хода электромобилей оказался на 6% больше официального. Однако три из участвовавших в тесте моделей не смогли достичь и паспортных показателей: это Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3, которые отстали на 3, 5 и 12 километров соответственно.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, половинчатые варианты(когда одна платформа для электро и двс) предсказуемо не выстрелили. В первую очередь это Вольво касается, за компанию с Полестаром. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартапу GM и Honda разрешили перевозки на беспилотных такси в Калифорнии.
Основанный корпорациями General Motors и Honda стартап Cruise получил от властей Калифорнии разрешение на тестирование сервиса беспилотного такси с пассажирами и без оператора на водительском месте. Как сообщает Forbes, тесты будут проходить в Сан-Франциско.  
  

optimize

 

Выданная лицензия даёт право на тесты, но не на коммерческое использование беспилотных машин. Для запуска полноценного бизнеса с денежными оборотами потребуется подтвердить безопасность перевозок и получить другое разрешение.
Тесты в Сан-Франциско должны обучить машинное зрение уверенно ориентироваться в сложной городской среде. Однако о сроках, когда жители смогут воспользоваться инновационной услугой, пока ничего не сообщается. Дело в том, что Cruise не проводил тестов с оператором на водительском месте, а без него показал только одну поездку поздним вечером по пустым улицам.
Тесты с пассажирами преследуют и другую цель. Раз нет таксиста, автопилот должен не только вести машину, но и понимать желания клиентов. Кроме того, компании хотят понять, как пассажиры чувствуют себя в абсолютно пустом такси, наладить работу службы поддержки, разобраться, что делать с нестандартными запросами пассажиров и нарушениями правил пользования сервисом. Наконец, предстоит научить автоматику правильно подавать машину под посадку и высадку.

https://mag.auto.ru/article/startapu-gm-i-honda-razreshili-perevozki-na-bespilotnyh-taksi-v-kalifornii/

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для беспилотных машин разрабатывают «стереозрение» по образцу человеческого.
Учёные американского Корнеллского университета заявили о создании нового способа, которым беспилотный транспорт может получать информацию об окружающей среде. В системе используются стереокамеры и алгоритмы нейронных сетей. Разработчики утверждают, что она окажется гораздо дешевле применяемых сейчас лидаров.

 

optimize

 

Лидары сканируют пространство вокруг автомобиля, определяя расстояние до возможных препятствий с помощью лазерных лучей и создавая так называемое «облако точек». Как заявил один из разработчиков новой технологии Килиан Вайнбергер, это действенный, но дорогой способ: один лидар стоит порядка 10 тысяч долларов.
Вместо этого Вайнбергер и его коллеги предлагают использовать так называемое «стереозрение» на базе двух видеокамер, разнесённых примерно на метр друг от друга. Компьютерные алгоритмы на базе нейронных сетей, сравнивая в режиме реального времени картинки с этих камер, смогут вычислять не только объекты в пространстве, но и расстояние до них. Добиться этого планируется за счёт анализа «смещения» видимых объектов относительно центральной оси «зрения», как это происходит с человеческими глазами.
«Например, мы можем определить, где находится пешеход, окружить его своего рода электронной рамкой и сообщить алгоритму — внутри рамки находится человек, поэтому это место надо объезжать», — заявил учёный.
Когда именно концептуальная идея обретёт реальное воплощение, пока неизвестно: учёные работают над алгоритмами и технологиями машинного обучения.
https://mag.auto.ru/article/dlya-bespilotnyh-mashin-razrabatyvayut-stereozrenie-po-obrazcu-chelovecheskogo/

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

один лидар стоит порядка 10 тысяч долларов.

:whistle:лидар в новом ХС90 стоит 950$.... а к 2025-му будет стоить 500$ , вообще ни о чём :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Для беспилотных машин разрабатывают «стереозрение» по образцу человеческого.
Учёные американского Корнеллского университета заявили о создании нового способа, которым беспилотный транспорт может получать информацию об окружающей среде. В системе используются стереокамеры и алгоритмы нейронных сетей. Разработчики утверждают, что она окажется гораздо дешевле применяемых сейчас лидаров.

Вроде бы Тесла как раз и идет в этом направлении? Во всяком случае упор именно на цифровое зрение, за стереоскопическое не в курсе, но камер у них несколько. Так то правильно делают: в человеческой среде роботы должны уметь видеть все аналогичным образом. А лидары первое время пригодятся для подстраховки. Хотя если сумеют без них обойтись, то прекрасно. 

добавлено через 2 минуты
В 10.06.2021 в 15:42, Max.KOkos сказал:

Абсолютным победителем оказалась одна из Tesla Model 3, которая смогла проехать 654,9 километра при официально заявленном запасе хода по циклу WLTP в 614 километров. Заднеприводный Mustang Mach-E с самым крупным из доступных аккумуляторов отстал ненамного — он смог преодолеть 617,9 километра (официальная характеристика — 610 километров). Третье место занял полноприводной вариант Мустанга.

Предсказуемо, что Американцы продолжают лидировать в данной области. Не скоро еще Европа с ними сравняется, слишком долго телились. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla представила самый быстрый электрокар в мире. Суммарная мощность автомобиля — 1020 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды - https://www.autonews.ru/news/60c340c89a79473ef377cf6a

 

756234094610413.jpg

 

Компания Tesla представила особую версию обновленного электрокара Model S под названием Plaid. Как сообщает InsideEVs, первые экземпляры новинки уже отправлены клиентам. Цены на лифтбек стартуют от $129 990.
Машина оснащается сразу тремя электрическими моторами. Суммарная мощность автомобиля — 1020 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды. Максимальная скорость — 321 км в час.
Запас хода у лифтбека составляет 627 километров. Пополнить заряд батарей на 300 км пути можно за 15 минут.
Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получила 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.
 

756230707532439.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Tesla представила самый быстрый электрокар в мире. Суммарная мощность автомобиля — 1020 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды - https://www.autonews.ru/news/60c340c89a79473ef377cf6a

Презентация на видео: 

 

 

На инглише е-но

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, makremov сказал:

Вроде бы Тесла как раз и идет в этом направлении? Во всяком случае упор именно на цифровое зрение, за стереоскопическое не в курсе, но камер у них несколько. Так то правильно делают: в человеческой среде роботы должны уметь видеть все аналогичным образом.

Про стереоскопическое ни разу не упоминали, думаю там пока обычная обработка с нескольких камер. Но бинокулярный вариант видится следующим логичным шагом. И много где он еще будет необходим в дальнейшем. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти