Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

1. если вы вибираете в определенном сегменте машин, то надежность у них будет примерно одинаковая. куфюнф,

масло любит жрать, так что плохой пример :Р

2. если вы покупаете мерседес Е класса с бензиновым двигателем 5 литров мотивируя это тем, что это супернадежная тачка, ведь её для такси покупают -- это мегаглупость

Про такси вообще-то не я разговор завел :Р


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Вообще стоковые MB GLK, C и даже E не впечатлили своим салоном.

эти машины в таком исполнении берут для такси. зачем их принимать во внимание при оценке вариантов--непонятно.

масло любит жрать, так что плохой пример :Р

вы сами на ауди сколько проехали? на каком двигателе? в чужих отзывах не смущает то, что одни и те же двигатели на ку5 жрут, на других кузовах--не жрут?

это примерно такой же миф, как ненадежность акпп на вольво и надежность акпп на тоете (при условии, что акпп одинаковые) + статистические поправки (аудей банально больше, соответственно если увлекаться чтением форумов, будет казаться, что они часто ломаются)

ужор масла зависиот от его качества и стиля езды. если на вольве вжаривать--она тоже масло ест. если тошнить по пробкам--не ест. это у всех машин так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это разговоры для тех кто не спит.

ужор масла зависиот от его качества и стиля езды. если на вольве вжаривать--она тоже масло ест. если тошнить по пробкам--не ест. это у всех машин так.

Не, на всех марках концерна VW (про Сеат только не знаю, но, наверное есть) есть такая проблема. Где-то больше выражена, где-то меньше.

На работе в Октавии даже движок по гарантии меняли (ездит на ней водитель "пенсионер").


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, на всех марках концерна VW (про Сеат только не знаю, но, наверное есть) есть такая проблема. Где-то больше выражена, где-то меньше.

На работе в Октавии даже движок по гарантии меняли (ездит на ней водитель "пенсионер").

эта "проблема" "выражена" у всех. сколько октавий продали и у скольких поменяли движек?

у сетаов аудей и фольксвагенов одинаковые двигатели...

что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужор масла зависиот от его качества и стиля езды. если на вольве вжаривать--она тоже масло ест. если тошнить по пробкам--не ест. это у всех машин так.

Стиль езды, ну очень агрессивный, на 2-х литровом КАШАКЕ (с нуля, обслуга дилерская, масло и т.д. всё оригинал) на каждую тысячу км. доливал от 0,5 до 1 л. масла. На КСЮХЕ уровень масла как вкопанный (15 000 км. пробег), по привычке купил на доливку 1 л. масла, так банка и болтается в багажнике, за не надобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиль езды, ну очень агрессивный, на 2-х литровом КАШАКЕ (с нуля, обслуга дилерская, масло и т.д. всё оригинал) на каждую тысячу км. доливал от 0,5 до 1 л. масла. На КСЮХЕ уровень масла как вкопанный (15 000 км. пробег), по привычке купил на доливку 1 л. масла, так банка и болтается в багажнике, за не надобностью.

верю каждому вашему слову!

(я вам по секрету скажу больше:ужор масла зависит еще от погодных условий и движения солнца - это не шутка- но эти сведения из разряда секретных-шаманских, вы никому не говорите про них)

остается определить, что значит "агрессивный"....особенно на кашкае.:D.. и почему при таком стиле Вы покупаете машины с высоким центром тяжести -- это ж опасно для себя любимого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верю каждому вашему слову!

(я вам по секрету скажу больше:ужор масла зависит еще от погодных условий и движения солнца - это не шутка- но эти сведения из разряда секретных-шаманских, вы никому не говорите про них)

Чес слово, можете на меня положиться, но если будут пытать, могу не выдержать щикотки и сдать с потрахами, уж не обесутьте:D

остается определить, что значит "агрессивный"....особенно на кашкае.:D.. и почему при таком стиле Вы покупаете машины с высоким центром тяжести -- это ж опасно для себя любимого...

Когда за рулём, сам себя боюсь, превращаюсь в агрессора, к сожалению так и не научился водить автомобиль.

А КАШАК очень гоньщеговская машинка, за слова отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. если вы вибираете в определенном сегменте машин, то надежность у них будет примерно одинаковая. куфюнф, икстри, хс60 итд итп сделаны из запчастей, которые делают практически на одних и тех же заводах, с одними и теми же стандартами качества, но по разным чертежам. кто не верит - присмотритесь что у вас написано на ремнях безопасности, шторке багажника, впускном коллекторе, генераторе, стартере - это то, что снаружи. внутри примерно будет то же самое, только надписей нет

;-)

различия--в упаковке и инженерных решениях, которые у этих трех примерно на одном уровне.

и все эти обсуждения типа ауди лучше или вольво лучше-- как правило, проявление брендозависимости.

...

Те же мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А КАШАК очень гоньщеговская машинка, за слова отвечаю.

Не понял. Что такое гоньщеговская. Типа гоночная? Типа для гонок? Типа спортивная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта "проблема" "выражена" у всех. сколько октавий продали и у скольких поменяли движек?

у сетаов аудей и фольксвагенов одинаковые двигатели...

что-то еще?

Эта проблема конкретной модификации двигателя 2.0Т У вага их столько что хрен разберешь. Однако проблема очевидная, признана производителем, особенно отличились q5 и а5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет акпп. Коробка вроде как и одна, но не совсем и одна. Модель одна, модификации разные, те же передаточные числа могут отличаться.

Например, вольво недавно заявила что будет более широко использовать powershift в своем модельном ряду. Кто не знает - это по сути совместная разработка форд-вольво, так как разрабатывала коробку компания Getrag, принадлежащая одновременно обоим производителям.

Но специально для вольво коробка будет доработана и усилена. вроде тот же powershift да не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U 96, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. Что такое гоньщеговская. Типа гоночная? Типа для гонок? Типа спортивная?

Вы правильно подобрали синонимы.

На КАШКАЕ (с условием 2 л., и полный привод), действительно можно драйвить в наслаждение и от всей души, низкий центр тяжести, не большой вес, жёсткая подвеска с коротким ходом, валкости нет, ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правильно подобрали синонимы.

На КАШКАЕ (с условием 2 л., и полный привод), действительно можно драйвить в наслаждение и от всей души, низкий центр тяжести, не большой вес, жёсткая подвеска с коротким ходом, валкости нет, ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ!

Мда...

При таком подходе драйвить можно на любой машине, кроме Нивы наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда...

При таком подходе драйвить можно на любой машине, кроме Нивы наверное.

Валерий Вы правильно меня поняли, всё зависит от человека/водителя/наездника. Именно, драйвить можно на любой машине и на ниве в том числе, и на АН-2 можно зажигать так, что любой СУХОЙ будет в восторге от полёта кукурузника, главное иметь профпригодность к этому (рождённый ползать летать не может), темперамент, азарт, способность владеть автомобилем и т.д. не в обиду будет сказано не каждый может.

Кто то наоборот получает удовольствие от спокойной, размеренной, валкой, не спешной, полудрёмной езды, кому то и на дух не нужен драйв и адреналин от него, а кому то для драйва нужен только FERARI, потому что остальное он считает ниже своего достоинства, а кто то ну очень бережливый к своему авто и не дай бог ему раскрутить движок больше 2000 об./мин., и не дай бог потратить лишнее топливо, износить колодки, диски и т.д.

Одним словом сколько людей столько и мнений, я же считаю, что драйвить можно на любой машине, просто для этого надо иметь определённый набор личностных характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, и все это называется КУРАЖ, ведь так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, и все это называется КУРАЖ, ведь так ?

Кураж – это непринужденно-развязное поведение, наигранная смелость и т.д. Я всё же другое имел в виду. Да ладно, отвлеклись от темы, предлагаю не офтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правильно подобрали синонимы.

На КАШКАЕ (с условием 2 л., и полный привод), действительно можно драйвить в наслаждение и от всей души, низкий центр тяжести, не большой вес, жёсткая подвеска с коротким ходом, валкости нет, ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ!

если у вас простой городской кроссовер обладает такими качествами....... вы "гонщецкие" машины в своей жизни точно видели? ну или хотя бы вы рядом с ними стояли???..... :D:D:D

если ве это вы говорите о кашкае, что тогда можно сказать о ГТР....???

а адекватная прокладка между рулем и сиденьем как раз на кроссовере "гонщить" не будет....

Валерий и на АН-2 можно зажигать так, что любой СУХОЙ будет в восторге от полёта кукурузника, .

это как??????????:confused: например, что такое можно сделать на ан2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы "гонщецкие" машины в своей жизни точно видели? ну или хотя бы вы рядом с ними стояли???..... :D:D:D

Не видел, не стоял, Вы профессионал, я любитель.:)

если ве это вы говорите о кашкае, что тогда можно сказать о ГТР....???

Уверен, что много хорошего, да же лесного.

а адекватная прокладка между рулем и сиденьем как раз на кроссовере "гонщить" не будет....

По Вашей классификации я не адекват, ну это Ваше мнение, так что терпимо и принимается как комплимент :D.

это как??????????:confused: например, что такое можно сделать на ан2?

На словах это не обсказать, надо видеть, к сожалению ролика у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда...

При таком подходе драйвить можно на любой машине, кроме Нивы наверное.

все дело в регламенте "драйва"... и в том, кто какой смысл вкладывает в это слово.

1. у меня один знакомый( в обычной жизни ездеет на геленвагене) когда приезжает к родителям в загород, берет папину ниву и начинает на ней носиться по колхозным полям, нарезает "восьмерки".... в общем то там и на геленвагене можно порезвится, но здравомыслящий чеовек этого делать не будет...

2. я недавно стал свидетелем ДТП на рублевке - 26 летний приезжий из Ростовской области, носился между рядами на красной астре. обгонял и подрезал всех и вся, тож наверно думал, что "драйвит".... от поворота на верейскую до ДТП в крылатском он меня обгонял раз 5 наверно... при условии, что я ни с кем не гонялся, плелся километров 60 в правом ряду...причем было видно, что его машина под такую езду не заточена-- маломощна и подвеска слишком мягка и все результаты "обгонов"-- скорее из-за того, что обгоняемые просто уступали место торопящейся машине.... в результате потерял управление и намотал астру вокруг столба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти