Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 036 сообщений

В 03.06.2023 в 00:32, Max.KOkos сказал:

В Польше очевидно универсалы тоже менее востребованы, чем кроссоверы. 

Родимые пятна социализма до конца не отпускают )) Хотя на деле в совке универсалы имели определенную популярность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Агроном сказал:

А просто его покрасить нельзя, если только царапины?

Нее, там сложнее все, корпус изнутри треснул, хотя снаружи этого почти и не видно. Разбирали - смотрели, в итоге приговорили и кожух, и внутри тоже электрическую часть. Хотя все работает. Пока еще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, поддерживаю сие мнение ) Ибо! 

добавлено через 5 минут
57 минут назад, buddha.ek сказал:

Нее, там сложнее все, корпус изнутри треснул, хотя снаружи этого почти и не видно. Разбирали - смотрели, в итоге приговорили и кожух, и внутри тоже электрическую часть. Хотя все работает. Пока еще) 

Обо что ты его так? На дороге зацепил, или может мотик снес? Зеркало снес, в смысле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2023 в 02:16, Нестор сказал:

@gaika89, лень искать, но вот из свежего лайт-вариант.

Примерно так и представляла :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., это уже трансцендентальное познание :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2023 в 02:08, buddha.ek сказал:

Нее, там сложнее все, корпус изнутри треснул, хотя снаружи этого почти и не видно. Разбирали - смотрели, в итоге приговорили и кожух, и внутри тоже электрическую часть. Хотя все работает. Пока еще

Какой-то сложный случай, точнее как то оригинально повредили, что вся начинка и функциональность уцелели) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлен кроссовер Volvo EX30: самый маленький в гамме - https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-volvo-ex30-samyy-malen-kiy-v-gamme

 

Article_175636_860_575.jpg

 

Моделей с индексом «30» у Volvo не было уже десять лет: трехдверный хэтчбек Volvo C30 (2006—2013 гг.) так и остался без прямого наследника. Но теперь шведская компания снова возвращается в компактный сегмент. Правда, концепция младшей модели теперь совсем другая. Новый Volvo EX30 — это пятидверный кроссовер, да еще и безальтернативно электрический. Версий с двигателями внутреннего сгорания у него не будет, ведь Volvo постепенно отказывается от углеводородных машин и к 2030 году обещает полностью перейти на выпуск электромобилей.
Volvo EX30 построен на модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) холдинга Geely. Ближайшие технические родственники — это модели smart #1 и Zeekr X, но если у них колесная база достигает 2750 мм, то шведская «тридцатка» имеет только 2650 мм между осями. Унифицированное шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, вариант подвески только один — с пружинами и пассивными амортизаторами.


Впрочем, кузов у Volvo EX30 оригинальный, с узнаваемым дизайном в фирменном стиле. По размерам это одноклассник паркетников Mini Countryman или Audi Q2: длина — 4233 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1555 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 неплохой, но не выдающийся, а заявленный дорожный просвет — 177 мм в снаряженном состоянии или 165 мм с водителем. Объем багажника — 318 литров под шторкой (234 литра при наличии запаски) и 904 литра со сложенным задним сиденьем. Под капотом есть только семилитровый отсек для зарядного кабеля.
В оформлении интерьера дизайнеры Volvo вышли на новый для себя уровень минимализма, явно подражая Тесле. Паркетник EX30 оснащен только одним экраном на передней панели: он имеет диагональ 12,3 дюйма, и на нем отображаются все необходимые данные, включая показания приборов (для них выделен верхний сектор). Ни отдельного приборного дисплея, ни проекционного экрана здесь нет. Сама мультимедийка  имеет операционную система Android, встроенные сервисы Google и систему обновления «по воздуху», хотя у машин для Китая и Южной Кореи будет другое программное обеспечение.
Минимализм продолжается и в других решениях. Например, дверные панели полностью освобождены от «лишних» элементов: на них только рукоятки открывания замков и подлокотники, которые служат и ручками для закрывания. Динамики аудиосистемы перенесены на переднюю панель: у основания лобового стекла установлены пять разных громкоговорителей.


Кнопки стеклоподъемников и центрального замка пристроены на центральном подлокотнике, причем за стекла отвечают только две клавиши, а переключение между передними и задними дверями возложено на отдельную кнопку, как у ID-моделей Volkswagen. Также в подлокотник встроена выдвижная секциям с двумя подстаканниками. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Развитая подсветка интерьера имеет пять разных режимов работы.
Для производства модели EX30 широко применено вторсырье, причем не только в салоне. Например, из переработки взято 25% алюминия, 17% стали и 17% пластика. Для отделки салона использованы переработанные пластиковые бутылки и искусственные материалы, даже в тканевой отделке сидений на шерсть приходится только 30%, а кожа не предлагается вовсе. Есть четыре варианта декоративного оформления интерьера. Volvo EX30 имеет стеклянную крышу, полный набор водительских ассистентов, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.


На выбор предложены три модификации, причем все довольно мощные и быстрые. Базовая — с одним электромотором на задней оси (272 л.с., 343 Нм) и литий-железо-фосфатной тяговой батареей эффективной емкостью 49 кВт·ч. Даже такой паркетник тянет на 1830 кг в снаряженном состоянии. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 344 км по циклу WLTP, а время разгона до «сотни» — 5,7 с. Машины имеют однофазное зарядное устройство переменного тока (11 кВт) и «быстрый» зарядник постоянного тока на 134 кВт.
Версия Extended Range — это такой же электромотор, но тяговая батарея уже литий-ионная (NMC) эффективной емкостью 64 кВт·ч. Паспортный пробег вырос до 480 км, а вдобавок улучшена динамика: разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с. Зарядное устройство переменного тока трехфазное (на 22 кВт), мощность устройства постоянного тока повышена до 153 кВт.
На вершине гаммы — Volvo EX30 Twin Motor Performance с двухмоторным полным приводом (428 л.с., 543 Нм) и той же литий-ионной батареей. Кроссовер массой 1963 кг может разогнаться до «сотни» всего за 3,6 с: это самый динамичный серийный Volvo в истории! Хотя максимальная скорость всех трех версий ограничена на отметке 180 км/ч. Пробег на одной зарядке — 460 км.


Выпускать Volvo EX30 будут только в Китае и оттуда поставлять на другие рынки. Например, в Европе продажи должны начаться в конце этого года по цене от 36 тысяч евро, а поставки в США намечены на следующий год, здесь за базовую версию будут просить 35 тысяч долларов. Также в 2024 году появится «внедорожная» модификация Volvo EX30 Cross Country — с пластиковым обвесом на кузове, крупными колесами (18 или 19 дюймов) и увеличенным дорожным просветом.

 

Volvo-EX30-04.jpg

Volvo-EX30-03.jpg

Volvo-EX30-02.jpg

Volvo-EX30-06.jpg

Volvo-EX30-07.jpg

Volvo-EX30-08.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, уже явный Тесла-стайл лезет )) На SPA и CMA хотя бы лишь частичный был, а тут решили пойти по "неверному пути аскетизма" (c) кто-то из самой же Вольво :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2023 в 02:16, Нестор сказал:

@gaika89, лень искать, но вот из свежего лайт-вариант.

Хотя именно тут криминала по минимуму, так, слегка загрязнили, по сравнению с теми упомянутыми купаниями в говнах

Или так: https://youtu.be/piQhwjIkVUo (встраивание не поддерживается) с того же канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатушки на 2020 XC60 T6 R-Design по пескам.

 

 

Меня внешний вид машины немного позабавил, стилизация + странные колеса :rolleyes:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

уже явный Тесла-стайл лезет )) На SPA и CMA хотя бы лишь частичный был, а тут решили пойти по "неверному пути аскетизма" (c) кто-то из самой же Вольво 

Тактика называется 'все отрицай, но копируй' )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fallin сказал:

Покатушки на 2020 XC60 T6 R-Design по пескам.

Меня внешний вид машины немного позабавил, стилизация + странные колеса

Ну как раз под внедорожные забавы, с агрессивным протектором B)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, совковая еще, да и теперь здесь вовсю применяют, особенно последний полтора года. Правда ввиду сильной технологической отсталости, скопировать получается далеко не все, пожалуй даже очень небольшую часть, от того чтобы хотелось :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Бурцев: Та же ТУГЕЛЛА, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! Обзор и тест LYNK & CO 05 на ТУРБО МАКСИМАЛКАХ в России.

 

 

На вид конечно спорная. Азиатчины больше, чем в Тугелле, с другой стороны рулится по идее еще лучше, чем родственница. Да и внутри как то интересней показалась. Хоть до XC40 все равно не дотягивает совсем. Но все таки интересно самому протестировать, сравнить. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, плюс у этого Линка будет наверно в том, что Тугелл то уже в избытке продается, ширпортреб одним словом, а эта модель будет сравнительно редкой, если конечно не сделают официальные поставки. Но скорей всего не сделают, причины уже озвучивались не раз. А самостоятельно дилеры много не завезут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2023 в 02:40, Krasas сказал:

Но все таки интересно самому протестировать, сравнить. 

Прокатится тоже интересно :-) Сравнить и с XC40 нашей, и с Тугеллой той же. Надо будет как-нибудь с Б-Х на Магистральной с оказией наведаться, и попробовать выпросить на несколько часов хотя бы поездить. Раньше удавалось почти все так взять :-) Ну или хотя бы тест-драйв обычный, если не получится.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, лупоглазое нечто) На лицо.. странное, доброе внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 19:14, domino horley сказал:

уже явный Тесла-стайл лезет )) На SPA и CMA хотя бы лишь частичный был, а тут решили пойти по "неверному пути аскетизма" (c) кто-то из самой же Вольво 

@mexdrive, не, ну по крайней мере выбрали достойный образец для подражания) Причем все таки у Вольво получается лучше, плюс свои идеи, в отличии от многочисленных китайских клонов Теслы. 

 

добавлено через 2 минуты
15 часов назад, sk_diesel сказал:

лупоглазое нечто) На лицо.. странное

По дизайну у них наверно самое удачное что получилось, этот тот небольшой седан, который еще в гонках участвует. А вот кроссоверы спорные все, хотя в некой оригинальности и не откажешь. У Джили впрочем тоже, более-менее вышли только Тугелла и Кулрей, да и то, с большой натяжкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, он мне в основном только гоночный и нравится. Спортивное наследие Вольво, хотя бы таким образом) 

 

FyoOon-X0AEaAs0?format=jpg&name=large

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, и в таком вот виде по городу ) Мне кажется проблемой не будет, всякие заниженные приоры и т.п. еще ниже, но как-то ездят. Правда в Мск их маловато уже осталось, в основном на южных зажопинсках тусуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти