motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

AndreyS, спасибо. Моя религия позволяет и так ездить. Просто раньше были сколы с другими узорами, с предсказуемыми последствиями. Такое "безобразие" впервые, поэтому и напрягся малость.

уже сейчас заклейте скол скотчем, чтоб грязь туда не попала

и можно как рекомендовал Staryi к стекольщикам

а можно, если авто с каско и стекло сменить, но я бы ничего не делал до более крупного дефекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, diadya-fedor, спасибо ещё раз. К стекольщикам наверное обращусь, всё же не люблю когда что-то не так, не по феншую smile_08.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VolAnd,у меня на лобовом,прямо напротив водителя,такая же фигня.Прямо скол как под копирку.В вашем случае можно плюнуть и забыть,т.к. обзору не мешает.С ним ничего не сделается,он крепкий и не ползет.У меня скорее всего не пройдет обязательный техосмотр через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна:

Значит мне ещё повезло, воистину всё познаётся в сравнении smile_15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна:

Значит мне ещё повезло, воистину всё познаётся в сравнении smile_15.gif

вот когда в момент аварии мне домкрат из бьющихся авто прилетел в стело... к сожалению видео нету, я регистратор не повесил.

стекло выдержало, но побило его сильно. меняли по каско

а мы как раз ребенка возили гипс с ноги снимать после сильной аварии... а домкрат тот прямо ей в лоб летел, я как на пассажирское место сел. весьма неприятно стало.

так что всё в сравнении - верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного оффтопа, sorry.

Чота мне стекла нашенские лобовые в целом не по душе, "мягкие" они какие-то. На прежних авто такого не было. Оно может в плане безопасности и не плохо, но вот в эксплуатации.. Шибко быстро они царапаются да мелкими "мушками" покрываются. Полировать смысла нет, не встречал я ещё удачно восстановленных стёкол, да и во всякие чудо-покрытия не особо верю, а менять удовольствие не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VolAnd, как я понял - это такая тенденция сейчас у многих автопроизводителей :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня ! подскажите где находятся предохранители от ав.разеток 12V, а то что то не одна не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите где находятся предохранители от ав.разеток 12V

А мануал открыть и посмотреть религия не позволяет?

Нумерация предохранителей меняется на разных мод.годах авто - т.ч. ищите в мануале какой именно у Вас отвечает за розетки. Блок с предами находится под бардачком.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку ! вот только не удобно без пенцета для предохранителей ( в x-трейле был рядом с блоком предохранителей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинцет в блоке предов под капотом.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго . Хочу спросить.

1 - как и чем бороться с каким то налетом (битум и всякая дрянь ) на порогах авто (крашеный белый порог)

2 - как и чем бороться с каким то налетом (белые пятна) на хроме (окантовка окон и молдинги на дверях)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
битум и всякая дрянь ) на порогах авто (крашеный белый порог)

Мне один продавец автохимии 100лет назад подсказал, что все суперсредства от битумных пятен - это простой уайтспирит.И вот уже 100 лет для удаления этих пятен я пользуюсь уайтспиритом (ЛКП ни на одной машине не пострадало, все пятна легко выводятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне один продавец автохимии 100лет назад подсказал, что все суперсредства от битумных пятен - это простой уайтспирит.И вот уже 100 лет для удаления этих пятен я пользуюсь уайтспиритом (ЛКП ни на одной машине не пострадало, все пятна легко выводятся).

Дополню: но воняет страшно! :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но воняет страшно!

Токсикоманам - нравится:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо совсем скоро уже получу машину,вопрос к питерским клубням,где у нас можно качественно и не дорого установить защитные сетки радиатора?Официалам не доверяю в силу их жадности и криворукости.

n-style.su

3000-3500 рубликов

ребята проверенные, скоро у них буду себе ставить


И в наших душах и телах

Добро и зло, как две напасти.

Хотим добра, грешим в делах,

Стремясь урвать кусочек счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил машинку, очень доволен конечно, но никак не могу теперь понять - почему XC60 не имеет в части идентичных функций опций от других более дешевый моделей Volvo. Уже писал про ограничитель скорости, еще оказалось что система следящая за пересечении разметки в V40 например умеет сама подруливать и давать вибрацию на руль, а даже в 2015 модельном годе XC60 - только пищать. Никто не задавался вопросом - почему так? Надеюсь после перехода на новую платформу XC60 больше таких непонятностей не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил машинку, очень доволен конечно, но никак не могу теперь понять - почему XC60 не имеет в части идентичных функций опций от других более дешевый моделей Volvo. Уже писал про ограничитель скорости, еще оказалось что система следящая за пересечении разметки в V40 например умеет сама подруливать и давать вибрацию на руль, а даже в 2015 модельном годе XC60 - только пищать. Никто не задавался вопросом - почему так? Надеюсь после перехода на новую платформу XC60 больше таких непонятностей не будет

Все просто, на V40 стоит электроусилитель, которым можно управлять с компьютером, а на более старом ( по разработке ) XC60 гидравлика, которой управлять компьютер не может вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего информация что V40 подруливает рулём?

Эта функция только на ХС90 обещается ведь.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти