ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

Заснял, как моя новая машина дымила. Это оно и есть? Только не сказал бы, что дым белый.

https://drive.google.com/open?id=0B6KvPqNQPa9TX2lrYl9qNVNXYlE

Примерно так, правда я из салона в зеркала наблюдал. Но дымовуха такая же примерно была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thermo Top Vevo нет больше керамики, узел форсунки достаточно надежен. VEVO стоит вроде как с 12 года, на табличку на капоте надо смотреть)))

а где табличка находится под капотом и какие надписи на ней? что то не обращал на нее внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заснял, как моя новая машина дымила. Это оно и есть? Только не сказал бы, что дым белый.

А не заметили, какой моментальный расход топлива был? На паркинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заснял, как моя новая машина дымила. Это оно и есть? Только не сказал бы, что дым белый.

https://drive.google.com/open?id=0B6KvPqNQPa9TX2lrYl9qNVNXYlE

Это оно и есть. У меня все открылось. Бывает, что дым поплотнее.

Интересно, у меня это тоже было на новом авто(год-два), потом не было. Возможно чистился на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не заметили, какой моментальный расход топлива был? На паркинге...

У меня на панель средний выведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь, что при принудительном прожиге через VIDA сажа сжигается не так "эффектно", как, например, у меня было в городском режиме, когда дымом заволокло весь перекресток :)

Видео тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил такую вещь, что при принудительном прожиге через VIDA сажа сжигается не так "эффектно", как, например, у меня было в городском режиме, когда дымом заволокло весь перекресток :)

Да, обороты двигателя при "принудиловке" совсем не детские!

Поделюсь своим мнением по регенерации СФ. Думаю, что причина в частоте регенерации заключается в количестве серы в ДТ, т.е. чем её больше, тем чаще происходит очистка. Так у меня, к примеру, первые 30 тыс. км машина прошла исключительно на ДТ класса 5 (АЗС в основном Роснефть и Лукойл) и "дымовую завесу" я наблюдал только 1 раз на 23-й тысяче пробега. С 30 по 35 тысячу вынужденно откатался на ДТ класса 3 (разница по содержанию серы в 70! раз больше), и за эти 5 тысяч я со счету сбился сколько раз происходила очистка СФ (примерно раз в 400-700 км). Из плюсов регенерации в городе - от тебя шарахаются все и держат очень-очень почтительную дистанцию и интервал:D. Ну и вот последние 5 тыс. км пробега снова на классе 5 - ни разу еще очистки не наблюдал. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из плюсов регенерации в городе - от тебя шарахаются все и держат очень-очень почтительную дистанцию и интервал:D. Ну и вот последние 5 тыс. км пробега снова на классе 5 - ни разу еще очистки не наблюдал. Вот как-то так.

Это какая-то мощная защитная техника. Думаю работает отлично, но как-то не охота самому пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не замечали что при регенерации в движении если нажать педаль в пол (например при обгоне) машина начинает ускоряться и в самый ответственный момент как-будто захлебывается и тупит. ЖЕСТЬ! Тут уже безопасностью и не пахнет... :( Вот чего в Volvo не предусмотрели, так это вывод прожига на панель, так бы хоть предугадать можно было. А то я обычно узнаю либо по расходу, либо по внезапной тупизне в экстренные моменты :eek:

п.с. кстати очень долго не мог выяснить что к чему, искал разные причины и случайно понял что затуп наступает именно в момент прожига. Вот и видос нашел.

http://youtu.be/ADGE8lVY550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
затуп наступает именно в момент прожига.

Честно говоря ни при одном из прожигов ничего подобного не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, искал разные причины и случайно понял что затуп наступает именно в момент прожига. Вот и видос нашел.

http://youtu.be/ADGE8lVY550

Пора менять датчик температуры сажевого фильтра, у меня было тоже самое пока не нашел причину и не поменял, после замены все Ок.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, серьезно? Спасибо! Неужели причина так банальна. Если компом машину смотреть, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, серьезно? Спасибо! Неужели причина так банальна. Если компом машину смотреть, ошибок нет.

Мы ведь с вами тут немного общались.:) там далее я нашел причину у себя.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4529&page=4

Да и судя по остальным отписавшимся о проблеме, у большинства 10MY , видимо пришло время и пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, да припоминаю, просто у меня и ошибки по датчику то не было, и при принудительном прожиге все в штатном режиме, температура не прыгала.

А почему номер датчика 31431047? У меня по elcats.ru показывает: 30713642 либо аналог 31293032.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитал ту тему до конца, что-то из виду упустил раньше :( Получается последний номер датчика это: 31431047

Что приятно, т.к. в 1,5 раза дешевле предыдущих номеров. Поменяю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, да припоминаю, просто у меня и ошибки по датчику то не было, и при принудительном прожиге все в штатном режиме, температура не прыгала.

А почему номер датчика 31431047? У меня по elcats.ru показывает: 30713642 либо аналог 31293032.

Ну у меня тоже сначала не было ошибок, мне просто повезло, ИМХО, увидеть/поймать ее, в тот момент, а так я более полугода не мог разобраться и "ДАЙС" ничего не показывал. А номер датчика там от вин-номера зависит, по факту без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А номер датчика там от вин-номера зависит, по факту без разницы.

Для моего 30713642 показывает как и у вас, значит буду обновленный 31431047 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для моего 30713642 показывает как и у вас, значит буду обновленный 31431047 ставить.

В vide 2014D номер 31431047, но я не был бы так уверен, что дело в нём.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, так вроде как обсудили уже что многие на MY10 сталкивались с пропаданием тяги при прожиге. И виной тому был датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти