motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Для себя решил - если вдруг мне дилер будет мозг выносить что на плохой заправке заправился, а конкретно минимум 3-4 чека всегда в машине...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Я чтобы в бухгалтерию сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Не все. Я не храню , если только пара штук валяется.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

я лично храню только один чек с последней заправки. На всякий случай, вдруг гамнецо зальют (хотя заправляюсь только на Лукойл, Шелл, Роснефть, но перестраховаться считаю не лишним.

Но копить кипу бумаг - это перебор, имхо.

Если ведешь учет или просто мания архивариуса - то для этого есть квартира/дом и специальная папка (или сканировать и хранить в компе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Чеки складываю в карман между ног. Когда заправляюсь пишу на чеке текущий пробег.

Раз в иногда считаю расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
косяк конечно, но я Вам рекомендую внимательно осмотреть весь пластик багажника нового Х5, при случае, там все веселее, начиная от качества пластика и заканчивая зазорами.....

Конкретно, что не так там? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно вопрос: зачем все хранят чеки с заправок?

Тоже храню от последних двух заправок на случай гомнеца или водицы. Вдруг разборки, будет чем отбиваться или нападать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже храню от последних двух заправок на случай гомнеца или водицы. Вдруг разборки, будет чем отбиваться или нападать.

Все верно. :)

Нужно сбивать лбами дилера/производителя и нефтяные компании. Пусть промеж собой имеют здоровый секас. :P

Были прецеденты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока - так )

(Мне тоже чеки нужны для бухгалтерии)

post-5376-14518371533761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, разве сложно взять файл-папку или что-то типа того и складывать туда чеки от заправки (а папку-в бардачок)? Или заправка каждый час происходит?

Не обижайтесь, но такой способ складирования чеков явно не говорит об аккуратности:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока - так )

(Мне тоже чеки нужны для бухгалтерии)

А что подлокотник, перчаточный ящик забиты, что чеки туда не лезут?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чеки стал с покупки авто собирать как раз чтоб если чего не то нальют, то можно бы было предъявить чек и была идея расход топлива за год сосчитать, но чеки собираю, расход так за 2 с лишним года и не посчитал, как и комп не занулил до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я несколько последних чеков держу в кармашке ручки водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про особенности, в сравнении с другими автомобилями, что мне все время, так скажем, не хватает для удобства:

  1. Нет указателя температуры двигателя (не знаю прогрелось авто или нет)
  2. Турбояма при трогании с места
  3. Нельзя выключить вентиляцию принудительно, она всегда включена.
  4. Нельзя выключить отдельно магнитолу и отдельно панель, только если всю панель выключать.
  5. Машина большая, а на задних сиденьях тесновато.
  6. Ну и наконец, что просто поразило и поставило на карман:
    При фронтальном ДТП сработали подушки безопасности водителя и пассажира, при этом пассажира не было!!! Я не против безопасности, но там есть датчики наличия пассажира на переднем сиденье и датчик его "пристегнутости" (все знаем, что пищать начинает если пассажир не пристегнут), зачем тогда срабатывает подушка если оба датчика видят, что никого нет? Мало того, еще и задние ремни заблокировались, там тоже никого не было. Дилер сказал, что это нормально. А мне кажется, что в авто за 2,5 млн.р. утыканного датчиками и электронными системами это не нормально. Это просто развод на деньги, со ссылкой на безопасность.
    В инструкции XC60, о таком алгоритме работы в случае ДТП ничего не написано, хотя в инструкции более старой авто другой марки об этом написано четко, что подушка, например не сработает, если нет пассажира или если он не пристегнут. Почему бы и здесь не указать, я бы может быть не приобрел ее только за это, если бы знал, что их замена так дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу поводу последнего пункта. Имея автомобиль за 2,5 млн не стоит экономить на каско, что бы не рассуждать потом о датчиках, и потом в нормальной комплектации подушка пассажира отключается вручную, что бы не убить ребенка перевозимого на переднем сидении.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная логика- надо не просто иметь авто за 2,5 млн, надо иметь еще и нормальную комплектацию, чтоБы элементарные "фишки" безопасности работали:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу поводу последнего пункта. Имея автомобиль за 2,5 млн не стоит экономить на каско, что бы не рассуждать потом о датчиках, и потом в нормальной комплектации подушка пассажира отключается вручную, что бы не убить ребенка перевозимого на переднем сидении.

речь не об этом, а логике алгоритмов. И с этим с автором я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
речь не об этом, а логике алгоритмов. И с этим с автором я согласен.

О, тут недавно на драйв2 читал про влетевший в зад вольвы RREvoque...

Все что могло случится плохого в РР - все случилось. И подушки все тоже выстрелили, кстати


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикация прогрева ОЖ имеется, что ещё нужно и зачем мне не очень понятно.

Вентиляция климата выключается вручную... Тут вообще не понял.

Турбояма, скорее не турбояма а настройки такие.. Хотя иногда подбешивает.

База Большая... Но сзади тесно по длине из за багажника... Но это больше касается тех кто выше 180 см

Про магнитолу вообще не понял... Зачем это?

По системам безопасности- может конечно и не идеальный алгоритм... Но каско в помощь и такие вопросы не возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти