Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Gonzalez, хаах красавчег!! на самом деле у меня друга аватарка всегда бла но тут она просто не влезает из-за настроек форума :( вот с этим я всегда сижу на форумах :)http://volvo-tuning.ru/smoke_by_preload.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да не агрессивно, вы посмотрите на эти аватары

только попробуй купить не xc60!:eek:

Внешность обманчива! А так мы очень добры и приветливы..., с теми кто выбрал Вольво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот опять за старое....

Спокойнее прошу общаться, спокойнее! ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спокойнее прошу общаться, спокойнее!

да все вроде было спокойно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается сравнений - я вообще сравниваю с NMPS ;)

Он дешевле, больше, проходимей. Но в остальном - уступает.

А сравнивать SGV с Кашкаем... ну что-ж, посмеялся. И каждый раз смеюсь,

когда владельцы рафиков, црв и кашкаев оставляют их и идут пешком. Что

смущает в ХС - это возможность присоединиться к их компании :(, т.к.

машина просто застрянет, подёргивая имитацией блокировок. Вселяет надежду,

разве что, R-класс, который тоже может проехать и просвет 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается сравнений - я вообще сравниваю с NMPS ;)

Он дешевле, больше, проходимей. Но в остальном - уступает.

А сравнивать SGV с Кашкаем... ну что-ж, посмеялся. И каждый раз смеюсь,

когда владельцы рафиков, црв и кашкаев оставляют их и идут пешком. Что

смущает в ХС - это возможность присоединиться к их компании :(, т.к.

машина просто застрянет, подёргивая имитацией блокировок. Вселяет надежду,

разве что, R-класс, который тоже может проехать и просвет 230.

На Мазде СХ-7 стоит точно такая же муфта Халдекс как на ХС60, дорожный просвет меньше. На ХС60 я по грязи еще не ездил, но на Мазде все было без проблем. Когда последний раз на вылазке компанией были, ночью прошел проливной дождь, чернозем превратился просто в болото. Машины были самые разные и легковые и кроссоверы из всех своим ходом выехали только я и Нива двух дверная, остальных тащил трактор. Машины с муфтой Халдекс достаточно достойно показывают себя на легком бездорожье. А если уж заморачиваться на какой то джип с реально крутой проходимостью, которая действительно будет превосходить проходимость ХС60, то его нужно брать как вторую машину, так как по городу на таких машинах ездить обычно не айс. А те машины в которых пытаются совместить проходимость настоящего внедорожника с управляемостью легкового автомобиля пока существует в рекламных роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то-же машины для города и трассы покупаю.

Просто живу в частном доме и отрезок в 500м до нашего поселка чистится нерегулярно-поэтому кроссоверы.

А предъявлять Ксюхе претензии по проходимости...

Тогда реально другой тип машин покупать надо, имхо.

Никто же Ксюху с 525 БМВ не сравнивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня фрил с муфтой халдекс по такой грязище лазил,мама не горюй,правда там какие то псевдо блокировки есть электронные.Если вольва процентов на 80 похожа будет-то проблем не будет на бездорожье.Ну и понятно ,что не надо на кроссовере лезть туда,куда и на джипе страшно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут обнаружил, что в России начались продажи бэйби-крузака:

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspx

Знаю-знаю, другая философия и все такое.... но если уж XC сравнивают с Фрилом...

Особенно интересен будет тем, кому в грязь надо.

Хотя комплектация и цены весьма....

Главная ценность - авто новое (пусть хоть и условно) и не завтра устареет.

Если сейчас заказать, то летом получишь :) (это, кстати, к вопросу о сроках ожидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не бейби-крузак, а, скорее, пере-рафик.

Я бы его рассматривал, но двиг... какой извращенец придумал ставить такого монстра без альтернатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с двиглом у него дырка.... в характеристиках на сайте во всех расходах стоит " - " :) при моменте 337 н/м и массе 2,1 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут обнаружил, что в России начались продажи бэйби-крузака:

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspx

Знаю-знаю, другая философия и все такое.... но если уж XC сравнивают с Фрилом...

Особенно интересен будет тем, кому в грязь надо.

Хотя комплектация и цены весьма....

Главная ценность - авто новое (пусть хоть и условно) и не завтра устареет.

Если сейчас заказать, то летом получишь :) (это, кстати, к вопросу о сроках ожидания)

В этой машине не нравится:

1. Межсервисный пробег 10 тыс км

2. 273 л.с. - негуманный налог. (Оптимально 250 л.с.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и надёжная - за 10 тык меньше шансов чего-то оторвать так, чтобы сломалось что-то ещё (чем за 20 тык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того на все тойоты недетская каска. Когда я выбирал свою Хонду, Рафик сразу выпал, ибо каско на него тупо в 2-а раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно интересен будет тем, кому в грязь надо.

На нем как раз в грязь-то не надо, имхо.

По тестам пишут, что качество отделки не соответствует стоимости машины.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу про мои впечатления от тест драйвов.

Audi Q5 маленькая машинка, разгон хуже, да особый минус это место под кардан. В общем машина для семьи из 4 человек.

Mercedes GLK (эти двое возможно будут дороже). машина нормально, хотя и квадратная, через пол года начнете кататься постоянно в сервис, слышал от людей работающих в сервисе мерседеса. Говорят Мерседесы довольно ломкие.

Infiniti EX очень очень жесткая машина, которая после 120 потребляет огромное количество топлива и которую бросает из стороны в сторону на дороге.

Land Rover Freelander машина на любителя, относится к классу особо ломких, друг 2 года откатался на спорте, говорит больше некого не обратится к ним, машина просто разваливается.

BMW X3 - новая модель вроде выглядит симпатично, на счет старой чесно просто не нравится. Как то не пропорционально сделанна машина

Volkswagen Tiguan что сказать машина вроде норм, но как то дёшево внутри, впечатление что если не хватило денег на таурег возьмите его клона.

Туарег - 3.0 дизель нге сравнивается в связи с разным классом

Murano - увы не катался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да добавлю если собираетесь сравнивать таурег, то сравнивайте его с лексусом GX или LX где явно таурег в сторонке по стоит. За 3500 можно взять отличный ЛХ и он будет больше мощнее и сильнее чем таурег и проходимость рядом не стояла. вот сайт для размышления lexus.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да добавлю если собираетесь сравнивать таурег, то сравнивайте его с лексусом GX или LX где явно таурег в сторонке по стоит. За 3500 можно взять отличный ЛХ и он будет больше мощнее и сильнее чем таурег и проходимость рядом не стояла. вот сайт для размышления lexus.ru

Ну незнаю, тут партнер по бизнесу себе GX взял, я на нем два дня прокатался. Салон конечно класс, но ездит этот сарай собственно как сарай. Подвеска абсолютно не комфортная. Новый Туарег на ходу значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня фрил с муфтой халдекс по такой грязище лазил' date='мама не горюй,правда там какие то псевдо блокировки есть электронные.Если вольва процентов на 80 похожа будет-то проблем не будет на бездорожье.Ну и понятно ,что не надо на кроссовере лезть туда,куда и на джипе страшно:)[/quote']

у фрила все блокировки электронные. правда насколко я понял есть возможность их включать\выключать. вольво, если верить автожурналистам, позаимствовала у ЛР их терриан чего-то там, вообщем систему езды по бездорожью. благо в один концерн входили. правда никаких ручных настроек нет. возможно шведы решили что потенциальному покупателю вольво это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну незнаю, тут партнер по бизнесу себе GX взял, я на нем два дня прокатался. Салон конечно класс, но ездит этот сарай собственно как сарай. Подвеска абсолютно не комфортная. Новый Туарег на ходу значительно лучше.

GX он да он по жоще, ты на LX по катайся, он больше для комфорта. У GX и ценник от 4лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти