Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 455 сообщений

В 20.01.2024 в 04:29, Caviar сказал:

Надо было еще Ниву найти, так бы и на полном научилась сразу, для полного набора так сказать

Я на Ниве позже ездила, уже с правами. Ужасное авто :lol: Даже на фоне семерки, и тем более девятки.

Только что, mexdrive сказал:

Компенсировалось передним приводом

Можно и так сказать. На девятке в любом случае было и проще ехать, и комфортней, чем на семерке.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., это не удивительно, все таки семейство Самары-Спутник было намного более современное, чем классические жигули, которые родом из начала 60-х вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ты на них училась, а у меня семерка и девятка первыми машинами были :-) Учился больше на пятерке отца еще, а с инструктором стаж для сдачи накатал в 1992-1993 зимой на 11-й модели. В общем то полезная школа была, т.к. и то, и то было на всесезонке, и помню как в гололед и снегопады рассекал так уверенно на 11-й, да и отец частенько давал мне всю дорогу рулить до дачи например, еще до 18-летия. На пятерке потом еще с правами успел поездить, отец как раз себе четверку купил, под дачные затеи в т.ч., девятку(другую), которую потом угнали с концами от его работы.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2024 в 12:16, Max.KOkos сказал:

Но меньше, чем EV6?

Сложно сказать. Обе нравятся примерно одинаково, но по разному. Киа может быть все таки немножко больше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2024 в 16:55, Mike.MT5 сказал:

А в Европе первое место по продажам

И продолжение: Tesla Model Y станет мировым бестселлером 2023 года

 

Article_176309_860_575.jpg

 

Паркетник Tesla Model Y продолжает победное шествие по планете. Вслед за первым местом в европейском рейтинге популярности он собирается возглавить мировой список бестселлеров 2023 года, став первым электромобилем, которому покорилась эта вершина. По крайней мере, именно об этом говорят предварительные данные агентства JATO Dynamics. Оно уже собрало и обработало статистические данные большинства стран мира, лишь небольшое число маленьких государств пока не опубликовало свои рейтинги популярности автомобилей, но и без них уже вырисовывается интересная картина.

В 2023 году Tesla Model Y заняла первые места по продажам во многих странах мира. В Китае местная ассоциация производителей автомобилей (CAAM) сообщила об отгрузке 456000 «игреков» в прошлом году, что на 45% превышает показатель 2022 года. В США отчитались о реализации 403897 штук. А в Европе данные из тридцати стран подтверждают регистрацию более 255 тысяч экземпляров электромобиля. Эксперты JATO Dynamics считают, что такие выдающиеся результаты стали возможны благодаря исчезновению дефицита автокомпонентов, хорошей репутации электромобилей Tesla и, конечно же, скидкам. По данным агентства, средняя цена Model Y в 2023 году была ниже, чем у других электромобилей этого класса: например, на 18% в Германии и на 23% в США.

В итоге, по предварительной информации, Tesla Model Y в прошлом году разошлась по миру тиражом 1,23 млн экземпляров, опередив не только все другие «электрички», но и прежних лидеров всемирного рейтинга продаж. Кроссовер Toyota RAV4 хоть и улучшил свой результат (с 1,02 млн штук в 2022 году до 1,07 млн в 2023-м), но оказался лишь вторым. На третьем месте с результатом 1,01 млн экземпляров обосновалась Toyota Corolla, попутно сохранив звание самой популярной легковушки в мире.

 

jato-2023.jpg

 

По данным самой компании Tesla, в 2023 году на Model Y пришлось две трети продаж, а всего она реализовала 1,81 млн электромобилей (+38% к показателю 2022 года). Однако дальнейший столь стремительный рост Теслы ставится под сомнение аналитиками автомобильного рынка. Многие прогнозируют замедление его темпов уже в этом году до 21%. Следующее оживление, предположительно, будет лишь во второй половине 2025 года, когда, по обещаниям Илона Маска, на рынок выйдет столь ожидаемая маленькая Tesla ценой около 25 тысяч долларов.

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, ну теперь то Тесла точно фсе! :D А по сабжу конечно круто, ничего не скажешь. EV6 наверно до такого не дотянется и близко уже, может только следующие за ней модели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Вета Вульф сказал:

EV6 наверно до такого не дотянется и близко уже, может только следующие за ней модели

Киа-Хенде пока только пробуют этот рынок. Мега-планов не было, но спрос есть, понемногу наращивают присутствие и объемы.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

ну теперь то Тесла точно фсе! 

Там в комментах много криков, что посчитано неправильно все )) И мол Тойоты надо суммировать со всеми моделями на одной платформе, тогда будет правильно. То есть раньше все время считали правильно, а как Тесла вышла на первое место то сразу стало неправильно так считать :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, ну там кстати реально про 'тесла все' снова пишут, типа прорывов не будет и рынок весь китаезы захватят ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2024 в 19:43, Вандейкер сказал:

Гип-гип, ура, бросаем чепчики! :xc_party::lol: Наши ряды должны пополняться! B)

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., особенно в РФ: еще более положительно скажется на сферу сервиса и ремонта :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Evgenia S. сказал:

Наши ряды должны пополняться!

Но пока что прирост меньше, чем у Генезисов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2024 в 21:20, Вета Вульф сказал:

EV6 наверно до такого не дотянется и близко уже, может только следующие за ней модели

Ну зато в РФ то точно будет эксклюзивом, хотя и не таким, как электро-Генезисы) Так что надо брать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2024 в 00:34, Нестор сказал:

И мол Тойоты надо суммировать со всеми моделями на одной платформе, тогда будет правильно

Так у Теслы можно тогда и модель-3 приплюсовать, у них платформа то с Игреком одна, насколько помню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2024 в 01:28, Ярда сказал:

рынок весь китаезы захватят

Пупок надорвут) Впрочем, в 80-х и начале 90-х Американцы так же Японцам льстили. Типа те все скупят, всех подомнут и т.д. Результат виден, до сих пор из получившегося кризиса вылезают. Китай тоже самое ожидает, собственно уже это происходит, просто инерции в этот раз поболее, и отзовется на вторых-третьих странах больше. А так уже хотят маленькой победоносной войнушкой свои проблемы прикрыть. Только недавний опыт как бы 'союзника' заставил быть куда более осторожными в таких решениях :haha:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, это уже другое ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну да, прогнозы по падению экономики при таком решении винни-пуха уже делались, по самым оптимистичным оценкам чайна потеряет минимум 15% ввп менее чем за год, так что очень сомнительно, что маленькая победоносная каким то образом им это компенсирует даже на коротком плече. Впрочем, засидевшиеся диктаторы и их режимы не про рациональное ни разу, особенно если об окружающей реальности имеют в основном нарисованное представление. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, все таки Ольга явно не будет на себя брать лавры первопроходца. Не княжеское дело сие :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, ну как бы вариант скорей на понижение) Впрочем, если дело в размерах авто, то почему бы и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Judge сказал:

ну как бы вариант скорей на понижение) Впрочем, если дело в размерах авто, то почему бы и нет

Ей по идее больше и не была нужна, вполне в этом размере устраивает. А в рестайле уже и салон интересный, не устаревший. Но теперь без дизелей, жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти