Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 419 сообщений

Tesla отказалась от денег Евросоюза и сама достроит Гигафабрику в Берлине.
Илон Маск продолжает удивлять и делать то, чего другие себе позволить не могут — взял и отказался от 1,14 млрд евро правительственных субсидий на строительство батарейного корпуса европейской Гигафабрики.
https://www.kolesa.ru/news/tesla-otkazalas-ot-deneg-evrosoyuza-i-sama-dostroit-gigafabriku-v-berline

 

В ноябре 2019 года Tesla анонсировала строительство завода мощностью 500 тысяч машин в год в коммуне Грюнхайде (земля Бранденбург) в пригороде Берлина с намерением начать на нём выпуск электромобилей Tesla Model 3 и Tesla Model Y летом 2021 года. По «старосветским» меркам это совершенно бешеные темпы строительства, мало кто верил, что американцы смогут уложиться в срок.

С самого начала у стройки в зелёном поясе германской столицы возникло много противников — местные жители, привыкшие к спокойному ритму жизни в лесах, и различные природоохранные организации. Они упрекали компанию Tesla в разрушении экосистемы Грюнхайде, в слишком большом расходе воды и небрежном отношении к местным животным.

Помимо постоянных протестов, петиций и обращений в суд со стороны противников стройки Tesla столкнулась с бюрократической волокитой — одобрение на запуск главного сборочного корпуса берлинской Гигафабрики не получено до сих пор, хотя де-факто стройка завершилась в конце сентября, в связи с чем Илон Маск устроил 9 ноября в Грюнхайде у стен завода пышную техно-вечеринку на 9000 человек с собственной пивоварней и танцами роботов-сборщиков.

Музыка отгремела, пиво выпито, а завод стоит и ждёт разрешение от местных властей на запуск. Последние общественные слушания по этому вопросу в начале недели вроде как завершились для Tesla успешно, но местные жители и эко-активисты всё равно недовольны, а «зелёная» тема для европейских властей сейчас очень чувствительная — прислушиваются к визгу любой школьницы по этому поводу.

Тем не менее в конце декабря — начале января сборочный корпус заработает, Model 3 и Tesla Model Y поплывут по конвейеру, их поставки европейским потребителям станут более ритмичными (сейчас Model 3 и Model Y приходят в Европу из Китая и США). Но на повестке стоит ещё батарейный корпус, который должен разместиться в Грюнхайде по соседству с основным производством — под него-то Tesla и хотела получить 1,14 млрд со стороны ЕС и ещё несколько десятков миллионов со стороны властей земли Бранденбург.

Сегодня Reuters со ссылкой на комментарий Илона Маска в Твиттере сообщил, что Tesla отозвала заявку на получение субсидий, так как, цитируем Маска: «Tesla всегда считала, что все субсидии должны отменены. В том числе для нефтегазового сектора. Но власти по каким-то причинам не хотят этого делать».

Если «Tesla всегда считала», то зачем подавала заявки? Вряд ли мы когда-нибудь услышим ответ на этот вопрос, так как пресс-службу Илон Маск разогнал ещё в прошлом году и возвращать не собирается.

Скорее всего, отказ Маска от субсидий — демонстративный жест, который должен показать, что он устал от европейской бюрократической тягомотины и что ждать годами денег и разрешений он не намерен. В деньгах, к счастью, у Маска сейчас недостатка нет — может себе позволить побрезговать европейским миллиардом.

Добавим, что ориентировочно в 2023 году Гигафабрика в Грюнхайде должна освоить третью, компактную модель, которую Tesla разрабатывает специально для Европы и Китая.

 

0-0.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, domino horley сказал:

Илон Маск продолжает удивлять и делать то, чего другие себе позволить не могут — взял и отказался от 1,14 млрд евро правительственных субсидий на строительство батарейного корпуса европейской Гигафабрики

Ну и правильно. Ибо - может ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta.
Западные издания запечатлели фотографии довольно не обычной версии хэтчбека Ford Fiesta ST. Судя по более агрессивному экстерьеру, команда Ford тестирует еще более мощное исполнение своей компактной модели.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250708/

 

Когда Ford представил обновленную Fiesta в середине сентября, он также отказался от пикантной производной ST. Почему они до сих пор тестируют производительный хэтчбек на Нюрбургринге? 
На первый взгляд это кажется довольно обычным прототипом, но если присмотреться, вы заметите золотые тормозные суппорты на передней оси. 
У нас также создается впечатление, что Fiesta ST находится немного ниже, чем обычная версия модели, в то время как двойные выхлопные патрубки выглядят неправильно, поскольку они не выровнены должным образом. Кроме того, вокруг насадок на выхлопной системе есть несколько элементарных вырезов.

 Что также немного озадачивает, так это то, почему они тестируют версию до фейслифтинга, а также почему на задних парктрониках есть черная лента. Кроме того, задняя дверь со стороны водителя имеет черный прямоугольный элемент, но неясно, маскирует ли он какой-либо датчик или это значок. Наклейка «BWI» на задней двери, вероятно, связана с этими яркими суппортами, поскольку компания специализируется на тормозах.

Как заявляют журналисты, сделавшие эти фотографии, этот прототип Fiesta ST является официальным автомобилем Ford. Они также утверждают, что интеркулер, выглядывающий через сетку нижней решетки радиатора, немного больше, чем то, что мы привыкли видеть на версии модели с индексом ST. Интерьер выглядит нормально, но это может быть только потому, что это тестовый мул.

 Ford может придумать более мощную версию модели. Если это правда, мы не увидим RS с тех пор, как Blue Oval закрыл эту идею еще в мае 2018 года. Если действительно появится высокопроизводительная версия, мы могли бы рассмотреть специальную серию с ограниченным тиражом, потенциально чтобы отметить конец пути для автомобиля Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team.

Если вы не слышали, в следующем году его заменит гибридный Puma ST. Фактически, в прошлом месяце был замечен дорожный кроссовер, который проходил испытания с электрифицированной установкой.

 

0d886876f8b76ce463835af5f3f92602.jpg

062b04aa59fb123739b49b64fc287bca.jpg

добавлено через 3 минуты

 

Только что, Нестор сказал:

Ну и правильно. Ибо - может 

Он акций на 10 млрд продал уже. И еще настолько же собирается. То есть средства есть, и субсидии закрыть, и прочее. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые тесты FSD Beta 10.5, в этот раз на модели S Plaid. На 4 минуте забавная заминка системы насчет светофора на левый поворот, видимо Тесла не была сразу точно уверена какому из светофоров следует доверять)

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2021 в 02:51, domino horley сказал:

Он акций на 10 млрд продал уже. И еще настолько же собирается. То есть средства есть, и субсидии закрыть, и прочее. 

Причем как обычно устроил из этого легкий балаган с голосовалкой в твиттере )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

На 4 минуте забавная заминка системы насчет светофора на левый поворот, видимо Тесла не была сразу точно уверена какому из светофоров следует доверять)

Я б на этом месте наверно и сам затупил, очень уже тут сигнализация странная для жителя Московии) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ярда сказал:

Я б на этом месте наверно и сам затупил, очень уже тут сигнализация странная для жителя Московии) 

Там дело привычки. Причем так не во всех Штатах, это все больше в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне любят развлекаться двойными светофорами, то есть на западном побережье. Но в целом Тесла разумно поступила: при проезде перекрестка, даже регулируемого, сбросить скорость и осмотреться совсем не грех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, на восточном тоже такое есть. Мы когда на прокатной машине ездили, тоже поначалу не очень такие светофоры понимали. Хорошо, если попытные машины были, проще. Потом уже приноросились, муж больше, я меньше )))


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgenia S. сказал:

на восточном тоже такое есть. Мы когда на прокатной машине ездили, тоже поначалу не очень такие светофоры понимали. Хорошо, если попытные машины были, проще. Потом уже приноросились, муж больше, я меньше )))

На восточном у меня мало опыта было. В Нью-Йорке особо не поездишь, там даже не стал машину брать. В Майями/Флориде катался в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Причем как обычно устроил из этого легкий балаган с голосовалкой в твиттере 

А инвесторы в это время пили успокоительные) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

Там дело привычки. Причем так не во всех Штатах, это все больше в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне любят развлекаться двойными светофорами, то есть на западном побережье. Но в целом Тесла разумно поступила: при проезде перекрестка, даже регулируемого, сбросить скорость и осмотреться совсем не грех. 

У нас постепенно перенимают их нюансы. Например поворот направо на красный свет уже в Москве работает, не везде конечно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймлапс FSD Beta 10.5 на модели S Plaid, дорога примерно от авиабазы Вандерберг до Лос-Анджелеса. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, сразу вспоминается GTA, как там от местного аналога Л-А катаешься до местного же аналога этой авиабазы. Правда там дорога сильно короче получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, domino horley сказал:

Правда там дорога сильно короче получается

Мало бы кто в нее играл, если дорога занимала время аналогичное реальной жизни )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустит ли Tesla Giga Shanghai миллион автомобилей? В этом году тираж шанхайской "Теслы" может достичь уже 672 тысяч электромобилей.
https://insideevs.ru/news/551114/will-tesla-shanghai-release-millioncars/

 

 

Завод Tesla Giga Shanghai в Китае вскоре может стать крупнейшим в мире заводом по производству электромобилей – превзойдя головное предприятие Tesla в городе Фримонте, что находится в штате Калифорния. 

В отчете за третий квартал компания заявила, что потенциальный объем производства Giga Shanghai составляет более 450 000 автомобилей в год (на нём собираются только Model 3 и Model Y). Во Фримонте завод собирает всю актуальную линейку бренда, при этом его годовая мощность не превышает 600 тысяч экземпляров.

Однако за последние месяцы обстановка серьезно изменилась. Согласно самым свежим данным китайское отделение уже производит больше автомобилей, чем американцы. Если тенденция сохранится, то Giga Shanghai достигнет мощности в 672 тысячи электромобилей в год. Более того, благодаря дополнительным инвестициям Tesla в размере 1,2 млрд юаней, компания оптимизирует существующие производственные линии и при этом расширит прессовый, кузовной окрасочный и сборочный цеха. Это позволит увеличить количество рабочих мест с 4 до 19 тысяч. 

 

 

Напомним, ещё в 2020 году Илон Маск объявлял, что предприятие в Поднебесной достигнет показателя в 1 млн автомобилей в год. И, судя по всему, покорить эту планку ему будет не так сложно, как могло показаться изначально.

Пока Tesla не торопится выводить на рынок новые модели своих электромобилей. Связано это со множеством логистических проблем. Впрочем, есть и другая причина: сумасшедший, ажиотажный спрос на всю актуальную линейку! Так что вполне вероятно, что некоторым конкурентам Маска удастся использовать неповоротливость компании и занять отдельные привлекательные ниши, как это уже пытается сделать Rivian со своим пикапом R1T.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Но в целом Тесла разумно поступила: при проезде перекрестка, даже регулируемого, сбросить скорость и осмотреться совсем не грех

Тем более что другими автомобилями пока еще управляют непредсказуемые органики, а не такие же синтетики как FSD Beta :-)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Так что вполне вероятно, что некоторым конкурентам Маска удастся использовать неповоротливость компании и занять отдельные привлекательные ниши, как это уже пытается сделать Rivian со своим пикапом R1T.

Если сами сумеют к тому времени сделать производство, с мало-мальски серьезными объемами. Пока у них там фактически штучная сборка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тем более что другими автомобилями пока еще управляют непредсказуемые органики, а не такие же синтетики как FSD Beta 

Это на самом деле основная проблема для автопилотных систем сейчас: слишком много на дорогах хаоса и непредсказуемого поведения других участников. Машине пока сложно(даже нереально) интерпретировать возможных действий, по мелким уже проявившимся нюансам в вождении другой машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AlexDoc сказал:

У нас постепенно перенимают их нюансы. Например поворот направо на красный свет уже в Москве работает, не везде конечно. 

То что видел, там в таких местах 'подсвечивают' специальными указателями. Что мол можно поворачивать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Выпустит ли Tesla Giga Shanghai миллион автомобилей? В этом году тираж шанхайской "Теслы" может достичь уже 672 тысяч электромобилей.

А в Техасе проектная мощность завода вроде самая большая, крупнее и Китайского, и Немецкого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти