Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 869 сообщений

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Испанского заряженного кроссовера Cupra Formentor VZ (2.0T - 310 л.с. и 400 нм), от Литовского POV-канала Auto POV Drive. Покатания на этом дочернем Сеате по Вильнюсу. 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

Жалко, что все таки Французы не делают аналог V60 Кросс-Кантри. Интересная машина бы получилась. 

Видимо считают, что в самой Франции, а так же в Германии (а это два основных рынка для Пежо), особого спроса на такие версии не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2021 в 03:32, Caviar сказал:

Быстро батарейку в таком режиме разряжает

Примерно как и бензин расходует, по крайней мере мощные двс, если топить таким макаром всю дорогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2021 в 00:45, Eugene Machinarchy сказал:

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Испанского заряженного кроссовера Cupra Formentor VZ (2.0T - 310 л.с. и 400 нм), от Литовского POV-канала Auto POV Drive. Покатания на этом дочернем Сеате по Вильнюсу. 

К Украинцам эту модель тоже завезли официально: 

 

 

По размерам он скорей конкурент для XC40, мне чет до этого казалось что Форментор побольше. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

К Украинцам эту модель тоже завезли официально:

По размерам он скорей конкурент для XC40, мне чет до этого казалось что Форментор побольше. 

Она кстати чем то Генезис напоминает. Точнее то, как мог выглядеть какой-нибудь малый Генезис, как раз конкурент для Ксю40. С профиля прямо очень подходит, вот морду надо изменить, т.к. стиль другой.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Evgenia S. сказал:

Она кстати чем то Генезис напоминает. Точнее то, как мог выглядеть какой-нибудь малый Генезис, как раз конкурент для Ксю40. С профиля прямо очень подходит, вот морду надо изменить, т.к. стиль другой.

Есть что-то общее. Так то да, GV50 или 60 мог бы неплохой получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебютировали лимитированные серии Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' в стиле ретро.
Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1247680/

 

Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.
Обе новинки Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' получили эффектную трехслойную краску Etna Red для экстерьера. Она напоминает оригинальную модель в сочетании с хромированными оконными рамами. У Stelvio установлены классические 21-дюймовые легкосплавные диски Alfa Romeo, а у Giulia — другой набор 18-дюймовых колес с пятью двойными спицами.
В салоне красуются эмблемы «6C Villa d'Este», вышитые на передних подголовниках и на приборной панели. 
Стандартное оборудование включает в себя электрически регулируемые и подогреваемые сиденья с бежевой кожаной обивкой премиум-класса, алюминиевые подрулевые переключатели, системы ADAS 2 уровня, камеру заднего вида, датчики парковки, беспроводную зарядную площадку и автоматически управляемую заднюю дверь.
Giulia '6C Villa d'Este' можно заказать либо с турбодизелем 2.2 мощностью 187 л.с. или с бензиновым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 197 л.с. В обоих случаях мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Между тем, Стельвио «6C Вилла д'Эсте» предлагается с более мощным 2,2 турбодизелем с отдачей на 207 л.с. или 2,0 турбобензиновым мотором с 276 л.с. Внедорожник предлагается исключительно в форме полного привода с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Alfa Romeo не публиковала информацию о ценах и наличии ограниченных выпусков. Ожидается, что они будут немного дороже, чем комплектация Veloce. Напомним, что Giulia появилась еще в 2015 году, а в 2016 году — Stelvio. Обе модели подверглись фейслифтингу в 2020 году с несколькими обновлениями. На данный момент это единственные модели, предлагаемые Alfa Romeo. Тем не менее, итальянский автопроизводитель готовится к выпуску подключаемого гибридного C-SUV Tonale летом 2022 года, а в 2023 году — полностью электрического B-SUV.

 

c3530c32201366f22030a25afeb9a64f.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2021 в 00:45, Eugene Machinarchy сказал:

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Испанского заряженного кроссовера Cupra Formentor VZ (2.0T - 310 л.с. и 400 нм), от Литовского POV-канала Auto POV Drive. Покатания на этом дочернем Сеате по Вильнюсу. 

 

В 07.09.2021 в 03:32, domino horley сказал:

К Украинцам эту модель тоже завезли официально: 

По размерам он скорей конкурент для XC40, мне чет до этого казалось что Форментор побольше. 

 

Интересный аппарат. В прокат такой в Европе было бы интересно взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

В прокат такой в Европе было бы интересно взять. 

Это специализированный прокат надо, в обычном едва ли будет. В Дании в подобном брал Сеат Леон Купру в 2010 году, там было на выбор несколько заряженных авто, правда и ценник малость кусался.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это специализированный прокат надо, в обычном едва ли будет. В Дании в подобном брал Сеат Леон Купру в 2010 году, там было на выбор несколько заряженных авто, правда и ценник малость кусался.

Примерно такой и имею ввиду. В принципе на той же Северной Петле есть, там как на рейс-дей дают, так и просто на гражданке поездить, по тем же автобанам. Хотя Форментора там скорей всего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/7/2021 в 18:12, Evgenia S. сказал:

С профиля прямо очень подходит, вот морду надо изменить, т.к. стиль другой.

Да, передняя часть в данном случае не очень получилась. Неплохо, но.. Может вживую конечно получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзорчик Французского красавца DS4.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, весьма симпатичный мобиль получился. Хоть и сделали опять от обратного, то есть из мелкой платформы PSA EMP1 растянули. Собственно, как и с прошлым DS4 было, да и с DS5. Поэтому и сзади тесноват.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/11/2021 в 06:14, Eugene Machinarchy сказал:

весьма симпатичный мобиль получился. Хоть и сделали опять от обратного, то есть из мелкой платформы PSA EMP1 растянули. Собственно, как и с прошлым DS4 было, да и с DS5. Поэтому и сзади тесноват.

У DS5 сзади тоже было не слишком вольготно, хотя машинка то немаленькая совсем. Видимо как раз по упомянутой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Siemens планирует поставлять зарядные станции в Россию.
На данный момент в нашей стране крайне небольшое количество электромобильных заправок, но скоро всё может радикально поменяться.
https://insideevs.ru/news/532034/siemens-plans-supply-charging-stationrussia/

 

Немецкий концерн Siemens ведёт переговоры о поставках своих зарядных станций в Россию. По информации ТАСС, сейчас немцы готовы предложить как зарядки постоянного тока, так и переменного.

По современным оценкам, сейчас в России располагается несколько сотен точек, в которых можно зарядить свой электромобиль. Однако недавно принятая концепция развития электромобильного транспорта в России подразумевает развитие зарядной инфраструктуры в стране. Не исключено, что Siemens выступил с собственной инициативой, дабы получить весьма выгодный заказ.

Интересно, что представитель отечественного отделения немецкого концерна Александр Либеров не исключает и возможность локализации производства зарядных станций, что может принести немаленькую экономическую выгоду. Однако для этого понадобится широкая государственная поддержка. Кроме того, вполне вероятно создание совместного производства, или же сборка на существующих мощностях российского партнёра. 

На сегодняшний момент у Siemens есть предприятие в городе Дубне. В теории его можно приспособить под новые задачи. Пока что этот вопрос обсуждается и говорить о нём преждевременно, так как ещё не достигнуто никаких договорённостей с отечественным бизнесом и правительством РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/10/2021 в 00:28, Вероника сказал:

Обзорчик Французского красавца DS4.

Красивое :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Австралийское сравнение Альфа-Ромео Джулия и БМВ М3: 

 

 

Жалко, что не дизельные версии, типа как у нас в каршеринге 320d катается. Но таких на этом канале не нашел, только спорт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Австралийское сравнение Альфа-Ромео Джулия и БМВ М3

Такие вообще по хорошему надо на гоночной трассе испытывать, а не на обычной дороге. На северной петле им самое место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Такие вообще по хорошему надо на гоночной трассе испытывать, а не на обычной дороге. На северной петле им самое место. 

95% потенциальных покупателей думаю будет их 'испытывать' в основном на автобане. И лишь 5% может быть таки отвезут на гоночную трассу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

95% потенциальных покупателей думаю будет их 'испытывать' в основном на автобане. И лишь 5% может быть таки отвезут на гоночную трассу) 

Это практически  для любой машины справедливо(с претензий), но в среднем только пропорции 99,99 против 0,01. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти