Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 419 сообщений

21 час назад, makremov сказал:

У нас то особенно не зайдет. Впрочем, у нас Лирик и так продаваться толком не будет. Примерно как Ай-Пейс состоятельные страждущие купят несколько десятков машин, и на этом все закончится. 

С немецкими точно так же, типа того же Е-Трона: бодро стартанули, но менее чем за год кто хотел, все ее купили, и теперь продают привычную арифметическую погрешность, как и Ай-Пейс. Хотя последний кажется вообще уже не привозят. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla будет снимать водителей на камеру при включенном автопилоте.
Камеры будут контролировать направление взгляда водителя, который не должен отвлекаться от дороги даже при активном автоматическом управлении
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/619e39a79a7947203c465cb2

 

Компания Tesla интегрирует в автомобили новую систему безопасности для контроля водителя во время движения с включенным автопилотом. Камеры, установленные в салоне машины, будут снимать человека за рулем, фиксируя направление его взгляда, сообщает Autoevolution.
Компания заявляет, что такое нововведение необходимо из-за участившихся аварий с участием автомобилей Tesla, передвигавшихся с включенной системой Autopilot. При этом большинство ДТП происходит не по вине управляющей электроники, которая несет в себе лишь ассистирующие функции.
Все владельцы электрокаров с функцией автономного управления Autopilot FSD (Full Self Driving) будут обязаны подписать новое соглашение о сборе персональных данных. Водитель должен будет дать согласие на съемку салонными камерами, которые позволят определить, отвлекался ли автомобилист во время езды в автоматическом режиме. В противном случае функция будет заблокирована.
Tesla в руководстве по эксплуатации машин подчеркивает, что Autopilot является сугубо вспомогательной системой, поэтому водитель обязан постоянно смотреть на дорогу и держать руки на руле, чтобы сразу же взять управление на себя в случае возникновения опасности.

 

756377596089839.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, регуляторы пытаются все Тесле гайки закрутить, с ее автопилотом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sokolovsky сказал:

регуляторы пытаются все Тесле гайки закрутить, с ее автопилотом

Приходится идти на уступки, для продолжения бета-тестов) В том виде, в котором они сейчас происходят. Так то сама по себе мера в целом скорей разумная. Бета FSD конечно умная, и умнеет с каждой рабочей прошивкой, но многие странные действия от других участников движения ей предсказать пока что сложно. И пока учиться определять в т.ч. подобное, нужна помощь человеческого контроля. Но чем больше автопилотных машин будет на дорогах, тем предсказуемей и безопасней будет движение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buick показал в Китае свое пилотируемое и беспилотное будущее.
Один концепт намекает на новое поколение популярного вэна, другой – на новые времена в индустрии.
https://insideevs.ru/news/549544/buick-showed-new-minivans/

 

Американская марка Buick до сих пор существует во многом благодаря Китаю, где давно пришлась по вкусу местным автовладельцам. Более всего популярен Buick там именно в формате минивэна. Дело в том, что с 1999 года на мощностях совместного производства SAIC-GM в Китае выпускается местный эксклюзив – минивэн Buick GL8. Крайне популярный автомобиль сменил уже несколько поколений и продолжает пользоваться большим спросом на китайском рынке.

Неудивительно, что специально для Поднебесной американцы подготовили целых два концептуальных минивэна с футуристичным дизайном. Их представили публике на автошоу в Гуанчжоу.

GL8 Flagship в принципе уже можно представить себе на улицах: он развивает идеи своих предшественников, но только в более футуристичном ключе. Экстерьер изобилует нетипичными для марки линиями и изгибами. Обращает на себя внимание и отсутствие зеркал заднего вида, вместо которых установлены камеры. Прямой конкурент недавно представленному Voyah Dreamer делает акцент не на мощной силовой установке, а на продвинутом автопилоте, который обладает системой V2X, то есть автомобиль имеет возможность "облачно" связываться с другими транспортными средствами и инфраструктурными объектами, тем самым увеличивая безопасность беспилотного движения.

Со вторым концептом под названием Smart Pod американцы попытались заглянуть в более отдаленное будущее. Здесь привычных органов управления нет от слова совсем: всю пилотажную работу берёт на себя искусственный интеллект, руководить которым нужно при помощи голосовых команд. Серийных перспектив у модели, вероятно, нет, однако эта необычная "гостиная на колёсах" со столиком, отсеком для чайного набора и огромным 50-дюймовым экраном способна произвести впечатление не только на китайских любителей бренда Buick.

 

Экстерьер флагманской концепции Buick GL8
buick-gl8-flagship-concept-interior.jpg
buick-gl8-flagship-concept-interior.jpg
buick-gl8-flagship-concept-interior.jpg
buick-gl8-flagship-concept-exterior.jpg
buick-gl8-flagship-concept-exterior.jpg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Buick Smart Pod Concept: 

 

buick-smart-pod-concept-exterior.jpg

buick-smart-pod-concept-exterior.jpg

buick-smart-pod-concept-interior.jpg

buick-smart-pod-concept-interior.jpg

buick-smart-pod-concept-interior.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Американская марка Buick до сих пор существует во многом благодаря Китаю, где давно пришлась по вкусу местным автовладельцам. Более всего популярен Buick там именно в формате минивэна. Дело в том, что с 1999 года на мощностях совместного производства SAIC-GM в Китае выпускается местный эксклюзив – минивэн

Ну хоть какая-то польза от Китая: помогают GM одну из старых марок сохранить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Ну хоть какая-то польза от Китая: помогают GM одну из старых марок сохранить) 

Еще бы Понтиак. Но он раньше в бозе почил, чем успел к ним на рынок выйти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длиннее Cybertruck! EdisonFuture готовит пикап-гигант EF1-T. Этот электровеликан намного крупнее главных соперников из Ford и Tesla.
https://insideevs.ru/news/550138/edison-future-preparing-giant-pickup/

 

Если Tesla Cybertruck длиной в 5,8 метра вам слишком мал, то канадцы из EdisonFuture уже готовы предложить свою модель EF1-T: у нее габарит сильно зашкаливает за шестиметровую отметку!

Новинка создана в ответ конкурентам от Ford и Tesla. Но, в отличие от них, находится ещё в зачаточной стадии разработки: ориентировочным сроком начала производства называют 2025 год. К тому времени и Cybertruck, и F-150 Lightning уже примелькаются на дорогах, поэтому в компании EdisonFuture решили взять на вооружение формулу "всего, да побольше". И действительно, при длине в 6200 мм пикап способен вместить немало пассажиров (6 человек в два ряда, причём спереди трое будут сидеть на раздельных креслах) и полезного груза.

Чем же ещё намеревается удивить EF1-T? Как минимум, выдвижными ручками, камерами заднего вида вместо зеркал и солнечными батареями на крыше. Такого точно не будет у "Голубого овала", а "Тесла" временно сохранит классические средства для обзора назад.

Что касается силовой установки, то стандартная комплектация вряд ли кого-то удивит: в базе обещаны задний привод, отдача в 405 л.с. и запас хода на 480 километров. В средней версии все уже значительно интересней: пикап получает полный привод и 700 коней под капот, а дальнобойность при этом возрастает до 608 км. Но и на этом производитель не остановился – на топе модельной линейки располагается трёхмоторный 816-сильный пикап, способный проезжать до 720 километров на одной зарядке. Ощутимо больше, чем у некоторых конкурентов, да?

Но и это ещё не всё: параллельно на базе своего пикапа EdisonFuture готовит и электрический фургон EF1-V. Отличий, правда, немного: разве что грузовой кузов объёмом в 11 кубометров. Да и топовой силовой установки фургону не положено. 

Интересно, что сейчас редкая "электрическая" компания не пытается использовать в названии имя какого-нибудь знаменитого учёного или изобретателя-электротехника. Далекому от маркетинга человеку порой сложно разобраться в нюансах нейминга (два разных бренда – Nikola и Tesla – тому пример). Однако с создателем известной "лампочки Эдисона" путаницы вышло ещё больше. Дело в том, что его фамилией называются сразу две компании – канадская EdisonFuture и корейская Edison Motors. Последняя, кстати, недавно стала известна как потенциальный покупатель бренда SsangYong.

 

EdisonFuture EF1-T Electric Pickup и EF1-V
edisonfuture-ef1-t-electric-solar-pickup-truck-exterior-shots.jpg

edisonfuture-ef1-t-electric-solar-pickup-truck-exterior-shots.jpg

edisonfuture-ef1-t-electric-solar-pickup-truck-dashboard.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL – новые "Кэдди" не за горами? Cadillac застолбил за собой три новых автомобильных имени.
https://insideevs.ru/news/550381/vistiq-lumistiq-escalade-iql-nameplates/

 

Не всякий раз, когда автопроизводитель подает заявку на регистрацию нового имени, он намеревается использовать его по назначению. Некоторые компании торопятся оформить эксклюзивные права на использование тех или иных буквосочетаний превентивно: либо чтобы не дать использовать их кому-нибудь еще, либо чтобы вернуться к ним в будущем.

Возможно, именно это имел в виду Cadillac, когда недавно запросил права на названия Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Carbuzz раскопал, что помимо названия Symboliq, на которое, как уже известно, подал заявку Cadillac, было еще три дополнительных заявки на вышеупомянутые имена. Мы не знаем, для каких моделей они предназначены и будут ли использоваться вообще. Но логично предположить, что "Вистик" и "Льюмистик" заготовлены для каких-то грядущих электрических кроссоверов. По крайней мере, нам такая версия представляется наиболее правдоподобной.

А вот Escalade IQL звучит ну очень похоже на название длиннобазной версии грядущего электрического Cadillac Escalade. "Короткую" машину можно было бы назвать Escalade IQ, а версию с увеличенным расстоянием между осями – IQL. Кстати, дебют "Эскэлейда" на батарейках ожидается в 2024 или 2025-м, причем это будет лишь электрическая альтернатива, а не полная замена модели с бензиновым V8.

Однако по рассказам журналистов из Car & Driver, которым разрешили взглянуть на прототип будущего электромобиля Escalade, тут затевается нечто большее, чем просто электроверсия уже существующей модели. В материале говорится, что формы у прототипа менее угловатые, а лобовое стекло более отвесное: вполне вероятно, если учесть, что строить его должны на новой батарейной платформе Ultium, а не существующей GMT1XX, которую донашивают также GMC Yukon и Chevrolet Suburban с Tahoe.

 

Cadillac Lyriq
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры в США массово отказываются от Cadillac из-за электрокаров. С 2018 года сеть марки на ее родине сократилась почти на 40%.
https://ru.motor1.com/news/549854/cadillac-dealers-reduction/

 

Как и все бренды концерна General Motors, премиальный Cadillac готовится к электрическому будущему. Переход к нему подразумевает, помимо прочего, реструктуризацию дилерской сети.
Как сообщает Reuters, этот процесс уже почти завершен. В компании ожидают, что по состоянию на конец текущего года у нее останется в США 560 дилерских центров – против примерно 920, имевшихся тремя годами ранее. Это сокращение связано с нежеланием многих партнеров производителя вкладываться в торговлю электрокарами.
Чтобы продавать и обслуживать батарейные машины, автосалонам необходимо закупить оборудование и установить зарядные станции. Объем вложений варьируется от 200 до 500 тысяч долларов (15-37 миллионов рублей) на каждую точку. Тем, кто не готов к подобным инвестициям, в GM пообещали компенсацию, зарезервировав на эту статью расходов 274 миллиона долларов (20,5 миллиарда рублей). Ранее мы уже писали, что по состоянию на конец 2020 года расстаться с маркой на таких условиях решили примерно 150 дилеров.
Даже после сокращения американская дилерская сеть «Кадиллака» будет обширнее, чем у большинства конкурентов. За последнее время компания открыла новые шоурумы в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Сан-Франциско и Атланте. При этом крупнейшим рынком для Cadillac являются не родные Штаты, а Китай, в котором реструктуризировать розничные операции не пришлось. За первые девять месяцев этого года продажи бренд в стране выросли на 20% – до 181 тысячи автомобилей. В США за тот же период реализовали 96 тысяч (+11%).

 

2023-cadillac-lyriq.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Дилеры в США массово отказываются от Cadillac из-за электрокаров. С 2018 года сеть марки на ее родине сократилась почти на 40%.

Может и к лучшему: Тесла то вообще без дилеров обходится. Да и онлайн-продажи показали, что дилеры не особо то и нужны, ну в старом виде по крайней мере. Хотя понятно, что будут сопротивляться. Тем более что пока рулят на дефиците. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

Может и к лучшему: Тесла то вообще без дилеров обходится. Да и онлайн-продажи показали, что дилеры не особо то и нужны, ну в старом виде по крайней мере. Хотя понятно, что будут сопротивляться. Тем более что пока рулят на дефиците. 

У Хенде-Киа в прошлом году помнится даже бунты были, против онлайн-продаж напрямую. По крайней мере в РФ, про Европу и Штаты не слышал такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

Может и к лучшему: Тесла то вообще без дилеров обходится. Да и онлайн-продажи показали, что дилеры не особо то и нужны, ну в старом виде по крайней мере. Хотя понятно, что будут сопротивляться. Тем более что пока рулят на дефиците. 

Тут еще вопрос официального сервиса. Впрочем, Тесла это тоже как-то решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dodge Challenger. Демон на дороге за 2 миллиона.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2021 в 21:21, domino horley сказал:

и Buick Smart Pod Concept

Красивая самовозка =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S Plaid получила карбоновые тормоза за 1,5 миллиона рублей. Tesla анонсировала новую опцию для своей самой скоростной машины Model S Plaid. Это карбон-керамические тормоза за 20 000 долларов (1,5 миллиона рублей). Об этом пишет Electrek.

 

845x845

 

За эти деньги на Теслу поставят четыре тормозных диска диаметром 410 милли­метров, шести­поршневые суппорты спереди и четырёх­поршневые механизмы сзади. К ним прилагаются высоко­эффективные тормозные колодки и тормозная жидкость с улучшенными характери­стиками.
Сообщается, что опция станет открыта для заказа в середине 2022 года. Её предложат исключительно для Model S Plaid с 21-дюймовыми дисками Arachnid. Издание предполагает, что для топовой Теслы могут появиться в перспективе и другие аксес­суары для быстрой езды по треку.
https://mag.auto.ru/article/tesla-model-s-plaid-poluchila-opciey-tormoza-za-15-milliona/ 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caviar сказал:

Tesla Model S Plaid получила карбоновые тормоза за 1,5 миллиона рублей. Tesla анонсировала новую опцию для своей самой скоростной машины Model S Plaid. Это карбон-керамические тормоза за 20 000 долларов (1,5 миллиона рублей). 

Недорого) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что Rivian R1T умеет на бездорожье. Кажется, традиционным внедорожникам есть, о чем призадуматься. 

https://insideevs.ru/features/550674/see-how-rivian-dominates-offroad/

 

 

В конце сентября наши американские коллеги смогли провести первый полноценный тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T.

Rivian R1T – необычный автомобиль. Асфальтовыми повадками он больше напоминает спортивный седан, чем тяжеловесный пикап, но при этом с легкостью одолевает самое сложное бездорожье. Помните Супермена? В повседневной жизни он просто заурядный офисный клерк, но когда запирается в телефонной будке, выходит из неё уже совсем другим персонажем. Ровно то же самое происходит и с Rivian после активации экстремального режима. 
Пока что "Ривиан" – первый серийный электрический пикап, поэтому его попросту не с кем сравнивать. Можно опереться только на опыт езды по бездорожью на бензиновых конкурентах, таких как Ford F-150 Raptor и Ram TRX. И здесь больше всего поражает то, как легко и непринуждено R1T справляется с самыми сложными испытаниями.

Четырёхмоторная силовая установка с ювелирной точностью определяет момент, когда колеса начинают буксовать, и выдает на каждое колесо лишь строго необходимое количество мощности. Автомобиль преодолевает препятствие за препятствием плавно и неудержимо, словно ползущий по склону вулкана лавовый поток – кажется, его просто невозможно остановить!

Дорожный просвет на 83 мм больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. А режим Rock Сrawling позволяет медленно и уверенно подниматься или спускаться практически по любым поверхностям. Нет необходимости играть педалью газа для поддержания нужных оборотов: система рекуперативного торможения поддерживает стабильную скорость лучше, чем режимы "спуска с холма", которые используются на различных внедорожниках с бензиновыми двигателями.
Готовы спорить: если кто-то завяжет вам глаза, посадит в R1T, отправит рассекать по извилистым проселочным дорогам, а затем спросит, что это за автомобиль – вы ни за что не догадаетесь, что это "грузовик". Четыре электромотора, адаптивные амортизаторы и сложная архитектура подвески в совокупности обеспечивают беспрецедентную для пикапа уверенность в управлении. 

Пусть это и не Tesla Model S Plaid, но R1T быстр. Безумно быстр! Что, в общем, немудрено, ведь суммарная мощность 800 с лишним лошадиных сил предоставляет почти неограниченные возможности. Но больше всего впечатляет, как легко можно использовать всех этих коней на асфальте – и как уверенно автомобиль проходит повороты на высоких скоростях.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, неплохо так исполняет. Интересно его тест на роликах и диагоналке посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти