Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 104 сообщения

Volvo втиснет между XC60 и XC90 еще один кроссовер. Его будут выпускать с 2025 года на заводе в США по соседству с Polestar-3. https://ru.motor1.com/news/566622/new-volvo-electric-crossover-rumour/

 

Volvo работает над совершенно новым кроссовером, который займет в ее модельном ряду нишу между XC60 и XC90. Об этом пишет Automotive News со ссылкой на два источника, знакомых с планами компании. При этом сам производитель отказался комментировать слухи о будущих продуктах.

Гипотетическая модель с внутризаводским обозначением V546 должна получить дизайн в стиле концепта Recharge, набор продвинутых ассистентов вождения и некую новую электрическую платформу. По всей видимости, речь идет об SPA2 – «архитектуре масштабированной платформы» второго поколения, на которой будут построены все крупные модели бренда, начиная с нового XC90. Она рассчитана, в том числе, и на полностью электрические силовые установки.

 

Предполагается, что новый кроссовер встанет на конвейер в начале 2025 года. Он пропишется на заводе в Южной Каролине (США) – по соседству с седаном S60, грядущим XC90 третьей генерации и его более спортивным собратом Polestar 3.
В настоящее время у Volvo есть только два электромобиля – это компактные кроссоверы XC40 Recharge и C40 Recharge. Последний стал для марки дебютной моделью, не имеющей аналога с ДВС, хотя технически в нем нет ничего нового: это та же шведско-китайская платформа CMA, что и у бензинового XC40. При этом производитель уже не раз говорил, что намерен к 2025 году электрифицировать половину модельного ряда, а к 2030-му полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

 

volvo-concept-recharge-side-view.jpg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2022 в 11:55, Bentonit сказал:

это тогда уже будет приложение по покупке подержанного авто, а не нового. 

Фактически например на авто.ру оно так и реализовано. Достаточно win ввести. Просто по фотке конечно не сможет. Пока что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из соседних тем(Урбанике) был тред про рекордное количество снегов в Москве, и его плохую уборку. Связи с чем забавное: впервые за три с лишним года, при проезде в заваленных снегом гаражах, возникает необходимость переключиться на режим "бездорожье" :-) Так как в Комфорте или Полестаре(пробовал ради интереса), в некоторых местах Вольвы начинают натурально бастовать и зарываться в снежный пласт. У нас в ГСК сейчас такой слой снегов, что седаны и прочие низкие авто даже заезжать не пытаются: сядут на брюхо в колее, прецеденты уже были. Но колея ладно, потом куда большая сложность повернуть или развернуться поперек этой колеи, чтоб в гараж заехать. Не у всех кроссоверов получается, без приличной помощи лопатой и ледорубом. У Вольв получается везде, но только в упомянутом режиме Off Road. Главное все таки на брюшко их не усадить, т.к. опасность есть. А трактор и самосвалы город к нам решил видимо не загонять, по системе "скоро весна, само все растает" :-) Ну в теории справедливо, т.к. на 240 гаражей, у нас ездит зимой наверно максимум 30 авто. Из них машин 10-15(с малым клиренсом) сейчас видимо во дворах ночуют, т.к. пользоваться гаражами не в состоянии.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, я когда в свои гаражные пенаты наезжаю(машины сейчас на подземном стоят в основном), тоже на офф роаде ползаю) С колеей пипец аналогичный, что XC40, что XC60, нещадно весь путь днищем скребут, пара мест с разгона приходится брать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну в теории справедливо, т.к. на 240 гаражей, у нас ездит зимой наверно максимум 30 авто. Из них машин 10-15(с малым клиренсом) сейчас видимо во дворах ночуют, т.к. пользоваться гаражами не в состоянии.

На нашем подземном паркинге по моим наблюдениям складывается впечатление, что половина(а может и больше) авто в моем крыле там стоят постоянно, то есть почти никуда не ездят. В какое время не пройдусь, они постоянно на месте.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

На нашем подземном паркинге по моим наблюдениям складывается впечатление, что половина(а может и больше) авто в моем крыле там стоят постоянно, то есть почти никуда не ездят. В какое время не пройдусь, они постоянно на месте.

Банально во многих дворах похоже, особенно зимой. С четверть машин наберется просто зимующих, еще столько же ездят мало и нерегулярно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2022 в 14:36, Eugene Machinarchy сказал:

В одной из соседних тем(Урбанике) был тред про рекордное количество снегов в Москве, и его плохую уборку. Связи с чем забавное: впервые за три с лишним года, при проезде в заваленных снегом гаражах, возникает необходимость переключиться на режим "бездорожье"

Зимой когда катаюсь к знакомым на их дальнюю фазенду, там офф-роад почти всегда приходится включать, т.к. в поселке чистят только пару главных проездов, а остальные своими силами. Вот последние 100-150 метров на на офф-роаде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Max.KOkos, я офф роад иногда в сильные снегопады просто на дороге врубаю. Это примерно как 'зимний' режим получается, Вольва в нем себя заторможено немного ведет, но если играть с газом на опережение, то можно неплохо похулиганить в небольших сносах ))) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/14/2022 в 14:36, Eugene Machinarchy сказал:

Связи с чем забавное: впервые за три с лишним года, при проезде в заваленных снегом гаражах, возникает необходимость переключиться на режим "бездорожье"

А я даже забыла что этот режим вообще есть :lol: Впрочем, как и почти все остальные. Раньше с тем же полестаром немного игралась, но последний год практически все время в комфорте езжу.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Раньше с тем же полестаром немного игралась, но последний год практически все время в комфорте езжу.

А Полестар на обе Вольвы загрузили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пенсию пока рано: Volvo ещё раз обновит большой кроссовер XC90. В этом году компания Volvo представит новый, полностью электрический большой SUV, но, история прежнего флагмана XC90 на этом не закончится: популярный семейный кроссовер ожидает очередной рестайлинг и ещё несколько лет конвейерной жизни.

 

Volvo XC90 второго поколения дебютировал в 2014 году, а в 2019 году пережил небольшое обновление. По современным меркам модели пора на покой, тем более что вот-вот появится новый, полностью электрический флагман, который, по слухам, назовут Embla, но Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора Volvo Cars Хокана Самуэльссона сообщает, что шведская компания, входящая в состав китайского холдинга Geely, продолжит выпуск XC90 параллельно с новым электрическим кроссовером. К слову, «первый» XC90 тоже некоторое время выпускался параллельно со своим преемником, но под именем XC Classic — его сняли с производства лишь в 2016 году.
Самуэльссон говорит, что компания даже готовит косметического обновление XC90, намекая таким образом на то, что у модели впереди ещё несколько лет конвейерной жизни. В прошлом году XC90 стал третьей по популярности моделью Volvo в мире: реализовано 108 231 шт., на 17% больше чем в 2020-м. Самым востребованным оказался среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 (продано 215 635 шт.), на втором месте — компактный ХС40 (201 037 шт.). На ряде консервативных рынков, в том числе российском, пока рано отказываться от моделей с ДВС, так что ХС90 остаётся в строю. Тем не менее напомним, что в 2030 году Volvo Cars полностью переключится на электромобили, так что нынешнее поколение ХС90 в любом случае окажется последним.
В каком русле пройдёт обновление ХС90, Самуэльссон не сообщил, но, полагаем, кроссовер ожидает небольшой косметический апгрейд в экологическом стиле: с кормы наверняка уберут торчащие выхлопные патрубки и спрячут их под юбку бампера (такой «фокус» недавно проделали с ХС40), так как демонстрировать выхлоп теперь стыдно. В салоне, вероятно, слегка обновят отделку и электронику.
Volvo XC90 выпускается на головном заводе компании в шведском Гётеборге, который в ближайшее время ожидает масштабная реконструкция и расширение — разумеется, с целью освоения выпуска электрических моделей. Сейчас вся моторная гамма ХС90 в той или иной степени гибридизирована, причём даже в России: 2,0-литровые бензиновый (249 л.с.) и дизельный (235 л.с.) двигатели идут в комплекте с ассистирующим стартер-генератором. Plug-in гибридная версия может проехать на электротяге до 51 км.
https://www.kolesa.ru/news/na-pensiyu-poka-rano-volvo-eshche-raz-obnovit-bolshoy-krossover-xc90 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, я так думаю и текущей XC60 еще продлят пару раз существование, чтоб сразу не резать курочку с золотыми яйками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sokolovsky сказал:

А Полестар на обе Вольвы загрузили? 

Аха, оптом )) А за опт еще скидку дали дополнительную.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепче и легче: появилась новая информация о седане Polestar 5. У кузова электромобиля будет непревзойдённая жёсткость на кручение.
https://insideevs.ru/news/567813/first-information-bodywork-polestar5/

 

Шведская компания Polestar активно разрабатывает электрический седан под индексом "5". На этот раз производитель поделился подробностями об алюминиевой платформе и кузове автомобиля.

Эксклюзивная для Polestar, сделанная на заказ оригинальная платформа была разработана 280 инженерами из британской научно-исследовательской группы, расположенной в английском городе Ковентри. Эта команда ранее разрабатывала компоненты для Формулы-1 и некоторых спорткаров.

Благодаря алюминиевой основе, стало возможным добиться отличной жёсткости на кручение и малой массы. Интересно, что ранее такая технология считалась очень сложной и трудоёмкой. Однако инженеры разработали новый производственный процесс, который позволит избежать множества проблем при серийном выпуске.

 

Благодаря использованию этой технологии, Polestar 5 будет ощутимо жёстче, чем большинство двухместных спортивных автомобилей. Кузов модели тоже сделали алюминиевым, что даёт дополнительные преимущества Polestar 5 перед своими конкурентами.

Предоставим слово Питу Аллену, руководителю отдела исследований и разработок Polestar UK:

"Мы знали, как добиться, чтобы этот автомобиль был легким, мы знали, что хотим высокого качества, и мы знали, что хотим спроектировать его в короткие сроки. Эта архитектура обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и безопасность, причём новая технология применима для больших объёмов производства".

Между тем, в этом году шведская марка выпустит свой первый внедорожник Polestar 3, а в 2023 году появится купе Polestar 4.

В ожидании новинок Polestar создаёт концептуальные модели, по типу Polestar 2 Arctic Circle, который предназначен для езды в особо суровых зимних условиях. Однако в серийное производство такой вариант не попадёт.

 

polestar-5-bonded-aluminum-ev-platform.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/16/2022 в 23:51, domino horley сказал:

я так думаю и текущей XC60 еще продлят пару раз существование, чтоб сразу не резать курочку с золотыми яйками

И чтоб дизели еще сохранили, хотя бы лет пять ^_^ Хотя конечно шансы на то, что ми продолжим дальнейшие отношения с Вольво, уменьшаются день ото дня. Хотя может сделают для XC60 второй рестайл, более адекватный чем тот, что сейчас в продаже.

 

Изменено пользователем Evgenia S.
1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Хотя может сделают для XC60 второй рестайл, более адекватный чем тот, что сейчас в продаже.

Сомнительно. На текущем рестайлинге даже выключение старт-стопа убрали, а на следующем машина наверно будет глохнуть даже в минус 20 )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrisCars про Volvo С40 Recharge -электрический кроссовер от Вольво! Интерьер, экстерьер и стоимость

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexDoc сказал:

а на следующем машина наверно будет глохнуть даже в минус 20 

И заводиться перестанет ) 

добавлено через 4 минуты
В 16.02.2022 в 15:45, Эрикссон сказал:

На пенсию пока рано: Volvo ещё раз обновит большой кроссовер XC90. В этом году компания Volvo представит новый, полностью электрический большой SUV, но, история прежнего флагмана XC90 на этом не закончится: популярный семейный кроссовер ожидает очередной рестайлинг и ещё несколько лет конвейерной жизни.

Если еще и обновят интересно, и дизель оставят, то будет небольшой шанс вернуться к Вольво, после Кадиллака и Генезиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

KrisCars про Volvo С40 Recharge -электрический кроссовер от Вольво! Интерьер, экстерьер и стоимость

Вольво лучше бы сделали хотя бы на несколько лет обычный вариант такой машинки, с мотором Т4 например. А электро практически мимо нас пройдет, при нынешних то ценах.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Камми сказал:

Вольво лучше бы сделали хотя бы на несколько лет обычный вариант такой машинки, с мотором Т4 например. А электро практически мимо нас пройдет, при нынешних то ценах.

С40 скорей всего по подписке будут давать, как и электрический XC40. По другому у них перспектив на нашем рынке в реале просто нет. Не бюджетно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти