Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

test, в салоне там вроде ниссаны стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем оно дорогое? По сравнению я чем?

Ну с чем я могу сравнить:).С моим любимым Турычем.Сегодня на нем прокатилась......любовь не проходит!

А по поводу интервала ТО,думаю до 20 тыс.дотягивать больше не буду.Считаю нужно делать как минимум на 15.Самое то!А то аж фильтр вонять начал салонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну с чем я могу сравнить:).С моим любимым Турычем.

Ну и как оно в обслуге Табурета? Сколько в среднем стоит ТО? Не совсем в тему, смотрю небольшой минивенчик на компанию, выбираю из Опеля Зафиры, Фолька Туран и Мазды 5-ки. Не очень понимаю, почему у Фолька напрочь отсутствует конфигуратор, нет дилеры тоже не выдают. Смущает, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своими зап частями дешевле Вольво,уже точно не помню,т.е. 60 тыс у нас авто был не на гарантии,обслуживались не у ОД,45 тыс,примерно 10 000руб.Фольксваген очень распространен в России,сложностей с хорошими спецами(не ОД) нет.У меня и Опель был,помню единственное,что при ТО1 я за Корсу отдала больше чем за ТО1 Форд Фокус,может сейчас что-то изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
test, в салоне там вроде ниссаны стояли.

ага, но

Постоянный клиент «Пеликан-Авто» приехал на машине подруги забирать свой собственный автомобиль Nissan Navara из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он планировал вести два автомобиля? Или подруга тоже участвовала в разгроме?

Очень видать близкая подруга, раз он ее авто решил убить ради своего удовлетворения.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже об этом подумал, но - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сколько раз убеждался - если хорошенько взвесить все варианты при выборе и покупке - фиг потом найдешь альтернативу, потому что всё время будешь возвращаться к своему выбору.

но крайний раз поменял критерии: чтобы машина была попроще, может быть даже со старыми добрыми технологиями, чтобы з/ч, особенно кузовные, были подешевле.. И на удивление получился ГЧ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но крайний раз поменял критерии: чтобы машина была попроще, может быть даже со старыми добрыми технологиями, чтобы з/ч, особенно кузовные, были подешевле.. И на удивление получился ГЧ ))

А у меня при таком раскладе получается Прадо.Просто ,надежно,относительно доступно.Но он мне не нужен:)!А ГЧ...надо посмотреть,как двигло дизельное работает и на сколько пневма косячна,т.к. это бюджетный МЛ,а у них на морозах пневма дохла.Т.к. мне нравится именно дорогая дизельная комплектация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня при таком раскладе получается Прадо.
Прадо - моя давняя любовь, с того времени когда я работал в восточной и центральной африке.. :rolleyes: К сожалению, в России Тойота вообще и Прадик в частности очень и очень угоняемы. Проверил на себе :(
А ГЧ...надо посмотреть,как двигло дизельное работает и на сколько пневма косячна,т.к. это бюджетный МЛ,а у них на морозах пневма дохла.Т.к. мне нравится именно дорогая дизельная комплектация.
Вот это-то и нужно, ML без MB-шной наценки за бренд. Что-то в последнее время я начинаю в машинах ценить простоту, не люблю их менять часто, а чем проще тем надежнее и долговечнее (если марка не бюджетная, там это наоборот). Еще для ГЧ много чего, включая кузовные детали, делается азиатами, и поэтому можно найти з/ч дешевые и приличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже перелопатил форум джипперов, так как ГЧ тож рассматривал как вариант. Комплектацию с пневмой лучше не брать(оверленд). Уже есть случай взрыва пневмобаллона. И еще, как бы это не парадоксально звучало...плавность хода у ГЧ на пружинах лучше чем на пневме, ибо у ГЧ она оч жесткая. В принципе и всех серьезных жалоб там мелькала только одна: это слишком мощные лампы в оптике, котороые сперва приводят к появлению копоти на внутр.поверхности фар, а в некоторых случаях и расплавление задней оптики. Не знаю правда, нашли ли лекарство от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комплектацию с пневмой лучше не брать(оверленд).

Вот это и плохо,что комплектации фиксированные,т.к. заказать сидения с вентиляцией уже не получится,а они у ГЧ шикарные.

В принципе и всех серьезных жалоб там мелькала только одна: это слишком мощные лампы в оптике, котороые сперва приводят к появлению копоти на внутр.поверхности фар, а в некоторых случаях и расплавление задней оптики.

Очень странный косяк.Уж с чем с чем,а с этим то что мудрить было?Что бы фонари плавило-это нонсенс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и плохо,что комплектации фиксированные,т.к. заказать сидения с вентиляцией уже не получится,а они у ГЧ шикарные.

Очень странный косяк.Уж с чем с чем,а с этим то что мудрить было?Что бы фонари плавило-это нонсенс !

На mazda cx7 плавятся, менял по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перегонял ХС60 (наконец заменили помпу ГУРа) после 2-х недельной эксплуатации ГЧ. И был поражен, насколько же на ней менее комфортно передвигаться в сравнении с ГЧ и насколько скромен интерьер.

Не надо только камни бросать, всего лишь описал свои впечатления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий я думаю тут присутствует эффект новизны. Всегда когда пересаживаешься на новую приобретенную машину кажется "И как я раньше ездил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На mazda cx7 плавятся, менял по гарантии.

А у меня не плавятся на CX7 (45000 км пробег), и даже не разбили при аварии:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня не плавятся на CX7 (45000 км пробег), и даже не разбили при аварии:)
Это у вас какой модельный год? ;) На машинах 2007-2009 плавился в основном левый задний, иногда - оба. Обратите внимание, на части СХ-7 как в стопах просвечивает желтый. Это результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий я думаю тут присутствует эффект новизны. Всегда когда пересаживаешься на новую приобретенную машину кажется "И как я раньше ездил"

Это да, но здесь то одна, то другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у вас какой модельный год? ;) На машинах 2007-2009 плавился в основном левый задний, иногда - оба. Обратите внимание, на части СХ-7 как в стопах просвечивает желтый. Это результат.

Как только стали официально так и купил-2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти