motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

voenny, ТО-3 проходить в 54000 или через 1 год, смотря что наступит раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что в этих местах (по стрелкам) при стоянке образуется сплошная ледяная корка с утоплением в дверной проем?

Или это мне при тонировке резинки обратно не правильно поставили?

post-4770-14518369111248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально для авто вообще, но у всех ХС60 именно так.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально, что в этих местах (по стрелкам) при стоянке образуется сплошная ледяная корка с утоплением в дверной проем?

Или это мне при тонировке резинки обратно не правильно поставили?

Не могу утверждать об обледенении в дверном проеме, но на стыке стекла и молдинга в указанных местах ледяная корочка образуется неслабая.

У меня переднее стекло нетонированное, а лед образуется нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не нормально для авто вообще, но у всех ХС60 именно так.

Может для кого-то марки Форд и Мицубиси и не машины вообще, но на этих авто у меня тоже образовывались корки льда! Так что это особенности эксплуатации авто в северных странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, без обид, зачем Вы задаете вопросы, на которые сами же отвечаете? :confused:


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может для кого-то марки Форд и Мицубиси и не машины вообще, но на этих авто у меня тоже образовывались корки льда! Так что это особенности эксплуатации авто в северных странах

А каков в этом смысл для северных стран? Именно у северных должно бы быть предусмотрено противодействие обледениванию. У Volvo же не только стык стекла с уплотнителем обмерзает, но и под дворники наледь набивается. И я не считаю это правильным, скорее конструктивным недочетом.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каков в этом смысл для северных стран? Именно у северных должно бы быть предусмотрено противодействие обледениванию. У Volvo же не только стык стекла с уплотнителем обмерзает, но и под дворники наледь набивается. И я не считаю это правильным, скорее конструктивным недочетом.

Для меня загадка ЗАЧЕМ делать такой карман для снега и льда между капотом и лобовым стеклом? Пока машина не прогрелась и дворники не оттаяли - в сервисный режим не переведешь. Без сервисного режима - дворники не поднимишь и снег/лед особо оттуда не выкинешь...

Хотя и случается такая засада 1-2 раза за год, но вопрос ЗАЧЕМ остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка ЗАЧЕМ делать такой карман для снега и льда между капотом и лобовым стеклом? Пока машина не прогрелась и дворники не оттаяли - в сервисный режим не переведешь. Без сервисного режима - дворники не поднимишь и снег/лед особо оттуда не выкинешь...

Хотя и случается такая засада 1-2 раза за год, но вопрос ЗАЧЕМ остался.

Если очень захочется выкинуть снег, можно поднять капот и вот он как на ладони, в смысле снег


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю вопрос так себе, как снять декоративный кожух на двигателе, вроде он дышит, но боюсь сломать защелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю вопрос так себе, как снять декоративный кожух на двигателе, вроде он дышит, но боюсь сломать защелки

Вопрос зачем? А так дергаете в верх и она у вас в руках!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка ЗАЧЕМ делать такой карман для снега и льда между капотом и лобовым стеклом? Пока машина не прогрелась и дворники не оттаяли - в сервисный режим не переведешь. Без сервисного режима - дворники не поднимишь и снег/лед особо оттуда не выкинешь...

Хотя и случается такая засада 1-2 раза за год, но вопрос ЗАЧЕМ остался.

Да ничего там не прогреется! А экскурсии поводков вверх хватает чтоб из под дворников снег и наледь вычистить и собственно резинку от намёрзшего отчистить, хотя и не очень удобно, а уж из под капота Вам Вячеслав рекомендовал как.

seligor, по мне это просто гигантский конструктивный просчёт! Специально на всех авто смотрел - нигде так не сделано, да ещё и зона парковочная дворника не прогревается никак (где нет стеклообогрева). И это называется авто из северных краёв(((:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос зачем? А так дергаете в верх и она у вас в руках!

Просто вверх? Ничего не сломаю? Хотел помыть, без ажиотажа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ничего там не прогреется! А экскурсии поводков вверх хватает чтоб из под дворников снег и наледь вычистить и собственно резинку от намёрзшего отчистить, хотя и не очень удобно, а уж из под капота Вам Вячеслав рекомендовал как.

seligor, по мне это просто гигантский конструктивный просчёт! Специально на всех авто смотрел - нигде так не сделано, да ещё и зона парковочная дворника не прогревается никак (где нет стеклообогрева). И это называется авто из северных краёв(((:cool:

Обогрев стекла включил на полную и дворники оттаивают. А примерзшим дворникам я экскурсии не провожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто вверх? Ничего не сломаю

Дергайте, ничего не сломаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дергайте, ничего не сломаете

Не берусь утверждать как у Вас, у меня клипсы с кнопкой посередине на которую необходимо нажимать одновременно с оттягиванием клипсы вверх. В противном случае есть вероятность поломки клипсы или отрыва ее от кожуха.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Volvo же не только стык стекла с уплотнителем обмерзает

Сегодня чуть открыл из салона заднюю дверь левую - это трындец, как только солнце припекает и на крыше тает снег, то нереально открыть, причём резинки смазаны силиконовой смазкой и всё-равно не помогло :eek:

но и под дворники наледь набивается

Ещё, как набивается! Спрашивается, что мешало там сделать нити обогрева стекла? :confused:

Для меня загадка ЗАЧЕМ делать такой карман для снега и льда между капотом и лобовым стеклом?

А мне очень нравится этот карман :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка ЗАЧЕМ делать такой карман для снега и льда между капотом и лобовым стеклом?

Думаю аэродинамика. Дворники спрятаны под капотом. Подобная ерунда не только на Вольво. Например Форд, Шкода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю аэродинамика. Дворники спрятаны под капотом

И фарсунки тоже спрятали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти