links

Проверенные аналоги оригинальных запчастей

В теме 217 сообщений

@Strang3r, Когда размещаешь заказ, они высчитывают доставку и сумма получается не та, что показывается сначала. За доставку 11 л до МО запросили 4500. Понятно, что масло все равно получается дешевле, чем если здесь покупать, но есть риски: видел отзывы, что не то масло прислали, или вообще заказ может не дойти в теории... Так что есть о чем подумать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, а может и дырявое приехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите где каталожные номера оригинальных запчастей найти для заказа по VIN? 

 

Фильтр масляный
Фильтр салона угольный
Фильтр топливный
Клапан сливной топливного фильтра
Фильтр воздушный

Ремень ГРМ с роликами TURBO
Болт ролика ГРМ
Ремкомплект приводного ремня + Винт
Ремень приводной

Масло моторное EDGE Prof 0W-30
Жидкость тормозная

Нижний патрубок интеркулера
Передний левый подкрылок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ditron, если бы Вы прочли предыдущие 5 страниц, Ваш список вопросов был бы минимум втрое короче.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ditron, судя по маслу и подписи в профиле вам в темуу прошлого поколения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал мануал на XC60 для американского рынка. Там, среди прочего, пишут, что для "обычных" условий эксплуатации можно использовать масло вязкости 0W-30 и 5W-30, удовлетворяющее требованиям спецификации A5/B5. И только для "экстремальных" условий использовать 0W-20 с допуском VCC-RBS0-2ae. 

Так что, получается, никаких проблем при заливке масла для "обычных" условий возникнуть не должно, особенно если не катать его по 20 тыс км. 

Снимок экрана 2022-07-11 120508.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал мануал на XC60 для американского рынка. Там, среди прочего, пишут, что для "обычных" условий эксплуатации можно использовать масло вязкости 0W-30 и 5W-30, удовлетворяющее требованиям спецификации A5/B5. И только для "экстремальных" условий использовать 0W-20 с допуском VCC-RBS0-2ae. 
Так что, получается, никаких проблем при заливке масла для "обычных" условий возникнуть не должно, особенно если не катать его по 20 тыс км. 
62cbe842086bb_2022-07-11120508.thumb.png.14de77acc9e6f5c40bef9fc14762bc77.png

У них там рекомендованный интервал замены масла может быть покороче, 7-10 тыс миль например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Да, 16 тыс км. Так что 10 тыс км (при 250-300 мч) на хорошем 0W-30 (или даже 5W-30) не должно быть проблемой. 

 

 

Без-имени-1.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, links сказал:

Там, среди прочего, пишут, что для "обычных" условий эксплуатации можно использовать масло вязкости 0W-30 и 5W-30, удовлетворяющее требованиям спецификации A5/B5. И только для "экстремальных" условий использовать 0W-20 с допуском VCC-RBS0-2ae.

Американцы кстати тоже перешли на 0W-20 для Drive-e

 

000001.thumb.JPG.dc5199630d9877bbdfa2c6638f7c1029.JPG

 

00000.thumb.JPG.43a7277f23cec6489666e27b2a633672.JPG

 

5 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, Вполне возможно, что причины такого решения не технические, а маркетинговые. В общем, каждый решает сам для себя. Может так случиться, что еще через пару месяцев 0W-20 с допуском уже будет не найти в продаже, и тогда придётся лить что осталось. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что в США похоже нет дизелей... И что там с допусками по маслу на дизелях не понятно. Есть ли регионы где в дизель разрешается лить 0/5w-30 это вопрос...

А вообще есть масла 0w-20 которые ооооочень похожи на вольвовский допуск, но его не имеют... уже не помню какие именно допуски смотреть, но что-то было...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r

5 минут назад, Strang3r сказал:

А вообще есть масла 0w-20 которые ооооочень похожи на вольвовский допуск, но его не имеют... уже не помню какие именно допуски смотреть, но что-то было...

Я думаю, можно залить 0W-20 стандарта ACEA C5, эти масла по характеристикам близки к маслам с допуском Вольво. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, там вроде как раз VW и MB допуски последние, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r

Допуск MB 229.71 часто идёт с нашим RBS0-2ae, а масла с допуском VW508/509 по характеристикам тоже близки к нашим. Так что, в теории, их тоже можно принять к рассмотрению.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, ну как вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2022 в 11:32, Rover сказал:

Получил с алиэкспресс фильтры. Масляный совсем как настоящий )) Надпись Volvo на фильтре печать, а не отливка, как на оригинале. 

 

Тоже заказал там же фильтр, пришел точно такой же, весит 84 г, от оригинала отличается только надписью Вольво, в остальном полная копия, как и коробка. Фильтром доволен. 

 

добавлено через 2 минуты
В 21.06.2022 в 10:05, Puzzll сказал:

Заказывал фильтры воттут https://aliexpress.ru/item/1005002747964290.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000021953033617&spm=a2g0s.12269583.0.0.39943c4d75Nq3k

Пришло. Коробки синие прям Volvo, все как надо. Внутри-Mahle. Сделано в Германии на обоих. Снимки у продавца полностью идентичны тому, что пришло. Продавец очень хорошо упаковал, ничего не помялось.

 

 

Подтверждаю, тоже пришел заказ. Правда, у меня салонный чуток помялся, но не критично. Сравнил с Маном, эти фильтры в синих коробках даже весят чуть больше, так что качество, судя по всему, достойное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На oil-club нашел следующую информацию: 

 

Цитата

нашел небольшое описание Volvo VCC RBSO-2AE

оказывается:

фосфора должно быть >700 но < 800

цинка должно быть > 800 но <960

кальция должно быть >1670 но <2000

серы должно быть < 3000

NOAk должен быть <10

TBN должен быть >6.8 но<8.1

kv100 должен быть > 7.4 но <9.0

HTHS при 150 должен быть > 2.75 но <2.9

температура замерзания не выше - 39

 

P.s. данные параметры взяты из Tds французского масла где выложено в какие параметры Volvo VCC RBSO-2AE оно должно укладываться

В помощь тем, кто решит самостоятельно подобрать масло без допуска, опираясь на анализы. 

 

Требования довольно жесткие, к слову...Видимо, чтобы масло могло достойно отработать длинные интервалы замены по 20 тыс. км. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не ходит ни одно масло в наших запыленных условиях, с качеством нашего топлива 20ткм) Маркетинговый ход Вольво и не более того! Катать можно и 30ткм(в Финляндии именно такой интервал на ХС60). Но условия эксплуатации наши такие, что после 10ткм ДВС начинает интенсивней работать на износ, нежели с нормальным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mакс сказал:

Да не ходит ни одно масло в наших запыленных условиях, с качеством нашего топлива 20ткм) Маркетинговый ход Вольво и не более того! Катать можно и 30ткм(в Финляндии именно такой интервал на ХС60). Но условия эксплуатации наши такие, что после 10ткм ДВС начинает интенсивней работать на износ, нежели с нормальным маслом.

У вас есть доказательства, или это просто ваши предположения!? На предыдущей Вольво с 2015 по 2019 на Т5 проехал 104000 км. Масло менял строго по регламенту, раз в 20000. Никаких проблем не испытал. Вот честно… не соача) ради. Просто обоснуйте свои мысли с технической точки зрения. С фактами, а не с гаражными у Васи) знаниями о том что Масло через 10000 теряет свои свойства:fp:

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mакс сказал:

Да не ходит ни одно масло в наших запыленных условиях, с качеством нашего топлива 20ткм) Маркетинговый ход Вольво и не более того! Катать можно и 30ткм(в Финляндии именно такой интервал на ХС60). Но условия эксплуатации наши такие, что после 10ткм ДВС начинает интенсивней работать на износ, нежели с нормальным маслом.

Ну, насчёт запылённых условий сомнительно.  Я, например, живу в области и меняя воздушные фильтры раз в 20 тыс, никогда не видел их критического загрязнения. Даже недавняя поездка по М4 до Крыма и обратно ничего не усугубила. Могёт быть в центре столицы всё по другому, но тогда стоит просто сократить интервал замены этих фильтров.
И потом, не вижу связи между запылённостью воздуха и интервалом замены моторного масла. 

Да и чем сейчас так ужасно наше топливо с фирменных заправок, чтобы сокращать интервал сразу вдвое?
Думается, что тут стиль вождения, предельные нагрузки на двигатель и регулярные стояния в часовых пробках - весомые основания для частой смены масла. 
К слову, я тоже меняю масло через 10-12 тыс, но по срокам - за год больше не накатываю.  

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти