Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 104 сообщения

@Ярда, @Max.KOkos, вот вам понравится, в плане поваляний-полежаний :D Правда без перевода, но понимания упомянутого процесса для этого и не требуется:

 

 

Поваляшки в багажнике примерно с 5-й минуты.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

Но положительные случаи тоже знаю, правда там точили все больше цилиндры для мопедов и особо не форсированных мотоциклов. 

Картингисты этим развлекались и развлекаются до сих пор. У некоторых клубов собственные микро-производства были, с парком станков, сами даже поршня и кольца делали. Ну и в свободное время подрабатывали для обычных моторов, в силу специфики больше тоже по мопедам-мотикам, ну и снегоходы с гидроциклами тоже чинили. Хотя по своим поршням у тех кого знал, достаточно высокий процент брака шел - 25-30%. Для гонок нормально в принципе, для гражданки не очень) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Примерно вот так:  С одной стороны выполнено местами 'со смекалкой'(как в РФ любят), с другой стороны многие моменты вызывают ряд вопрос как о технологичности процессов, так и о точности выполненных работ, впрочем одно из другого вытекает. Остается радоваться, что парк хороших(читай импортных) станков в РФ пока что немалый, и на несколько лет оного точно хватит. И не придется движки так же Вольво на коленке восстанавливать

Процессы завораживают конечно, ну в фоново-созерцательном плане. Правда даже мне, не слишком подкованной в техническом плане, кажется что итоговое качество таких изделий до заводского не дотянет очень прилично :rolleyes: А про наши Вольвы даже думать стремно о таком ремонте.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, buddha.ek сказал:

Точил цилиндры и колено понятно народ не сам, отдавали куда-нибудь, чаще знакомому токарю на завод типа 'почтовых ящиков'. А потом уже собирали сами все. Иногда удачно, иногда не очень. 

Это наверно в 90-х, ну если в Москве. В нулевых уже чаще отдавали в спец.фирмы типа известной "Механики". Тем более если иномарки. 

добавлено через 6 минут
49 минут назад, Вета Вульф сказал:

вот вам понравится, в плане поваляний-полежаний. Правда без перевода, но понимания упомянутого процесса для этого и не требуется

Диски на XC60 интересные, у нас мне такие живьем ни разу не попадались, даже в шоу-румах и дилеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrisCars(Кристина Боровская) рассказывает и показывает про электрический Volvo C40 Recharge. Интерьер, экстерьер и стоимость. Ах да, обзор Украинский, и снят еще до нынешних реалий.

 

добавлено через 3 минуты

 

14 минут назад, Caviar сказал:

Диски на XC60 интересные, у нас мне такие живьем ни разу не попадались, даже в шоу-румах и дилеров. 

А мне кажется я где-то такие в Москве видела на Ксю60. А может на какой-то другой модели.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Caviar сказал:

Это наверно в 90-х, ну если в Москве. В нулевых уже чаще отдавали в спец.фирмы типа известной "Механики". Тем более если иномарки. 

В Москве. Фирме отдавали когда деньги были, а в почтовых ящиках насколько помню получалось существенно дешевле, бывало что и по бартеру. В нулевых это тоже застал. В провинции наверняка явление куда дольше жило, да и сейчас наверно еще осталось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Вета Вульф сказал:

А мне кажется я где-то такие в Москве видела на Ксю60. А может на какой-то другой модели.

В принципе гибрид то и у нас появился, так что по идее и такие колеса должны быть. 

 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краш-тест и тест безопасности Volvo C40 Recharge по методике Euro NCAP. У С40 - 5 звезд. Вольво также привычно лидирует по работе вспомогательных систем безопасности.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2022 в 23:35, Fallin сказал:

Соседний форум тоже почитала, там народ закупает масла, колодки, те же фильтра и т.п.

Вспоминается изречение кого-то из городских сумасшедших(Проханов кажется) про "народ-хомяк" )))))) Хоть доля истины в этом и есть. Впрочем, запасы везде любят делать в критичной или непонятной ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Примерно вот так: С одной стороны выполнено местами 'со смекалкой'(как в РФ любят), с другой стороны многие моменты вызывают ряд вопрос как о технологичности процессов, так и о точности выполненных работ, впрочем одно из другого вытекает. Остается радоваться, что парк хороших(читай импортных) станков в РФ пока что немалый, и на несколько лет оного точно хватит. И не придется движки так же Вольво на коленке восстанавливать

С подобным тамошним <производством> тормозных колодок все еще более наглядней:

 

 

Мне кажется упомянутый ранее китайский ноунейм как раз из подобной же области)

 

А в РФ колодки так делают: Как в России делают тормозные колодки. Не Пакистан конечно, но обстановка завода наводит на тоскливые мысли. Вроде и хотели показать как лучше, а картинка получилось мягко говоря не очень.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво ХС40 против Вольво ХС60: обзор-сравнение. XC40 в Р-Дизайне и уже несколько поюзанная, XC60 уже рестайлинговая, обе с моторами Т5(дизелей в USA как водится нет). На инглише.

 

Изменено пользователем Нестор
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

С подобным тамошним <производством> тормозных колодок все еще более наглядней:

Мне кажется упомянутый ранее китайский ноунейм как раз из подобной же области

Страсти-мордасти :frantics: Не хочу так на Вольво )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вета Вульф сказал:

@Ярда, @Max.KOkos, вот вам понравится, в плане поваляний-полежаний

Неплохо, но маловато) Да, нам не угодишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

А в РФ колодки так делают: Как в России делают тормозные колодки. Не Пакистан конечно, но обстановка завода наводит на тоскливые мысли. Вроде и хотели показать как лучше, а картинка получилось мягко говоря не очень.

Скажем так: и в Китае, и у нас, доводилось видеть и похуже(иногда - гораздо). При этом у нас на таком 'похуже' делали запчасти для некоторых местных локализаций. А уж куда китайский ноунейм упомянутый поставляется, вообще сказать сложно. Собственно, аналогичные запчасти поставляет и Иран, и Пакистан. Вольвоводы с ними мало сталкиваются(пока что), а вот в эконом-сегменте этого добра навалом давно уже. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему экономии и прочего: Авторевю вон уже выпускает материал про покупку бэушных покрышек - https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/byvshie-v-upotreblenii )) Стремительно растет и множится благосостояние россиян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2022 в 19:53, domino horley сказал:

Иран нам кстати поможет )). Называется - докатились(в плане новой зависимости и от кого): Иран будет поставлять в Россию автозапчасти в обмен на металлы. Также в рамках бартерных сделок Иран готов поставлять в Россию комплектующие для турбин. 

Не факт кстати, насчет надежности поставок. Там сейчас вовсю социальные протесты идут уже с месяц. Армией пытаются подавлять, пока что не очень получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

В тему экономии и прочего: Авторевю вон уже выпускает материал про покупку бэушных покрышек - https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/byvshie-v-upotreblenii )) Стремительно растет и множится благосостояние россиян. 

Ради интереса залез посмотреть цены на новые R19. Неплохо) Хотя в принципе за 15-20 тысяч за шину более-менее приличное найти еще можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2022 в 19:03, domino horley сказал:

с другой стороны многие моменты вызывают ряд вопрос как о технологичности процессов, так и о точности выполненных работ, впрочем одно из другого вытекает. 

Центровка там явно на глазок. И допуски видимо оставляют приличные. 

 

Изменено пользователем SaViDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубника вместо автомобилей: работников завода «Автотор» отправляют на грядки. Телеграм-канал «Русский автомобиль» опубликовал любопытный документ, согласно которому находящиеся в простое работники «Автотора» смогут временно трудоустроится на грядках и стройке.

 

Дальнейший выпуск автомобилей на калининградском заводе «Автотор» под вопросом – из-за отсутствия комплектующих предприятие находится в простое. Когда ситуация наладится – не понятно. Но положительных сдвигов явно не намечается, поскольку вместо сборки машин летом сотрудникам автозавода предлагают собирать… клубнику!
Оплата сдельная – 25 рублей за килограмм ягод. В июле-августе можно будет пойти на сбор голубики, здесь платят больше – 45-50 рублей за килограмм. А в августе-сентябре появится возможность пособирать яблоки, но за совсем смешные деньги – 2 рубля за кило. В качестве альтернативы также предлагается поработать разнорабочим на стройке ЖК «Автотор-Парк»: 

 

photo_2022-05-28_18-26-18.jpg

 

Напомним, что выпуск BMW на «Автоторе» был полностью прекращен еще в начале марта, но до недавнего времени завод продолжал заниматься контрактной сборкой автомобили Kia и Hyundai – благодаря запасу комплектующих. Сейчас запасы иссякли, а новые пока не привезли. Несмотря на то, что Калининград находится в центре Европы, из-за блокады паромного сообщения зарубежными перевозчиками и запрета на въезд российских фур в Евросоюз, вся логистика поломалась. Власти Калининградской области обещали посодействовать решению вопроса с доставкой застрявших в европейских портах контейнеров с запчастями, но воз пока и ныне там.
Ранее мы сообщали, что сотрудникам «Автотора» раздали бесплатные наделы земли – для того, чтобы они могли выращивать картофель и другую плодоовощную продукцию. Кстати, в текущих условиях, когда весь мир готовится к продовольственному дефициту – это не самый плохой вариант социальной поддержки работников со стороны руководства компании.

 

Так победим) Правда непонятно кого, видимо как обычно разум и здравый смысл) Коммент конечно не про Вольво, но в общий экономический тред который тут идет уже несколько страниц, классное чтиво и видео! ))) 

Изменено пользователем makremov
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, makremov сказал:

классное чтиво и видео

Особенно про Пакистанский метод ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти