com123

Дизель Volvo - насколько надежен?

В теме 122 сообщения

Господа, давно присматриваюсь к Volvo XC 60 на дизеле. Все приемущества налицо, но есть и обратная сторона медали - плохое некачественное топливо в России.

Вопрос - хочу обратиться в владельцам дизельных моторов - Насколько надежны? Сколько проехали? Есть ли проблемы с эксплуатацией? особенно зимой и в переходный период (лето-зима). Какие заправки используете?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года назад товарищ приобрел хс90 так говорили что она все наше употребляется, а там D5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как бы 97 процентов людей на дизеле. Проблем вроде типичных нет. Наоборот класс webasto в базе по зиме огромный плюс. А заправок с топливом евро 4 или евро 5 по крайней мере у нас уже наверное больше половины.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу так. 1. Вебасто стоит (не забываем прикупить таймер и если машина у вас паркуется не дальше 200-300 метров отдома то не жалейте денег на пульт от вебасты). 2. Без прогрева вебастой у меня было 2 случая очень тяжелой заводки двигателя при минус 18-24 градусах (крутился движок секунд 5-6). Заправляюсь только на ВР и только на 2х заправках в городе. Ппроблемы есть только с дизелем поступающим в масло, но вроде после перепрошивки мозгов по гарантии 4 000 км пока полет нормальный. Да и не знаю как на бензиновом двигле, но у меня был зафиксирован случай ухода охлаждающей жидкости. Тупой отмаз официалов - как вы хотите это же ФИЗИКА жидкость тупо испаряется, добавьте воды и все ОК. Все остальное у меня по крайней мере ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 85 000, заправка Роснефть, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А роснефть это лишь евро-3.....

Лукойл - 9000 - ЕВРО-5 - всё супер)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А роснефть это лишь евро-3.....

Не везде, бывает и евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Ну а смысл заливать такое топливо?

Лукойла разве нет у вас?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Ну а смысл заливать такое топливо?

Лукойла разве нет у вас?

Ну есть причины (не экономия средств), по которым я не хочу использовать топливо с заниженным содержанием "серы", спорить по этому поводу не буду, просто останусь при своем мнении. За 2.5 года и 85 000 пробега (и зимой и летом) никогда не было проблем с топливом. Так, что не вижу препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочу использовать топливо с заниженным содержанием "серы"

Более низкое содержание серы, в классе топлива Евро-4 - Евро-5, компенсируется наличием специальных смазывающих присадок (актуально для ТНВД).

Хотя, хозяин-барин. Вам решать, что лучше для Вашего авто.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компенсируется наличием специальных смазывающих присадок (актуально для ТНВД).

Которые категорически запрещает использовать наше руководство по эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про плохой дизель в средней полосе -- легенды. Если специально не нарываться-- в Москве, например, вообще найти плохой дизель непросто.....

Другой вопрос--замкадье... например, на северо востоке все рассуждения про дизель евро-Х (независимо от цифры) вызывают бурный ржач. А за вопрос заправщице "а какой у вас дизель евро 3 или евро 5?" заданный на трассе, можно узнать о себе много нового или вообще получить по башке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Которые категорически запрещает использовать наше руководство по эксплуатации?

Я имел ввиду присадки, которые уже находятся в покупаемом Вами топливе (согласно тех.условиям Евро-5), а не про те , которые льются в бак владельцем.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел ввиду присадки, которые уже находятся в покупаемом Вами топливе (согласно тех.условиям Евро-5), а не про те , которые льются в бак владельцем.

Вот так, сказал что не буду спорить, а сам начал... больше не буду.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте вы за Мазепу. Скоро вон (через годик) окончательно запретят производить топливо евро2 и тогда он вынужденно перейдет на евро 3. А в 2015 и на евро 4 :-) :-) :-)

Я вот заправляюсь только евро 4 или 5 а сажевый чиститься блин каждые 500км. А человек льет евро 2 и вообще не знает, что такое сажевый фильтр и белый дым из трубы.

А автору темы- не периживай, дизель очень надежен. А благодаря своей битурбовости еще и приятнее многих одно турбовых двигателей конкурентов в эксплуатации.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить о проблемах. Просто посмотрите следующую ветку " О проблемах с охлаждающей жидкостью" По моему там о дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность столкнуться с проблемой, описанной в теме проблемы с охл жидкостью, у человека купившего вольво стримиться к нулю. Так как число реальных случаев ничтожно мало по сравнению с количеством не столкнувшихся с этим.

Автор купишь дизельную вольво, огромный расход бензиновых собратьев в условиях современных пробок забудешь как страшный сон.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор купишь дизельную вольво, огромный расход бензиновых собратьев в условиях современных пробок забудешь как страшный сон.

Воистину так.. до этого была S60 2.4 170 лошадей бензин.. отличная машина вовсем. но при моих пробегах расход в городе убойный 16-17 литров в пробках, да и лил 98 бензин ...вощем некомильфо .. при покупке смотрел S80 очч хотел единственное что обрубило желание это бензин 2.5Т 235 л.с прикинул жрать бует под 20.... а дизелей к нам невозят ..плюнул и взял XC60 дизель ..оччч доволен просто прусь вчера бак залил прикинул по чекам 10.8 литра )))))) ооооо какой был восторг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воистину так.. до этого была S60 2.4 170 лошадей бензин.. отличная машина вовсем. но при моих пробегах расход в городе убойный 16-17 литров в пробках, да и лил 98 бензин ...вощем некомильфо .. при покупке смотрел S80 очч хотел единственное что обрубило желание это бензин 2.5Т 235 л.с прикинул жрать бует под 20.... а дизелей к нам невозят ..плюнул и взял XC60 дизель ..оччч доволен просто прусь вчера бак залил прикинул по чекам 10.8 литра )))))) ооооо какой был восторг

Рад за Вас, по поводу среднего расхода и очень, очень им удивлен. При всех плюсах дизеля вообще, расход у моей машины ниже 13 л на сотню не опускается, это при мощности 163 лс. До этого была бензиновая Тойота, мощность 152 лс, расход был в районе 16 л на сотню. Экономия есть только на загородных дорогах, ощутимая. У бензинки расход был 11, у дизеля сейчас в районе 7.

То есть у дизеля пи выезде нм трассу расход падает почти в два раза, а у бензина всего на треть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад за Вас, по поводу среднего расхода и очень, очень им удивлен. При всех плюсах дизеля вообще, расход у моей машины ниже 13 л на сотню не опускается, это при мощности 163 лс. До этого была бензиновая Тойота, мощность 152 лс, расход был в районе 16 л на сотню. Экономия есть только на загородных дорогах, ощутимая. У бензинки расход был 11, у дизеля сейчас в районе 7.

То есть у дизеля пи выезде нм трассу расход падает почти в два раза, а у бензина всего на треть.

Что-то много у вас получается. Я правда залитые литры на пройденные километры не делю, доверяюсь бортовому компьютеру. D5 AWD 205 лс по московским пробкам 9 л. По поводу трассы: недавно ехал по трассе М4 Дон в течении получаса со скоростью 120-130 км/ч не снижая (обороты держались в районе 1600-1700). Решил поконтролировать не средний, а мгновенный расход. Показывало от 2,5 до 5 л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти